Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс май 23, 2010 22:05

Млин даже и насладиться-то не успел.
Хрусть и клин блока.
Изображение
кирдык зуб на ульяновском сателлитике.
Позвоню Спруту - там разберутся. Надеюсь дефект ульяновской шестерни.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс май 23, 2010 23:07

SHTAZI писал(а):Сегодня блокировка Спрут похоже доездилась. :shock:
Триалист ты наш... :roll:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс май 30, 2010 19:12

вопрос :?: пневматическая блокировка в разблокированном состоянии передает крутящий момент на оба колеса оси (как обычный диф ) или всего на одно колесо.
а то решил ставить пневмо систему почти доделал так что склоняюсь к пневматике

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 30, 2010 20:29

в разблокированном состоянии спрутовская блокировка это обычный диф

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс май 30, 2010 22:30

спасибо

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср июн 23, 2010 11:02

Чем закончилось? Где дефект?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Вс июл 18, 2010 00:25

А закончилось все архивеликолепно. Гарантийный случай.
Отослал блок на Спрут. Замена 1 сателлита в дифе (он стандартный из уазовского дифференциала) благополучные испытания и усе приехало обратно.
Неделю назад водрузил блок обратно на перед, и поставил второй блок в зад. Теперь ожидаю косую РК 3.0 с Ижевска.

Как вариант причины поломки - окуенный перенапряг мыслительной части заводских рассчетчиков трансмиссии в части запаса прочности с учетом постсовкового изготовления деталей. :evil:
И изначальная позиция Патриота как покорителя Асфальта, а не Бездорожья.
А так понтовая машинка. 8)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт июл 20, 2010 17:44

SHTAZI писал(а):...
А так понтовая машинка. 8)
Согласен, Стас, у тя понтовая :wink:

Изображение

И все благодаря твоей любви к ней, видна, что вкладываеш душу в постройку, исправляя заводские недочеты... Готовиш (и самое главное постоянно в движении , в соревнованиях, в экспедициях) так сказать для покорения настоящего Бездорожья, будь то трофи или твой любимый триал...
одним словом - зачод!
:good: :Bravo:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

П.С. а друга то своего (на сотке) смарю втянул во все тяжкие... :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Ср июл 21, 2010 13:09

Эх, Мить, дорого все это. И желаемое с действительным у меня не сочетается в финанасовом плане для спорта - сложно все это..., ремонты, о семье нельзя забывать. Да и Патр мой тяжеловат для этого.
А вот покатухи для души это да - не отнять. Не скрою многим нравится этот автомобиль, и появление и моей и Димкиной 100-ки произвело некий фуррор. И многие поняли, что и на этих машинах незасцыхи катаются, но увы для спорта эти авто в таком виде, скажем полустоковом - угрозы никакой не несут, причем на Патре только усилием многих поломок и исправлением заводских сюрпризов можешь рассчитывать на какое-нибудь тридесятое место. Короче ну его нафик эти разговоры - маньячить не надо! - надо отдыхать!

ЗЫ: 27 отправляюсь в Крым на ту-ту.

Аватара пользователя
SHTAZI
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс сен 10, 2006 14:38
Откуда: Полярные Зори
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHTAZI » Пт окт 15, 2010 01:17

Аведь эксплуатация-то идет. А где отзывы?

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт окт 15, 2010 05:47

Все хорошо с ними. Не езжу, правда, уже больше месяца.
Месяца полтора скидывал задний диф-л для замены уплотнительных колец, - он как новый, масло чистое, без шума и пыли :-). Сделаны качественно, машинка многое повидала, но дифференциалы живые.
Единственная болячка - уплотнительные кольца в воздухоподводящем узле, но вроде как завод и эту проблему уже решил.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 15, 2010 09:20

так ты чо, передумал патриот на ауди менять? :)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Пт окт 15, 2010 10:08

Не срослось :-)
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб окт 16, 2010 17:14

Чё за ауди та? Хусейн? q7

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 16, 2010 21:05

не, он пузотерку типа А6 хотел взять :)

Аватара пользователя
SanSaneich
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Сб май 16, 2009 19:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SanSaneich » Сб янв 29, 2011 22:34

По ходу и мой Спрут в передке пообещал долго жить,резкий хруст с биением и "ауфидерзейн майне кляйне". :shock: Карданчик крутится-колёса мёртвые. :cry: Через день будем производить вскрытие,оно и покажет кто и где. :evil:

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пн фев 07, 2011 12:11

ребята подскажите какой компрессор подойдет для пневмоблокировки спрут рессивер у меня есть

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср фев 16, 2011 14:53

Димитрий писал(а):ребята подскажите какой компрессор подойдет для пневмоблокировки спрут рессивер у меня есть
Беркут-20, его и для накачки шин будешь использовать
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Ср май 18, 2011 19:49

У меня вопрос!!! Установил блокировку СПРУТ с пневмосистемой CAMOZZI (в принципе тоже самое, что на фотографиях ранее, только штуцера фирма и вместо шланга - трубка пластиковая). Там на пневмораспределителе стоит соленоид с тремя клеммами с цифрами "1", "2" и значком "земля". Может кто знает куда какие провода цеплять, а то в инструкции нет схемы подключения.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт май 19, 2011 19:39

да скорее всего на клеммы 1 и 2 - плюс и минус, а на землю либо ничего, либо тоже минус, хуже не будет :)

но на всякий случай проверь тестером, не звонится ли какая-нить из первых двух клемм с землей. если звонится, на нее и вешай минус.

