Страница 1 из 1

Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?

Добавлено: Вс апр 01, 2012 21:04
cherhan935
Ребята!Кто ставил принудительную блокировку с гидроприводом в задний мост?Какие подводные камни?Что идет под замену?Стоит ли она того?Завод не дает никакой развернутой информации :help:

Добавлено: Пн апр 02, 2012 10:39
Max 533
Биогенератор ставил, переплевался.....техподдержка отсутствует, ставить гемор

Добавлено: Пн апр 02, 2012 17:16
БиогенераторЪ
не переплевался :sorry: , а просто пришел в ужас :cry:

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:14
cherhan935
А какая есть альтернатива,ну кроме дорогих импортных и самоблоков?

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:35
Аркадий62
и так на Патр есть следующие самоблоки

Нирфи

http://www.samoblok.ru/katalog/samoblok-uaz-3160-2

Вал-рейсинг (Тольятти)

http://val-racing.ru/price/

КПК

http://www.kpk.nnov.ru/index.htm

Симбат
http://simbat.simd.ru

ДАК

http://www.dak4x4.com

от БТР 60

http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... 10195.html

чуток теории

кулачковые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 96&Itemid=

винтовые
http://www.4x4uaz.ru/index.php?option=c ... 13&Itemid=

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:39
Аркадий62
Темы по блокировкам живут в разделе "Трансмиссия и подвеска"

Добавлено: Вт апр 03, 2012 16:41
Аркадий62

Добавлено: Вт апр 03, 2012 22:37
cherhan935
Вопрос самоблоков изучен досканально, меня же ,если прочитать внимательно мое сообщение, интересует исключительно вопрос принудительных блокировок, а именно возможность их установок в гаражных условиях и надежность их работы.

Добавлено: Ср апр 04, 2012 05:07
Партизанский
cherhan935 писал(а):...интересует исключительно вопрос принудительных блокировок...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pogovori ... 16882.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... 10827.html

Добавлено: Ср апр 04, 2012 06:31
cherhan935
Спасибо,видно особого выбора нет :(

Добавлено: Ср апр 04, 2012 06:56
Партизанский
Вот ещё принудительные блокировки на УАЗ:
http://bloksport.ru/

И эту тему посмотри, в ней немного НИРФИ обсуждали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... t3534.html

Добавлено: Вт янв 07, 2014 09:31
Максимов
У меня НИРФИ принудиловка в обоих мостах.Незастревающая машина.Правда,при установке всех чертей вспомнил.Но зато уже два года король в сугробах и в грязи.Всё просто,без заморочек.Вкдючил-выключил.Ничего не ломается.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 06:48
191
БиогенераторЪ писал(а):не переплевался :sorry: , а просто пришел в ужас :cry:
Мне поставили за 3 часа с колхозом пневмопривода к ней. Может чё-то не то или не так? :wink:

2ТС Стоит в заднем мосту. Включается, выключается, проблем нет.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:22
Максимов
Везде,где не смотрю,паломничество на самоблоки.Наверно,просто ,ставить легче и без заморочек.Но ни один самоблок не сравнится с принудиловкой.Вот мой фотоотчёт,как я устанавливал себе НИРФИ принудительную.Там ещё,через несколько страниц и о передней установке фотоотчёт есть.Кому,что непонятно-спрашивайте.На самом деле,когда я покупал-блокировок принудительных для Спайсера не было.Только для колхоза.А продавали они как для Патриота.Я при у становке в спайсер врубился,что даже сам производитель не пробовал ставить блокировку в этот мост.Всё теоретически подобрано.Выполнил несколько доработок(небольших).Отправил им рекомендации с матами.Недавно по моей вине отломался зуб на муфте.Связался с ними,заказал и ,надо же,прислали уже доработанную по моему совету.
Вот тема,читайте:

http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... 23-90.html

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:38
191
На самом деле,когда я покупал-блокировок принудительных для Спайсера не было.Только для колхоза.А продавали они как для Патриота.Я при у становке в спайсер врубился,что даже сам производитель не пробовал ставить блокировку в этот мост.
Это не так. Для Спайсера в 12-м году были. И люди ставили.
Связался с ними,заказал и ,надо же,прислали уже доработанную по моему совету.
Что касается самообучения, то у ребят с этим все в порядке. После того, как тюнингаторы мне вместо обычного механического привода поставили пневматический, встретился с ними, благо от Нижнего до Кстово десяток километров, и оп-па :) смотрю на сайте, появился пневмопривод один в один, как у меня :).

Добавлено: Чт янв 09, 2014 19:58
Максимов
По полуоси ходит шлицевая муфта.Она двигается внутри регулировочной (дифа) гайки.Так вот,диаметр этой муфты больше диаметра гайки.Она,просто, туда не проходит.Мне пришлось на токарном станке снимать 1 мм. с муфты и внутри 0,5 мм с гайки.На фотках моих это видно.На колхозах этой гайки нет.Муфта ходит свободно.
Вопрос?Ставили люди ,кто это делал,в спайсер хоть раз эту блокировку?
Это я только одно написал.Ещё доработал два узла,которые,вроде,и подходят,но как-то через ж... И видно,что не для этого моста сделана эта блокировка.Если вообще,любопытство распирает-задай производителям из Кстово вопрос-отличие блокировки для колхоза от блокировки от спайсера? Минимум,3 отличия должны тебе назвать...А они гонят одинаковые и для того и для того...Я ,уже честно,при установке хотел назад им эти блокировки отправить...Просто,есть под рукой и токарка и сварка и болгарка...На голом энтузиазме поставил...

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:34
Максимов
Мне пришлось даже болгаркой приливы на мосте спиливать-трос не ложился.Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок.Ни фига не видно.Вымерял только полдня.Так не делается.Производителю надо быть честным.Или написать,что блокировка разработана только для колхозного моста или уже хоть раз попробывать её установить хотя бы на стенде,чтобы доработать.А на сайте строчка "Для УАЗ Патриот".Или убрать эту строчку.
Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:39
Максимов
И ещё вопрос.У кого стоит принудительная в спайсере Блокспорт или НИРФИ-напишите...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:16
mkmax
Максимов писал(а):Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок. Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками
У них на сайте инструкции по установке с чертежами, везде окно прорезается на определенном расстоянии от обоймы подшипника. Оно, вроде, не зависит от типа моста, или я чего-то недопонимаю?

Ставят же их как-то.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:44
191
Максимов писал(а):Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с .... фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1374727716
Щетаю, грамм на 15 - 17 можно претендовать :wink:

По колхозу-спайсеру спрошу и у НИРФИ, и у ребят, мне установивших. Но вроде проблем не было.
А они гонят одинаковые и для того и для того...
Ответ примерно такой: Корпуса дифференциала для колхоза и спайсера сейчас одинаковы. Отличия в полуоси.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:03
Максимов
mkmax писал(а):
Максимов писал(а):Дырки где эти сверлить?Ни чертежей,ни разметок. Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с чертежами,разметкой,фотками
У них на сайте инструкции по установке с чертежами, везде окно прорезается на определенном расстоянии от обоймы подшипника. Оно, вроде, не зависит от типа моста, или я чего-то недопонимаю?

Ставят же их как-то.
Зависит.Центральная часть корпуса моста разная.Привод ставится тросиком ,почему-то,внутрь.(Хотя,по встречной схеме через качалку,можно было вывести его в сторону колеса).Так вот на спайсере там ступенька-стык центрального шара с чулком.И вот в этот бурт упирается трос ровно так,что его ломать нужно под углом градусов 30.На колхозе этого стыка нет и трос плавно переходит...Ребята,таких нюансов куча...Втулка с гайкой эти долбанные.У гайки внутренний диаметр(не помно точно сколько) например,64 мм. и у втулки наружный 64 мм.А она должна в гайке вращаться свободно.Ещё нужно учитывать,что полуось имеет какой-то радиальный люфт.Если не делать зазор-эту гайку снутри так развальцует,что потом с мостом на помойку,её уже не выкрутишь.После монтажа полуось имеет осевой люфт около 2 см.Такого не должно быть.Пришлось опять думать,пружиной поджимать.Место,гнездо для пружины и т.д.Ну не спайсеровская это блокировка.Тяжело всё это объяснять.Я,теоретически,посмотрел-как бы всё подходит.А как начал-всех чертей вспомнил.Поэтому я и спрашиваю,естьтакие-кто ставил именно в спайсер,своими руками?На форуме нигде не нашёл,на сайте производителя тоже.Везде-только в колхозные мосты...Ну а мосты-то,в корне,разные...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:05
Максимов
И подшипники у нас по разному стоят.В колхозах=в мосту,а в спайсере-в приливах.(Я имею ввиду наружные обоймы)

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:07
Максимов
А,насчёт,производителя...Я связывался с ними ради нашего общего дела.Всю инфу им отправил,но так и ни ответа и ни привета...Такое ощущение,что в пустоту.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:10
Максимов
191 писал(а):
Максимов писал(а):Кто найдёт мне инструкцию для установки в СПАЙСЕР с .... фотками-сразу перечислаю деньги на коньяк!
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1374727716
Щетаю, грамм на 15 - 17 можно претендовать :wink:

По колхозу-спайсеру спрошу и у НИРФИ, и у ребят, мне установивших. Но вроде проблем не было.
А они гонят одинаковые и для того и для того...
Ответ примерно такой: Корпуса дифференциала для колхоза и спайсера сейчас одинаковы. Отличия в полуоси.
Вот и посмотри внимательно на фото,которое ты мне прислал.Это гидропривод,а механика-трос выходит внутрь.И посмотри куда он упирается.Я даже привод немного прокладками отодвинул от моста.Пришлось внутренний штырь перетачивать подлинней.Не доставал до отверстия...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:15
191
Это пневмопривод.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:16
mkmax
Максимов писал(а):Зависит.Центральная часть корпуса моста разная.Привод ставится тросиком ,почему-то,внутрь.(Хотя,по встречной схеме через качалку,можно было вывести его в сторону колеса).
Понял, почему запутался. На старом приводе как раз так и было: тросик работает через качалку и уходит в сторону колеса. На новом приводе - в сторону диффа.

Интересно, зачем так сделали?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:29
Максимов
Ну гидро,пневмо-это в данном случае не так важно.Просто,мужики,видите,как я начал подробности объяснять и вы врубаться начали.Я,честное слово,хотел эти блокировки назад отправить.Столько труда,работы.Плюс,я работаю на всех станках и они у меня есть.А как просто в гараже деревянном её поставить?Я почему и спрашиваю кто ставил...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:32
Максимов
Я же не обманываю вас.Просто,рассказываю как дело было..

Добавлено: Пт янв 10, 2014 09:44
Максимов
И,самое интересно,в условиях изготовителя переделки-то мелочёвые.Почему не прислушиваются-не пойму...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:51
191
Кстати у Блок-Спорта механический привод один в один. Но ведь как-то ставят?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 13:07
Максимов
Да я разбирался по конструкции и Блокспорта и Нирфи.Всё один в один.Друг у друга конструкцию передувают.Правда,каждый хвалит металл.Типа,вот у нас из такого сделан,что в мире не найдёшь...Но обрывает всё как у тех так и у этих...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 13:14
191
Максимов писал(а):Да я разбирался по конструкции и Блокспорта и Нирфи.Всё один в один.Друг у друга конструкцию передувают.Правда,каждый хвалит металл.Типа,вот у нас из такого сделан,что в мире не найдёшь...Но обрывает всё как у тех так и у этих...
Я то покупал по территориальному признаку ))) Случись что, пол-года не придется ждать железяк.
Чтоб не обрывало, вот такую штуку http://www.samoblok.ru/katalog/504 не смотрел? На Шишиге в приводе лебедки стоит и реально работает.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 13:22
Максимов
Ну а смысл у Блокспорта брать.Всё то же самое (если не на одном станке сделано),но чуть не в три раза дороже...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:43
191
Меня сейчас другой вопрос мучает. Как сделать индикацию движения штока. А то в прошлом году воздух замерз и блокировка не включилась, а я об этом узнал, только когда застрял :(

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:38
Максимов
У меня есть индикация работы электромеханизма.А в каком положении шток-это проблематично...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 20:53
Максимов
У меня сейчас так же получилось.Тросик немного ослаб и недовключение произошло.Индикация отработала,что блокировка включилась.Ну и один зуб с храповой муфты оборвало...

Добавлено: Пт янв 10, 2014 21:35
Максимов
Без последствий особо.Муфту поменял и всё.Но могло быть хуже...

Добавлено: Сб янв 11, 2014 02:23
Максимов
Вот фотки муфты и гайки.Муфта на шлицах сидит на полуоси,а гайка ввёрнута в Спайсер.На колхозе её нет.Размер 54 мм., внутренний гайки и наружный втулки.Это сейчас такой прислали.А первый раз-вообще не мог просунуть.54 с чем-то был размер.И вот эта втулка должна в этой гайке крутиться.Если не обеспечить зазор мм 2-3,то от трения нагрев,скрежет и как следствие,развальцовывание гайки со всеми вытекающими последствиями.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн янв 13, 2014 06:54
191
Максимов писал(а):У меня есть индикация работы электромеханизма.А в каком положении шток-это проблематично...
Будем думать. Есть мысль на противоположный конец механизма включения внедрить что-то типа датчика заднего хода или тормозов. Если сложится все удачно, на неделе сгоняю в НИРФИ, попробую приложить концевик к механизму, ибо свой снимать не вариант.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 06:56
191
Максимов писал(а):Вот фотки муфты и гайки.
Спросил у мастера, устанавливающего мне, об этой проблеме. Ответил, что не было проблем. Может только тебе такое досталось?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 11:10
Максимов
Это вторую уже прислали...

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:19
191
Максимов писал(а):Это вторую уже прислали...
В гайке нет допуска на внутренний диаметр. Т.е. как точили, так и вышло. Могла быть не только одного диаметра с муфтой, но и меньше ))) Просто никто почему-то об этом не подумал ))) Через некоторое время разобрались и стали точить как надо. В том числе и ты, возможно, помог.
Информация от производителя.
ПС Повторюсь, у меня все нормально было.

По датчику крайнего положения. Идею выложил. Концепцию нарисовали. Жду звонка о готовности пробного экземпляра.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 20:52
Максимов
Ты говоришь,нормально.Ты же после установки не разбирал мост ещё?Вот когда будешь снимать дифференциал и гайка в мосту будет колом стоять(обкатанная муфтой в мосту),не туда-ну сюда,тогда и посмотрим-правильно установили или нет....

Добавлено: Чт янв 16, 2014 06:32
191
Если б было ненормально, то она и не поставилась бы. Иль на ходу клина дала. Я ж тебе говорю, производитель ошибку понял и исправился.

Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?

Добавлено: Пн авг 28, 2017 11:17
novorossiysk23
Я ставил, друг ставил. отработала около года при аккуратном очень не частом использовании (резина - бриджстоун а/т 33 дюйма) у друга сломалась почти сразу (симекс 35)

Кто ставил принудительную блокировку НИРФИ?

Добавлено: Пн ноя 13, 2017 18:50
ship1376
Народ,а можно ли скрестить нирфи с мех.приводом и электромодуль включения от блокспорта,никто не заморачивался?И еще,обязательно угол соблюдать в 30 градусов для сверления паза как в инструкции?