Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок от БТР 60

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Пн фев 11, 2013 18:05

HunterDPS писал(а):Всем привет!Ребят я человек новый на сайте,будте добры подскажите,приобрел недавно патриот,до этого был уаз 31512 к нему купил (давно) самоблок БТР 60(еще со знаком качества ссср),но установить руки не дошли.Могу ли я поставить этот блок в мосты спайсеры на патриот?,и в какой лучше ставить,в перед или зад?,нужны ли какие нибудь доработки? :roll:
Можешь!!!
Но не сам.
Ставит надо и в перед и в зад, в довесок хорошо было бы и колёсные хабы прикрутить.
Сам катаюсь сними второй год, прошёл на них более 20тык,
до этого стояли ДАКи, земля и небо!!!!

Для установки самоблоков от БТР 60, в мосты спайсер,
требуется, серьёзная подготовка, с кандачка они туда не встают.
Проточка рубашки дифа, это мина замедленного действия, и когда нибудь она сработает.

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Вт фев 12, 2013 09:44

stas0 спасибо за ответ,а скажи как поставить чтобы не нарушать конструкцию дифа если конечно это возможно и в какой мост лучше поставить.Просто диф у меня один,да и мне второй вроде как второй некчему в трофи не участвовать,так рыбалка,охота.А хабы у меня стоят,предыдущий хозя поставил. :)

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вт фев 12, 2013 13:25

HunterDPS писал(а):stas0 спасибо за ответ,а скажи как поставить чтобы не нарушать конструкцию дифа если конечно это возможно и в какой мост лучше поставить.Просто диф у меня один,да и мне второй вроде как второй некчему в трофи не участвовать,так рыбалка,охота.А хабы у меня стоят,предыдущий хозя поставил. :)
Дифы я заказывал по интернету, пришли они из Арзамаса, не хоженные, снятые с консервированного БТРа.
Отдал их знакомому механнику, в течении месяца он их подготавливал.
Дело в том, что эти дифы без проблем становятся в колхозные мосты, а вот в спайсеры их на до доводить до ума.
Определёно производились токарные и слесарные работы.
Ну во первых, это рассверловка отверстий до м12 под ведомый венец.
Ещё производились токарные работы, конкретно, что точилось я сильно не вникал, единственное условие было не ослабить конструкцию дифа6 а проточка рубашки дифа существенно ослабляет её.
Знаю точно, что один подшипник пришлось подбирать специально.
Он был уже чем родные, имел большее количество роликов.
Как раньше я писал, производство Япония, номер я не знаю.
Всё это в комплексе дало возможность впихнуть его в мост, с возможностью регулирования с помощью шайб зазора главной пары.
А насчёт куда воткнуть единственный диф,
я бы его поставил на задок.
Летом по щебёнке устойчивее, да и при не подключённом переднем в горку легче лезет, ну а уж зимой практически передок и не включаю.

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Вт фев 12, 2013 14:22

stas0 Привет еще раз,слушай а ты не мог бы узнать у этого своего механника какие точно производились токарные работы и где ты доставал этот подшипник.Буду очень благодарен.Извини что на ТЫ!Можнт кто из ребят на сайте подскажет мне? :) :) :)

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вт фев 12, 2013 17:33

HunterDPS писал(а):stas0 Привет еще раз,слушай а ты не мог бы узнать у этого своего механника какие точно производились токарные работы и где ты доставал этот подшипник.Буду очень благодарен.Извини что на ТЫ!Можнт кто из ребят на сайте подскажет мне? :) :) :)
Конечно поспрашаю, тем более , что в пятницу я загоняю свою лошадку к нему на ТО, так как надо подготовить машину для Алтая.
Что узнаю сообщю.

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Вт фев 12, 2013 18:14

stas0 Спасибо большое буду ждать.Пиши в личку. :) :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср фев 13, 2013 03:23

Привет всем, дошел наконец до блокировок. Прочитал тему, получается из всего что есть по самоблокам вижу в своей машине только 2 варианта : БТР-80 и Вал-Рейсинг.
Для меня очень важно оставить передний мост на заглушках, хабы ставить не хочу и не буду :D
Списался с представителем Вал-Рейсинг, говорит блокировка НЕ РАБОТАЕТ при отключенном переднем мосту.
А как поведет себя БТР-80 в этой ситуации?
Она срабатывает от разницы скоростей или моментов?
Подкупает бешеный запас прочности у БТР.
Созвонился вчера с мужиком из Арзамаса, у него еще с хранения говорит. Его ник sashka85, кто-нибудь его знает?
:)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср фев 13, 2013 04:41

Victor38,кулачковые дифы,как и иные ДПТ,при отключенном переднем мосту ведут себя как обычные.В который раз замечу,что кулачковые дифы при подаче на них момента в нормальном состоянии заблокированы и при превышении коэффициента блокировки (то есть,при определённой разнице моментов на колёсах)разблокируются.Разблокируются при разности скоростей всякие обгонные муфты двустороннего действия типа лок-райта и прочих аналогичных конструкций.
Лично я езжу постоянно с включенными хабами и странностей в поведении машины не вижу.

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Ср фев 13, 2013 09:47

Viktor38 Привет!Про поведение ДИФА при включеном или выключенном передке тебе prokudenko.leha все правильно написал,а вот хабы ты зря не хочешь ставить,кроме как немного неуклюжего вида в них одни плюсы.Езжу сам с хабами меньше износ самого моста и расход беньзина гораздо меньше,чем без них.Я доволен,единственное когда надо включить передок приходиться из машины вылезать,мне не взападло. :) :) :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср фев 13, 2013 15:33

Спасибо за ответ :D
Решил заказать 4 блока БТР-80. Себе и отцу.
Про хабы не знаю, экономия конечно да, но зачем я тогда ГБО воткнул? :D
Сейчас в городе на 35 резине 23 литра газа.
На сколько может упасть расход при отключении моста?
Про "взападло", я когда то на Тойота Сурф для езды в городе кардан снимал, и ставил только в лесу, я не ленив!
:)
А вот отцу хабы не нужны, ему вот уже комфорт и удобство нужно в машине :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
HunterDPS
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн дек 03, 2012 21:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение HunterDPS » Ср фев 13, 2013 16:41

ГБО у меня тоже стоит итальянского производства четвертого покаления и тоже экономит с хабами,а еще забыл сказать когда в передке ничего не крутиться не вращается динамика при разгоне и машине легче.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср фев 13, 2013 17:13

Наверное ты прав, на край не задавит возить две заглушки, тем более в пикапе :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Ср фев 13, 2013 21:25

Всем привет, заказал себе блокировку от БТРа скоро придет, хочу установить в передний мост, стоят заглушки вместо хабов, и снимать их не хочется. на экономию топлива пофиг, а вот на мост нет. Прочитал всю тему но так и не понял до конца! Вопрос с отключенным передним мостом с раздатки из салона но с заглушками вместо хабов дифференциал БТР будет себя вести как свободный или все же при поворотах он будет блокироваться?

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт фев 14, 2013 02:57

Привет. По словам prokudenko.leha самоблок не работает если на него не приходит момент (мост отключен раздаткой). Честно говоря тоже довольно долго искал ответ на этот вопрос.
Еще смущало то, что сам разбирал диф БТР-60. Пришел тогда к выводу, что работает он от центробежной силы, то есть от разницы скорости вращения колес. Видимо ошибся :D
А где и у кого блокировку заказал, В Армавире? Как оплачивал, перевод денег на карту частному лицу?
Очень волнует меня этот момент :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Чт фев 14, 2013 06:02

Victor38 писал(а):Привет. По словам prokudenko.leha самоблок не работает если на него не приходит момент (мост отключен раздаткой). Честно говоря тоже довольно долго искал ответ на этот вопрос.
Еще смущало то, что сам разбирал диф БТР-60. Пришел тогда к выводу, что работает он от центробежной силы, то есть от разницы скорости вращения колес. Видимо ошибся :D
А где и у кого блокировку заказал, В Армавире? Как оплачивал, перевод денег на карту частному лицу?
Очень волнует меня этот момент :)
Совершенно верно, диф блокирует две полуоси в мосту при наличии двух факторов одновременно:
1. Существенная разница скорости вращения колёс
2. Приложенный момент сылы от раздатки
То-есть при включенных хабах, либо штатно установленных заглушках, и включенном передком.
В остальных случаях, он себя ни как не проявляет абсолютно!!!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт фев 14, 2013 13:48

HunterDPS писал(а):Viktor38,а вот хабы ты зря не хочешь ставить,кроме как немного неуклюжего вида в них одни плюсы.Езжу сам с хабами меньше износ самого моста и расход беньзина гораздо меньше,чем без них.Я доволен,единственное когда надо включить передок приходиться из машины вылезать,мне не взападло. :) :) :)
И ещё по поводу хабов и кулачковых дифов.Хаб,как более слабая деталь в приводе колёс,играет роль своеобразного предохранителя.Потому,как при использовании разных ДПТ риск свернуть полуось,или порвать ШРУС возрастает.Хоть кулачковый ДПТ внутри имеет сквозное отверстие,позволяющее вытолкнуть заломыш полуоси подходящей длины прутком,передний мост для того,всё одно,придётся частично разбирать.Поломанный хаб сменить,всё же,куда легче :wink:

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт фев 14, 2013 13:56

Боюсь, нормальный хаб запросто сверёт наши оси.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт фев 14, 2013 14:06

samael писал(а):Боюсь, нормальный хаб запросто сверёт наши оси.
Какчество наших полуосей-вообще особстатья... :twisted:

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Чт фев 14, 2013 14:16

Поделитесь паролями и явками от дифференциалов? Где покупаете?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт фев 14, 2013 14:46

AlexMur писал(а):Поделитесь паролями и явками от дифференциалов? Где покупаете?
Сходи на Уазбуку.Я брал там.Вот "адреса,пароли,явки" оттуда:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.p...74#post2746974

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=100272&page=16

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Чт фев 14, 2013 15:22

[/quote]
И ещё по поводу хабов и кулачковых дифов.Хаб,как более слабая деталь в приводе колёс,играет роль своеобразного предохранителя.Потому,как при использовании разных ДПТ риск свернуть полуось,или порвать ШРУС возрастает.Хоть кулачковый ДПТ внутри имеет сквозное отверстие,позволяющее вытолкнуть заломыш полуоси подходящей длины прутком,передний мост для того,всё одно,придётся частично разбирать.Поломанный хаб сменить,всё же,куда легче :wink:[/quote]
При чём тут хабы, якобы слабое звено?
У меня стоят FVM, их захочеш не свернёш.
А вот, когда стояли просто заглушки и родные китайские
полуоси, в мосту ДАК, вот тогда порвал полуось.
Надо просто потратиться изаменить на Ульяновские, они в два раза дороже китайских.
С завода стоят китайские Тонаки.

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Чт фев 14, 2013 15:38

Спасибо!

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт фев 14, 2013 18:48

Блок БТР, как я понял из описания, нормально заблокированный :?:

У кого этот блок установлен в переднем мосту подскажите, как ведет себя машина, если на скользкой дороге на скорости подключить передок?
Или передок в этом случае лучше не включать?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт фев 14, 2013 19:44

PPavel писал(а):Блок БТР, как я понял из описания, нормально заблокированный :?:

У кого этот блок установлен в переднем мосту подскажите, как ведет себя машина, если на скользкой дороге на скорости подключить передок?
Или передок в этом случае лучше не включать?
Правильно поняли.

На моей машине кулачковые дифы в обоих мостах стоят.При подключении переднего моста поворачиваемость меняется со слегка избыточной на несколько недостаточную.Т.е,появляется некоторая "трамвайность" в поведении.Машина старается спрямить траекторию движения.На небольшой скорости это не критично,но злоупотреблять поворотами на полном приводе с кулачковыми дифами в обоих мостах,особенно,на высокой скорости не стоит.Езда по прямой траектории только добавляет устойчивости,если под колёсами разнородное в плане коэффициента сцепления покрытие (например,укатанный снег,лёд и проплешины асфальта,или снежные перемёты,плохо очищенная от снега правая часть дорожного полотна).

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт фев 14, 2013 20:03

prokudenko.leha писал(а):
samael писал(а):Боюсь, нормальный хаб запросто сверёт наши оси.
Какчество наших полуосей-вообще особстатья... :twisted:
:(

http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813-540.html
Здесь есть фотка качества полуосей
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт фев 15, 2013 03:10

А как насчет люфтов в БТРовском дифе? При трогание с места тряска-дергач есть? :)
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт фев 15, 2013 04:38

Victor38 писал(а):А как насчет люфтов в БТРовском дифе? При трогание с места тряска-дергач есть? :)
Люфты могут быть в уже порядком поработавшем дифе.Я на своей машине такого не наблюдаю.Рывки есть при движении на понижайке (4,2) по пересечённой местности со скользким покрытием (снег,лёд,грязь).Это свидетельствует о том,что блокировка работает.Рывки в таком случае будут и на жёсткой блокировке и на кулачковых дифах.Более мягко переезд крупных неровностей происходит с лок-райтом (обгонной муфтой).

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт фев 15, 2013 11:03

а локрайт есть на уазик? часто вижу отзывы что бтр дифы разлетаются в патриоте. у 60 корпус лопается а в 80 посадочное под подшипник это пугает
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 15, 2013 12:12

Вроде это всё к 60м относится. А на 80ки ставится другой подшипник, чтобы не обтачивать посадочное.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пт фев 15, 2013 14:06

Nigativ писал(а):а локрайт есть на уазик? часто вижу отзывы что бтр дифы разлетаются в патриоте. у 60 корпус лопается а в 80 посадочное под подшипник это пугает
Лок-райты на УАЗовские мосты (колхоз,вояки,спайсер) делают в Нижнем Новгороде.На Уазбуке обитает дядя под ником Lisandr.Он является представителем производителя,осуществляет сбор заказов и рассылку лок-райтов.Если что,обращаться к нему.
Про установку других подшипников на диф БТР-80 на Уазбуке уже много сказано-пересказано.С каталожными номерами.Лично я сразу заказывал дифы с необходимыми подшипниками.При установке покувыркались с регулировкой бокового зазора,но никаких посадочных поверхностей не точили.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Сб фев 16, 2013 19:30

prokudenko.leha писал(а): Правильно поняли.

На моей машине кулачковые дифы в обоих мостах стоят.При подключении переднего моста поворачиваемость меняется со слегка избыточной на несколько недостаточную.Т.е,появляется некоторая "трамвайность" в поведении.Машина старается спрямить траекторию движения.На небольшой скорости это не критично,но злоупотреблять поворотами на полном приводе с кулачковыми дифами в обоих мостах,особенно,на высокой скорости не стоит.Езда по прямой траектории только добавляет устойчивости,если под колёсами разнородное в плане коэффициента сцепления покрытие (например,укатанный снег,лёд и проплешины асфальта,или снежные перемёты,плохо очищенная от снега правая часть дорожного полотна).
Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вс фев 17, 2013 10:19

prokudenko.leha писал(а):
Nigativ писал(а):а локрайт есть на уазик? часто вижу отзывы что бтр дифы разлетаются в патриоте. у 60 корпус лопается а в 80 посадочное под подшипник это пугает
Лок-райты на УАЗовские мосты (колхоз,вояки,спайсер) делают в Нижнем Новгороде.На Уазбуке обитает дядя под ником Lisandr.Он является представителем производителя,осуществляет сбор заказов и рассылку лок-райтов.Если что,обращаться к нему.
Про установку других подшипников на диф БТР-80 на Уазбуке уже много сказано-пересказано.С каталожными номерами.Лично я сразу заказывал дифы с необходимыми подшипниками.При установке покувыркались с регулировкой бокового зазора,но никаких посадочных поверхностей не точили.
Не путайте БТР-80 и БТР-60

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс фев 17, 2013 19:51

stas0 писал(а): Не путайте БТР-80 и БТР-60
В смысле,сами БТР не путать,или их дифы?И как,по Вашему,можно спутать дифы(если речь про них)?

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Пн фев 18, 2013 04:41

prokudenko.leha писал(а):
stas0 писал(а): Не путайте БТР-80 и БТР-60
В смысле,сами БТР не путать,или их дифы?И как,по Вашему,можно спутать дифы(если речь про них)?
Вы пишите о дифах БТР-80, а вы посмотрите на заголовок темы :shock:

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пн фев 18, 2013 06:17

Принцип работы тот же. Или кроме размера они еще чем-то отличаются?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Пн мар 04, 2013 13:04

Мужики прочитал вчера вот такую хрень и сразу руки опустились! кто что думает по этому поводу?( вот ссылка http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн мар 04, 2013 13:31

Единственный самоблок, который может вытащить из диагоналки, это дак, только он блокирует на 100%.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн мар 04, 2013 15:31

Я тут нарисовал схему как я протачивал блокировку.
Вот так она сейчас у меня и стоит кстати.
Текст имени Вайнах-а :D
Покупал как от 60-ки....



Изображение


Может кому-то будет полезно...

Аватара пользователя
Sibling82
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 16:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sibling82 » Пн мар 04, 2013 18:01

crank писал(а):Мужики прочитал вчера вот такую хрень и сразу руки опустились! кто что думает по этому поводу?( вот ссылка http://media.club4x4.ru/959-testiruem-b ... uazov.html КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.
Не верьте этой статье, это чисто реклама ДАКов,
В своё время я тоже на неё купился, и поставил ДАКи,
хватило поездулек на 3тык, после чего они валяются в гараже.
На дифах от БТР60 проехал 19500 км, недавно разбирали, специально посмотреть износ, вердикт - хватит ещё на 80000 км точно!
По свойствам блокирования, ведут себя не хуже ДАКов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 04, 2013 18:32

Sibling82 писал(а): Не верьте этой статье, это чисто реклама ДАКов,
В своё время я тоже на неё купился, и поставил ДАКи,
хватило поездулек на 3тык, после чего они валяются в гараже.
На дифах от БТР60 проехал 19500 км, недавно разбирали, специально посмотреть износ, вердикт - хватит ещё на 80000 км точно!
По свойствам блокирования, ведут себя не хуже ДАКов.
Статья то честная,и не просто слова, а с замерами лабораторными и фотками.
то что у ДАКов качества не добились до сих пор ,тоже известный факт.

А у Вас уже лжереклама БТовских самоблоков.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб мар 09, 2013 02:03

Поставил себе самоблок от БТР-80 в задний мост
Пока впечатления только положительные.
На праздниках испытал в снегу слетел с укатанной дороги одной стороной в снег а под ним лед. Но выехал в раскачку потихоньку выехал. что примечательно задние колеса гребли оба, а передние увы. Жена тоже встрять слегка ухитрилась, но также выехала. Конечно это не чистая диагональ. Но месяцем раньше с обычными дифами потрахался в более безобидной ситуации. Вообще для снега еще цепи не помешали бы.
Единственное после часового пробега по трассе со скоростью посмотрел концевик да и картер заднего моста был горячеватый примерно 40-50 градусов при температуре наружного воздуха -10. Вот думаю это нормально или все же нет?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Сб мар 09, 2013 16:58

Alex_ писал(а):...после часового пробега по трассе со скоростью посмотрел концевик да и картер заднего моста был горячеватый примерно 40-50 градусов при температуре наружного воздуха -10. Вот думаю это нормально или все же нет?
Нормально.Ненормально,когда ладонь,прижатая к крышке редуктора,не терпит.

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Сб мар 09, 2013 19:36

так это в мороз. а что будет летом при +40

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс мар 10, 2013 03:51

Alex_ писал(а):так это в мороз. а что будет летом при +40
Ну,будет градусов 60.Если что-то смущает,проверь тепловой зазор в шестернях ГП.

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Вс мар 10, 2013 20:52

Alex_ писал(а):Поставил себе самоблок от БТР-80 в задний мост
Пока впечатления только положительные.
На праздниках испытал в снегу слетел с укатанной дороги одной стороной в снег а под ним лед. Но выехал в раскачку потихоньку выехал. что примечательно задние колеса гребли оба, а передние увы. Жена тоже встрять слегка ухитрилась, но также выехала. Конечно это не чистая диагональ. Но месяцем раньше с обычными дифами потрахался в более безобидной ситуации. Вообще для снега еще цепи не помешали бы.
Единственное после часового пробега по трассе со скоростью посмотрел концевик да и картер заднего моста был горячеватый примерно 40-50 градусов при температуре наружного воздуха -10. Вот думаю это нормально или все же нет?
спасибо за отзывы, а то тут было уже не хотел ставить самоблок, но передумал, если что лебедка поможет!)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 03:25

если тепловой маленький,то клацанье слышно будет.у меня поклацал передний и притих.а задний грелся больше изначально.видимо наоборот от слишком большого зазора :D .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн мар 11, 2013 20:44

luchsergey писал(а):если тепловой маленький,то клацанье слышно будет.у меня поклацал передний и притих.а задний грелся больше изначально.видимо наоборот от слишком большого зазора :D .
А Вы,часом,ничего не перепутали? :shock:
ПМСМ,клацать будет при избыточном зазоре,а греться-при недостаточном.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 11, 2013 20:52

не перепутал: в переднем при установке у Хасана я настоял на определенном колличестве доп шайб,чтобы не клинило и зазорище был не адский ,чем получил очень лёгкое закусывание в нескольких точках по причине кривоватых новых пар- после нагрева при движении они несколько месяцев клацали ,теперь приклацались.слышно только на полном было и при медленном движении.
Это не выбор зазоров при подаче момента, а совсем другое клацанье.
зато в заднем настоял Хасан на увеличенном зазоре и он воет с того момента слегка посильнее стоковой пары.

мт конечно глушит летом его.может успею сменить регулировочную шайбу до установки летней резины,если нет то и не критично.

И грелся мост с увеличенными зазорами прилично,тк новые подшипники идут с завода шершавые.

Звук выбора зазоров в трансмиссии при подаче момента яб назвал единичным бряком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
crank
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 19:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение crank » Чт мар 21, 2013 22:30

Всем добры день хочу продать дифф. бтр. покупал в Армавире. блокировка в Питере. просто передумал ставить. пишите в личку!

Аватара пользователя
AlexMur
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 11:53
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexMur » Ср апр 10, 2013 10:12

Уважаемые, посоветуйте, пожалуйста в личку, у кого можно установить блокировку с регулировкой и прочими необходимыми работами, желательно в ЮВАО? При чём хотелось бы найти такого мастера, к которому можно было бы ездить обслуживаться и быть уверенным в качестве работы.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности