Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну немного паралельно потрындели-этож пользительно.
А кто говорит что зажатый самоблок в передке при включенном переде не мешает поворачивать в гололёд и не даёт шанс соскользнуть очень шутит либо не понял жизнь.
А кто говорит что зажатый самоблок в передке при включенном переде не мешает поворачивать в гололёд и не даёт шанс соскользнуть очень шутит либо не понял жизнь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
согласен.
в ПМ я себе такое не поставлю.
в ПМ я себе такое не поставлю.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Почитал ваши отзывы о вал-рейсинге, тоже решил себе поставить в задний мост. Живу в Волгоградской области. Их представителя в нашем регионе нет. Написал письмо производителю с вопросом, как и где мне приобрести их изделие. Пришёл ответ, но не от компании Вал-Рейсинг, а от /как я понял/ частного лица. Пишет, что те торгуют только оптовыми партиями, а он продаёт поштучно. Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
И ещё. Всё-таки посоветуйте, какой преднатяг брать? 50% -- трасса, город, 50% -- охота, рыбалка. Специально в грязь стараюсь не лезть, но бывает, что приходиться. Исходя из их таблицы мне надо выбрать тип J /коэффициент блокировки/, а вот преднатяг какой? 6, 7 или 8???.
Спасибо.
И ещё. Всё-таки посоветуйте, какой преднатяг брать? 50% -- трасса, город, 50% -- охота, рыбалка. Специально в грязь стараюсь не лезть, но бывает, что приходиться. Исходя из их таблицы мне надо выбрать тип J /коэффициент блокировки/, а вот преднатяг какой? 6, 7 или 8???.
Спасибо.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Ivan
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
- Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
- Онлайн статус: Не в сети
Я через него брал в июне прошлого года. Закидываешь деньги на указанный им счет, он на следующий день отправляет, доставка транспортной компанией на Ваш выбор. Заплатил за самоблок 13500 + доставка ТК Энергия 1400. Самоблок - J 3160 с преднатягом 8v030766 писал(а): Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Иван. Успокоил. Тогда буду заказывать у него. Сейчас вал-рейсинг уже 14500 стоит.Ivan писал(а):Я через него брал в июне прошлого года. Закидываешь деньги на указанный им счет, он на следующий день отправляет, доставка транспортной компанией на Ваш выбор. Заплатил за самоблок 13500 + доставка ТК Энергия 1400. Самоблок - J 3160 с преднатягом 8v030766 писал(а): Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
Какие впечатления от самоблока?..
И, всё-таки, может кто по простому объяснит, что происходит с увеличением числа преднатяга? К примеру, чем отличается в работе трансмиссии самоблок с преднатягом 6 от самоблока с преднатягом 8?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал заново всю тему.
Решил остановиться на самоблоке тип J преднатяг 8. У продавца есть 6-ть и 8. Я так понимаю /после прочтения темы/, если сравнивать 6-ть и 8, с преднатягом 8 будет побольше нагрузка при поворотах на асфальте /на твёрдых покрытиях/. В остальном преднатяг 8 лучше 6-ти для бездорожья и скользкого асфальта /???/.
Кому не трудно, прокомментируйте мой выбор. Спасибо...
Решил остановиться на самоблоке тип J преднатяг 8. У продавца есть 6-ть и 8. Я так понимаю /после прочтения темы/, если сравнивать 6-ть и 8, с преднатягом 8 будет побольше нагрузка при поворотах на асфальте /на твёрдых покрытиях/. В остальном преднатяг 8 лучше 6-ти для бездорожья и скользкого асфальта /???/.
Кому не трудно, прокомментируйте мой выбор. Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Берите максимальный преднатяг... страшного ничего не случится, может просто он дольше протянет, до того момента как сотрётся... как я понимаю и в ПМ тоже берём такой же и не паримся, я беру, как установлю расскажу... Дак ведь никому не навредил и вал-рейсинг не навредит, если только порвут они вместе полуоси сзади и шрусы спереди, можно без ходу остаться...
