Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок или раздатка
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок или раздатка
Хочу посоветоваться... решил порадовать свой Патрик :)
Не знаю на что лучше потратить деньги: поставить самоблок в передний мост (думаю или ДАК или Вал-рейсинг) или переделать раздатку под 3,3
Езда по городу и выезды 2-3 раза в месяц на покатушки
Не знаю на что лучше потратить деньги: поставить самоблок в передний мост (думаю или ДАК или Вал-рейсинг) или переделать раздатку под 3,3
Езда по городу и выезды 2-3 раза в месяц на покатушки
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: самоблок или раздатка
И то и другое!Если можно,без хлеба...(С) :DPalevik писал(а):Хочу посоветоваться... решил порадовать свой Патрик :)
Не знаю на что лучше потратить деньги: поставить самоблок в передний мост (думаю или ДАК или Вал-рейсинг) или переделать раздатку под 3,3
Езда по городу и выезды 2-3 раза в месяц на покатушки
Вообще,при не шибко жёсткой эксплуатации я бы посоветовал начать с блокировок.Причём,в оба моста.Винтовой или кулачковый диф в заднем мосту позволяет куда реже включать полный привод,а управляемость не сильно страдает.В передний мост можно вживить то же,или ДАК.Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
Во всяком случае,я начал с установки дифов БТР-80 в оба моста (+ установка пар 4,625),а продолжил раздаткой 4,15.
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: самоблок или раздатка
Для ежедневных поездок мне стандартного Патриота хватает. Хотелось бы улучшить проходимость вне дорогprokudenko.leha писал(а):Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: самоблок или раздатка
Тогда надо начинать с резины.Вне дорог без толковых шин ни раздатка ни блокировки особо не помогут.Задача повышения проходимости обычно решается в комплексе.Тем более,что бездорожье всякое бывает...Где-то важно движение внатяг (раздатка с могучей понижайкой),где-то-"гребучесть" колёс (шины со злобным протектором),а в ином случае-возможность ехать без сильной пробуксовки (читай,блокировки).Тем более,не зная специфики ваших маршрутов,трудно дать точный совет.Palevik писал(а):Для ежедневных поездок мне стандартного Патриота хватает. Хотелось бы улучшить проходимость вне дорогprokudenko.leha писал(а):Самоблоки будут помогать каждый день.Раздатка же даст ощутимую помощь гораздо реже.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если заезды по бездорожью не эпизодические и продолжительные по длине маршрута,то начни с понижения в раздатке.ГП понижать имеет смысл при установке колёсьев от 32",чтоб динамика на трассе и в городе не падала.Из АТшки сделать МТшку можно при помощи цепей.Конечно,при таком радикальном способе повышения проходимости крутящего момента на низах станет не хватать катастрофически.Ведь цепи особенно хороши именно при езде внатяг.Но,с другой стороны...А насколько часто приходится пользоваться понижайкой?Palevik писал(а):да резина есть, BFGoodrich, правда Аll-Тerrain.
маршруты разные и грязь и глина и песок и снег....
С лебедкой хотел бы немного подождать, так как один не езжу :)
А про главные пары, слышал, что они дают в основном преимущество для ежедневного пользования
Относительно самоблоков.До установки их в мосты почти всю зиму катался с полным приводом.Сейчас передний мост подключаю очень редко.Управляемость машины на заднем приводе возрасла.Что до проходимости...То её,по сути,раньше не было.По сравнению с тем,какова она сейчас.
В любом случае,любой шаг по увеличению внедорожного потенциала машины вызывает желание идти дальше.
- Palevik
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 09:14
- Откуда: Моск. обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет. Ну да, продолжительных особо нет маршрутов.prokudenko.leha писал(а):Если заезды по бездорожью не эпизодические и продолжительные по длине маршрута,то начни с понижения в раздатке.ГП понижать имеет смысл при установке колёсьев от 32",чтоб динамика на трассе и в городе не падала.Из АТшки сделать МТшку можно при помощи цепей.Конечно,при таком радикальном способе повышения проходимости крутящего момента на низах станет не хватать катастрофически.Ведь цепи особенно хороши именно при езде внатяг.Но,с другой стороны...А насколько часто приходится пользоваться понижайкой?
Относительно самоблоков.До установки их в мосты почти всю зиму катался с полным приводом.Сейчас передний мост подключаю очень редко.Управляемость машины на заднем приводе возрасла.Что до проходимости...То её,по сути,раньше не было.По сравнению с тем,какова она сейчас.
В любом случае,любой шаг по увеличению внедорожного потенциала машины вызывает желание идти дальше.
Вот и думаю с чего начать, в принципе и то и другое я как понял ощутимо прибавляет в проходимости
По самоблокам, я почитал тут на форуме, в основном все ставят в задний мост... мне кажется логичней в передний мост, он более загруженный... или я не прав?
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,это,скорее,вопрос религии... :D Смотря,куда и как ездить.Самоблок в заднем мосту помогает реально и при том не ухудшает,а улучшает управляемость (при соответствующих навыках управления).Да и,как я уже упоминал,при наличии самоблока в заднем мосту,передний большей частью отдыхает.В передке самоблок тоже здорово выручает,но,опять же,без серьёзного влияния на рулёжку.Видишь ли,в процессе езды по пересечёнке создаются разные условия,когда передний и задний мосты поочерёдно разгружаются и тогда оченно полезно иметь самоблоки в обоих мостах.Не зря ж на ГАЗ-66 применили именно такое решение.Palevik писал(а):
По самоблокам, я почитал тут на форуме, в основном все ставят в задний мост... мне кажется логичней в передний мост, он более загруженный... или я не прав?
То есть, если прочитать верно, - резины нет.Palevik писал(а):да резина есть, BFGoodrich, правда Аll-Тerrain.
маршруты разные и грязь и глина и песок и снег....
Сам езжу на АТ. Давно пришел к выводу, что это резина для асфальта и поездок на дачу. В грязи она не едет вообще никак. Более-менее оправдывает себя в снегу (против шиповки), но опять же не в полях, а в городских сугробах.