Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

самоблок вал-рейсинг

Сообщение Ep » Вт авг 31, 2010 15:04

кто-нить пользуется? интересует вопрос об уровне люфтов в этом диффе.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 22:52

неужели никто не использует? странно.

что ж. придется тогда покупать и пробовать.

заодно сравню, что дает муфта преднатяга и чем еще отличается тольяттинское изделие от нижегородского....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:01

У меня стоит, сзади, преднатяг 6 кг. Уже писал о нем тут. Очень доволен. Люфты меньше, чем у стандарта, но внимание на этом не заострял.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:04

меньше чем у свободного дифа? родного? так это ж супер.


у меня щас нижегородский червяк, я его меняю именно по причине большего , чем у родного дифа, люфта.


кстати - если надо кому - могу отдать незадорого....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:06

Да, чем у свободного. Во всяком случае у меня именно так. Я так понимаю, это из-за преднатяга, но могу ошибаться.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:06

а сколько ты уже на нем прошел? и какое масло льешь в мост?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:12

Один сезон, тысяч 15 наверное. Залил, по памяти, Castrol SAF(TAF?)- X, 75W-140, для самоблоков. Его производитель рекомендует. Пытался обкатывать на обычном трасмиссионном, чтобы потом поменять, но в поворотах были такие нехорошие стуки (при подключении внутреннего колеса), что сразу поменял на рекомендованное, все пришло в норму. Вообще даже 6 кг довольно "тугой", при резком повороте на асфальте под газом резина повизгивает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:18

ну у меня совсем без преднатяга и все равно повизгивает в поворотах на асфальте :)

только прошел он, наверное тысяч 40 уже....

а недавно я поставил новые шестеренки в раздатку на понижение 1: 3,3 и, включив понижайку, понял, как он на самом деле должен работать :)
крутящий момент на колесах теперь вырос в 1,7 раза :evil: колеса канавы роют моментально....

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:23

Ну если он свое отрабатывает, нах менять? :) Ааа, Люфты? :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 23:29

да. боюсь, с такой раздаткой будет рвать че-нить.... очень уж конкретный удар под жеппу можно словить если бездумно педалировать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср сен 01, 2010 23:40

Не думаю. Это все равно, что на горном велосипеде низкую передачу включить. Быстро раскручиваешь педали, но шанс что-то порвать минимальный. А вот если гориллу (газоновскую восьмерку) посадить, да на повышенной... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 00:31

ну я такой вывод сделал после последней тестовой поездки по буеракам. речь идет о сильно неровных склонах оврагов прежде всего, на которые внатяг заехать не получается. а если заезжать с разгона, то постоянно случается ситуация, связанная с отрывом какого-нить колеса и последующим его приземлением на сыпучий грунт. при этом рывки в трансмиссии есть. а если будет муфта преднатяга, рывков должно стать меньше, имхо.

а на повышеннной я уже научился плавно ездить :) в основном со 2-ой если трогаться, то никаких ударов в трансмиссии нету.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 01:41

Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.

Изображение
Изображение

Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 02, 2010 04:18

Извеняюсь что влез в ваш диалог, но хотелось бы услышать аргументированый ответ: Нах нужен самоблок? Сами говорите на поворотах резина "визжит", может лучше ставить принудительный, надо включил, не надо выключен?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт сен 02, 2010 07:37

роман300 писал(а):Извеняюсь что влез в ваш диалог, но хотелось бы услышать аргументированый ответ: Нах нужен самоблок? Сами говорите на поворотах резина "визжит", может лучше ставить принудительный, надо включил, не надо выключен?
Для городских условий самоблоку нет замены. Там где Вы включаете передок, машина с самоблоком уверенно едет на заднем. У нас в семье есть Спортейдж в старом кузове 2,0 АКПП самоблок в заднем мосту. Прошлой зимой периодически стала отказывать система подключения переднего моста (вакуум). Так жена пол-зимы проездила не замечая этого :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 09:39

роман300 писал(а):Извеняюсь что влез в ваш диалог, но хотелось бы услышать аргументированый ответ: Нах нужен самоблок? Сами говорите на поворотах резина "визжит", может лучше ставить принудительный, надо включил, не надо выключен?
у мня спереди принудительная - пневмоблокировка спрут.

чтобы ее включить, надо останавливаться, а это не всегда удобно. поэтому я для себя решил - что там, где какие несильные я их проскакиваю ходом, там неплохо работает самоблок сзади - за счет скорости прохождения препятствия. это в основном снег, песок и т.д. а где начинается полная жопа(рельеф, ямы с водой и грязью и неизвестно есть ли дно), там сначала останавливаемся, включаем понижайку, блокировку переднего моста и едем внатяг. но и в этом случае самоблок стал работать лучше, за счет перехода на понижение 3,3 в раздатке.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 09:41

CodeDaemon писал(а):Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)
а сколько ждал посылку с момента оплаты? мне ребята скидку сделали, в итоге, с пересылкой цена вопроса 12 тыр :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 12:51

роман300 писал(а):Сами говорите на поворотах резина "визжит"
Ну незнаю у кого как, а у меня 33" колеса.
И хрен он их провернет по асфальту то :-D
скорее полуось свернется
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 02, 2010 14:53

265/75/16 - проворачивает. тока ГП 4,6 надо поставить

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 22:16

Ep писал(а):
CodeDaemon писал(а):Лежит и у меня такой +7кг
Ждет своей очереди на установку.


Так что скоро скоро и от меня отзыв будет =)
а сколько ждал посылку с момента оплаты? мне ребята скидку сделали, в итоге, с пересылкой цена вопроса 12 тыр :)
неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 22:17

Ep писал(а):265/75/16 - проворачивает. тока ГП 4,6 надо поставить
ГП будет.
но и колеса 285/75/16
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 02, 2010 23:12

роман300 писал(а):Извеняюсь что влез в ваш диалог, но хотелось бы услышать аргументированый ответ: Нах нужен самоблок? Сами говорите на поворотах резина "визжит", может лучше ставить принудительный, надо включил, не надо выключен?
Резина визжит изза неправильно подобранного преднатяга (если поставить без преднатяга, то и визжать ничего не будет, но как я понял тогда жестче будет срабатывание блокировки).

А самоблок мы хотим для того чтобы не заниматься дрочевом с включением и выключением принудилова.
Чтобы не приходилось помнить что самоблок надо выключить, перед выездом на асфальт, иначе кирдык полуосям.

Я бы посоветовал почитать немного УазБуку, там много уже исписано на тему Самоблок VS Принудилово
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт сен 02, 2010 23:33

:D :D я пол зимы передок включал только паркуясь в свободный сугроб.... :lol:
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:02

CodeDaemon писал(а): Резина визжит изза неправильно подобранного преднатяга (если поставить без преднатяга, то и визжать ничего не будет, но как я понял тогда жестче будет срабатывание блокировки).
у меня щас самоблок вообще без преднатяга - резина визжит :)

насчет жесткости срабатывания не уверен, знаю тока что по сравнению со свободным диффом, если неаккуратно трогаться получаем пинок под жеппу. поэтому я трогаюсь в основном со 2-й на ровном асфальте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:07

CodeDaemon писал(а): неделю гдето шла..

А чего это они так расщедрились?
мне вот скидки не дали никакой.
а хз. я у них ничего не просил, они сами предложили :)

может быть, потому что у них с преднатягом 6 много диффов на складе и им надо их распродавать? :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 03, 2010 09:15

Denkiller писал(а)::D :D я пол зимы передок включал только паркуясь в свободный сугроб.... :lol:
ды тут многие тоже не чаще включали :)

но бывают иногда ситуации, когда всякие внедорожные примочки могут здорово помочь - без них пришлось бы в поле ночевать :)
а ночевка в поле, да еще при сильно минусовой температуре требует определенной подготовки :)

те, кого поиски трактора в 12 ночи в середине января в ближайшей деревне за 10 км перестали возбуждать после 2-3 попыток должны согласиться с такой постановкой вопроса :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб сен 11, 2010 22:21

в пятницу привезли самоблок. цуко красивый. с пачпортом и гарантийным талоном.

молодцы ребята, так и надо работать.

ставить буду по возвращении из анапы наверное....

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 16, 2010 11:39

Тоже такой юзаю полгода уже, доволен до соплей, вспоминаю про него только при резком старте с разворотом, такое короткое дррыц. По песку прелесть, грязь месит огого. Считаю что для городского применения подходит на все сто. За лето ниразу не включил передок, посмотрим как зимой поведет себя машин с ним. Занос задней оси теперь не будет неожиданностью, скорей всего теперь это будет постоянный управляемый занос, а какие развороты на месте можно будет делать, любой заднеприводник обзавидуется. Преднатяг будет заметен только при трогании с разных поверхностей под колесами , в любых других случаях он будет работать как обычный червячный самоблок с рассвобождением при сбросе газа. Масло 85W90 синтетика GL5 Mannol, разницы после использования ХАДО 85W140 не заметил, все также срабатывает без посторонних звуков плавно и незаметно и без залипаний...

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт сен 16, 2010 12:27

роман300 писал(а): Нах нужен самоблок? Сами говорите на поворотах резина "визжит", может лучше ставить принудительный, надо включил, не надо выключен?
С принудиловом легко полуоси свернуть, его проблемно в
передок воткнуть, лишние рычажки и тросики под днищем,
хуже ехать по скользкой трассе...
Сам "силую" Вал-Рейсинг уже на втором Патре, но предна-
тяг 6,5: ничего на поворотах не визжит.Для колеблющихся:
http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
Обратите внимание на автора. Это первый, кто был на Нашем форуме и один из первых, кто взял Патриот.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 10:50

сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 07, 2010 20:57

забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт окт 08, 2010 21:58

Ep писал(а):сегодня, наконец то, отдал машину и валрейсинговский самоблок на скрещивание :)

масло в заднем мосту было слегка рыжеватое. похоже на конденсат.

щас на период обкатки залью гипоидное, потом сменю на кастрол саф-икс 75/140

в переднем мосту тоже поменяю.

на всякий случай. а то вдруг там морская вода осталась :)
Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась :wink:
Последний раз редактировалось NATOvec Сб окт 09, 2010 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб окт 09, 2010 06:24

Ep писал(а):забрал я машину.
по сравнению с предыдущим диффом у этого практически нет люфтов(может, это заслуга муфты преднатяга), как и ожидалось бряков в трансмиссии типа бык-бык-бык при выжимании сцепления больше нету!

уже ради одного этого стоило экспериментировать.

впереди тестирование по песку и прочим сыпучим грунтам :)
Будь добр, скажи почему ожидалось отсутствие бряков и если можно почему они исчезли, а то замаел этот долбёж, да и самоблок выбираю. Какой кстати преднатяг взял? Спасибо.
Это не то исчезло, что обсуждалось здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0782&st=20

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:04

NATOvec писал(а): Женек не лей ты дорогое масло не стоит оно того лучше подешевле и почаще его менять что бы соль не откладывалась :wink:
ды его там надо полтора литра на мост :) я думаю, даже если "дорогое" лить и почаще замену производить, сильно не обеднеешь :)

а что касается вал-рейсинга, так производитель прямо в паспорте изделия рекомендует лить 75В140. как раз саф-икс подходит.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 09, 2010 09:12

летом можно и дешовое пузырить, на зиму уж лучше по дороже, а то и на бильзине угар....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:21

9val писал(а): Будь добр, скажи почему ожидалось отсутствие бряков и если можно почему они исчезли, а то замаел этот долбёж, да и самоблок выбираю. Какой кстати преднатяг взял? Спасибо.
Это не то исчезло, что обсуждалось здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0782&st=20
да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб окт 09, 2010 09:28

Ep писал(а):
9val писал(а): Будь добр, скажи почему ожидалось отсутствие бряков и если можно почему они исчезли, а то замаел этот долбёж, да и самоблок выбираю. Какой кстати преднатяг взял? Спасибо.
Это не то исчезло, что обсуждалось здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 0782&st=20
да, я в той теме то же самое писал уже.