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока попробую в ЗМ. Впечатление от двух будет интересно узнать. TTs уже 50000 намотал с двумя самоблоками. Ему, как я понял, нравиться...poLevoz писал(а):... как я понимаю и в ПМ тоже берём такой же и не паримся, я беру, как установлю расскажу...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Может у кого было?
Отъездил на вал-рейсинге 6кг где-то тысячи 3,5. На двух тысячах поменял масло, все по инструкции. Сегодня при движении раздались удары, сопровождающиеся рывками.
Ситуация такая - было дурное настроение, дурь надо было куда-то девать, и на прямой хорошей дороге (асфальт, сухо) начал быстро разгоняться, переключая передачи где-то на 4000 оборотах. Переключал быстро, на половину выжатом сцеплении. На пятой передаче, на 110 км\ч машина начала дергаться, как в конвульсиях. Было ощущение, что какое-то из колес открутилось и болтается на последнем болте. Отпустил газ и начал тормозить, при этом удары продолжались.
Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо. Доехал до эстакады, все проверил, ничего криминального не нашел. Спустился, плавно разогнался до сотни - все хорошо.
Вопрос, что это было?
Грешу на самоблок, есть идеи?
Может у кого было?
Отъездил на вал-рейсинге 6кг где-то тысячи 3,5. На двух тысячах поменял масло, все по инструкции. Сегодня при движении раздались удары, сопровождающиеся рывками.
Ситуация такая - было дурное настроение, дурь надо было куда-то девать, и на прямой хорошей дороге (асфальт, сухо) начал быстро разгоняться, переключая передачи где-то на 4000 оборотах. Переключал быстро, на половину выжатом сцеплении. На пятой передаче, на 110 км\ч машина начала дергаться, как в конвульсиях. Было ощущение, что какое-то из колес открутилось и болтается на последнем болте. Отпустил газ и начал тормозить, при этом удары продолжались.
Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо. Доехал до эстакады, все проверил, ничего криминального не нашел. Спустился, плавно разогнался до сотни - все хорошо.
Вопрос, что это было?
Грешу на самоблок, есть идеи?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не, непохоже. Тогда бы чувствовалось каждый раз при большом расходе. А я уже хорошо покатался и пока ничего нет.luchsergey писал(а):фильтр тонкой очистки топлива ,сетка бензонасоса.
К тому же фильтр поменян тыщи 2 назад, заправки после этого все были знакомые.
И еще я один раз только довел фильтр до забитого состояния, и первый симптом был - пропадала перекачка из левого бака, когда там оставалось литров 10.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблок у Вас токо в заднем мосту? если повторится косяк и снять кардан (наверно полуоси тоже)и проехаться ? хотя возможно проще масло слить на предмет опилок и крышку снять для визуально осмотра самоблока.
Может и подшипник морковки.Если повторится наверное лезти придётся в мост.
Может и подшипник морковки.Если повторится наверное лезти придётся в мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да, только в заднем.luchsergey писал(а):Самоблок у Вас токо в заднем мосту? если повторится косяк и снять кардан (наверно полуоси тоже)и проехаться ? хотя возможно проще масло слить на предмет опилок и крышку снять для визуально осмотра самоблока.
Может и подшипник морковки.Если повторится наверное лезти придётся в мост.
Если ни у кого из владельцев самоблоков больше такого не было, то буду ждать когда снова проявится и делать вскрытие.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у одного камрада на патриот4на4 было нечто подобное, тока серьезнее - мост заклинило на ходу, но потом отпустило. он полмашины разобрал, пока нашел в чем дело. советую найти ту тему и ознакомиться.dr_dima писал(а): Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо. Доехал до эстакады, все проверил, ничего криминального не нашел. Спустился, плавно разогнался до сотни - все хорошо.
Вопрос, что это было?
Грешу на самоблок, есть идеи?
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Так, с самоблока сняты все подозрения. На сервисе разобрали, посмотрели - все красиво, все работает. Причину тряски большим консилиумом установили. Виноват суммарный люфт подвески. При нем на скорости выше, скажем, 70км/час, попадание колеса в небольшую ямку может запустить резонанс. При снижении скорости частота колебаний начинает уменьшаться и резонанс пропадает. У меня еще возникали такие случаи и поведение машины полностью укладывается в эту теорию. Даже останавливаться не надо, просто снижал скорость километров до 30 и как только болтанка прекращалась, тут же разгонялся до прежней скорости без тряски и т.п.
Теперь осталось найти где этот суммарный люфт набирается, так как по отдельности все работает как надо. На сервисе винят мою полностью полиуретановую подвеску. Что ее более высокая, по сравнению с резиной, плотность вызывает неправильную работу узлов, в паре металл-втулка самый маленький люфт уже не демпфируется мягкостью резины. А сумма этих люфтов уже может привести к моему случаю.
Пошел изучать опыт эксплуататоров полиуретановой подвески.
Всем спасибо, кто ответил.
Теперь осталось найти где этот суммарный люфт набирается, так как по отдельности все работает как надо. На сервисе винят мою полностью полиуретановую подвеску. Что ее более высокая, по сравнению с резиной, плотность вызывает неправильную работу узлов, в паре металл-втулка самый маленький люфт уже не демпфируется мягкостью резины. А сумма этих люфтов уже может привести к моему случаю.
Пошел изучать опыт эксплуататоров полиуретановой подвески.
Всем спасибо, кто ответил.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
понимаю что не по теме....
У меня такая же ерудна была была пару раз - это действительно какое то резонансное явление. Что примечательно тоже это возникало после ямок (ну правда маленькими бы их не назвал :) ). Но резкое снижение скости, я б даже сказал удар по тормозам выводил машину и этого состояния. У меня тоже стоит везде ПУ - но совсем не факт что причина в нем. У меня такое возникало на абсолютно стоковой подвеске.
Потом тоже было уже и на лифтовой.
Предлагаю совместно подумать над этой проблемой....
А можно подробнее о лифте и машине:
сколько?
как делался?
чем делался?
какие компоненты использовались (пружины, амортизаторы, рессоры)?
какого года машина?
Дизель/бензин?
какой ПУ?
Какой кардан?
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
У меня такая же ерудна была была пару раз - это действительно какое то резонансное явление. Что примечательно тоже это возникало после ямок (ну правда маленькими бы их не назвал :) ). Но резкое снижение скости, я б даже сказал удар по тормозам выводил машину и этого состояния. У меня тоже стоит везде ПУ - но совсем не факт что причина в нем. У меня такое возникало на абсолютно стоковой подвеске.
Потом тоже было уже и на лифтовой.
Предлагаю совместно подумать над этой проблемой....
А можно подробнее о лифте и машине:
сколько?
как делался?
чем делался?
какие компоненты использовались (пружины, амортизаторы, рессоры)?
какого года машина?
Дизель/бензин?
какой ПУ?
Какой кардан?
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку пока собираюсь копать в сторону твердого полиуретана, то предлагаю переместиться сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 5%F2%E0%ED, тем более твой ник в той теме уже светился.APL писал(а):понимаю что не по теме....
...
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да только по опыту подшипники оказываются не всегда виноваты,особенно если установлены как надо 8)Cherni Oleg писал(а):А шкворни какие стоят? Если подшипники, то стоит посмотреть тему Ваксойла про бронзовые вкладыши, там есть упоминание по эффект "Шимми", есть и отдельная тема. Немного опыта про такие случаи, но знать полезно. :) Вдруг Ваш случай?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты ставил на концы продольных тяг подушки эти круглые, то по своему опыту скажу, в этих местах полиуретан не нужен, вызывает шимми с плохозатянутыми рулевыми или изношенными наконечниками поперечной рулевой тяги, они вызывают отдачу в руль по ямам на скорости больше 50 кмч... получается жесткий удар в раму и колесо выворачивает, на подшипниках очень чувствительно...dr_dima писал(а):Поскольку пока собираюсь копать в сторону твердого полиуретана, то предлагаю переместиться сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 5%F2%E0%ED, тем более твой ник в той теме уже светился.APL писал(а):понимаю что не по теме....
...
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я больше могу сказать, там еще кронштейн продольной тяги отрываться начинает от рамы из-за полиуретана, особенно если стаба нет и ходы подвески запредельные.
я намедни заваривал их оба.
но как ни странно, шимми у меня с полиуретаном нет. точнее, было один раз, когда наконечники рулевые совсем убились.
я намедни заваривал их оба.
но как ни странно, шимми у меня с полиуретаном нет. точнее, было один раз, когда наконечники рулевые совсем убились.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, это они пока в руках мягкие, а когда их ставишь и зажимаешь гайками, потом они становятся как колотушки деревянные, ходу подвеске не дают, всеравно что из второпласта выточить и поставить, проверено, у меня они даже железо на креплениях подсточили, а по морозу за - 20 скрипят если не солидоленные....
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, так и есть он стоит у меня везде.
Пока проблем не наблюдается, но то что это самое мягкое из того что я видел/щупал это факт.
Пока проблем не наблюдается, но то что это самое мягкое из того что я видел/щупал это факт.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- dr_dima
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня новосибирский полиуретан и стоит (точнее стоял). Он самый мягкий, да. Но, похоже, недостаточно. Учтя опыт poLevoz`а, сегодня поменял те самые втулки на продольных штангах, а заодно и сайлентблоки в них же на резину. Подумав, заменил еще и сайлентблоки в тяге Панара. Поведение машины заметно изменилось. Стал получать поменьше информации о мелких неровностях на руль. Первый день не показатель, буду накатывать опыт. На полиуретане отъездил около 60 т.км. Снятые втулки и сайлентблоки без особых следов износа, тут производитель на высоте. Но... Пока оставил полиуретан на штанге и стойках стабилизатора поперечной устойчивости, в подушках пружин и втулках амортизаторов. Ну и сзади все полиуретановое.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Руки до дифа только сейчас дошли (был куплен еще в марте), и вот что я обнаружил уже только после того как напресовал подшипники:
У кого какие мысли?
У кого какие мысли?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже завтра буду ставить.
И тоже есть небольшая раковина, как у тебя на 3 и 4-ой фотографии. Думаю, что это не критично. На балансировку не должно повлиять.
Наверное, корпус дифференциала изготавливают из отлитых заготовок с последующей обработкой на токарном станке, а в литье бывают такие, так сказать, недоливы.
И тоже есть небольшая раковина, как у тебя на 3 и 4-ой фотографии. Думаю, что это не критично. На балансировку не должно повлиять.
Наверное, корпус дифференциала изготавливают из отлитых заготовок с последующей обработкой на токарном станке, а в литье бывают такие, так сказать, недоливы.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- slonkiller1981
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
Ну так сказать покурил тему и понял ....или не понял :), что мне нужно!
У меня пикап...у пикапа минус это легкий зад, зимой у нас плохо чистют дороги, без передка не ездю, с ноября по конец марта у нас лежит снег иногда даже в мае выпадает, но это не суть, самое главное то что приходица ездить практически 80% этого времени с передком..........даже если по трассе идеш ...на пикапе можеш без передка уйти в занос легко, особенно при обгоне неосторожно передавив газ!
Да и дороги у наз не очень!
Часто зимой езжу в лес , и в деревню где нет дорог, за эту зиму ....на диагоналку машину вывесил 6 раз....., ниву за 6 лет , столько раз вывешивал...
сейчас закинул в кузов 2 мешка с песком и так и ездю.... компенсирую недостаток веса!
Для повседневного использования в зад решил ставить вал ресинг преднатяг-это будет идеальный вариант я так понимаю, но так как я часто , можно сказать всю зиму езжу с передком, стоит ли вперед для повседневного использования ставить ДАК или лучше просто с преднатягом в заднем мосту ездить и незаморачиваться??
Ну так сказать покурил тему и понял ....или не понял :), что мне нужно!
У меня пикап...у пикапа минус это легкий зад, зимой у нас плохо чистют дороги, без передка не ездю, с ноября по конец марта у нас лежит снег иногда даже в мае выпадает, но это не суть, самое главное то что приходица ездить практически 80% этого времени с передком..........даже если по трассе идеш ...на пикапе можеш без передка уйти в занос легко, особенно при обгоне неосторожно передавив газ!
Да и дороги у наз не очень!
Часто зимой езжу в лес , и в деревню где нет дорог, за эту зиму ....на диагоналку машину вывесил 6 раз....., ниву за 6 лет , столько раз вывешивал...
сейчас закинул в кузов 2 мешка с песком и так и ездю.... компенсирую недостаток веса!
Для повседневного использования в зад решил ставить вал ресинг преднатяг-это будет идеальный вариант я так понимаю, но так как я часто , можно сказать всю зиму езжу с передком, стоит ли вперед для повседневного использования ставить ДАК или лучше просто с преднатягом в заднем мосту ездить и незаморачиваться??
- pusher
- Сообщений: 114
- Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
- Откуда: Хакасия
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток! Нужна помощь в определении типа самоблока. Патрик (2010 г.в.) достался уже с ним. Вчера решил снять крышку заднего моста и изучить девайс. Фото: https://picasaweb.google.com/lh/photo/g ... directlink
Вроде похож на червячный, но по фоткам в Интернете не смог найти какой-именно. На корпусе никаких именований нет вообще. Кто мог такие выпускать?
Кроме того, при визуальном осмотре, такое ощущение, что эти самые "червяки" (шестерни внутри дифа) немного проели корпус дифа. На фотке видно одну.
Почему такое могло произойти? И как долго ему жить осталось? Пробег авто примерно под 50 т.км. эксплуатировался порой жестоко :twisted:
Вроде похож на червячный, но по фоткам в Интернете не смог найти какой-именно. На корпусе никаких именований нет вообще. Кто мог такие выпускать?
Кроме того, при визуальном осмотре, такое ощущение, что эти самые "червяки" (шестерни внутри дифа) немного проели корпус дифа. На фотке видно одну.
Почему такое могло произойти? И как долго ему жить осталось? Пробег авто примерно под 50 т.км. эксплуатировался порой жестоко :twisted:
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоит такой же это квайф преднотяг и степень блокировки нужно смотреть по цифрам на фланце которяе потом в инете идентифицировать .Про то что прорези проели червяки не заморачивайся у меня на новом на пртив каждого червяка такие с новья.Если интересно у моего прпднатяг 6 кг а блокировка 85% подключается бесшумно что даже не поймешь срабатывает или нет даже у штурмана спрашиваю оба колеса буксуют или нет
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
Я здесь заказывал- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo., в течении недели прибыла коробочка.
мой отчет может что и пригодитсяClerik писал(а):Люди, кто устанавливал VAL-racing в задний мост сам, на что особо нужно обратить внимание? При установке в патриот 2012 г.в. что то из з/п дополнительно приобрести нужно?, ну там шайбы прокладки кольца??
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1859579/
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
тогда не ставь ничего и не трать деньги. на больших зубастых колёсах ты их особо не почувствуешь ИМХО мой опыт использования на ниве говорит что на стоковых 27 колёсах они помогают в грязи, на 29 зимой помогают на скользком в грязи меньше эффекта а на 32 колёсах в грязи его нет от него толка. но на уазе может получше будет там диф побольше
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, у меня в обоих мостах валрейсинг с преднатягом 7, чувствую подмогу как на зубастой резине, так и на зимней в глубоком снегу(особенно в снегу). Резина 33я..Ванек690 писал(а):Всем привет!!!!
Скурил уже кучу тем про самоблоки :o !! вроде решил val-rasing! Машина на 33 колесьях используется 95% грязь и 5% доехать до нее. Подскажите что поставить в зп и пп??Принудилово не хочу. Заранее спасибо! :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3