Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
не хочу, по поводу 150 атмосфер, на выходе не больше 14,7 + редуктор с двумя манометрами. Я просто не силен в этом, но считаю, что этого будет достаточно. \Ну и + конечно кнопочка, реле и датчик включения. Ни проводки не надо тянуть, ни шуметь не будет. кто нибудь ставил ?
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Самый дешевый редуктор стоит около 450 рублей, новый ес-но, + 3500 баллон + 500 -одна заправка = уже 4450 + еще хз сколько на воздушный выключатель, который присандалить буде сложнее, чем электрокнопку. На сайте Спрута столько стоит Агрессор с маленьким ресивером на 3 литра, но заправка бесплатна :D
Идею считаю нецелесообразной, т.к. при малейшей утечке будешь ездить в газобменный пункт, как на работу )))
Идею считаю нецелесообразной, т.к. при малейшей утечке будешь ездить в газобменный пункт, как на работу )))
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю ее целесообразной потому,что компрессор+ ресивер, + комплект подключения, плюс установка, + нагрузка. К то муже, если ставить нормальную пневмосистему, то надо ставить ресивер минимум 8 литров, нормальный компрессор. Цены знаете сами. По поводу утечек... увидел утечку, закрой балон и все, до выяснения.
Суть не в этом, интересуют конкретные примерны.
Суть не в этом, интересуют конкретные примерны.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
2 KOMIK, а колёса чем качаешь?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рекомендую, все-таки, сначала поэкспериментировать со спусканием колес. возможно, никакая блокировка в ближ. время не понадобится после этого.
блокировка - это усложнение конструкции авто, надежность она не повышает. надо четко понимать для каких задач ты ее хочешь применить. фраза "А блокировка всегда пригодится" лично мне дает повод усомниться в целесообразности дальнейшего обсуждения :)
для тех кто не спускает колеса ареал применения блокировки я вижу только один - выход из диагоналки. но это каким оленем надо быть, чтобы на неподготовленной машине корячиться в диагоналках.... :)
блокировка - это усложнение конструкции авто, надежность она не повышает. надо четко понимать для каких задач ты ее хочешь применить. фраза "А блокировка всегда пригодится" лично мне дает повод усомниться в целесообразности дальнейшего обсуждения :)
для тех кто не спускает колеса ареал применения блокировки я вижу только один - выход из диагоналки. но это каким оленем надо быть, чтобы на неподготовленной машине корячиться в диагоналках.... :)
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде никто и не накидывается, в споре рождается истина :)
Ставь, будешь первопроходцем!
Ставь, будешь первопроходцем!
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://lebedka.net/catalogue/page/shop. ... _id/3.html - 4500 - производитель блоков продает, + проводка в подарок. Потребление сравниво с одновременно включенным ближним светом и сигналами торможения. Много или нет? Мне кажется нет, тем более, что для наполнения такого ресивера нужно 2 минуты - ты на светофоре или в пробках на тормозах дольше стоишь.KOMIK писал(а):Я считаю ее целесообразной потому,что компрессор+ ресивер, + комплект подключения, плюс установка, + нагрузка. К то муже, если ставить нормальную пневмосистему, то надо ставить ресивер минимум 8 литров, нормальный компрессор. Цены знаете сами. По поводу утечек... увидел утечку, закрой балон и все, до выяснения.
Суть не в этом, интересуют конкретные примерны.
8 литров для "нормальной" пневмосистемы мало, для блокировки много.
Когда ты со своим отдельностоящим баллоном увидишь утечку, то будет поздно. Воздух, в отличии от воды, уходит быстро и незаметно.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ну вот о чем я вам и говорю..... вот опять начинают мне втюхивать компрессор..... по поводу утечки уже писал, балон будет закрыт пока не понадобится. Компрессор сломается рано или поздно, масло смотреть не нужно, конденсат сливать не нужно.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меня жаба задушила бы за 500р. покупать сжатый воздух :)KOMIK писал(а):теперь я не успокоюсь ни как :lol: .
Давайте просто посчитаем, сколько уйдет на утановку пневмосистемы с компрессором и без? щас домой приеду и посчитаю для своей системы.
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня, походу, за зиму манжета на блокировке стерлась таки. воздух травит в картер моста и оттуда через сапуны. выписал из спрута новую - цена вопроса с моей скидкой 700 рублей :) замена подороже, конечно, встанет :) раз в 5 минимум :)
потеплеет, буду менять. мне кажется, не последнюю роль в ее смерти сыграла замена ГП недавняя. видимо, прикатываясь, пара дала в масло немного стружки и она то манжету потерла слегонца...
либо воздух влажный, превращаясь в лед слегка способствовал. вопчем, гадать не буду - вскрытие покажет. а на будущий год однозначно буду делать влагоотделитель на базе комплекта от фуры и, в ближайшее время постараюсь наддув агрегатов для бродов сделать - а то весна не за горами, реки, может, сильно и не разольются, но лужи глубокие наверняка будут.
потеплеет, буду менять. мне кажется, не последнюю роль в ее смерти сыграла замена ГП недавняя. видимо, прикатываясь, пара дала в масло немного стружки и она то манжету потерла слегонца...
либо воздух влажный, превращаясь в лед слегка способствовал. вопчем, гадать не буду - вскрытие покажет. а на будущий год однозначно буду делать влагоотделитель на базе комплекта от фуры и, в ближайшее время постараюсь наддув агрегатов для бродов сделать - а то весна не за горами, реки, может, сильно и не разольются, но лужи глубокие наверняка будут.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Sprite
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:12
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Уаз
- Онлайн статус: Не в сети
Для того что бы убрать все осколки от сломанной полуоси, иначе потом все равно разбирать и ремонтировать придется ...mdimk писал(а):А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
Уаз Патриот классик 2009 Maxxis MT-762 265/75 R16 Bridgestone ice cruiser 7000 265/70 R16 сцепление Sachs Фобос + 50 мм барсорессоры заваленый кастор рулевой демпфер Tokico лебедка X9500 задняя блокировка "Блокспорт" с электроприводом и.т.д.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если сразу как порвал делать, то можно даже крышку редуктора не снимать - нету там никаких осколков :)
осколки возникают, в основном, в том случае, если ты решил проверить, поедет ли машина на самоблокеили нет :). а если сразу передок включить и доехать к месту проведения ремонта, то достаточно просто масло заменить :)
осколки возникают, в основном, в том случае, если ты решил проверить, поедет ли машина на самоблокеили нет :). а если сразу передок включить и доехать к месту проведения ремонта, то достаточно просто масло заменить :)
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А фотки можно порванной полуоси? В каком месте она ломается? Шлицы остаются целыми?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но для этого надо снять задний кардан (или отсоединить от РК) и вытащить полуоси, что бы редуктор не крутился. Я правильно понимаю?Ep писал(а):а если сразу передок включить и доехать к месту проведения ремонта, то достаточно просто масло заменить :)
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
даскоко угодно, но их искать нада. рвется по шлицам. шлицы предварительно начинает завивать винтом. в принципе, для профилактики этого дела можно их периодически доставать смотреть. если начало заворачивать или хотя бы есть следы на шлицах от диффа относительно глубокие, значит скоро жди "сюрприза"mdimk писал(а):А фотки можно порванной полуоси? В каком месте она ломается? Шлицы остаются целыми?
нуууу.... это ваще идеальный вариант.mdimk писал(а):
Но для этого надо снять задний кардан (или отсоединить от РК) и вытащить полуоси, что бы редуктор не крутился. Я правильно понимаю?
на самом деле, у меня все 3 раза полуоси в городе рвались, потому что очень нервничал, когда в повороте передо мной автолюбители тупили :) я ничо не откручивал, прям так на передке в мастерскую и ехал :) а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А 3 раза в городе зачем порвал? :) Самоблок?Ep писал(а): на самом деле, у меня все 3 раза полуоси в городе рвались, потому что очень нервничал, когда в повороте передо мной автолюбители тупили :) я ничо не откручивал, прям так на передке в мастерскую и ехал :) а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, как то поробовал так раз, но полуось неудачно сломалась, обломок выкрутило и никак он не хотел через цапфу вылезать, в конце концов всё равно диф вынимать пришлось. А крайний раз отломился кончик длинной 1 см, и ещё маленький кусочек, такое только при снятии дифа вынуть можно, да и надёжней так, точно знаешь, что никаких мелких обломков не осталось.Ep писал(а):ну если для тебя эт привычное занятие, то для меня выемка редуктора - целое событие :) и при обрыве полуоси задней я редуктор стараюсь не разбирать :) потому что через самоблок обломок и так можно протолкнуть наружу :) с нормальными дисками это делается даже без снятия колес:)
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб вытащить обломок полуоси.mdimk писал(а):А редуктор зачем вытаскивать при замене полуосей?/Ого/ писал(а):Да чё там менять то? Правда с передком сложнее, желательно тёплое место, а вот задний редуктор в поле вытаскиваю и и ставлю обратно минут за 30 - 40 уже, ну когда полуоси рву. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну далеко не всегда. :) Предпоследний раз остановился в снегу в диагоналке, поскольку снег глубокий, спокойно тронуться было не возможно, чуть больше газу и... чпок. Меняем полуось. :D Крайний раз в чистом поле порвал, рубились по глубокому снегу. Вот тогда сразу после "чпока полез снимать диф и полуось развалилась с осколками, вопреки утверждению Ер.Ep писал(а): а на бездоре чтоб полуось порвать это надо совсем неаккуратно газовать...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну тогда делаем пометку - если порвал полуось на асфальте, есть шанс что осколков не будет :)
а почему в диагоналке нельзя было спокойно тронуться? зачем газовать(я в том смысле, что может все дело в спешке, типа работа на результат?) :) тема же про принудительную блокировку :)
обычно, когда разговор про снег все время упоминают такое вредное его свойство , как наличие под ним твердой промерзшей земли. газуем мы газуем, колесо не встречает сильного сопротивления, раскручивается хорошо, прогрызает снег до грунта, а там типа чпок -и резкая остановка, долой полуось :)
случаем, не так события разворачивались?
а почему в диагоналке нельзя было спокойно тронуться? зачем газовать(я в том смысле, что может все дело в спешке, типа работа на результат?) :) тема же про принудительную блокировку :)
обычно, когда разговор про снег все время упоминают такое вредное его свойство , как наличие под ним твердой промерзшей земли. газуем мы газуем, колесо не встречает сильного сопротивления, раскручивается хорошо, прогрызает снег до грунта, а там типа чпок -и резкая остановка, долой полуось :)
случаем, не так события разворачивались?
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно так и рвет полуоси в снегу. Но и на асфальте на переднем приводе у меня порвало так же. С гололеда левое переднее колесо вышло на асфальт, чпок и все! Шрус на свалку! :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня не принудилово пока, хотя теперь его ставить буду, а квайф в заднем мосту, а тронуться спокойно не получалось потому, что остановился уже почти в диагоналке и снега было по бампер. :) С принудиловом скорее всего полуось и не провал бы, квайф работает ударно, поэтому и рвёт оси.Ep писал(а):ну тогда делаем пометку - если порвал полуось на асфальте, есть шанс что осколков не будет :)
а почему в диагоналке нельзя было спокойно тронуться? зачем газовать(я в том смысле, что может все дело в спешке, типа работа на результат?) :) тема же про принудительную блокировку :)
обычно, когда разговор про снег все время упоминают такое вредное его свойство , как наличие под ним твердой промерзшей земли. газуем мы газуем, колесо не встречает сильного сопротивления, раскручивается хорошо, прогрызает снег до грунта, а там типа чпок -и резкая остановка, долой полуось :)
случаем, не так события разворачивались?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот в передке у меня ДАК стоял - ни одного порванного шруса, т.к. он блокируется до пробуксовки, вешь неплохая, но не выдерживает подготовки мероприятий :D , первый ДАК пости год прожил, второй ДАК7 полтора месяца, первый просто заклинил, второй развалился пополам. :)alexdemon79 писал(а):Обычно так и рвет полуоси в снегу. Но и на асфальте на переднем приводе у меня порвало так же. С гололеда левое переднее колесо вышло на асфальт, чпок и все! Шрус на свалку! :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
стоп, я чета не пойму - ты рвал полуось в снегу при наличии дака в передке? он же (дак) должен был сработать аналогично принудилову и не дать раскорячиться в диагоналке. каким образом у тебя получилось при этом газовать? ведь в такой конфигурации как минимум 3 колеса друг с другом жестко связаны. то есть, если у тебя сзади колесо буксует, то спереди должны были оба буксовать. может, дело не в диагоналке вовсе?
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоял ДАК в передке и квайф сзади. Просто квайф срабатывает позже, когда одно колесо уже буксует и резко передаёт момент на другое колесо твёрдо стоящее на земле, тут и происходит чпок. :) А перед за счёт дака в этот момент гребёт обоими колёсами, но из-за большого количества снега, только передка не хватает чтоб поехать.
А в диагоналке я остановился сам ввиду некоторых обстоятельств, не застрял, а остановился.
А в диагоналке я остановился сам ввиду некоторых обстоятельств, не застрял, а остановился.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теория может и сомнительная, а на практике с осени порвал 4 полуоси. 1 ещё на 32 колёсах когда встал поперёк колеи, остальные 3 в снегу уже на 33 катках. Во всех случаях шлицы были завёрнуты.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Менять надо, согласен, квайф на спрут. :)Ep писал(а):чувак, надо что-то менять :)
скорее всего, манеру езды :)
Ездить на прокатках подругому не выходит.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.