короче, смысл в чем - лезешь в яму, берешься за трубу заднего кардана и пытаешься его покрутить в разные стороны. естественно, ручник затягивать не надо и коробку на нейтраль :)
так вот, если ты видишь, что у тебя в заднем дифференциале есть ощутимый люфт (у меня кардан прокручивался градусов на 45, не меньше) , это и есть первый и самый очевидный из люфтов в трансмиссии. при трогании/выжимании сцепы сначала будет каждый раз выбираться этот люфт, и тока потом крутящий момент будет прикладываться к полуосям. а при выборе люфта будет идти звук из области раздатки, что совершенно отчетливо чувствуется, если ехать отпустив газульку с включенной передачей на грани отсечки топлива - чтоб торможение осуществлялось двигом.

короче, вся эта писанина может быть заменена очень краткой характеристикой - в пробках будет постоянный бык-бык-бык из района раздатки, как ты плавно не отпускай педаль сцепления.

у вал-рейсинга стоит муфта преднатяга (я выбрал преднатяг 6кг). благодаря этому люфта как в червячном дифе без преднатяга как бы нету вообще. поэтому резонансных явлений в трансмиссии гораздо меньше стало. и у них нет тенденции прогрессированию, щас если че из шестеренок и клацнет, скорее всего не более одного раза.

поэтому мой вывод такой - назад надо обязательно с преднатягом брать - мягче срабатывает и в повседневной эксплуатации обеспечивает комфорт. без преднатяга лучше вперед ставить. там преднатяг, наверное, ни к чему.

если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.
Спасибо, что не затруднило ответить, теорию про передок проверять не буду, а в зад заказываю Квайф Вал Рейсинг.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб окт 09, 2010 09:35

Ep писал(а):
9val писал(а):если кто возжелает проверить мою теорию про передний мост - могу за символическое вознаграждение слить свой старый самоблок.
Символика в каких ограничениях??? по скока нынче б/у... беру....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 09:37

я хз - скока не жалко :) все равно в гараже лежать будет вместе с 2 родными (свободными) диффами...

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб окт 09, 2010 10:29

Несколько озадачило вот это на сайте Val Racing:

Однако необходимо помнить, что повышение КБД ухудшает параметры управляемости автомобиля, увеличивает минимальный радиус поворота и нагрузки в трансмиссии. Также при этом передаются дополнительные усилия на рулевое колесо (особенно на переднеприводных автомобилях), проявляется повышенный износ шин и расход топлива. Поэтому дисковые «самоблоки» и винтовые с повышенным КБД рекомендуется использовать либо для спортивных автомобилей, либо для тех, которые эксплуатируются преимущественно на тяжелом бездорожье.


Взято отсюда:
http://val-racing63.ru/polucheny_novye_ ... stiki_samo

Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 11:04

дык. я ж и говорю, в передок лучше ставить самоблок без преднатяга. а тем, у кого нету хабов, самоблок в передок лучше вообще не ставить :) тока принудилово.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб окт 09, 2010 11:17

Прошу извинить за то, что не по теме немного.

Жень, у тебя же принудилово впереди? А как оно поворачивает в заблокированном состоянии? Там, скажем, из колеи выехать если.
Себе хочу именно принудительную и механически подключаемую.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
9val
Сообщений: 299
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 15:51
Откуда: Новосиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 9val » Сб окт 09, 2010 11:19

[quote="НегОро"]Несколько озадачило вот это на сайте Val Racing:

Однако необходимо помнить, что повышение КБД ухудшает параметры управляемости автомобиля, увеличивает минимальный радиус поворота и нагрузки в трансмиссии. Также при этом передаются дополнительные усилия на рулевое колесо (особенно на переднеприводных автомобилях), проявляется повышенный износ шин и расход топлива. Поэтому дисковые «самоблоки» и винтовые с повышенным КБД рекомендуется использовать либо для спортивных автомобилей, либо для тех, которые эксплуатируются преимущественно на тяжелом бездорожье.

Это про передок, он там даром ненадо, только принудилово и только для тех, кого переборка всей этой трихомудии раз в год не смущает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 11:26

НегОро писал(а):Прошу извинить за то, что не по теме немного.

Жень, у тебя же принудилово впереди? А как оно поворачивает в заблокированном состоянии? Там, скажем, из колеи выехать если.
Себе хочу именно принудительную и механически подключаемую.
на асфальте - плохо поворачивает, можно сказать почти не поворачивает:)

ну по крайней мере нету у меня желания проверять кто сильнее - гур или зубья в блокировке :)

а насчет колеи - там же скользко будет, поэтому ничо страшного. на крайняк, отключил блокировку, повернул колесья, подключил бокировку. газанул. хрясь! и нету блокировки :)

серьезно. не стоит испытывать ее работу при сильно повернутом руле. мое имхо.
не для того она. тока если очень осторожно, на понижайке, на грани срыва колес в букс.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб окт 09, 2010 11:32

Спасибо! В общем, при любом варианте не все так просто :?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 11:37

при любом варианте, прежде чем ставить блокировки нужно поставить лебедку. лебедка повышает проходимость авто значительно сильнее любых блокировок :)

блокировки - для ленивых. чтоб реже лебедку разматывать :)

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Сб окт 09, 2010 11:51

Я остановился на джеке+комплект для использования в качестве лебедки.
Такой комплект имеет очень хорошее отрезвляющее действие: понимаешь, что машину вытащишь, но при этом помучиться и измазаться придется обязательно. Соответственно, степень хреновости дороги и необходимость ехать именно туда взвешиваешь заранее. Опять же, я как-то видел, как электролебедка "вдруг" не включалась, причем в самый нужный момент :oops:
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 09, 2010 19:19

ездил на тест. типо по песку. в очередной раз убедился, что уазики по песку на накачанных колесах не едут....
при давлении в 2,6 атм уазики едут по песку тока прямо.

Изображение

а вот если стравить до атмосферы, то едут уже не тока прямо:
Изображение

и не тока по песку:
Изображение

а если надо тока прямо, то можно спокойно на заднем приводе гонять :)

вопчем, кардинальных различий между старым и новым самоблоками в песке не заметил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 30, 2010 21:41

сегодня менял масло в мосту с самоблоком. обкатка произошла, по инструкции через 2-3 тыкм надо поменять.
хочу сказать, стружка конечно есть на пробочке, но не так чтобы очень много. я ожидал что больше будет.

залил кастрол саф-икс. вошло примерно 1300 мл.

в понедельник если успею, поменяю сальник на переднем хвостовике и сменю масло в переднем мосту. посмотрим чо там творится.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 02, 2010 14:17

Аналогичная ситуация, стружки было маловато, после обкатки залил Маннол 75W140, поддомкратил правый чулок и уместилось в мосту 2 литра. Вообщем в наших краях уже зима с морозами до -10 и снежком по колено, затестился самоблок на разных покрытиях под колесами, по гололеду и снегу, как я раньше ездил без самоблока теперь не понимаю... с разными покрытиями, канечна поосторожней надо, если видите, то лучше сильно не газовать иначе получите сильный рывок без ударов и посторонних звуков, но с легким потрескиванием самоблока, преднатяг в таких случаях работает ощутимо. по льду!!! сказка!!! машыну заносит сразу если руля повернуто, но занос прогнозируемый и очень легко регулируемый поворотом руля и нажатием на педать, добавляет управляемости в том плане, что теперь знаешь, что тебя занесет в повороте сто процентов если придавить педаль, а не когда захочется заднему мосту, эффектный разворот с места на 360 получается всегда с первого раза. Подключение переднего моста использую теперь, только в случае необходимости резкого старта на скользком подьеме. Впечатления конечно неполные, снега маловато, вот когда завалит по плечи :)

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности