Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 17:54

ну немного паралельно потрындели-этож пользительно.
А кто говорит что зажатый самоблок в передке при включенном переде не мешает поворачивать в гололёд и не даёт шанс соскользнуть очень шутит либо не понял жизнь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн мар 11, 2013 18:04

согласен.
в ПМ я себе такое не поставлю.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 18:05

И я с Вами.Кстати почто локку не хотите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт мар 12, 2013 20:12

Здравствуйте. Почитал ваши отзывы о вал-рейсинге, тоже решил себе поставить в задний мост. Живу в Волгоградской области. Их представителя в нашем регионе нет. Написал письмо производителю с вопросом, как и где мне приобрести их изделие. Пришёл ответ, но не от компании Вал-Рейсинг, а от /как я понял/ частного лица. Пишет, что те торгуют только оптовыми партиями, а он продаёт поштучно. Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
И ещё. Всё-таки посоветуйте, какой преднатяг брать? 50% -- трасса, город, 50% -- охота, рыбалка. Специально в грязь стараюсь не лезть, но бывает, что приходиться. Исходя из их таблицы мне надо выбрать тип J /коэффициент блокировки/, а вот преднатяг какой? 6, 7 или 8???.
Спасибо.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 12, 2013 22:17

Смотря какая рыбалка и какая охота, 6-7 будет в самый раз :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 12, 2013 22:22

v030766 писал(а):Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
Если боишься бери на 3160.ру
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт мар 12, 2013 22:25

Спасибо, NATOvec.
Ещё б кто-нибудь про посредника-продавца ответил. Не хочется денежку потерять или какой-нибудь левак хапнуть...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт мар 12, 2013 22:27

Понял. Спасибо. Сейчас там посмотрю...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Ср мар 13, 2013 13:49

v030766 писал(а): Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
Я через него брал в июне прошлого года. Закидываешь деньги на указанный им счет, он на следующий день отправляет, доставка транспортной компанией на Ваш выбор. Заплатил за самоблок 13500 + доставка ТК Энергия 1400. Самоблок - J 3160 с преднатягом 8
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср мар 13, 2013 19:23

Ivan писал(а):
v030766 писал(а): Зовут его Евгений Ляхов. Может кто-нибудь уже покупал у него? Что посоветуете? Не хочется потерять 15000...
Я через него брал в июне прошлого года. Закидываешь деньги на указанный им счет, он на следующий день отправляет, доставка транспортной компанией на Ваш выбор. Заплатил за самоблок 13500 + доставка ТК Энергия 1400. Самоблок - J 3160 с преднатягом 8
Спасибо, Иван. Успокоил. Тогда буду заказывать у него. Сейчас вал-рейсинг уже 14500 стоит.
Какие впечатления от самоблока?..
И, всё-таки, может кто по простому объяснит, что происходит с увеличением числа преднатяга? К примеру, чем отличается в работе трансмиссии самоблок с преднатягом 6 от самоблока с преднатягом 8?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб мар 16, 2013 20:47

Прочитал заново всю тему.
Решил остановиться на самоблоке тип J преднатяг 8. У продавца есть 6-ть и 8. Я так понимаю /после прочтения темы/, если сравнивать 6-ть и 8, с преднатягом 8 будет побольше нагрузка при поворотах на асфальте /на твёрдых покрытиях/. В остальном преднатяг 8 лучше 6-ти для бездорожья и скользкого асфальта /???/.
Кому не трудно, прокомментируйте мой выбор. Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб мар 16, 2013 23:24

Да не будет никакой особой нагрузки. Ставьте смело 8. У меня вообще 10 в заднем мосту. Езжу и не жужжу 8)
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб мар 16, 2013 23:37

TTs писал(а):Да не будет никакой особой нагрузки. Ставьте смело 8. У меня вообще 10 в заднем мосту. Езжу и не жужжу 8)
TTs, спасибо. Читал твои отзывы в этой теме. Буду брать 8...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 16, 2013 23:42

Берите максимальный преднатяг... страшного ничего не случится, может просто он дольше протянет, до того момента как сотрётся... как я понимаю и в ПМ тоже берём такой же и не паримся, я беру, как установлю расскажу... Дак ведь никому не навредил и вал-рейсинг не навредит, если только порвут они вместе полуоси сзади и шрусы спереди, можно без ходу остаться...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб мар 16, 2013 23:54

poLevoz писал(а):... как я понимаю и в ПМ тоже берём такой же и не паримся, я беру, как установлю расскажу...
Пока попробую в ЗМ. Впечатление от двух будет интересно узнать. TTs уже 50000 намотал с двумя самоблоками. Ему, как я понял, нравиться...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Сб мар 30, 2013 21:51

Всем привет!
Может у кого было?
Отъездил на вал-рейсинге 6кг где-то тысячи 3,5. На двух тысячах поменял масло, все по инструкции. Сегодня при движении раздались удары, сопровождающиеся рывками.
Ситуация такая - было дурное настроение, дурь надо было куда-то девать, и на прямой хорошей дороге (асфальт, сухо) начал быстро разгоняться, переключая передачи где-то на 4000 оборотах. Переключал быстро, на половину выжатом сцеплении. На пятой передаче, на 110 км\ч машина начала дергаться, как в конвульсиях. Было ощущение, что какое-то из колес открутилось и болтается на последнем болте. Отпустил газ и начал тормозить, при этом удары продолжались.
Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо. Доехал до эстакады, все проверил, ничего криминального не нашел. Спустился, плавно разогнался до сотни - все хорошо.
Вопрос, что это было?
Грешу на самоблок, есть идеи?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 05:01

фильтр тонкой очистки топлива ,сетка бензонасоса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вс мар 31, 2013 14:01

luchsergey писал(а):фильтр тонкой очистки топлива ,сетка бензонасоса.
Не, непохоже. Тогда бы чувствовалось каждый раз при большом расходе. А я уже хорошо покатался и пока ничего нет.
К тому же фильтр поменян тыщи 2 назад, заправки после этого все были знакомые.
И еще я один раз только довел фильтр до забитого состояния, и первый симптом был - пропадала перекачка из левого бака, когда там оставалось литров 10.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс мар 31, 2013 15:33

Самоблок у Вас токо в заднем мосту? если повторится косяк и снять кардан (наверно полуоси тоже)и проехаться ? хотя возможно проще масло слить на предмет опилок и крышку снять для визуально осмотра самоблока.
Может и подшипник морковки.Если повторится наверное лезти придётся в мост.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вс мар 31, 2013 15:58

luchsergey писал(а):Самоблок у Вас токо в заднем мосту? если повторится косяк и снять кардан (наверно полуоси тоже)и проехаться ? хотя возможно проще масло слить на предмет опилок и крышку снять для визуально осмотра самоблока.
Может и подшипник морковки.Если повторится наверное лезти придётся в мост.
Да, только в заднем.
Если ни у кого из владельцев самоблоков больше такого не было, то буду ждать когда снова проявится и делать вскрытие.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс мар 31, 2013 18:22

А что ждать то ,начни с масла и визуального осмотра пока не встал где то далеко,полуоси то же вытащи осмотри
:wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс мар 31, 2013 22:04

dr_dima писал(а): Остановился, все на месте. Покачал колеса - все нормально. Поехал дальше - тишина, все хорошо. Доехал до эстакады, все проверил, ничего криминального не нашел. Спустился, плавно разогнался до сотни - все хорошо.
Вопрос, что это было?
Грешу на самоблок, есть идеи?
у одного камрада на патриот4на4 было нечто подобное, тока серьезнее - мост заклинило на ходу, но потом отпустило. он полмашины разобрал, пока нашел в чем дело. советую найти ту тему и ознакомиться.

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Пн апр 15, 2013 12:50

Так, с самоблока сняты все подозрения. На сервисе разобрали, посмотрели - все красиво, все работает. Причину тряски большим консилиумом установили. Виноват суммарный люфт подвески. При нем на скорости выше, скажем, 70км/час, попадание колеса в небольшую ямку может запустить резонанс. При снижении скорости частота колебаний начинает уменьшаться и резонанс пропадает. У меня еще возникали такие случаи и поведение машины полностью укладывается в эту теорию. Даже останавливаться не надо, просто снижал скорость километров до 30 и как только болтанка прекращалась, тут же разгонялся до прежней скорости без тряски и т.п.
Теперь осталось найти где этот суммарный люфт набирается, так как по отдельности все работает как надо. На сервисе винят мою полностью полиуретановую подвеску. Что ее более высокая, по сравнению с резиной, плотность вызывает неправильную работу узлов, в паре металл-втулка самый маленький люфт уже не демпфируется мягкостью резины. А сумма этих люфтов уже может привести к моему случаю.
Пошел изучать опыт эксплуататоров полиуретановой подвески.
Всем спасибо, кто ответил.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн апр 15, 2013 22:32

понимаю что не по теме....
У меня такая же ерудна была была пару раз - это действительно какое то резонансное явление. Что примечательно тоже это возникало после ямок (ну правда маленькими бы их не назвал :) ). Но резкое снижение скости, я б даже сказал удар по тормозам выводил машину и этого состояния. У меня тоже стоит везде ПУ - но совсем не факт что причина в нем. У меня такое возникало на абсолютно стоковой подвеске.
Потом тоже было уже и на лифтовой.
Предлагаю совместно подумать над этой проблемой....
А можно подробнее о лифте и машине:
сколько?
как делался?
чем делался?
какие компоненты использовались (пружины, амортизаторы, рессоры)?
какого года машина?
Дизель/бензин?
какой ПУ?
Какой кардан?
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Вт апр 16, 2013 09:05

APL писал(а):понимаю что не по теме....
...
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
Поскольку пока собираюсь копать в сторону твердого полиуретана, то предлагаю переместиться сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 5%F2%E0%ED, тем более твой ник в той теме уже светился.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Вт апр 16, 2013 10:00

А шкворни какие стоят? Если подшипники, то стоит посмотреть тему Ваксойла про бронзовые вкладыши, там есть упоминание по эффект "Шимми", есть и отдельная тема. Немного опыта про такие случаи, но знать полезно. :) Вдруг Ваш случай? :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 16, 2013 14:37

Cherni Oleg писал(а):А шкворни какие стоят? Если подшипники, то стоит посмотреть тему Ваксойла про бронзовые вкладыши, там есть упоминание по эффект "Шимми", есть и отдельная тема. Немного опыта про такие случаи, но знать полезно. :) Вдруг Ваш случай? :oops:
Да только по опыту подшипники оказываются не всегда виноваты,особенно если установлены как надо 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 16, 2013 23:06

dr_dima писал(а):
APL писал(а):понимаю что не по теме....
...
Или кинь ссылку где еще ты свою беду обсуждаешь?
Поскольку пока собираюсь копать в сторону твердого полиуретана, то предлагаю переместиться сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/poliuret ... 5%F2%E0%ED, тем более твой ник в той теме уже светился.
Если ты ставил на концы продольных тяг подушки эти круглые, то по своему опыту скажу, в этих местах полиуретан не нужен, вызывает шимми с плохозатянутыми рулевыми или изношенными наконечниками поперечной рулевой тяги, они вызывают отдачу в руль по ямам на скорости больше 50 кмч... получается жесткий удар в раму и колесо выворачивает, на подшипниках очень чувствительно...
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 16, 2013 23:27

я больше могу сказать, там еще кронштейн продольной тяги отрываться начинает от рамы из-за полиуретана, особенно если стаба нет и ходы подвески запредельные.
я намедни заваривал их оба.
но как ни странно, шимми у меня с полиуретаном нет. точнее, было один раз, когда наконечники рулевые совсем убились.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт апр 16, 2013 23:43

Ну да, это они пока в руках мягкие, а когда их ставишь и зажимаешь гайками, потом они становятся как колотушки деревянные, ходу подвеске не дают, всеравно что из второпласта выточить и поставить, проверено, у меня они даже железо на креплениях подсточили, а по морозу за - 20 скрипят если не солидоленные....
Лимитед 2007 Авантюрин Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 00:02

Рома, надо новосибирский полиуретан пробовать - он мягкий. у Саши АПЛ такой по кругу вроде.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт апр 18, 2013 21:04

Да, так и есть он стоит у меня везде.
Пока проблем не наблюдается, но то что это самое мягкое из того что я видел/щупал это факт.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
dr_dima
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 01:03
Откуда: Санкт-Петербург, В.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dr_dima » Пт апр 19, 2013 00:04

У меня новосибирский полиуретан и стоит (точнее стоял). Он самый мягкий, да. Но, похоже, недостаточно. Учтя опыт poLevoz`а, сегодня поменял те самые втулки на продольных штангах, а заодно и сайлентблоки в них же на резину. Подумав, заменил еще и сайлентблоки в тяге Панара. Поведение машины заметно изменилось. Стал получать поменьше информации о мелких неровностях на руль. Первый день не показатель, буду накатывать опыт. На полиуретане отъездил около 60 т.км. Снятые втулки и сайлентблоки без особых следов износа, тут производитель на высоте. Но... Пока оставил полиуретан на штанге и стойках стабилизатора поперечной устойчивости, в подушках пружин и втулках амортизаторов. Ну и сзади все полиуретановое.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб май 18, 2013 08:35

Руки до дифа только сейчас дошли (был куплен еще в марте), и вот что я обнаружил уже только после того как напресовал подшипники:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
У кого какие мысли?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб май 18, 2013 10:29

Тоже завтра буду ставить.
И тоже есть небольшая раковина, как у тебя на 3 и 4-ой фотографии. Думаю, что это не критично. На балансировку не должно повлиять.
Наверное, корпус дифференциала изготавливают из отлитых заготовок с последующей обработкой на токарном станке, а в литье бывают такие, так сказать, недоливы.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
slonkiller1981
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 21:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение slonkiller1981 » Сб май 18, 2013 22:28

Всем привет!
Ну так сказать покурил тему и понял ....или не понял :), что мне нужно!

У меня пикап...у пикапа минус это легкий зад, зимой у нас плохо чистют дороги, без передка не ездю, с ноября по конец марта у нас лежит снег иногда даже в мае выпадает, но это не суть, самое главное то что приходица ездить практически 80% этого времени с передком..........даже если по трассе идеш ...на пикапе можеш без передка уйти в занос легко, особенно при обгоне неосторожно передавив газ!
Да и дороги у наз не очень!
Часто зимой езжу в лес , и в деревню где нет дорог, за эту зиму ....на диагоналку машину вывесил 6 раз....., ниву за 6 лет , столько раз вывешивал...
сейчас закинул в кузов 2 мешка с песком и так и ездю.... компенсирую недостаток веса!
Для повседневного использования в зад решил ставить вал ресинг преднатяг-это будет идеальный вариант я так понимаю, но так как я часто , можно сказать всю зиму езжу с передком, стоит ли вперед для повседневного использования ставить ДАК или лучше просто с преднатягом в заднем мосту ездить и незаморачиваться??

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пт май 24, 2013 04:30

Я бы не заморачивался с блоком вперед. Либо какой-нибудь жесткий поставил гидро, пневмо... их сейчас достаточно. Чтоб уж включил так включил!

Аватара пользователя
pusher
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 09:58
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pusher » Пт май 24, 2013 05:00

Доброго времени суток! Нужна помощь в определении типа самоблока. Патрик (2010 г.в.) достался уже с ним. Вчера решил снять крышку заднего моста и изучить девайс. Фото: https://picasaweb.google.com/lh/photo/g ... directlink
Вроде похож на червячный, но по фоткам в Интернете не смог найти какой-именно. На корпусе никаких именований нет вообще. Кто мог такие выпускать?
Кроме того, при визуальном осмотре, такое ощущение, что эти самые "червяки" (шестерни внутри дифа) немного проели корпус дифа. На фотке видно одну.
Почему такое могло произойти? И как долго ему жить осталось? Пробег авто примерно под 50 т.км. эксплуатировался порой жестоко :twisted:

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн июн 03, 2013 11:56

У меня стоит такой же это квайф преднотяг и степень блокировки нужно смотреть по цифрам на фланце которяе потом в инете идентифицировать .Про то что прорези проели червяки не заморачивайся у меня на новом на пртив каждого червяка такие с новья.Если интересно у моего прпднатяг 6 кг а блокировка 85% подключается бесшумно что даже не поймешь срабатывает или нет даже у штурмана спрашиваю оба колеса буксуют или нет
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
sinsei73
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sinsei73 » Пн сен 23, 2013 16:59

Я здесь заказывал- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index ... hoto#photo., в течении недели прибыла коробочка.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Вт сен 24, 2013 08:39

Люди, кто устанавливал VAL-racing в задний мост сам, на что особо нужно обратить внимание? При установке в патриот 2012 г.в. что то из з/п дополнительно приобрести нужно?, ну там шайбы прокладки кольца??

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Вт сен 24, 2013 12:32

Clerik писал(а):Люди, кто устанавливал VAL-racing в задний мост сам, на что особо нужно обратить внимание? При установке в патриот 2012 г.в. что то из з/п дополнительно приобрести нужно?, ну там шайбы прокладки кольца??
мой отчет может что и пригодится
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1859579/

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт сен 24, 2013 13:04

а я распорную втулку чтоб прожать гайку хвостовика с трубой протянул сначала так что г.п. крутиться перестала а потом ослабил и снова подтянул но уже без фанатизма по указанным моментам ну и смотрел чтоб не было горизонтальных люфтов.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Ср сен 25, 2013 06:58

"XAZA", "Михавик СПС. " Огромное, :D

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Ср сен 25, 2013 13:43

Clerik писал(а):"XAZA", "Михавик СПС. " Огромное, :D
С тебя отчет по установке :) :) :) :)

Аватара пользователя
Ванек690
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 22:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек690 » Вс сен 29, 2013 22:27

Всем привет!!!!
Скурил уже кучу тем про самоблоки :o !! вроде решил val-rasing! Машина на 33 колесьях используется 95% грязь и 5% доехать до нее. Подскажите что поставить в зп и пп??Принудилово не хочу. Заранее спасибо! :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс сен 29, 2013 22:51

тогда не ставь ничего и не трать деньги. на больших зубастых колёсах ты их особо не почувствуешь ИМХО мой опыт использования на ниве говорит что на стоковых 27 колёсах они помогают в грязи, на 29 зимой помогают на скользком в грязи меньше эффекта а на 32 колёсах в грязи его нет от него толка. но на уазе может получше будет там диф побольше
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ванек690
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 22:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ванек690 » Пн сен 30, 2013 23:49

вот и решил попробовать их зимой на рыбалке!

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср окт 02, 2013 04:38

Ванек690 писал(а):Всем привет!!!!
Скурил уже кучу тем про самоблоки :o !! вроде решил val-rasing! Машина на 33 колесьях используется 95% грязь и 5% доехать до нее. Подскажите что поставить в зп и пп??Принудилово не хочу. Заранее спасибо! :)
Привет, у меня в обоих мостах валрейсинг с преднатягом 7, чувствую подмогу как на зубастой резине, так и на зимней в глубоком снегу(особенно в снегу). Резина 33я..
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Sergc75
Владелец
Владелец
Сообщений: 678
Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
Откуда: Курск
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sergc75 » Ср окт 02, 2013 10:10

Заказал вал рейсинг в задний мост 50% блокировка, преднатяг 6
ИзображениеУАЗ Патриот Лимитед 04.13 Амулет ГБО 4
Бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности