Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 12, 2010 13:06

кстати, самоблок без преднатяга == п№зд@ заднему прямому кардану(в шлицах разбивает). про кардан с подвесным не скажу, но думаю, ему тоже п№зд@.

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Пт мар 12, 2010 22:40

Ep писал(а):кстати, самоблок без преднатяга == п№зд@ заднему прямому кардану(в шлицах разбивает). .
Согласен. У меня на переднем мосту стоит червячная без преднатяга - поменял два кардана (разбило шлицы), хотя карданы дополнительно балансировали.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 14, 2010 13:21

Тока прочёл шедевр от Немана.
не, эт не 5, это твёрдая 5! :good: :lol:

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вс мар 14, 2010 22:53

Добрый вечер форумчане.
Хотелось продолжить тему "Спрутовских" блокировок.
Отправил я фотографии вместе со сломанной блок. изготовителям. Они сразу выслали новую взамен. (Сл-но признали недоработку). Это не в качестве антирекламы, но против фактов не попрешь.
Сразу после испытаний новой напишу...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 15, 2010 04:16

опять вывешенное колесо раскручивать/тормозить будете? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн мар 15, 2010 09:47

Ep писал(а):опять вывешенное колесо раскручивать/тормозить будете? :shock: :shock: :shock:
Но так ведь нельзя делать. Даже заводской диф-л не выдержит (может и не рассыпится, но износ осей сателитов получит точно).

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 15, 2010 13:21

Только что мой сотрудник привёз!
Изображение

А если с одной стороны оба колеса вывесить, подоткнуть перед, разогнать и тормознуть!
Интересно, два вместе сдюжат?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн мар 15, 2010 14:01

У меня архив не открывается.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 16, 2010 23:12

Неман писал(а):Только что мой сотрудник привёз!
Изображение

А если с одной стороны оба колеса вывесить, подоткнуть перед, разогнать и тормознуть!
Интересно, два вместе сдюжат?
Попробуй :-D Расскажешь
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Ср мар 17, 2010 20:23

Добрый вечер.давно читаю эту тему про спрут и вот сам также приобрел полный комплект.Хотел узнать где в москве можно достать пневмо клапан или от чего подходит.А то неособо охота резать под механнику уже сильно это не уклюжа,но првда надежно.ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Аватара пользователя
Климаныч
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Климаныч » Ср мар 17, 2010 20:28

НЕМАН прошу прашения подскажи где будиш все устанавливать.Жеву в жел-дор работаю в мытищах.СПАСИБО

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 18, 2010 11:59

Материально-техническая база есть!
Подробности см. в личке.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 10:01

Поставил, подключил, покатался. 10 часов в тяжелых условиях. Работает классно, включается четко. Не сломал, хотя пару раз движок (с понижайкой 3,26 и ГП 4,625) на первой пониженной кое-как вывозил. В общем не знаю как для спорта, а для охоты/рыбалки - покатит.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 04, 2010 10:57

че за раздатка? шумит?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт май 04, 2010 11:52

Ep писал(а):че за раздатка? шумит?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72572&page=17 вот отсюда раздатка. Не сказать, что верещит, при включении переднего моста шум значительно выше чем был, надеюсь - к зиме пройдет. При включении понижайки шум снижается, однако все-равно значительно больше чем был. По мере обкатки снижается.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 04, 2010 12:01

понял, спс. меня в основном интересует шумит ли на заднем. на полном, и, тем более, на понижайке уже пофик шум, главное доехать :)
сам подумываю о переходе на 2,6 путем замены 1 шестеренки :)

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт май 13, 2010 21:39

Неман, спасибо, порадовал :)
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 15, 2010 09:47

Наверняка многие уже видели, но я тока ознакомилсо с исчо 1 статиёй про тест блокировок, включая сабжевую.
ДАК опять порадовал, но... наверно не мой вариант - имхо сей девайс больше для спорта, ностоящего жёсткого трофи...
Всё таки бОльше склоняюсь к спруту пневмо

Блокировки дифференциалов для «УАЗов» 2010

http://suvonline.narod.ru/suvonline/tes ... f/diff.htm[/b]

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 19:39

suiPSYco
А я чего то очкуюсь брать пневмоблокировку.Не верю сей этой при блуде.Все эти компрессоры-шланги-ресивер. Надолго хватит?Лазить куда-та. воду из ресивера убирать.
Смотреть где не травило воздух.А зима придёт?
Лучше купить паджерика типа спорт и ни о чём не думать

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 15, 2010 19:46

2 николай: сделаем проще - спросим у тех кто обзавелся сабжем и испытывал его в боях.
Ща SHTAZI сюда подтяну, спросим у него например...
Хотя с другой стороны у них на Кольском больше каменный триал чем родная липкая грязь центральной полосы России...

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 20:12

suiPSYco
Блин за два года так и незнаю ,что воткнуть.Паджерики десятками лет катаются по говну(други имеют}и нет проблем,А мы говорим и пишем блокировка ПОКА РАБОТАЕТ :!: :!: :!: .вот в чём вопрос
Весной был на охоте.Патрол-дизель проходил спокойно без проблем не пачкая машину,а я по уши в грязи.
Только я оторвался на Тайгере.Он пошёл по моей колее и сел на мосты.И Я его вытаскивал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 20:23

стало быть, ты буксуешь, а дизельный патруль - нет. значит, ему хватает момента чтоб ехать на холостых.
чтоб тебе тоже хватало момента на колесах при езде на холостых меняй главные пары если еще не поменял и раздатку на понижение один к трем минимум :)
иначе тебе придется и дальше все препятствия ходом брать и потом жаловаться что грязь пачкает машину :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 15, 2010 20:35

2 Ер: хорошо излагаеш, грамотно (вроди)... :)
а вот про раздатку с понижением расскажи плиз поподробней ...
или де мона почетать?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 20:46

Ep
Это всё я понимаю.Да на до то купить+поставить.Потом ещё надо докупить и поставить.Вопрос надолго всё
это?Бабки не вопрос,Но бабки не хочется тратить на энное время работы блокировок.Хотелось поставить и не думать сломается или нет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 20:47

николай писал(а):suiPSYco
А я чего то очкуюсь брать пневмоблокировку.Не верю сей этой при блуде.Все эти компрессоры-шланги-ресивер. Надолго хватит?Лазить куда-та. воду из ресивера убирать.
Смотреть где не травило воздух.А зима придёт?
Лучше купить паджерика типа спорт и ни о чём не думать
на грузовиках даже подвеска пневматическая давно :)
слухи о перемерзании шлангов зимой не подтвердились.

на паджеро спорт блокировка тока в заднем мосту предусмотрена. спереди ваще независимая подвеска.

включается электрикой судя по всему. потенциально проблемный способ. воздух надежнее. спрут правильно сделал, что АРБ скопировал, а не японские электрические системы.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 20:55

Ep
Да на счёт движка 409 правнук 402 и он не может тихо по грязи/по хорошей/ ехать.слабоват он и по этому нужны обороты.Поставь на патриот разрезные мосты проходимость будет лучше

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 21:12

Ep
Я могу с тобой поспорить,что пневмаподвеска и всё ,что связанно с воздухом в машине.Долгое время я работал на автобусе Икарусе.Так через год работы зимой .Клапана/яйцы/замерзали.Пока факелом не прогреешь.Пнемболоны через ТРИ года на замен;или взрываются или сами выходят из площадки

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 21:17

suiPSYco писал(а):2 Ер: хорошо излагаеш, грамотно (вроди)... :)
а вот про раздатку с понижением расскажи плиз поподробней ...
или де мона почетать?
Раздатку такую (косозубую) делают в Москве известный гуру с ником Вольди (к нему очередь на полгода :) и чувак в Ижевске (469.ру) - вся инфа на уазбуке. из здешних читателей наскоко я знаю такие раздатки есть у Бауманца (от Вольди, на козле правда) и у SharikoFF - ижевская. Причем ребята в Ижевске в силу меньшей раскрученности мне щас кажутся наиболее реальным вариантом. я сними общнулся, есть комплект косозубых шестеренок, мне им надо отослать раздатку на переделку - я щас ищу БУ как раз.
николай писал(а):Ep
Да на счёт движка 409 правнук 402 и он не может тихо по грязи/по хорошей/ ехать.слабоват он и по этому нужны обороты.
Наши трофисты мне сказали, что их катлеты на базе уазиков с такими раздатками заезжают на вертикальные стены. так что, мотор тут непричем :)
николай писал(а):Ep
Поставь на патриот разрезные мосты проходимость будет лучше
кто-то пробовал? :)
с какой стати лучше то? на неразрезных мостах мы имеем постоянный дорожный просвет в отличие от независимой подвески, у которой на кочках просвет меняется :)

с другой стороны, при наличии пневмоподвески на бобике мы можем улучшить тока угол въезда/съезда, а на полностью независимой можем менять дорожный просвет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 21:23

николай писал(а):Ep
Это всё я понимаю.Да на до то купить+поставить.Потом ещё надо докупить и поставить.Вопрос надолго всё
это?Бабки не вопрос,Но бабки не хочется тратить на энное время работы блокировок.Хотелось поставить и не думать сломается или нет.
все сломается если ездить не тока по асфальту :)
рано или поздно.
сейчас все автопроизводители скурвились и делают машины, рассчитанные максимум на 5 лет, независимо от цены.
а настоящие внедорожники старой школы потихоньку вырабатывают свой ресурс.....

скоро деф перестанут делать, останутся только гелик, джип ренглер и тлц семидесятки какой-нить венесуэльской сборки. ну и уазик :), я надеюсь :)

николай писал(а):Ep
Я могу с тобой поспорить,что пневмаподвеска и всё ,что связанно с воздухом в машине.Долгое время я работал на автобусе Икарусе.Так через год работы зимой .Клапана/яйцы/замерзали.Пока факелом не прогреешь.Пнемболоны через ТРИ года на замен;или взрываются или сами выходят из площадки
на грузовиках/автобусах стоят системы с постоянным расходом воздуха если помнишь. там компрессор постоянно почти молотит. естественно, при таких условиях если влагоотделитель неисправен будем иметь гемор с перемерзанием. у нас же система с мизерным расходом воздуха(компрессор включается раз в неделю на пару минут) - ей перемерзание не грозит.

через три года у тебя пружины/рессоры думаишь не просядут? :) и их не надо будет менять?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб май 15, 2010 21:32

Ep
Но мне хочется сейчас ездить.Заплатив 600 000.И теперь нужно ещё вложить половину от стоимости машины,что бы
машина была похоже на нормальный вседорожник.у ТАЙГЕРА ЗАДНИЙ мост блокируется.Поставь ему резину как у нас.Боюсь мы будем в жопе по проходимостью

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 21:36

ну так чтоб довести до ума паджероспорт тебе потребуется не 600, 1 300 тысяч плюс примерно столько же, если не больше :) уазик определенно самая доступная заготовка для внедорожно-строительных работ.

я вот тока хоть убей не могу понять - почему на большинстве импортных внедорожников в стандарте понижайка 1:3 примерно, а на уазиках 1:2.

может мне кто-нить объяснить, почему так?

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 15, 2010 22:09

николай писал(а):Ep
Но мне хочется сейчас ездить.Заплатив 600 000.И теперь нужно ещё вложить половину от стоимости машины,что бы
машина была похоже на нормальный вседорожник...
Не пережувай так, дружище, я за 3 года в общей сложности грохнул порядка 2-х лямов в тачилу :)
И это еще не предел - у мя исчо много планов на неё по улучшайзингу... :wink:
А ты говориш купаца... 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 15, 2010 22:16

2 ляма это мощно... это тока запчасти или с работой?

а вообще, надо померяться списками доработок :)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс май 16, 2010 01:06

2 Ер: это за ВСЁ. Это и патр из салона за 750 вместо 500, и 2-х годичная КАСКО по 74 тык/год и эти грёбаные первые 10 ТО почемуто по 15-19 тык каждые 5 (!) тык км вместо положенных 10, это и внеплановые ремонты, это и... проч. и проч. и проч. что некасаеца непосредственно работ по внедорожной подготовке машины...
А-а... да что там говорить... Чёт кароче раньше много прихлебателей кормил по ходу :)
А вообще тока последний год дышу свободно - отказался от всех этих касок-фигасок, от этих грёбаных псевдо-сервисов, обслуживаю и готовлю машын у друзей, которым доверяю... Так что братцы, такие вот дела...
П.С. а список доработок, которым ты хотел померяца у мя не столь велик пока, но он перманентно пополняеца с каждым месяцем. Ща быстро на вскидочку: боди-лифт, пружины killen, 4 листа рессор, силовик РИФ, демпфер руля, стабилизатор поперечной устойчивости задний, усиленная сцепа от BMW, аммы от АДС, 33 мудовые катки, диски -19, ГП 4,625, шкворни ОТАД, выведенные сапуны, федера.
Это не считая внешней лабуды типа расширителей арок в цвет кузова, тонировки infinity, сидения от rexton, зашитые в кожу, подогрев, станция, ну можа исчо чего упустил, но эт всё уже мишура (дефлекторы стекол, капота, спецовый чехол запаски и прочая особ нах не нужная муйня)...
Да лана я не жалуюсь, просто спросили - ответил...
Всё путём!


Мдя-а... чёт удалились от темы...
Так что там грите у нас про пневматику от Спрут? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 16, 2010 10:31

пневматика как пневматика :)
все работает как заявлено. если соберешься ставить, рекомендую не брать полный комплект (с их компрессором и ресивером), а взять тока сами дифы с пневмораспределителями и сделать пневмосистему самому.

может, в дальнейшем решишь убрать 4-х листовые рессоры и задний стабилизатор, которые делают подвеску чересчур жесткой и снижают артикуляцию и перейти на пневмоподвеску. тем более, колеса у тебя не очень большие. в этом случае, нормальный ресивер на 20 литров предпочтительнее. да и колеса качать с ресивером приятнее.
suiPSYco писал(а): Да лана я не жалуюсь, просто спросили - ответил...
Всё путём!
мне то не рассказывай :)
я сам, особенно поначалу, много необдуманных трат совершил. и что характерно, сам потом многое если не все почти за горе-тюнингаторами переделывал :)

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Вс май 16, 2010 12:22

Ep писал(а): и задний стабилизатор, которые делают подвеску чересчур жесткой и снижают артикуляцию и перейти на пневмоподвеску.
Может лучше не убрать, а сделать разъемным, как на Патроле?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 16, 2010 21:46

может :)

но у мну вопрос, на кой его туда ставили ваще? что он дает?
у патруля сзади рессоры тоже?

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вт май 18, 2010 16:51

Поставил себе блок пока наперед, на заду последние деньки доживает ульяновский самоблок, поскольку на замену едет второй Спрут. Гребучесть Патрика возросла порядком и теперь не болит голова: сработает или нет гравицапа ульяновская сзади или нет. Просто вкл и поехал.
По испытаниям могу сказать качество достойное Проверил на триале "Весенняя распутица".
Стартую 14-м - разгребли, взрыхлили - заезд в лужу метр - на выходе сразу 2 метра свободы перед горкой - на пути 2 камня между воротами слева и справа - запрыгиваю передними колесами на оба камня полугаз на 1 пониж. - подпрыгиваю передними - наскакиваю задними - газ впол - подъем 30 градусов песок-картошку сажай - топлю и ... на 50 % подъема усаживаюсь - штурман-лебедка - гребу на матушке - спрашиваю Димку что едет? - Перед левое, правое стоит! - Зад? - едет правое, левое стоит - с грехом пополам вскарабкались - туда-сюда-спуск - залезаем в воду 1.3 - чуствую неохота ему ехать, как-то потерялось что-то - чудом с 5 попытки выползаем из воды - подъемчик - тапаю, вроде грязь летит - не ехаем, сидим - Штурман осмотр! - Ехает только перед левое, правое стоит - Зад! - Кирдык зад! - кардан крутит колеса не ехают - Судья, сход, зови эвакуацию! - приехали.
Разбор мостов - Зад одна полуось срез, 2-я полуось шлицы скручены - не срез - метал камно.
Перед - правая полуось короткая - хабом откусило шлицы на шрусе (на памяти 2-й раз, до этого была левая длинная). Левая полуось в идеале, на нее-то и остался привод и возможность передвигаться со включеным Спрутом. Так и добрался до финиша, когда вытянули.

Намерения теперь:
Спрут в оба моста адназначна!
Передатку на косую 3.26 отправил в Ижевск - в процессе.
У кого нет возможности поставить пневмосистему самому (то-есь громко в дуделку воздушную дудеть и подкачивать колеса от ресивера) - покупать АРБ компрессор, что и предлагается на СПРУТе.
Уменя Беркут + контроль давления Viair 6,5-7,8 кг + ресивер от 66 урезаный до возможности впихнуться в косынку рамы, что позади.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт май 18, 2010 18:52

Зачетно, особенно как из 4x4 - 1x4 сделал :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт май 18, 2010 23:40

2 SHTAZI: Стас, дорогой, а я между прочим тада сразу догадался, что ты маниак, умело скрывающий свою сущность за внешней добротой и интеллигентностью
:D :D

http://photofile.ru/users/suicidal_13/v ... 9f64/view/


:wink:

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср май 19, 2010 08:10

Ах-ты подлиза, ну только приедь ко мине вискарем до чертиков напою ... хотя нет, тебе спирта хватит атомнохо.
А ты поживи тута на Севере - вертолетную турбину с тоски на Патрика всандалишь. И не интеллигент-я мине некоторые руки неподают, да и в 2 часа ночи матом пятиэтажным кройут.

Тоска моя медленно (слюна капает) медленно обратила мой взор сюда:
(только т-с-с никому не говори)
http://picasaweb.google.ru/ASwan6/TTNRPH#
У вас свой Grey Fort есть.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 19, 2010 08:44

Мегазачет, а что это за двигатель? V4 ? От чего?
Как сзади смогли поставить?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср май 19, 2010 10:39

(задумчиво :roll: ) мдя-а-а...

По сравнению с ЭТИМ мы занимаемся откровенной мышиной возьнёй... :D :D

Аватара пользователя
Prof
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 20:00
Откуда: S-Pb
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Prof » Ср май 19, 2010 11:27

ostrenЫч писал(а):Мегазачет, а что это за двигатель? V4 ? От чего?
от запарожца :twisted:
http://vse-4x4.ru/index.php?topic=56124.0
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 9769&st=40

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 19, 2010 13:36

Все, въехал, гидронасос крутит :D Вот это мега-изврат. А я уж начал прикидывать на бумаге, что они там могли намутить :lol: Неужто, думаю, два движка установили :lol: :lol: :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср май 19, 2010 14:36

suiPSYco писал(а):
(задумчиво :roll: ) мдя-а-а...
По сравнению с ЭТИМ мы занимаемся откровенной мышиной возьнёй... :D :D
Не Митько, мы хотовимся

Терпениев наших жен тренируем, пока как-бы в песочнице.
:D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср май 19, 2010 17:38

Я ваще не озвучиваю суммы жене...
да онаж с умасойдёт! :shock:
и голову мне растянет, примерна так - :P

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс май 23, 2010 01:56

Сегодня блокировка Спрут похоже доездилась. :shock:
Будем разбирать. :x

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вс май 23, 2010 18:08

Быстро ты их. Как получилось? Полностью дифференциал вылетел или работает, но не блокирует ?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс май 23, 2010 22:05

Млин даже и насладиться-то не успел.
Хрусть и клин блока.
Изображение
кирдык зуб на ульяновском сателлитике.
Позвоню Спруту - там разберутся. Надеюсь дефект ульяновской шестерни.
Последний раз редактировалось SHTAZI Пт сен 24, 2010 17:29, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности