Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пневмоблокировки на УАЗ

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Вт сен 18, 2012 20:14

Не секрет - примерно 8000.
За это время блокировку включал раза 3. Один раз попробовать, один на всякий случай, а один раз действительно выехал благодаря ей.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт сен 18, 2012 20:27

Не секрет - примерно 8000.
Маловато :( Сам сейчас в раздумьях ,ставить в передок пневмо блокировку или поставить БТР 80 :o :o
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 20:40

а уверен что там манжета, а не кольца? чота подозрительно малый пробег. в любом случае, стоит глянуть в каком состоянии поверхность, по которой уплотнение работает(нет ли шероховатостей, не попало ли чо..)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт сен 18, 2012 20:44

он же написал
Tialion писал(а):....
Затем через пару месяцев клинанул подшипник хвостовика на отключенном мосту. Разобрали, собрали, заменили все что кончилось (оба подшипника хвостовика, правую полуось, ступичные подшипники справа) - стали включать - травит и все.
могло металл сепаратора по картеру раскидать.

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Вт сен 18, 2012 21:00

поверхности гладкие как на манжете так и на том месте куда она одета. А про какие кольца имеется ввиду?
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 18, 2012 21:08

раньше вместо манжет было уплотнение другой конструкции, с резиновыми колечками. они стирались быстрее, чем манжеты.

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Вт сен 18, 2012 21:13

нет, когда сегодня смотрели - нету там никаких колец. Я не силен в этом, но на взгляд чайника - резиновое кольцо с подводом воздуха насажено на вал и все. Оно, кольцо это, весьма свободно люфтит как влево-вправо по оси вала (миллиметра 3), так и вверх-вниз ( 0,5) максимум. Но я так думал и должно быть, ведь вал то крутится, а кольцо нет.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср сен 19, 2012 05:59

должно плотно сидеть... только прокручиваться...
а так воздух из под него выходит в картер моста и в сапун.

Аватара пользователя
Dmitriy99
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 18:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitriy99 » Пн сен 24, 2012 20:40

пользую эти блоки уже год! причем достаточно часто и сурово! скажу сразу работает безотказно и в -45 , но есть минус(а может и не совсем минус) - проехал с водой в мосту 1000км и померла манжета(начала плювать маслом в клапан) но всеравно пока все работает безотказно! еще похвалю малость тем что бывало и на асфальте у меня ребенок включал без моего ведома блокировки а я понимал это только после скрежа резины :lol: а блокировки всеравно живы :shock: 8) :D :)
УАЗ Патриот Limited 2009г, бодик 60мм , лифт подвески 80мм , принудительные блоки 2шт, лебедь , резя 34.3Х10.5 simex jungle trekker

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tialion » Пн сен 24, 2012 21:11

Ер прав - запросил счет - мне вместе с новой манжетой выставили еще какой-то переходник, типа мы весной 2012 что-то доработали. Получу - будет ясно.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
bogen_79
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:16
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bogen_79 » Чт дек 13, 2012 09:03

А кто нибудь пробовал вместо компрессора кондея поставить постоянный воздушный компрессор?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 03, 2013 23:39

Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн фев 04, 2013 09:17

щербенский писал(а):Пневмоблокировка спрут стоит в заднем мосту. компрессор Беркут с ресивером используется как для включения спрута так и для накачки колес, краскопульта ,продувки.Накачанная блокировка держит давление от7 до 3 атм несколько часов ,летом несколько суток.Но вот во время езды (блокировка выключена)происходит выброс масла через пневмоклапан на улицу.600 км и картер почти пуст.Сапуны выведены.Ничего придумать не смог как только поставить дополнительный пневмоклапан перед редуктором.Почему улетает масло?
потому что лопатки стоящие на дифе(блокировке) загребают масло и направляют его в диф создавая тем самым в нем повышеное давление, а сальник манжеты работает как клапан соответственно масло и выгоняет
правда у меня за 10000 пробега выгнало всего грам 50
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пн фев 04, 2013 09:42

Если перед блокировкой поставить электро-магнитный клапан от дудки и вкл/выкл по необходимости, то течь не будет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн фев 04, 2013 09:49

У меня выплевывает только в момент выключения. По идее, по другому и не может быть. Если гонит просто так, то может сапун забит?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 04, 2013 12:36

191 писал(а):У меня выплевывает только в момент выключения. По идее, по другому и не может быть. Если гонит просто так, то может сапун забит?
Сначала у меня тоже выплевывало в момент выключения потом болезьнь начала прогрессировать .Как я писал выше сапун выведен правда трубочкой 6 мм.Может увеличить диаметр до полдюйма :shock: И всетаки откуда там избыточное давление и как оно связано с картером ?Отсоединял ресивер а трубочку удлинял и выводил чуть ли не под крышу.Льет. А дополнительный пневмоклапан в качестве затычки я поставил , но причина ведь так и не найдена
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вс июл 07, 2013 13:21

У кого сколько прошли манжеты нового образца? У меня после 5000км в ЗМ начала травить. Сейчас около7000км еще включается , но травит сильнее и маслом не плюёт.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вс июл 07, 2013 20:18

Уж, что то мало прошла :(

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вс июл 07, 2013 22:31

В ПМ работает нормально не травит ,но он включается редко. Обратил внимание, что люфт при повороте за хвостовик ПМ чуть-ли не четверть оборота, что очень много по сравнением с ЗМ.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пт окт 13, 2017 04:33

Полез менять манжету в ЗМ ,оказалось травит из под фитинга в манжете. Дотянул фитинг и травить перестало. На манжету зря грешил!!!

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности