Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ни соглашусь ни разу. Блокировка довольно таки надежная и не подводила ни разу ну если только когда в большой минус перепускные клапана замерзали и все. Пробег у меня на них более 40тыщ и не разу не менял манжету. Пару раз перебирал блокку( месяц назад) после того как вставляя полуось( купил короткую от старого уазика, а шлицы на блокируемой шестерне сбились после поломки полуоси штатной) раздавил сателлиты, второй раз в -25 после покатушек через речку пытался сорвать примерзшие тормоза, не выдержали полуоси сателлитов и всю блокировку разворотило. Но один хрен после замены всех сателлитов и прилегающих к ним шестеренок все работат и не травит :) Выгребал из моста кучу обломков от сателлитов и там где ходит пневмо поршинь тоже немного замяло зеркало но видать до рабочей зоны не дошло. Так что говорить о том ,что Спрут не надежны я бы не стал, там все( набор сателлитов) подходит от штатного дифа кроме корпуса и доп шестерни. :Dalexdemon79 писал(а):Поездив с блокировкой Спрут в заднем мосту понял одно - блокировка не надежная! Манжету уже менял три раза. Клапан два раза. В заднем мосту ей делать нечего! Ресурс у манжеты никакой. Можно ставить в передний мост, но ездить с отключенными хабами, для продления жизни манжеты! Прежние положительные эмоции перечеркнуты постоянной разборкой заднего моста. Нужна такая блокировка?
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировка работает. Включается и выключается. Но есть один момент, который мне не нравится. При выключении блокировки вместе с воздухом через клапан выбрасывается масло из моста. Немного, то что накапливается в манжете. Как-то неопрятно под капотом, зато не ржавеет , да и долговечности клапану наверное не прибавляется. В УАРМЗ писал, прблему признают, но решения нет.
http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1393215279
Дошли наконец руки до этого узла. Извиняюсь за качество изготовления, потом переделаю покрасившее
http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1393215279
Поставил в разрыв трубки мини влаго-маслоотделитель, подключив наоборот. Вход - снизу, выход - сверху. Теперь воздух из ресивера через фильтр идет к потребителю, при сбросе давления масло в воздухе не может пройти через фильтр и остается в стакане. За одно включение накапливается примерно 1/4 стаканчика.
Слив масла делаю так: при включенной блокировке, обернув тряпкой фильтр нажимю на золотник - масло вместе с воздухом вылетает в тряпку.
http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1393215279
Дошли наконец руки до этого узла. Извиняюсь за качество изготовления, потом переделаю покрасившее
http://www.autoforum.pro/attachment.php ... 1393215279
Поставил в разрыв трубки мини влаго-маслоотделитель, подключив наоборот. Вход - снизу, выход - сверху. Теперь воздух из ресивера через фильтр идет к потребителю, при сбросе давления масло в воздухе не может пройти через фильтр и остается в стакане. За одно включение накапливается примерно 1/4 стаканчика.
Слив масла делаю так: при включенной блокировке, обернув тряпкой фильтр нажимю на золотник - масло вместе с воздухом вылетает в тряпку.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая проблема.Масло улетало не только в момент выключения,а постоянно.191 писал(а): При выключении блокировки вместе с воздухом через клапан выбрасывается масло из моста.
Поставил в разрыв трубки мини влаго-маслоотделитель, подключив наоборот.
За 600 км по трассе вылетело почти все.Поставил в разрыв
трубки еще один клапап с заглушенным сбросом.
Блокировка стояла в заднем мосту,старой конструкции с резиновыми кольцами.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.