Аватара пользователя
Злой
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Злой » Пт май 20, 2011 15:11

Ep писал(а):да скорее всего на клеммы 1 и 2 - плюс и минус, а на землю либо ничего, либо тоже минус, хуже не будет :)

но на всякий случай проверь тестером, не звонится ли какая-нить из первых двух клемм с землей. если звонится, на нее и вешай минус.
Спасибо. Съездил в магазин, сказали тоже самое.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июн 29, 2011 00:14

сегодня при разборке правой стороны переднего моста с целью замены шкворневого узла было выявлено, что правая (короткая) полуось со шрус имеет 2 выломанных шлица на глубину примерно 2 см, расположенных рядом друг с другом. при этом, судя по следам, полуось входит в дифф значительно глубже. никаких следов винтовых заломов по всем остальным шлицам (как это обычно бывало с полуосями сзади) нет и в помине. полуось прошла 110 тыкм.

что за фигня в итоге осталось загадкой. в ближайшее время буду сливать масло с моста и смотреть на предмет кусочков металла размолотых или этих обломков целиком.

при этом блокировка вполне нормально работает. единственный косвенный симптом неисправности - правый хаб начинал глючить(недовключаться) быстрее левого за счет того, что в него поступало много смазки (сальник был поврежден слегка)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 01, 2011 14:35

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт авг 09, 2011 00:43

в продолжение отчета по эксплуатации спрутовской блокировки - после более чем часового буксования в солончаке с включенной блокировкой потребовали замены уплотнительные резиновые кольца (по предварительным прикидкам). если кто не в курсе, спрутовцы сейчас изменили конструкцию устройства, отказавшись от этих колец в пользу резиновой манжеты и предлагают комплекты для переделки с колец на эту новую систему, но я уже не успеваю в этот раз переделать, потому что только сегодня заказал его у них. теперь до следующего раза. пробег на текущий момент около 115 тыкм. завтра будет вскрытие моста и заодно осмотр на предмет , не могли ли осколки шлицов шруса послужить причиной гибели колец.

а, да. симптомы такие - при включении блокировки воздух начинает идти в мост и выходит через сапуновую магистраль, причем, довольно приличной струей.

зы. стоимость комплекта для переделки вроде как 500 р.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

проблема

Сообщение zobolev » Пт фев 03, 2012 18:29


Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт фев 03, 2012 18:31

Кто знает как выйти на заводчан и решить вопрос?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 19:29

ну как выйти. позвонить по телефону в понедельник.
они там на звонки отвечают всегда :)

я вот седня по случайности блокировку на ходу, походу, включил.... хотя у мну защита от дурака есть.... завтра попробую посмотреть, как она - выжила или нет :)

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт фев 03, 2012 19:46

Ep А тел есть? Мне местный наш поставщик сказал, что это рассчитано на колеса "29", а вы дураки на 32-х,33-х ездите, и идите мол.....Так я и не смог ему втемяшить, что на 29-х они мне нах не надь,я уже 35-е хочу. И относился к ним очень бережно 8) Если ехал без них даже в говнах, я не включал, и с выключением не забывал 8)
мне кажется теперь,что маслоподводящие "окна" мона и меньше диаметром,или почаще, и под подшипник сЪем-пазы нафиг! Все равно его съемником "на 360 град" снимали
Последний раз редактировалось zobolev Пт фев 03, 2012 20:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 03, 2012 20:11

http://www.lebedka.net/contacts.html

Контакты


Общество с ограниченной ответственностью "Спрут"

Россия, 432045, г. Ульяновск, ул.Промышленная, д.2.

ИНН 7327044150, КПП 732701001

Расчетный счет № 40702810169020011321 в Ульяновском отделении №8588, г. Ульяновск

БИК 047308602, корр/сч № 30101810000000000602


Подразделение Телефон, код города +7 (8422) Электронная почта
Общий контакт uarz@lebedka.net
Отдел маркетинга 64-92-87, 64-92-88 marketing@lebedka.net
Отдел сбыта 64-92-87, 64-92-88 sale@lebedka.net
Отдел снабжения 64-92-53
Бухгалтерия 64-97-31
Приемная 64-92-58
Отдел опытного производства 64-97-29
Конструкторское и технологическое бюро 34-84-67 van@lebedka.net
Служба техподдержики и гарантии 64-92-87 ter@lebedka.net

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Пт фев 03, 2012 20:46

Спасибо!!! Ответом почти убил :D Будем звонить по всем тел :D

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс фев 05, 2012 19:58

Я чего то не догнал, что там сломалось?

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Вт фев 07, 2012 18:29

смотреть внимательно фото, что не понятно?
http://content.foto.mail.ru/mail/zobole ... /i-678.jpg
"ступица" несущего подшипника главной пары вывалилась из тела всборе :cry: А так все ок! :)

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт фев 09, 2012 11:40

Хочу в передний "спрута" поставить, в качестве ресивера запаску использовать...мож кто так делал уже?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 12:17

у блокировки рабочее давление от 3,5 атм. запаска не взорвется?

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт фев 09, 2012 13:24

Ep писал(а):у блокировки рабочее давление от 3,5 атм. запаска не взорвется?
В сервисе использовал колесо как ресивер, до 5-ти атмосфер держало хорошо, правда колесо было с камерой..УАЗ.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт фев 09, 2012 13:52

Потратить 15 рублей на блокировку и пожалеть 3.5 р на комплект с воздушной системой (примерно столько стоит агрессор с 6-литровым ресивером)....

Странноватенько...

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Чт фев 09, 2012 14:22

ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Чт фев 09, 2012 14:41

Под днищем в патре места до.. него самого...

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт фев 09, 2012 14:59

Rolly, Странноватенько...
Обычно на нашем красноярском форуме я не стесняюсь в выражениях, тут человек новый, скажу мягче......
Это просто изврат!!!!
molotok, ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог. Да вроде все разжевано давно и перетерто-в багажнике все в крыльях, рессивер или там-же или в раме, или как???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 09, 2012 15:15

можно трубы подножки заварить и использовать как ресивер. правда, место не очень - пробить можно или оторвать.

у меня под днищем какмазовский - уже несколько лет без проблем.

Аватара пользователя
zobolev
Сообщений: 3639
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 19:42
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 95 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zobolev » Чт фев 09, 2012 17:51

Кстате 2-е недели ездил без рессивера(компрессор вкл на 5сек-15 мин пауза...потом снова реле его вкл)
А зачем вообще рессивер для блоков????
Тем более такой изощренный...блоки и так включаются...,
регулятор на блок и уменьшит давление могет(8атм там вовсе и ненадь) :)

Аватара пользователя
molotok
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 12:29
Откуда: Архангельск, Плесецк
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molotok » Пт фев 10, 2012 08:33

Ep писал(а):можно трубы подножки заварить и использовать как ресивер. правда, место не очень - пробить можно или оторвать.

у меня под днищем какмазовский - уже несколько лет без проблем.
С трубами приколная идея, объём маловат, мне пообъёмней нада?
Ресивер у тебя хороший, ток я туда балон газовый хочу воткнуть.

Повторюсь, когда начинали авторемонтом заниматься каждая копейка на счету была и в качестве ресивера колесо использовали, пока нормальный компрессор не купили, чё тут дикого? На задней двери такой ресивер пропадает, можно ведь не только для включения "спрута" воздух использовать...

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт фев 19, 2013 20:52

Ep, а шланги от ресивера к блокировкам у тебя какие стоят? и сколько уже отходили?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 21:07

стоят стоковые, которые в комплекте с блокировкой были - кислородный шланг, весь порепанный давно уже :). очень вовремя ты вопрос задал - буквально на днях попробовал блок - включается или нет, в итоге выяснилось, что где-то под днищем что-то травит нещадно, но вроде не через сапун в мосту, то есть, это не манжета а где-то еще до моста. на днях хочу поменять , наконец-то этот старый шланг на что-то поновее :) возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Вт фев 19, 2013 21:41

т.е. возможно использовать спрутовские шланги 6мм при условии, что в пневмосистеме есть влагоотделитель?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 19, 2013 21:53

не вижу препятствий. тем более, у них там в комплекте все цанги камоцци под 6-ку как раз

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 06:30

Ep писал(а):возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.
У меня перемерзал итальянский клапан задней блокировки, стоящий в хадней арке, т.к. выход на него был до ресиверов, практически непосредственно с компрессора. Сменил на КЭМ, все нормализовалось. В трубках (6/4) обмерзаний не замечено.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 20, 2013 09:14

так а я про что. надо воздухоподготовке уделять внимание - глядишь, и манжета в блокировке подольше походит.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср фев 20, 2013 09:24

По задней блокировке мне пофиг, там НИРФИ с пневмоцилиндром от КАМАЗа, а до передней вода, думаю, не дойдет, пройдя путь по диагонали автомобиля через два ресивера влагоотделитель, который, к слову, зимой замерз. По идее надо ставить силикагельный осушитель, но где ж на него место найти?

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Ср фев 20, 2013 09:24

Господа, задумываюсь об установке в задний мост пневматики. С установкой компрессора и ресивера выходит накладно, да и нагрузка на генератор возрастает. Пришел к мнению, что хочу установить баллон на 5 литров, посмотрел цену 3500 рублей + заправка 500 рублей, закачивают 150 атмосфер. Ни кто не ставил ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности