Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 09:27

150 Атм !!! Автомобиль разорвет:).
На самом деле для блокировки ресивер можно и не ставить, достаточно любого дохлого компрессора за 1000 рублей с реле давления.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:30

не хочу, по поводу 150 атмосфер, на выходе не больше 14,7 + редуктор с двумя манометрами. Я просто не силен в этом, но считаю, что этого будет достаточно. \Ну и + конечно кнопочка, реле и датчик включения. Ни проводки не надо тянуть, ни шуметь не будет. кто нибудь ставил ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 09:33

ее и от 15 атм разорвет имхо :) у блокировки рабочее давление 3,5

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:35

блин, вы заколебали, ставится редуктор, который регулирует давление на выходе, хоть 1 атмосферу можно поставить.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:37

Мне интересно есть подобные установки у кого или нет.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 09:39

ды если есть ГБО, сделай привод от него :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 09:42

Самый дешевый редуктор стоит около 450 рублей, новый ес-но, + 3500 баллон + 500 -одна заправка = уже 4450 + еще хз сколько на воздушный выключатель, который присандалить буде сложнее, чем электрокнопку. На сайте Спрута столько стоит Агрессор с маленьким ресивером на 3 литра, но заправка бесплатна :D

Идею считаю нецелесообразной, т.к. при малейшей утечке будешь ездить в газобменный пункт, как на работу )))

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:47

Я считаю ее целесообразной потому,что компрессор+ ресивер, + комплект подключения, плюс установка, + нагрузка. К то муже, если ставить нормальную пневмосистему, то надо ставить ресивер минимум 8 литров, нормальный компрессор. Цены знаете сами. По поводу утечек... увидел утечку, закрой балон и все, до выяснения.
Суть не в этом, интересуют конкретные примерны.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср фев 20, 2013 10:16

2 KOMIK, а колёса чем качаешь?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 10:20

а я их не спускаю :lol:
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 11:28

KOMIK писал(а):а я их не спускаю :lol:
а блокировка тебе накой тогда? :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 11:30

ну ладно уж, пошутить не льзя :D
колеса спускаются крайне редко, не вижу смысла для этого ставить систему. А блокировка всегда пригодится.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 11:58

рекомендую, все-таки, сначала поэкспериментировать со спусканием колес. возможно, никакая блокировка в ближ. время не понадобится после этого.

блокировка - это усложнение конструкции авто, надежность она не повышает. надо четко понимать для каких задач ты ее хочешь применить. фраза "А блокировка всегда пригодится" лично мне дает повод усомниться в целесообразности дальнейшего обсуждения :)

для тех кто не спускает колеса ареал применения блокировки я вижу только один - выход из диагоналки. но это каким оленем надо быть, чтобы на неподготовленной машине корячиться в диагоналках.... :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:06

при чем тут олень.... даигональное вывешивание встречается сплошь и рядом... и не обязательно нужно спускать колеса, я может по камням люблю ездить.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 12:29

каменные джунгли? штурм бордюров? ну тада да :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 12:31

да просто надоели, есть такое солово хочу! зачем отговаривать ? Не хочу компрессор, какая разница почему. Хочу балон, спросил ставил кто или нет, так давай на меня накидываться....
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср фев 20, 2013 12:37

Да вроде никто и не накидывается, в споре рождается истина :)

Ставь, будешь первопроходцем!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 13:03

+1.. у него вроде и ник такой, что с юмором должно быть все в порядке :)
мы ж любя. отговариваем :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 13:13

KOMIK писал(а):Я считаю ее целесообразной потому,что компрессор+ ресивер, + комплект подключения, плюс установка, + нагрузка. К то муже, если ставить нормальную пневмосистему, то надо ставить ресивер минимум 8 литров, нормальный компрессор. Цены знаете сами. По поводу утечек... увидел утечку, закрой балон и все, до выяснения.
Суть не в этом, интересуют конкретные примерны.
http://lebedka.net/catalogue/page/shop. ... _id/3.html - 4500 - производитель блоков продает, + проводка в подарок. Потребление сравниво с одновременно включенным ближним светом и сигналами торможения. Много или нет? Мне кажется нет, тем более, что для наполнения такого ресивера нужно 2 минуты - ты на светофоре или в пробках на тормозах дольше стоишь.
8 литров для "нормальной" пневмосистемы мало, для блокировки много.
Когда ты со своим отдельностоящим баллоном увидишь утечку, то будет поздно. Воздух, в отличии от воды, уходит быстро и незаметно.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 13:57

ну вот о чем я вам и говорю..... вот опять начинают мне втюхивать компрессор..... по поводу утечки уже писал, балон будет закрыт пока не понадобится. Компрессор сломается рано или поздно, масло смотреть не нужно, конденсат сливать не нужно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 14:06

Нет слов :D
Хочешь - ставь. Отпишись потом об инсталяции.

ПС Была б у меня в машине возможность поставить кнопку бензоколонки, я б поставил - раз - нажал, два - бенз в баке, до того лень даже на заправку ездить ))) А ты говоришь: баллон воздухом заправлять.

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 14:11

теперь я не успокоюсь ни как :lol: .
Давайте просто посчитаем, сколько уйдет на утановку пневмосистемы с компрессором и без? щас домой приеду и посчитаю для своей системы.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Ср фев 20, 2013 14:19

KOMIK писал(а):теперь я не успокоюсь ни как :lol: .
Давайте просто посчитаем, сколько уйдет на утановку пневмосистемы с компрессором и без? щас домой приеду и посчитаю для своей системы.
Меня жаба задушила бы за 500р. покупать сжатый воздух :)

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 15:47

ну а ты прикинь, сколько раз в год ты его будешь заправлять ? пользуясь исключительно одной блокировкой.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 22, 2013 23:21

у меня, походу, за зиму манжета на блокировке стерлась таки. воздух травит в картер моста и оттуда через сапуны. выписал из спрута новую - цена вопроса с моей скидкой 700 рублей :) замена подороже, конечно, встанет :) раз в 5 минимум :)
потеплеет, буду менять. мне кажется, не последнюю роль в ее смерти сыграла замена ГП недавняя. видимо, прикатываясь, пара дала в масло немного стружки и она то манжету потерла слегонца...

либо воздух влажный, превращаясь в лед слегка способствовал. вопчем, гадать не буду - вскрытие покажет. а на будущий год однозначно буду делать влагоотделитель на базе комплекта от фуры и, в ближайшее время постараюсь наддув агрегатов для бродов сделать - а то весна не за горами, реки, может, сильно и не разольются, но лужи глубокие наверняка будут.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт фев 22, 2013 23:26

Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 01:10

ну если для тебя эт привычное занятие, то для меня выемка редуктора - целое событие :) и при обрыве полуоси задней я редуктор стараюсь не разбирать :) потому что через самоблок обломок и так можно протолкнуть наружу :) с нормальными дисками это делается даже без снятия колес:)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 23, 2013 19:26

/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?

Аватара пользователя
Sprite
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Уаз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sprite » Сб фев 23, 2013 19:34

mdimk писал(а):
/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?
Для того что бы убрать все осколки от сломанной полуоси, иначе потом все равно разбирать и ремонтировать придется ...
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 20:15

если сразу как порвал делать, то можно даже крышку редуктора не снимать - нету там никаких осколков :)

осколки возникают, в основном, в том случае, если ты решил проверить, поедет ли машина на самоблокеили нет :). а если сразу передок включить и доехать к месту проведения ремонта, то достаточно просто масло заменить :)

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 23, 2013 20:27

А фотки можно порванной полуоси? В каком месте она ломается? Шлицы остаются целыми?

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 23, 2013 20:31

Ep писал(а):а если сразу передок включить и доехать к месту проведения ремонта, то достаточно просто масло заменить :)
Но для этого надо снять задний кардан (или отсоединить от РК) и вытащить полуоси, что бы редуктор не крутился. Я правильно понимаю?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 20:48

mdimk писал(а):А фотки можно порванной полуоси? В каком месте она ломается? Шлицы остаются целыми?
даскоко угодно, но их искать нада. рвется по шлицам. шлицы предварительно начинает завивать винтом. в принципе, для профилактики этого дела можно их периодически доставать смотреть. если начало заворачивать или хотя бы есть следы на шлицах от диффа относительно глубокие, значит скоро жди "сюрприза"
mdimk писал(а):
Но для этого надо снять задний кардан (или отсоединить от РК) и вытащить полуоси, что бы редуктор не крутился. Я правильно понимаю?
нуууу.... это ваще идеальный вариант.

на самом деле, у меня все 3 раза полуоси в городе рвались, потому что очень нервничал, когда в повороте передо мной автолюбители тупили :) я ничо не откручивал, прям так на передке в мастерскую и ехал :) а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...

Аватара пользователя
mdimk
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mdimk » Сб фев 23, 2013 20:59

Ep писал(а): на самом деле, у меня все 3 раза полуоси в городе рвались, потому что очень нервничал, когда в повороте передо мной автолюбители тупили :) я ничо не откручивал, прям так на передке в мастерскую и ехал :) а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...
А 3 раза в городе зачем порвал? :) Самоблок?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 24, 2013 13:07

пары были 4,6 и самоблок тоже. штатные полуоси требуют в такой конфигурации более бережного обращения

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:28

Ep писал(а):ну если для тебя эт привычное занятие, то для меня выемка редуктора - целое событие :) и при обрыве полуоси задней я редуктор стараюсь не разбирать :) потому что через самоблок обломок и так можно протолкнуть наружу :) с нормальными дисками это делается даже без снятия колес:)
Ага, как то поробовал так раз, но полуось неудачно сломалась, обломок выкрутило и никак он не хотел через цапфу вылезать, в конце концов всё равно диф вынимать пришлось. А крайний раз отломился кончик длинной 1 см, и ещё маленький кусочек, такое только при снятии дифа вынуть можно, да и надёжней так, точно знаешь, что никаких мелких обломков не осталось.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:29

mdimk писал(а):
/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?
Чтоб вытащить обломок полуоси.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс фев 24, 2013 19:34

Ep писал(а): а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...
Ну далеко не всегда. :) Предпоследний раз остановился в снегу в диагоналке, поскольку снег глубокий, спокойно тронуться было не возможно, чуть больше газу и... чпок. Меняем полуось. :D Крайний раз в чистом поле порвал, рубились по глубокому снегу. Вот тогда сразу после "чпока полез снимать диф и полуось развалилась с осколками, вопреки утверждению Ер.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 25, 2013 00:44

ну тогда делаем пометку - если порвал полуось на асфальте, есть шанс что осколков не будет :)

а почему в диагоналке нельзя было спокойно тронуться? зачем газовать(я в том смысле, что может все дело в спешке, типа работа на результат?) :) тема же про принудительную блокировку :)
обычно, когда разговор про снег все время упоминают такое вредное его свойство , как наличие под ним твердой промерзшей земли. газуем мы газуем, колесо не встречает сильного сопротивления, раскручивается хорошо, прогрызает снег до грунта, а там типа чпок -и резкая остановка, долой полуось :)
случаем, не так события разворачивались?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн фев 25, 2013 09:54

Обычно так и рвет полуоси в снегу. Но и на асфальте на переднем приводе у меня порвало так же. С гололеда левое переднее колесо вышло на асфальт, чпок и все! Шрус на свалку! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн фев 25, 2013 10:55

Ep писал(а):ну тогда делаем пометку - если порвал полуось на асфальте, есть шанс что осколков не будет :)

а почему в диагоналке нельзя было спокойно тронуться? зачем газовать(я в том смысле, что может все дело в спешке, типа работа на результат?) :) тема же про принудительную блокировку :)
обычно, когда разговор про снег все время упоминают такое вредное его свойство , как наличие под ним твердой промерзшей земли. газуем мы газуем, колесо не встречает сильного сопротивления, раскручивается хорошо, прогрызает снег до грунта, а там типа чпок -и резкая остановка, долой полуось :)
случаем, не так события разворачивались?
Ну у меня не принудилово пока, хотя теперь его ставить буду, а квайф в заднем мосту, а тронуться спокойно не получалось потому, что остановился уже почти в диагоналке и снега было по бампер. :) С принудиловом скорее всего полуось и не провал бы, квайф работает ударно, поэтому и рвёт оси.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн фев 25, 2013 11:01

alexdemon79 писал(а):Обычно так и рвет полуоси в снегу. Но и на асфальте на переднем приводе у меня порвало так же. С гололеда левое переднее колесо вышло на асфальт, чпок и все! Шрус на свалку! :D
А вот в передке у меня ДАК стоял - ни одного порванного шруса, т.к. он блокируется до пробуксовки, вешь неплохая, но не выдерживает подготовки мероприятий :D , первый ДАК пости год прожил, второй ДАК7 полтора месяца, первый просто заклинил, второй развалился пополам. :)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 25, 2013 11:24

стоп, я чета не пойму - ты рвал полуось в снегу при наличии дака в передке? он же (дак) должен был сработать аналогично принудилову и не дать раскорячиться в диагоналке. каким образом у тебя получилось при этом газовать? ведь в такой конфигурации как минимум 3 колеса друг с другом жестко связаны. то есть, если у тебя сзади колесо буксует, то спереди должны были оба буксовать. может, дело не в диагоналке вовсе?

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн фев 25, 2013 15:16

У меня стоял ДАК в передке и квайф сзади. Просто квайф срабатывает позже, когда одно колесо уже буксует и резко передаёт момент на другое колесо твёрдо стоящее на земле, тут и происходит чпок. :) А перед за счёт дака в этот момент гребёт обоими колёсами, но из-за большого количества снега, только передка не хватает чтоб поехать.
А в диагоналке я остановился сам ввиду некоторых обстоятельств, не застрял, а остановился.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 25, 2013 18:49

чота сомнительная какая-то теория. по крайней мере, чтобы квайф резко куда-то передал момент именно во время букса... ну подергивает слегка, есть такое...

квайф может передать на стоящее колесо не более 3-5 крат от того момента, что приложен к буксующему.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн фев 25, 2013 19:41

Теория может и сомнительная, а на практике с осени порвал 4 полуоси. 1 ещё на 32 колёсах когда встал поперёк колеи, остальные 3 в снегу уже на 33 катках. Во всех случаях шлицы были завёрнуты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 25, 2013 21:19

чувак, надо что-то менять :)
скорее всего, манеру езды :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 16:56

Ep писал(а):чувак, надо что-то менять :)
скорее всего, манеру езды :)
Менять надо, согласен, квайф на спрут. :)
Ездить на прокатках подругому не выходит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 26, 2013 17:55

спрут в заднем мосту долго не проживет, мне кажется.

ставь чота железное с усиленными полуосями :)

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт фев 26, 2013 18:08

Почему так кажется?
А спрут бумажный что ли? :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности