Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самоблоки

Какой самоблок у вас стоит?

Val-Racing
41
16%
ДАК
20
8%
БТР
13
5%
Принудительная блокировка
18
7%
Другая
10
4%
Разные самоблоки (в каждом мосту свой)
14
6%
Никаких нет
137
54%
 
Всего голосов: 253

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб апр 28, 2012 20:47

hc2hunter писал(а):а в чем замешательство-то?
ну все правильно он написал.
никогда не думал что самоблок в заднем мосту может реально помочь на гололеде, тем более что человек, готовящий патриков к офроаду изложил именно такой подход - винтовой преднатяг в перед, самоблок в зад.
Нужны еще отзывы по результатам тех, кто таки ставил и пользовался. Просьба отписаться.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Янис
Сообщений: 1537
Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
Откуда: Москва - Климовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Янис » Сб апр 28, 2012 21:53

в зад имеется ввиду что без преднатяга чтоли?? преднатяг только впереди?
Patriot Iveco

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 29, 2012 07:24

RussianNucl писал(а): никогда не думал что самоблок в заднем мосту может реально помочь на гололеде, тем более что человек, готовящий патриков к офроаду изложил именно такой подход - винтовой преднатяг в перед, самоблок в зад.
Нужны еще отзывы по результатам тех, кто таки ставил и пользовался. Просьба отписаться.
Все что может помочь на гололеде - может помочь только на малых оборотах (когда самоблоки обычные практически не работают).
Вывод напрашивается сам собой - для гололеда либо ДАК, либо принудилово, либо LockRight (которой для УАЗа не существует).

А если вам погазовать и покопать колесами - то какая разница какая блокировка?
Ну у меня сзади стоит винтовой самоблок квайф. Я бы не сказал, что он сильно помогает в гололед. Наверное все же получше чем без него, но если дашь сильнее газа или импульс потеряешь на подъеме - сползаешь назад прекрасно как и на обычном дифе. А на ровной поверхности я разницы не увидел.
Х.з. может просто манера вождения у меня нормальная... Ну не нужен мне сзади блок не в грязи.

По мне так бороться с гололедом самоблоками - это чушь несусветная... :lol:
Кординальное средство - это ведро с песком с собой возить. Ну и резина шипованная...

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс апр 29, 2012 17:36

hc2hunter писал(а):
RussianNucl писал(а): никогда не думал что самоблок в заднем мосту может реально помочь на гололеде, тем более что человек, готовящий патриков к офроаду изложил именно такой подход - винтовой преднатяг в перед, самоблок в зад.
Нужны еще отзывы по результатам тех, кто таки ставил и пользовался. Просьба отписаться.
Все что может помочь на гололеде - может помочь только на малых оборотах (когда самоблоки обычные практически не работают).
Вывод напрашивается сам собой - для гололеда либо ДАК, либо принудилово, либо LockRight (которой для УАЗа не существует).

А если вам погазовать и покопать колесами - то какая разница какая блокировка?
Ну у меня сзади стоит винтовой самоблок квайф. Я бы не сказал, что он сильно помогает в гололед. Наверное все же получше чем без него, но если дашь сильнее газа или импульс потеряешь на подъеме - сползаешь назад прекрасно как и на обычном дифе. А на ровной поверхности я разницы не увидел.
Х.з. может просто манера вождения у меня нормальная... Ну не нужен мне сзади блок не в грязи.

По мне так бороться с гололедом самоблоками - это чушь несусветная... :lol:
Кординальное средство - это ведро с песком с собой возить. Ну и резина шипованная...
что у тебя за блок сзади? на ниве винты валрейсинг с преднатягом чувствуются как работают хоть и диф по габаритам раза в полтора меньше. да и на 32 колёсах работают. лёд, снег и скользкая грязь очень помогают. это не панацея от диагоналки. БТРовские будут на льду работать. а с горки сползти можешь и с принудиловом. естественно ИМХО
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Вс апр 29, 2012 17:52

RussianNucl писал(а):
hc2hunter писал(а):а в чем замешательство-то?
ну все правильно он написал.
никогда не думал что самоблок в заднем мосту может реально помочь на гололеде, тем более что человек, готовящий патриков к офроаду изложил именно такой подход - винтовой преднатяг в перед, самоблок в зад.
Нужны еще отзывы по результатам тех, кто таки ставил и пользовался. Просьба отписаться.
У меня ДАКи в мостах.
Передний100\90,задний 90\100.
Езжу только на заднем,намного устойчивей на гололеде(управляемый занос).Передний подключаю только если серьезное что то.
Сам я не экстримал,эксплуотация машины в основном асфальт.
По выходным рыбалка,грибочки,или так, ДАКи помусолить.

http://www.dak4x4.com/produkt/303092532

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/t313/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 29, 2012 18:19

Nigativ писал(а): что у тебя за блок сзади?
в заднем старый сношенный винтовой "квайф".
прошел уже 80 тыщ, но еще кое-как работает, хотя сильно люфтит. на бездорожье скорее бесполезен, т.к. я езжу на раздатке 3.3 внатяг на 36" колесах.

все думаю на что заменить...
БТР еще найти надо нормальный, да и смысл его работы скорее "обратный" чем прямой. не хочется.
Пневму как-то не хочется ставить, еще и пневмосистема надо.
ДАК, но тогда надо 90/100, и он будет опять же весьма бесполезен в грязи... точнее будет примерно то же самое что и щас :)
Преднатяг типа валрейсинга... - это смешно. это не блокировка, особенно для экстремальных поездок. это так... подрифтить на асфальте... пока преднатяг не сточится.

так и мучаюсь... :(
но скорее всего к пневме придется склониться в конечном итоге



сползать с горки - крайне редкая. скорее даже практически несуществующая задача (гипотетическая), в которую суть блокировок не упирается.
возможно, играет роль для спорта, но мне на это все-равно. я найду объезд или спущусь аккуратно как есть.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Вс апр 29, 2012 18:33

hc2hunter писал(а):
Nigativ писал(а): что у тебя за блок сзади?
в заднем старый сношенный винтовой "квайф".
прошел уже 80 тыщ, но еще кое-как работает, хотя сильно люфтит. на бездорожье скорее бесполезен, т.к. я езжу на раздатке 3.3 внатяг на 36" колесах.

все думаю на что заменить...
БТР еще найти надо нормальный, да и смысл его работы скорее "обратный" чем прямой. не хочется.
Пневму как-то не хочется ставить, еще и пневмосистема надо.
ДАК, но тогда надо 90/100, и он будет опять же весьма бесполезен в грязи...
Преднатяг типа валрейсинга... это смешно. это не блокировка, особенно для экстремальных поездок. это так... подрифтить на асфальте... пока преднатяг не сточится.



сползать с горки - крайне редкая. скорее даже практически несуществующая задача (гипотетическая), в которую суть блокировок не упирается.
возможно, играет роль для спорта, но мне на это все-равно. я найду объезд или спущусь аккуратно как есть.
Дак в грязи не безполен.За четыре года ни разу не видел чтобы у меня одно только колесо гребло.
Думаю что только при диогоналке 90% в перед в заднем может не пойти,но для этого есть способ притормаживания(не разу не пользовался)и ДАК в переднем 100\90.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс апр 29, 2012 18:41

ну значит на асфальте будет постоянно трещать при парковках задом...
не хочется как-то в зад ставить ДАК в любом случае... :(

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Вс апр 29, 2012 19:59

Вот слушай ,специально проверял есть ли щелчки.
Из салона тишина.

http://www.youtube.com/watch?v=gi75eoCy ... e=youtu.be

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт май 10, 2012 15:07

М-де... интересно.
Звуки, правда, присутствуют, характерные для ДАКа, но все в пределах нормы.
И кстати, как вы едете? может вы даете средний газ, а не постоянный момент на кардан, и машина сама катится? тогда звуков не будет.

А что у вас за ДАК? какой-то из новых типа ДАК-5?
Пробовали спихивать машину с домкрата? По идее если одно колесо поддомкратить и повернуть кардан в сторону движения назад - должно спихнуть машину с опоры.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср май 16, 2012 09:54

Провел небольшой опрос мнений относительно расположения принудительной блокировки и самоблока, результаты свел в свой журнал: http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6181956534
Для себя пришел к такому заключению: самоблок пойдет в задний мост, принудительная блокировка в передний.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб авг 04, 2012 22:48

prokudenko.leha писал(а):
Янис писал(а):Подождите ка
ведь где-то читал что БТР-80 это диф который работает наоборот - он в обычном состоянии заблокирован и при превышении какой-то величины сопротивления одного из колес он начинает проворачиваться м прощелкивать!!!!
если он стоит на передке то это полный п-ц.
это на БТР похх у него передние пары колес поворотные, резина казенная, а полуоси это стальные толстеные стержни, а у нас это долго не прослужит. либо капец полуосям либо обочина тебе в помощь
вот тут продают БТР http://www.uazpatriot.ru/forum/blokirov ... 21955.html
Да,кулачковый диф в нормальном состоянии заблокирован.Разблокируется при превышении разности крутящих моментов на колёсах,заданной конструктивно (коэффициентом блокировки).
Как обладатель дифов БТР в обоих мостах,не скажу,что езда с ними опасна.Да,в режиме полного привода управляемость имеет некоторые особенности,но не существенные.Трамваем УАЗ не становится.Кулачковые дифы позволяют подключать полный привод не в пример реже.А при езде на заднем приводе особых проблем нет.
Как обладатель данных самоблоков-почти год, полностью согласен с prokudenko.leha.Да, самоблоки у меня еще совковые-не сыродел

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Сб авг 04, 2012 22:59

RussianNucl писал(а):Для себя пришел к такому заключению: самоблок пойдет в задний мост, принудительная блокировка в передний.
А вышло все наоборот: самоблок пошел в перед, принудилово в зад, почему? А изготовитель принудиловок так рекомендует, вот и потому.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс авг 05, 2012 05:06

RussianNucl писал(а):
RussianNucl писал(а):Для себя пришел к такому заключению: самоблок пойдет в задний мост, принудительная блокировка в передний.
А вышло все наоборот: самоблок пошел в перед, принудилово в зад, почему? А изготовитель принудиловок так рекомендует, вот и потому.
Ну,в общем,всё логично и объясняется желанием производителя принудиловок обеспечить бОльшую дуракоустойчивость конфигурации.При расположении принудилова сзади, а самоблока впереди управляемость машины снижается меньше,чем при обратной конфигурации.Ведь,по сути,далеко не все водители чётко знают,как пользоваться блокировками и как при этом меняется управляемость.Отсюда и желание производителя перестраховаться.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 05, 2012 12:04

а я убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей :lol:

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс авг 05, 2012 14:51

БиогенераторЪ писал(а):а я убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей :lol:
Цесарю-цесарево,слесарю-слесарево. :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс авг 05, 2012 14:53

prokudenko.leha писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):а я убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей :lol:
Цесарю-цесарево,слесарю-слесарево. :D
уху :cry:
ломарю-ломарево выходиттт :cry:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 06, 2012 10:17

Ща на следующей неделе 33 ставлю(были 265муды) на 15 диски...там посмотрим.Один фиг,пары поменяны-надо раздатку понижать.Серег,скольео ты блоков БТР убил??????? :shock: :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн авг 06, 2012 10:42

TANKarD писал(а):Ща на следующей неделе 33 ставлю(были 265муды) на 15 диски...там посмотрим.Один фиг,пары поменяны-надо раздатку понижать.Серег,скольео ты блоков БТР убил??????? :shock: :D
6 + 2 нирфи принудилово :oops:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 06, 2012 10:46

Некисло!!! :shock: Нирфи у тебя ставить хотел,если помнишь-потом решил самоблоки
Ну ты и рубишься!!!!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн авг 06, 2012 10:49

TANKarD писал(а):Некисло!!! :shock: Нирфи у тебя ставить хотел,если помнишь-потом решил самоблоки
Ну ты и рубишься!!!!
ну мы с женой предпочитаем направления ,а не дроги :lol:
к стати из за нирфи я картер моста поменял. так как полуось скрутилась в их колатушке. и вынуть ее не удалось

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн авг 06, 2012 11:54

Направления-это правильно!!!!! :D Внешне, полуось Нирфи вроде не хлипкая...

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт авг 07, 2012 19:04

TANKarD писал(а):Направления-это правильно!!!!! :D Внешне, полуось Нирфи вроде не хлипкая...
Дирижабль устроен просто,он внутри совсем пустой!!!(С) :D

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт авг 07, 2012 20:13

prokudenko.leha писал(а):
TANKarD писал(а):Направления-это правильно!!!!! :D Внешне, полуось Нирфи вроде не хлипкая...
Дирижабль устроен просто,он внутри совсем пустой!!!(С) :D
:D :D :D

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 07, 2012 23:45

TANKarD писал(а):
prokudenko.leha писал(а):Дирижабль устроен просто,он внутри совсем пустой!!!(С) :D
:D :D :D
и бабахаеттттттттттттттттттттттт :cry:

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 14, 2012 13:55

Сегодня поставил дифф БТР 80 .На замену ушло три с половиной часа ,впечатления пока что только положительные .Испытывал на скошенном поле,по стерне.на ЗП если резко даёшь газу гребут оба колеса, в повороте если плавно прибавляешь газ работает как обычный дифф,если резко придавить педальку начинают грести оба.На асфальте по прямой едет устойчивей ,в поворотах разницы не ощутил.
Остался ещё один дифф БТРа,думаю что с ним делать :?: :( поставить в передний мост или продать :?: :?: :?:
Последний раз редактировалось Дед Вова Ср авг 15, 2012 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 14, 2012 13:58

а ты не думай! положи на замену,скоро пригодится :cry:

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 14, 2012 14:26

что :?: так быстро кончатся :drv: :drv: :drv:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 14, 2012 14:31

БиогенераторЪ писал(а):а я убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей :lol:
Случайно нет фоток убиенной шестёрки
:?: :?: :?:

Интересно что именно выходило из строя.
В своё время порвал два диффа на 99ой-срезало палец сателитов.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт авг 14, 2012 14:40

susaningeroi писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):а я убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей :lol:
Случайно нет фоток убиенной шестёрки
:?: :?: :?:

Интересно что именно выходило из строя.
В своё время порвал два диффа на 99ой-срезало палец сателитов.
нету. яж не самоблокофил :oops:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 21, 2012 08:02

susaningeroi писал(а):Сегодня поставил дифф БТР 80 .На замену ушло три с половиной часа ,впечатления пока что только положительные .Испытывал на скошенном поле,по стерне.на ЗП если резко даёшь газу гребут оба колеса, в повороте если плавно прибавляешь газ работает как обычный дифф,если резко придавить педальку начинают грести оба.На асфальте по прямой едет устойчивей ,в поворотах разницы не ощутил.
Остался ещё один дифф БТРа,думаю что с ним делать :?: :( поставить в передний мост или продать :?: :?: :?:
Странный вопрос? Если есть - ставь! Проходимость увеличится, если она конечно нужна. И на асфальте теперь с газом поаккуратнее. Иначе замахаешься полуоси менять! Друг мой продемонстрировал на асфальте дрифт на уазе с самоблоком - полуось на помойку. Причем уже вторая. Первую у него срезало зимой когда он тронулся с проворотом на льду и выскочил на чистый асфальт. Я самоблок поставил в передний мост - удобно! В заднем 100%. :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 21, 2012 08:23

Просто думал в передок поставить дак 90/100 или спрута,аБТРовский пусть лежит в запасе.

А то
убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей
Факты напрягают...
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт авг 21, 2012 09:37

susaningeroi писал(а):Просто думал в передок поставить дак 90/100 или спрута,аБТРовский пусть лежит в запасе.

А то
убил 6 бтр самоблоков и несколько кило полуосей
Факты напрягают...
Я в том смысле, что если он уже есть, то отчего не поставить, для увеличения проходимости. Хотя... попробовав самоблок, для себя решил, что если он сломается буду ставить 100% блокировку. Как то она посерьезнее в преодолении бездорожья. А БиогенераторЪ - это гроза Российского автопрома, сейчас будет импортный двигатель устанавливать, если не ошибаюсь. Тогда тут полуоси вообще непонятно какие понадобятся. Ну и поговорку про то что с дури можно и х.. сломать, еще ни кто не отменял! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт авг 21, 2012 22:32

В результате естественного отбора ДАК отпадает
pickupчик Итак, ДАК умер.... причем одним днем, общий пробег около 25тык за полгода.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Bloksport
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 18:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bloksport » Ср авг 22, 2012 10:29

Джексон писал(а):В принципе верно. На самоблоках влез по самые ....... :P Зад принудиловом включил и вылез. :wink:
Принудительную блокировку лучше включать заранее, а не тогда когда уже сел на мосты . :)

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт авг 24, 2012 05:16

susaningeroi писал(а): Остался ещё один дифф БТРа,думаю что с ним делать :?: :( поставить в передний мост или продать :?: :?: :?:
Ставь и в передний мост.Я ж поставил и ни разу не пожалел.Далее советую задуматься о могучей понижайке.Вкупе с дифами БТР это-само оно! :wink: Во всяком случае,если водитель не маниакальный жЫпер, :lol: ,а так,чисто в своё удовольствие. :roll:

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс авг 26, 2012 12:11

Могучая понижайка уже стоит.Интересно как будет вести себя самоблок в передке зимой на укатанном снегу и гололёде,особенно в поворотах :?:
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вс авг 26, 2012 13:33

susaningeroi писал(а):Могучая понижайка уже стоит.Интересно как будет вести себя самоблок в передке зимой на укатанном снегу и гололёде,особенно в поворотах :?:
Прочитай 3 страницу данной темы-там мой отзыв

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт сен 27, 2012 08:08

Хочу купить блокировку БТР.
Расскажете еще чего нибудь интересного по данному поводу?
У меня дизель Ивеко. Крутящий момент поболее будет.ГП родная 4,1.
Хочу поставить в задний мост.
Вот такой момент при торможении двигателем на гололеде задний мост не сносит случаем?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт сен 27, 2012 14:48

Terminal писал(а):Хочу купить блокировку БТР.
Расскажете еще чего нибудь интересного по данному поводу?
У меня дизель Ивеко. Крутящий момент поболее будет.ГП родная 4,1.
Хочу поставить в задний мост.
Вот такой момент при торможении двигателем на гололеде задний мост не сносит случаем?
Прочтите мои отзывы о дифах БТР в данной теме.Не поленитесь.Думаю,многое станет ясно.
Конечно,к дифам повышенного трения,в любом случае,придётся привыкать.Но,слухи о потере управляемости-это всего лишь слухи,причём,сильно преувеличенные.
Если хулиганить на гололёде,то убраться с трассы можно и со свободными дифами.Тренироваться надо и чувствовать машину.Всё даётся с практикой.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 16, 2012 18:17

Раздобыл б/ушный диф БТР-60. Вроде еще совдеповский, крепкий. Уже адаптированный для установки в Спайсер.

Сегодня поставил, но вот ведет он себя крайне странно...!
Почти как 100%ная блокировка.
Теоретически в поворотах он должен разблокироваться, а он тащит свободное колесо. Когда поворачиваешь на асфальте под 90 градусов на перекрестках и движешься на активном газе - может щелкнуть пару раз с хорошими ударами.
Причем, что интересно, в левую сторону колеса "блокирует" сильнее. А при повороте направо вообще не трещит, но колесо ощутимо тащит.
...Когда еще оси назад вставлял сразу несторожился, - т.к. одна ось вставилась без проблем и прикрутилась, а вот вторую вдел, а на отверстия свои она никак не хотела попадать... усилием завернул.

Что такое с ним может быть, куда смотреть?
И можно ли его неправильно собрать? А то перед установкой распотрошил, все осмотрел и протер...
Такой вот негативный опыт первого общения с БТРами... :?

Изображение Изображение Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 16, 2012 18:45

Подпишусь.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 16, 2012 18:49

drobilchik933 писал(а):Подпишусь.
а что, также ведет себя?

p.s.
кстати, если что масло я в него залил 80w-90 п/синт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт окт 16, 2012 19:02

В смысле сбора инфы...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 16, 2012 19:43

Завел еще тему тут

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср окт 17, 2012 18:22

Фуф, разобрался.
Итог истории: http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... tcount=477

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср окт 17, 2012 21:51

Пока без блокировок хорошо :(
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт окт 19, 2012 03:02

Вишер писал(а):Пока без блокировок хорошо :(
Ну это пока... до первой засады! А там... Буксуют колеса по диагонали и машина стоит! Иногда достаточно незначительной помощи блокировки, чтобы проехать засаду и не копать час, полтора!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт окт 19, 2012 04:41

alexdemon79 писал(а):
Вишер писал(а):Пока без блокировок хорошо :(
Ну это пока... до первой засады! А там... Буксуют колеса по диагонали и машина стоит! Иногда достаточно незначительной помощи блокировки, чтобы проехать засаду и не копать час, полтора!
Это да.Сколько раз съезжал одним бортом на заснеженную или обледенелую обочину и всё...Тяни-толкай,подкапывайся и подсыпай песочка.УАЗка со свободными дифами в подобных ситуациях абсолютно беспомощен.Установив кулачковые дифы,о такой проблеме забыл.Конечно,было бы наивно полагать,что с самоблоками по лесу,заваленному буреломом,полетишь,аки на крыльях... :D Но,во многих случаях при,вроде,каждодневной эксплуатации,самоблок реально помогает.При движении по разнородному покрытию,грязи-склизи всякой.Особенно,если ещё что-нибудь тянешь на прицепе.Раньше я сам весьма скептически относился к самоблокам.Но,как говорится,можно долго рассуждать о вкусе устриц.. :wink:Поставив самоблоки,понял,что раньше у УАЗа проходимости не было...Понятно,что принудилово-бескомпромиссное решение.На Уазбуке кое-кто даже выдвигал идею принудительно блокировки БТР-дифа.Жаль,что всё заглохло...Был бы вариант на все случаи жизни.Что ж...Не судьба,значит.Подождём "лок-райт" от "Иж-Техно".

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт окт 19, 2012 13:01

prokudenko.leha писал(а):Поставив самоблоки,понял,что раньше у УАЗа проходимости не было...
+1

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности