Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок от БТР 60
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
самоблок от БТР 60
Ребят скажите если у кого есть опыт - вещь эта хорошая или злая ?
маркировка девайса вроде как БТР-60 2403011
еще такой вопрос, если поставить самоблок в передний мост он будет срабатывать в режиме 4x2 ? или только при включеном передке 4x4 ?
маркировка девайса вроде как БТР-60 2403011
еще такой вопрос, если поставить самоблок в передний мост он будет срабатывать в режиме 4x2 ? или только при включеном передке 4x4 ?
УАЗ наше ФСЁ
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: самоблок от БТР 60
Сам не делал, но по логике срабатывает только при 4*4Лаваш писал(а):если поставить самоблок в передний мост он будет срабатывать в режиме 4x2 ? или только при включеном передке 4x4 ?
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Существует два типа самоблокирующихся дифференциалов (отличаются по принципу работы):Лаваш писал(а):я немного не про это спрашивал
на новых версиях без хабов, самоблок (кулачковый, червячный и т.д. ) в положении 4x2 тоже не будет работать ? будет работать только в 4x4 ?
1. speed sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы угловых скоростей вращения полуосей
2. torque sensitive - самоблокирующийся дифференциал, срабатывающий от разницы передаваемого на полуоси крутящего момента
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
На форумах вообще-то в обсуждениях могут принимать участие и теоретики. Я их ставил в спайсеры, сам езжу с самоблоком бтр.У меня стоит в передке, есть у людей в обоих мостах. Винтовые(червячные) не блокируются так как кулачковый. Лучший вариант- кулачковый в передок и червячный в задний мост. У червячного меньшая степень блокирования и этот факт дает возможность спокойно( без заносов) ездить на заднем приводе. Себе не ставлю в задний червяка-деньги уходят на другое :D После НГ- замена ГП на силовые и экспидиционник нужно себе сделать нормальный
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
я вот как раз все таки в задний раздумываю :)
хотя изначально думал про передний
ВАЙНАХ - расскажи как машина себя с ним ведет
может видео есть
или статистика наработки на отказ
в общем прошу раскрыть тему сисег :)))))))))))))))))))
с червячным непонятко по качеству много
я вот тут составил список доступных нам самоблоков
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... 4-120.html
но что из них выбрать ....
хотя изначально думал про передний
ВАЙНАХ - расскажи как машина себя с ним ведет
может видео есть
или статистика наработки на отказ
в общем прошу раскрыть тему сисег :)))))))))))))))))))
с червячным непонятко по качеству много
я вот тут составил список доступных нам самоблоков
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... 4-120.html
но что из них выбрать ....
УАЗ наше ФСЁ
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я общался на тему кулочковых самоблоков с мастером, у которого гп , шкворни и дифы менял. он сказал, что раньше да, кулачковые самоблоки были реально от бтр и были реально качественные. щас тех самоблоков уже нету, есть такие же, тока новодел. по качеству значительно хуже. в спайсер поставить он мне тоже предлагал, но потом сошлись на том, что лучше пока попробую червячную, а там поглядим.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
то есть вопрос в том новодел или нет ?
а так притензий к БТР смб нет ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64689
вот тут продают по 7500 не подготовленные к нашим мостам
может возьму после НГ
а так притензий к БТР смб нет ?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64689
вот тут продают по 7500 не подготовленные к нашим мостам
может возьму после НГ
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот кстати пятаки на бетере 80
http://www.youtube.com/watch?v=kiyMfvaFk2o
гляньте тут
http://www.youtube.com/watch?v=S979o8LkTEY&NR=1
на вывешенной части моста колеса крутятся - так же как и на не вывешенной - правда это бетер 80
а везде говорят что в диаганалаке смб не работает
или я чего то не понимаю ?
http://www.youtube.com/watch?v=kiyMfvaFk2o
гляньте тут
http://www.youtube.com/watch?v=S979o8LkTEY&NR=1
на вывешенной части моста колеса крутятся - так же как и на не вывешенной - правда это бетер 80
а везде говорят что в диаганалаке смб не работает
или я чего то не понимаю ?
УАЗ наше ФСЁ
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Понимаете мужики! Винтовые не дают большого момента блокирования. Поэтому его хорошо ставить в задний мост. Я испытал свой на всех покрытиях и поверхностях -снег, грязь, песок, и камни. Плюс к этому езжу постоянно на мт-шной резине. Главное найти нормальный, не новодел. И правильно проточить и установить :D И в любой сложной ситуации вы имеете 3 ведущих колеса. А если еще и червяка воткнуть в задок, то получим еще процентов 60 блокирования. Причина по которой нежелательно ставить на задок- мост широкий и при резких поворотах с натягом самоблок будет включаться. Поэтому я его переставил его на передок. Он у меня Б/У и поэтому есть небольшие люфты. По этой причине не хочу его кончать. В передке работает на все сто процентов. При включении передка слегка увеличивается усилие на руль и желание колес вернуться в ноль. Проблем с управляемостью нет никаких. :D
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
ВАЙНАХ - причин не доверять Вам нет - вы в этих блоках собаку съели
Причина по которой нежелательно ставить на задок- мост широкий и при резких поворотах с натягом самоблок будет включаться - ясна
тогда что Вы посоветуете из нынешних производителей винтовых-червячных ?
вот тут есть список
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... 4-120.html
Причина по которой нежелательно ставить на задок- мост широкий и при резких поворотах с натягом самоблок будет включаться - ясна
тогда что Вы посоветуете из нынешних производителей винтовых-червячных ?
вот тут есть список
http://www.uazpatriot.ru/forum/avtomati ... 4-120.html
УАЗ наше ФСЁ
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот сравнение с ДАКом
Сравнивал с блокировкой БТР.
Вот мои наблюдения
1. Бтр даёт меньше нагрузку на трансмиссию, щелчки есть но они меньше дёргают.
2. В развороте на асфальте Бтр практически не ощущается.
3. При движении по косогогу на Даках машина не пробуксовывает и её не стаскивает (в разумных пределах конечно) На БТР я не смог к тому косогору доехать не говоря о том что бы по нему двигаться.
4. При экстремальном подъёме на гору равных Дакам пока нет многие автомобили пытались повторить но результат -они не смогли проехать и 1/3 горки куда я на даках залез развернулся и спустился причём это было не один раз.
5. При движении по асфальту по прямой на заднем посту машина идёт гораздо ровнее подруливать не надо, колейность абсолютно не чувствуется, лужи гораздо спокойней можно проходить.
Даки ходят гораздо меньше Бтр но над этим сейчас производители работаю.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=20
В общем для себя тему с ДАК пока закрыл
осталось 2 притендента - долго читал тему на уазбуке - рано , нет статистики, нет требуемого качества
+ только 1 - гарантия производителя год
1)БТР
2)http://www.val-racing63.ru/spayser
вот еще инфа по БТР
http://www.4x4.team51.ru/index.php?opti ... view&id=16
поскольку газ 66 и бтр 60 имеют одни и теже смб, но разных размеров пошел читать форум ГАЗ 66
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
Сравнивал с блокировкой БТР.
Вот мои наблюдения
1. Бтр даёт меньше нагрузку на трансмиссию, щелчки есть но они меньше дёргают.
2. В развороте на асфальте Бтр практически не ощущается.
3. При движении по косогогу на Даках машина не пробуксовывает и её не стаскивает (в разумных пределах конечно) На БТР я не смог к тому косогору доехать не говоря о том что бы по нему двигаться.
4. При экстремальном подъёме на гору равных Дакам пока нет многие автомобили пытались повторить но результат -они не смогли проехать и 1/3 горки куда я на даках залез развернулся и спустился причём это было не один раз.
5. При движении по асфальту по прямой на заднем посту машина идёт гораздо ровнее подруливать не надо, колейность абсолютно не чувствуется, лужи гораздо спокойней можно проходить.
Даки ходят гораздо меньше Бтр но над этим сейчас производители работаю.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=20
В общем для себя тему с ДАК пока закрыл
осталось 2 притендента - долго читал тему на уазбуке - рано , нет статистики, нет требуемого качества
+ только 1 - гарантия производителя год
1)БТР
2)http://www.val-racing63.ru/spayser
вот еще инфа по БТР
http://www.4x4.team51.ru/index.php?opti ... view&id=16
поскольку газ 66 и бтр 60 имеют одни и теже смб, но разных размеров пошел читать форум ГАЗ 66
http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &sk=t&sd=a
УАЗ наше ФСЁ
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы не напророться на лажу, где должны стоять клейма и какие (если они должны быть ) и что там правиль должно быть обточено ( в моем случае пояснили. что обтачивались зубья ГП)... при установке рекомендовали новые подшипники и.т.д. ... если кто обладает инфой отзовитесь.... через несколько дней окончательное решение должно быть принято. Не дайте разочароваться и зря потратить кучу денег, так как предполагаю сразу поставить в два моста....
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Полный бред, ни под какие подшипники ничего точить не надо станет как родной иногда и регулировочные шайбы ставить не надо! Единственное что нужно сделать с БТРовским дифом так это отверстия рассверлить до 10 мм, там стандартные отверстия на 8 мм.rezakbdn писал(а):Я не ставил но у товарищя стоит от БТР-60 он доволен.там надо перетачивать под подшибнеки.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемые владельцы "бобиков" с полной уверенностью вас информирую:
1. БТРовские дифы очень даже хорошо ходят, вывести их из строя практически невозможно, там нечему ломаться, спасибо военным инженерам. Сломать полуося в два счета, планетарку навернуть тоже можно, но не этот диф.
2. Проходимость возрастает до такого состяния, что 131 ЗИЛу до вас далеко. Он просто не проедет там где пройдеты вы.
3. С этими дифами нужно ставить и грязевую резину, на другой нет смыла. Колеса вращаться будут а машина ехать не будет.
4. ХАБЫ или "трещетки" по нашему, конечно нужны так как на асфальте, если и в переднем мосту ДИФ от БТР то их в повороте поламает, поэтому выезжая на сухую дорогу необходимо их отключить, а как вы будете их отключать зависит от вас, меня больше устраивает трешется и дешево и сердито!
5. Умение преодалевать хорошую грязь приходит не за один раз, и иногда даже наличие и хорошей резины и дифов в обоих мостах не спасут вас от того что придется бежать за трактором МТЗ-82, другой может не справиться!
1. БТРовские дифы очень даже хорошо ходят, вывести их из строя практически невозможно, там нечему ломаться, спасибо военным инженерам. Сломать полуося в два счета, планетарку навернуть тоже можно, но не этот диф.
2. Проходимость возрастает до такого состяния, что 131 ЗИЛу до вас далеко. Он просто не проедет там где пройдеты вы.
3. С этими дифами нужно ставить и грязевую резину, на другой нет смыла. Колеса вращаться будут а машина ехать не будет.
4. ХАБЫ или "трещетки" по нашему, конечно нужны так как на асфальте, если и в переднем мосту ДИФ от БТР то их в повороте поламает, поэтому выезжая на сухую дорогу необходимо их отключить, а как вы будете их отключать зависит от вас, меня больше устраивает трешется и дешево и сердито!
5. Умение преодалевать хорошую грязь приходит не за один раз, и иногда даже наличие и хорошей резины и дифов в обоих мостах не спасут вас от того что придется бежать за трактором МТЗ-82, другой может не справиться!
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за отзыв.... но есть несколько моментов, которые на эмоциональном порыве "Коптягин Виталий
" пропустил, а именно (касательно моего случая):
1. Ни чего точить не должны (ГП в моем случае) ?
2. Если поставить в 2 моста, как будет ехать на полном и на заднем приводе?
3. Обязательно переводить хабы в положение 4Х2 или можно обойтись простым отключением полного привода из салона раздаткой, с перспективой при необходимости быстро подключить 4Х4. Как в этом случае работает самоблок БТР в переднем мосту, как простой диф или продолжает выполнять весь свой фунционал ?
4. Про сомоблок понятно а вот про ГП ни слова.
4. Летом естественно 4Х2, и только при выеде в гов... 4Х4, и то если потребуется... резина стоит БФ КМ-2 265-75-16... летом ездил поохотится, так земля сухая, немного грязи увидел только в Липечкой и Рязанской обл. и то после дождя.... проехал на заднем... народ сидя в машине фигел...
" пропустил, а именно (касательно моего случая):
1. Ни чего точить не должны (ГП в моем случае) ?
2. Если поставить в 2 моста, как будет ехать на полном и на заднем приводе?
3. Обязательно переводить хабы в положение 4Х2 или можно обойтись простым отключением полного привода из салона раздаткой, с перспективой при необходимости быстро подключить 4Х4. Как в этом случае работает самоблок БТР в переднем мосту, как простой диф или продолжает выполнять весь свой фунционал ?
4. Про сомоблок понятно а вот про ГП ни слова.
4. Летом естественно 4Х2, и только при выеде в гов... 4Х4, и то если потребуется... резина стоит БФ КМ-2 265-75-16... летом ездил поохотится, так земля сухая, немного грязи увидел только в Липечкой и Рязанской обл. и то после дождя.... проехал на заднем... народ сидя в машине фигел...
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По вашему поводу:
1. про Главную пару ничего сказать не могу так как у нас стояли планитарки либо 41 зуб (старый образец) либо 37 зубов (новый образец), вторая естественно лучще она надежнее. При этом как в переднем так и в заднем мостах нужно ставить ГП с одинаковым количеством зубьев!
2. Если у вас блоки в обоих мостах то обязательно надо выключать и мост и трещетки при выезде на сухую поверхность. При чем если это поле то не сильно можно париться а вот на асфальте полуося переднего моста порвет. На сухом асфальте при развороте с минимальным радиусом бифы начнут срабатывать услышите характерные щелчки и дерганье колес как будто на что-то наехали. Я сперва думал что пройдет, ну там притрутся все такое в итоге полуосям кранты.
1. про Главную пару ничего сказать не могу так как у нас стояли планитарки либо 41 зуб (старый образец) либо 37 зубов (новый образец), вторая естественно лучще она надежнее. При этом как в переднем так и в заднем мостах нужно ставить ГП с одинаковым количеством зубьев!
2. Если у вас блоки в обоих мостах то обязательно надо выключать и мост и трещетки при выезде на сухую поверхность. При чем если это поле то не сильно можно париться а вот на асфальте полуося переднего моста порвет. На сухом асфальте при развороте с минимальным радиусом бифы начнут срабатывать услышите характерные щелчки и дерганье колес как будто на что-то наехали. Я сперва думал что пройдет, ну там притрутся все такое в итоге полуосям кранты.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за пояснения. Не смотря на некоторую проблематику , планирую в ближайшее время установит сомоблоки от БТР в два моста. С ездой на асфальте все понятно, а как они ведут себя на проселочных грунтовых дорогах (щебень, песок, мокрый чернозем, поле, пашня, перечеченная месность.. и.т.д.) в сравнеии со стоковым вариантом дифа (без блоировок), улудшение проходимости значительно ощущается ? Вопрос не праздый, перспектива использования машины для охоты при любой погоде (в разумных пределах... то грязи по колено то снега по пояс) и там где до трактора ну оч далеко, а тащить на горбу то что не смог подвезти ближе ну оч тяжко.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку.... ее уже читал... забыл наверноеШпень писал(а):http://wwwboards.auto.ru/uaz/317383.html
Товарищ у которого боевой УАЗ проехал на сомоблоках БТР ну оч много, хорошие отзывы (маленькое "НО" .. он фанатик, от УАЗа родного немного осталось), но сейчас он в больнице.. пообщаться нет возможности, а мне приспичило (отпуск+поступившее предложение)... Вот и обращаюсь к АДЕКВАТНЫМ пользователям......
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Коптягин Виталий! Исходя из написанного вами складывается мнение что вы не видите разницы между мостами типа Тимкен и типа Спайсэр. И блокировку кулачкового типа от БТР-60 видели на картинках. Если бы это было не так , вы бы не кричали на всю страну о отверстиях 8мм которые нужно расверлить на 10мм. И причем тут хабы на переднем мосту? Не показывайте свою безграмотность- лучше иногда промолчать.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По данному вопросу могу пояснить следуюущее:
Я не охотник, а всего лишь сын простого кубанского работяги с земли, что называется. Так вот в снегу выше колес пробираться надо с опытом как правило в натяг на пониженной. Идет очень хорошо, а если встал то можно надолго, проблема в том чтобы колесо ни в какую яму не провалилось, короче на мост если сядешь бери лопату и откапывайся, выскочишь и продолжай движение. Как обстоят дела с песком ни знаю, так как никогда не ездил в место нахождения фермы только чернозем. По грязи идет что надо, колея даже если она выше моста-пофиг, главное чтобы она была мягкой и мост за нее не цеплялся а резал, как масло, тогда пройдешь без проблем. И опять же все зависит от опыта езды по бездорожью. Можно в гору под 30% переть с грузом в 1700 кг на головостике и ничего не сломать ни шестеренки раздатки, ни пулоося, а можно и на ровной поверхности с грязью все переломать. Знаю одно, раздатка на пониженной не любит резких скоростей плавно в натяг на средниж оборотах машитна такое вытворяет что просто словами не описать!
Я не охотник, а всего лишь сын простого кубанского работяги с земли, что называется. Так вот в снегу выше колес пробираться надо с опытом как правило в натяг на пониженной. Идет очень хорошо, а если встал то можно надолго, проблема в том чтобы колесо ни в какую яму не провалилось, короче на мост если сядешь бери лопату и откапывайся, выскочишь и продолжай движение. Как обстоят дела с песком ни знаю, так как никогда не ездил в место нахождения фермы только чернозем. По грязи идет что надо, колея даже если она выше моста-пофиг, главное чтобы она была мягкой и мост за нее не цеплялся а резал, как масло, тогда пройдешь без проблем. И опять же все зависит от опыта езды по бездорожью. Можно в гору под 30% переть с грузом в 1700 кг на головостике и ничего не сломать ни шестеренки раздатки, ни пулоося, а можно и на ровной поверхности с грязью все переломать. Знаю одно, раздатка на пониженной не любит резких скоростей плавно в натяг на средниж оборотах машитна такое вытворяет что просто словами не описать!
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу безграмотности: все завит от того что считать безграмотностью!! Я не то что видел эти дырочки, в дифе, я их лично рассверливал райбером-я надеюсь вы знаете о чем идет речь, в 4-х штуках-дифах БТР, которые мы установили в гражданские мосты на головастик или УАЗ-3303 и колзика или УАЗ-469Б. Так вот гражданский мост он же колхозный он же тикмен по русски разрезной диф от БТР вствает как родной. За исключением что в планетарке отверстия под болт 10Х1. Так вот чтобы болт вкрутить в планетарку через диф надо дырочки рассверлить.ВАЙНАХ писал(а):Уважаемый Коптягин Виталий! Исходя из написанного вами складывается мнение что вы не видите разницы между мостами типа Тимкен и типа Спайсэр. И блокировку кулачкового типа от БТР-60 видели на картинках. Если бы это было не так , вы бы не кричали на всю страну о отверстиях 8мм которые нужно расверлить на 10мм. И причем тут хабы на переднем мосту? Не показывайте свою безграмотность- лучше иногда промолчать.
По поводу установки дифа от БТР в мост спайсер, ничего сказать не могу так как не ставил.
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
И все же. Довожу до вашего сведения. Самоблок имеет десять отверстий под болты М10. Для установки в гражданский мост, планетарка которого имеет резьбы М12Х1 как и патриотовская, нужно рассверливать отверстия до 12мм. Исключение составляет пара на 41 зуб с ГАЗ-69 -там резьбы М10Х1(найти которые не реально). Пара же на 41 зуб УАЗ имеет резьбы М12Х1. Это так, для общего развития. Ну а тема вообще про установку самоблока от Бтр-60 на Патриот, в мосты типа Спайсэр. Это уже по поводу того что иногда лучше промолчать.
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый "ВАЙНАХ" писал в личку, т.к знаю что ставите эти блокировки... читал несколько отзывов... в Одессу в ближайшее время не поеду... проконсультируйте "что-как"
"Коптягин Виталий" убедительно прошу Вас не вводить в заблуждение.... и внимательно читать тему....
У МЕНЯ УАЗ "ПАТРИОТ"
А из-за таких косяков (не моих) я мог бы и хороших людей обидеть, что чревато и моральным и материальным ущербом (для меня), да и дураком выглядень у меня нет желания......
"Коптягин Виталий" убедительно прошу Вас не вводить в заблуждение.... и внимательно читать тему....
У МЕНЯ УАЗ "ПАТРИОТ"
А из-за таких косяков (не моих) я мог бы и хороших людей обидеть, что чревато и моральным и материальным ущербом (для меня), да и дураком выглядень у меня нет желания......
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Точится корпус блокировки с короткой стороны- на 3мм углубить посадку под подшипник(для того чтобы глубже посадить подшипник). С той же стороны укоротить шейку на 3мм. Проточить поверхность к которой прилегает планетарка на 1мм. Рассверлить отверстия с 10мм на 12мм. С короткой стороны используем подшипник 7210. С длинной стороны-используем родной 7510. При установке обязательно промажь литолом шлицевые под полуося- конструкция дифа такова , что при отсутствии смазки будет повышенный износ шлицевой. Ставишь в передок и не паришься. При установке в задний мост нужно помнить что он там есть. Вроде все понятно :D
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кратко, локанично, доходчиво... СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!! Ставить сам не буду, руки не оттуда выросли, да и опыта маловато..., это сделает человек который и предложил приобрести у него эти блокировки с установкой. Завтра утром еду, будем посмотреть и наверное поставить :D
обещали гарантию. Машина 2007 г. без ABS и кондея... На днях отпишусь, что и как....
обещали гарантию. Машина 2007 г. без ABS и кондея... На днях отпишусь, что и как....
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил в оба моста людям и себе тоже :D . С блокировкой в заднем мосту есть несколько нюансов: 1) Она должна быть идеальной по состоянию. Если она с выработкой, будет трещать при поворотах. 2) Манеру езды на скользких дорогах меняешь кардинально-езда внатяг.3) Не любит вывешиваний-полуося станут расходниками.Хотя за 5лет сломал всего две, причем с блоком одну. И обе по дурости-дал под хвост на асфальте, резина 32-ая МТшка. И чтобы народ не рассказывал, она РАБОТАЕТ!!! :D
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В передний поставили почти... осталось доподсобрать мост... ( 4 раза вынимали диф с ГП - подбирали момент прилегания и регулировали пятно контакта, ( ГП б\у, в хорошем состоянии без сколов и.т.д., блок тоже б\у, собранны как описывал "Вайнах" + все подшипники новые)... Сегодня задний и замена крестовин карданов... Я в предвкушении т.к. стояли ГП 4.1... без блоков..... Впереди замена сцепления и другие работы... (болезнь начинает прогрессировать)....
Приятно порадовало обилий всевозможных станков и приспособлений ( некоторые полный эксклюзив) часть которых использовалось в работе с моей машиной.....
Еще раз спасибо "ВАЙНАХУ"
Приятно порадовало обилий всевозможных станков и приспособлений ( некоторые полный эксклюзив) часть которых использовалось в работе с моей машиной.....
Еще раз спасибо "ВАЙНАХУ"
- men9691
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
- Откуда: Москва ЮВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь....
в первый день ставили в передний, на второй в задний.... вечером выехал, проверили все гуд... по дороге домой на асфальте загудело... вернулся на другой день... разобрли и я ах... подшипник хвоствика в пыль.... стали разбираться, оказалось посадочное обоймы завалено было и скорее всего на заводе... "Биогенератор" - Сергей, приложив свои знания и практический опыт, коих оказалось не мало, а так же технические возможности своего предприятия, решил данную задчу, естетственно с очередной заменой всех подшипников в обоих мостах и последующей регулировкой пятна контакта... проверка.... все гуд, только гул подшипников задних полуосей, но это другая песня...
По поводу езды.... динамика возросла (ГП 4.625)... на поворотах металлический стук в заднем мосту, как и говорил "Вайнах" ... когда самоблоки подхватывают так и не понял, но ощуения от повысившейся проходимости порадовали однозначно.... Теперь машина не буксует беспомощьно если одна сторона на льду а другая в сугробе а едет...
в первый день ставили в передний, на второй в задний.... вечером выехал, проверили все гуд... по дороге домой на асфальте загудело... вернулся на другой день... разобрли и я ах... подшипник хвоствика в пыль.... стали разбираться, оказалось посадочное обоймы завалено было и скорее всего на заводе... "Биогенератор" - Сергей, приложив свои знания и практический опыт, коих оказалось не мало, а так же технические возможности своего предприятия, решил данную задчу, естетственно с очередной заменой всех подшипников в обоих мостах и последующей регулировкой пятна контакта... проверка.... все гуд, только гул подшипников задних полуосей, но это другая песня...
По поводу езды.... динамика возросла (ГП 4.625)... на поворотах металлический стук в заднем мосту, как и говорил "Вайнах" ... когда самоблоки подхватывают так и не понял, но ощуения от повысившейся проходимости порадовали однозначно.... Теперь машина не буксует беспомощьно если одна сторона на льду а другая в сугробе а едет...
Всем привет!Ребят я человек новый на сайте,будте добры подскажите,приобрел недавно патриот,до этого был уаз 31512 к нему купил (давно) самоблок БТР 60(еще со знаком качества ссср),но установить руки не дошли.Могу ли я поставить этот блок в мосты спайсеры на патриот?,и в какой лучше ставить,в перед или зад?,нужны ли какие нибудь доработки?