Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самоблоки

Какой самоблок у вас стоит?

Val-Racing
41
16%
ДАК
20
8%
БТР
13
5%
Принудительная блокировка
18
7%
Другая
10
4%
Разные самоблоки (в каждом мосту свой)
14
6%
Никаких нет
137
54%
 
Всего голосов: 253

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самоблоки

Сообщение Tigroezh » Пн мар 26, 2012 19:37

Какие самоблоки вы используете? Какой ресурс? Какие ощущения от использования?
Изображение

Аватара пользователя
Jenek33
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 08:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jenek33 » Пн мар 26, 2012 19:53

Назад по осени поставил ДАК, зиму отъездил замечательно, нареканий нет. Передний мост на дорогах общего пользования подключал совсем редко, ДАКа хватала. Естественно на бездорожье очень хорошее подспорье.

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Пн мар 26, 2012 21:10

В обоих мостах СПРУТ, нужна лебёдка(далеко ходить за трактором). :D
vИзображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн мар 26, 2012 22:29

ВалРэйсинг в обоих мостах. В заднем преднатяг 10, в переднем - 6,5 с усиленным КБ. Отъездил уже 3000 км. Ощущения сугубо положительные. Единственно что - тяжелее стало рулить на полном приводе. И даже с отключенным передним мостом руль не так охотно крутится, как со свободным дифференциалом.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 26, 2012 22:55

Не голосовал, т.к. нельзя 2 пункта выбрать. Перед ДАК 100/90, зад Val-Racing преднатяг 6 УКБ.
Около 3 тысяч их пробег. На данный момент о их установке не жалею. В городе только на заднем езжу, передок только по бездорожью подключаю, хабов нет.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
akat
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 21:19
Откуда: москва.свао.подушкино
Машина: уаз патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akat » Пн мар 26, 2012 23:25

ВалРейсинг в заднем мосту с преднатягом 7
ощущения положительные.опробовали на СД вообще здорово вытаскивал.пробег 2т.после установки только на полном мешает на парковке заруливать .или я чет попутал что сопротивляется поворотом с рулем до упора.
УАЗ Патриот 2018

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 26, 2012 23:28

да, опрос некорректно составлен.

зад- вал-рейсинг, перед-жесткий блок с пневмоприводом спрут.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Вт мар 27, 2012 00:55

ДАК переставил в передний мост, не удобства виражей по асфальту, пробег был 12000. В переднем только в тяжелых условиях эксплуатируется.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт мар 27, 2012 03:28

Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вт мар 27, 2012 11:56

Ошибся с опросом, с кем не бывает, и все варианты не учтешь, их много! Больше 120 вариантов! Я бы добавил еще пункты: впереди и сзади разные; впереди и сзади одинаковые. Прошу кирпичами не забрасывать!
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт мар 29, 2012 20:49

неужели так мало народу ставит самоблок?!
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт мар 29, 2012 20:57

Tigroezh писал(а):неужели так мало народу ставит самоблок?!
Наоборот, народу уйма ... Просто тема свежая, не все ещё о ней знают. А кого-то уже за..ли вопросами о самоблоках, вот и неотписываются.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт мар 30, 2012 10:53

В заднем мосту Val-racing с преднатягом 6. Пробег еще меньше тысячи. Но уже начал забывать, как буксует машина. Сегодня пришлось остановиться на переезде. Сплошной лед, заднее левое колесо ощутимо просело в ледяной ямке. Передние колеса оказались подперты рельсами. Условия для шлифовки идеальные. Спокойно тронулся на заднем приводе... При спокойном стиле езды и в городе и по трассе нормально идет по гололеду. При маневрах машину не таскает. Хотя перед установкой самоблока были такие опасения.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Вс апр 01, 2012 20:00

Джексон писал(а):
Tigroezh писал(а):неужели так мало народу ставит самоблок?!
Наоборот, народу уйма ... Просто тема свежая, не все ещё о ней знают. А кого-то уже за..ли вопросами о самоблоках, вот и неотписываются.
Я открыл эту тему, чтоб собрать все мнения, весь опыт, недостатки, и рейтинг самоблоков, чтоб не искать по всему форуму.
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 01, 2012 20:19

Спрут везде, лебёдка пока не понадобилась. :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн апр 02, 2012 04:12

ДАК в заднем мосту, 90% вперед. Пробег 8тыс., проблем нет. Резко улучшилась управляемость машины, в городских условиях пропала нужда подключать передок.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн апр 02, 2012 05:16

Ep писал(а):да, опрос некорректно составлен..
Добавил недостающие пункты опроса.

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн апр 02, 2012 11:50

Спасибо за добавление!
Изображение

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Чт апр 05, 2012 18:46

А Val-Racing легко самому установить? Сколько по времени нужно потратить? Какие есть трудности?
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 06, 2012 03:26

Tigroezh писал(а):А Val-Racing легко самому установить? Сколько по времени нужно потратить? Какие есть трудности?
При условии,что имеется представление о том,что и как надо делать,а также размеры дифа полностью аналогичны заводским,не надо трогать ведущие шестерни ГП,машина новая,всё откручивается и снимается без проблем,тона задний мост уйдёт час времени.На передний-три-четыре.Но,это-в идеале.В реале,даже при наличии прямых рук,хорошей оснастки и сварки\токарки под боком,на оба моста может выйти и пара-тройка дней...Почему такой разброс?Да потому,что в задачке слишком много неизвестных... :wink:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс апр 08, 2012 17:35

prokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткм

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс апр 08, 2012 20:43

TANKarD писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Дифы БТР-80 в обоих мостах.Про ресурс говорить пока рановато.Всего 2,5 ткм,как на них езжу.Но,доволен.ПП включаю заметно реже.На скользкой дороге и в снегу помогает реально.Страшилки по поводу жёсткого срабатывания и плохой управляемости не подтвердились.
Согласен на все 100. Дифы БТР 80 в двух мостах. Накатал пока около 8 ткм
Неужели при этом в переднем мосту нет хабов? Чей-то очково... :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс апр 08, 2012 20:53

Нету. Чего очковать то :D При отключенном передке самоблок работает как обычный диф

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 09, 2012 03:17

TANKarD писал(а):Нету. Чего очковать то :D При отключенном передке самоблок работает как обычный диф
Именно так!Хабы выключал пока только раз 5,при затяжных "прохватах" по трассе.Остальное время езжу с включёнными.Разницы в поведении машины не уловил.

Аватара пользователя
skrap
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 02:03
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skrap » Пн апр 09, 2012 08:53

Поставил в передний мост ДАК 100% вперед. Даже при отключенном передке ездить по городу не то чтобы очень комфортно, чувствуется сопротивление при крутых поворотах или парковке, когда надо руль крутить сильно. При резком ускорении или торможении тоже ДАК срабатывает, в результате пришлось воткнуть хабы. Так что самоблок самоблоку рознь.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 09, 2012 13:51

Про хабы спросил, так как у меня на вывешенном мосту оба колеса вращаются в одном направлении. И надо приложить ощутимое усилие, чтобы закрутить их в противоположные стороны. Ну для заднего моста это терпимо, особенно если на твердом покрытии. Да и передний мост с самоблоком на твердом покрытии не вызывает особых вопросов. А вот как самоблок в переднем мосту ведет себя на льду?.. Вот это интересно.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн апр 09, 2012 18:06

На льду нормально.Есть несколько особенностей.Главное-чувствовать,сколько подать "газу".Поскольку машина с самоблоками в обоих мостах на льду управляется,в основном,подачей "газа".Поддал "газу" и машина в повороте начинает скользить наружу,сбросил-стремится внутрь траектории поворота.Важно не перебрать с оборотами движка и не потерять сцепление с дорогой.И очень существенную роль в управляемости машины с самоблоками играет резина.Даже большую,чем со свободными дифами.На хорошей шиповке можно и похулиганить,а на дубовой МТ-шке-запросто убраться с трассы...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн апр 09, 2012 20:11

Спасибо за разъяснения. Вобщем понял, что без серьезных навыков можно того... убраться с трассы :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Ср апр 11, 2012 22:56

Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Patriot Iveco

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 12, 2012 04:09

Янис писал(а):Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Да,кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован.Разблокируется при превышении разности крутящих моментов на колёсах,заданной конструктивно (коэффициентом блокировки).
Как обладатель дифов БТР в обоих мостах,не скажу,что езда с ними опасна.Да,в режиме полного привода управляемость имеет некоторые особенности,но не существенные.Трамваем УАЗ не становится.Кулачковые дифы позволяют подключать полный привод не в пример реже.А при езде на заднем приводе особых проблем нет.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт апр 12, 2012 04:21

Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт апр 12, 2012 05:24

Пират писал(а):Убивает что обычный кулачковый диф, называют ОТ БТРа.
Вы хоть размеры сопоставте. Сможет ли диф от БТРа, влезть в мост УАЗа, или выдержит ли диф УАЗа вес БТРа ? :lol: :lol: :lol:
Ещё больше убивает техническая безграмотность...Не надо говорить о том,чего не знаете...Предварительно с теми,кто БТР хотя бы ремонтировал,поговорите,а потом рассуждения и домыслы свои выкладывайте.
Те дифференциалы с кулачковым механизмом,что подходят на УАЗы,действительно от БТР.От БТР-60 подходят с минимальными переделками,от БТР-80 надо дорабатывать куда более существенно.Вес БТра воспринимает подвеска и колёса.А дифы,как часть трансмиссии,воспринимают крутящий момент от мотора,помноженный в коробке и раздатке.В БТРах передаточное число в трансмиссии куда ниже и трансмиссия в корне конструктивно отличается от УАЗовской.Оттого и живётся там дифам значительно легче.Или вы думаете,что при проектировании узлов трансмиссии руководствуются исключительно компоновочными соображениями???Всё просчитано.Кулачковые дифы,похожие на БТРовские,пытались делать какие-то очумелые ручки.Получались поделки из обожжённой глины...Культура производства не та...А то,что снято с БТР или приобретено на военпромовских заводах окольными путями-внушает доверие.
Что касаемо размеров...Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт апр 12, 2012 20:02

prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт апр 12, 2012 23:35

так на бтре помойму корпуса редуктора ещё и алюминь :-)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт апр 13, 2012 03:30

Пират писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Ещё больше убивает техническая безграмотность....Окромя БТР,из военной техники кулачковые дифы стоят в мостах ГАЗ-66 и БРДМ.Они,действительно,гораздо больше БТРовских.Уж не с ними ли спутали,а?
Я прекрасно знаю работу кулачкового дифференциала, так как почти 10 лет отработал на ГАЗ 66. Так же знаю что и БРДМ построен на узлах шишиги. От этого видимо и проекция на БТР. Но, честно говоря слабо представляю как такие маленькие дифы, входящие в мосты УАЗа, могут работать на БТРе.
Всё дело в том,что мосты БТР имеют колёсные редуктора,здорово разгружающие трансмиссию от нагрузок,помимо своей основной функции-увеличения клиренса.Бортовые редуктора позволяют сильно уменьшить габариты редуктора ГП в частности и моста в целом.Пример тому-УАЗовский портальный ("военный") мост.По сравнению с "колхозным" или "спайсеровским" мостами,его ГП и дифференциал выглядят игрушечными.Полуоси тоже тоньше.А суммарное ПЧ моста-больше.Вот так.Голимая физика и ничего больше.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Пт апр 13, 2012 13:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 13, 2012 04:23

Перед - червячный самоблок, зад - 100% Спрут. Хабы демонтировал. При отключенном ПП ведет себя как обычный автомобиль т.к. Спрут не заблокированный - это обычный диф. И трансмиссию лишний раз самоблок не разбивает. По сугробам катался как по асфальту, сейчас наст - лопата рулит! :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт апр 13, 2012 21:24

цитирую свой отзыв с УАЗбуки-конец декабря прошлого года http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=96061&page=53
-Покупал по осени у Военного (ему еще раз отдельное спасибо за консультации по телефону) Ставил по осени, на сервисе.
На первых покатухах повели себя отлично, да и до этого проверял по говнам-типа обкатывал.
Да, дифы от 80ки. Машина патриот-без хабов. На асфальте, и на снегу -неподключенный передний мост с блокировкой, ведет себя как обычный диф. Снегу пока было у нас не много-но впечатления есть-на заднем мосту по трассе со снежной кашей, машина идет очень устойчиво. А если подключить передок-то как влитая(передок ,правда сейчас включаю редко). При подъезде к работе,есть хороший подъемчик-выезд на главную дорогу,там порою, передок и включаю(если все обледенело),и плавно,с подъема вхожу в поворот без всяких пробуксовок. Диф при повороте не щелкает, масла залито в мосты на 200 грамм больше. Пока только положительные ощущения-отрицательных не замечено

Добавлю,отрицательных до сих пор не замечено. Да, колеса 265 муды,пары заменены на пониженые

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт апр 26, 2012 12:17

В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт апр 26, 2012 19:05

а почему не наоборот? винт при включеном переднем мосту руль нагружать всегда будет а в заднем не почувствуешь его да и принудиловка спереди эффективней будет работать (морда тяжелее) ИМХО естественно
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт апр 26, 2012 19:23

Nigativ писал(а):а почему не наоборот?
Перед 90% времени находится в свободном полете на разлоченных хабах. Зад в жесткий блок нужно подключать только в местах откровенной засады, т.е. принудительно.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт апр 26, 2012 20:50

В принципе верно. На самоблоках влез по самые ....... :P Зад принудиловом включил и вылез. :wink:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Postman
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:11
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Postman » Чт апр 26, 2012 21:05

ДАК только в переднем 90 вперед. Пробег около 30 тыс. Была грязь, снежная целина, лёд. Тащит всё.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 27, 2012 08:40

RussianNucl писал(а):В перед буду ставить Валы с преднатягом 6
В зад - принудиловку спрутовску.
пока на балконе пылятся железяки ж(((
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт апр 27, 2012 10:41

[/quote]
Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.[/quote]
:good:
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт апр 27, 2012 11:40

hc2hunter писал(а):Вперед лучше ставить более жесткую блокировку или ДАК.
Потому что через грязь и мягкий грунт машину куда легче "тянуть" чем "толкать".
Кроме того, задние колеса уже идут по проделанной колее. Соответственно максимальная тяга должна быть спереди, а не сзади.
ИМХО:
ДАК, спасибо, не надо: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 4060/#post
Перед на блоке с преднатягом должен замечательно тянуться пока ему будет хватать "сил".
Про необходимость максимальной тяги впереди: представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет, а если потянуть за шляпку, что произойдет? Правильно - вылезет. Если ваша цель забуриться и там остаться, не вопрос - принудительный блок вам в передний мост, закопаетесь по самые мосты. Вот только вылезают обычно не вперед, а назад.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Пт апр 27, 2012 12:35

вот вчера сидел в каках ждал Митю с лебедкой и жалел, что у меня никакой блокировки нет.. Когда Митя рядом присел мне кажется что он тоже жалеть начал что блокировок нет.
Patriot Iveco

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт апр 27, 2012 13:11

RussianNucl писал(а):представьте себе гвоздь который вы вколачивали и он уперся в железо, сколько его не толкай - дальше не полезет, только загибаться будет
Имхо, не совсем так. Вами приведен типичный пример, как работает заблокированный зад.
Он тупо толкает обездвиженный перед, который толкать и без того сложно. И продавливает им новую колею.
Хотя перед может сам прекрасно ее резать и тащить по готовой дороге задницу. И сдать назад хоть сколько-то обычно можно всегда, и даже без блокировок (если вы только не валите перед собой молодой лес).

Хотя я вполне допускаю, что поведение с блокировками может быть разное на разной резине. Где МТ сидит безбожно, Симекс или Сильвер проедет как по асфальту и без блокировок.
Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пт апр 27, 2012 14:10

hc2hunter писал(а): Тогда нужно оговаривать кто на чем ездит, куда и с какой целью.
от именно! ж)))
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб апр 28, 2012 12:16

Вот еще одно мнение от человека активно эксплуатирующего блокировки: http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 6181202815

Вован Петров (Vovan452) ответил на ваш комментарий к записи журнала «Весенняя Традиция!».

Он написал: "Как тут и сказать то точнее?Как бы палка на двух концах, если и город и бездорожье, то конечно лучше перед принудиловка, зад самоблок, самоблок реально помогает зимой, когда ездишь на заднем приводе, без потери управляемости, ну а если на полном, то в оба принудительные, лично я ощутил весь кайф принудиловки и теперь в раздумьях, хочеться и назад принудиловку, захотел включил, нет выключил!Если стоит вопрос об установке только в один мост, для меня лучше в передний, он обычно выволакивает с бочаги!"

Лично Я в полном замешательстве.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб апр 28, 2012 18:09

а в чем замешательство-то?
ну все правильно он написал.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности