Страница 16 из 16

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:40
Stalker34
bobikon писал(а): По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.
Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 20:48
Stalker34
Честно говоря, на ДАК больше не отважусь.

В следующем году запланирована поездка в Карелию с семьей - как представлю, что это могло бы произойти где ни будь там, да еще с 2-мя детьми на борту...

да ну его...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:00
poLevoz
Stalker34 писал(а):Честно говоря, на ДАК больше не отважусь. да ну его...
а принудиловка или валрейсинг порвут полуось... что тогда делать??? Ну хотя бы проще, не надо мост перебирать...

Добавлено: Вт окт 22, 2013 21:09
Stalker34
poLevoz писал(а): а принудиловка или валрейсинг порвут полуось... что тогда делать??? Ну хотя бы проще, не надо мост перебирать...
вроде ж, валрейсинг в худшем случае просто перестает блокировать
или я ошибаюсь?

Добавлено: Ср окт 23, 2013 05:58
bobikon
Stalker34 писал(а):
bobikon писал(а): По этой же причине ставлю опять ДАК-5.
Только за уровнем масла надо следить в редукторе.
Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.html
Первый проходил 25 т.км.

Добавлено: Ср окт 23, 2013 16:26
Пират
bobikon писал(а):
Stalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.html
Первый проходил 25 т.км.
Не в стоковых ли, колёсах причина ?
bobikon писал(а): колеса у меня стоковые 245/70 большие колеса ставить не собираюсь, т.к. это больше понты, чем увеличение проходимости!
bobikon писал(а):
Партизанский писал(а): +1.
Еали поставить колеса от беларуся, или на худой конец от шишиги, то да, конечно, и +1, и +100.

Добавлено: Пт окт 25, 2013 21:05
Stalker34
bobikon писал(а):
Stalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.html
Первый проходил 25 т.км.
Ну не знаю...
Я не рискну, как минимум теперь, пока не будет положительной статистики.
Я на ДАК5 повелся, что производитель обещал бОльший ресурс, чем у стандартного.
А по сути получил очень сырой продукт, который пусть и работает, но уж совсем не долго...
А это дорого, и хлопотно - в моем случае 20 тыс. руб. в год и "полярная лисица", когда ДАК сдох - крутовато будет.

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Пн янв 18, 2016 07:53
NicNT
Не даёт покоя слава http://blokirovka-dan.ru/?utm_source=ya ... interesant :doh: :D

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Пн янв 18, 2016 12:56
Volodya
раньше у них не было для Уаза... ещё бы понимать чем отличается ДАК и ДАН и сколько стОит

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Пн янв 18, 2016 13:10
NicNT
Судя по картинке те же яйца только в профиль. Просто, живёт идея то.

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:17
Вальх
ДАК7 накрыся через 20000т км сначала треск при повороте итрогании после куча болтов ишариков в редукторе ВСЕ инструкции помаслу АТФ СОБЛЮДАЛИСЬ

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Ср фев 17, 2016 15:26
Аркадий62
Вальх писал(а):ДАК7 накрыся через 20000т км сначала треск при повороте итрогании после куча болтов ишариков в редукторе ВСЕ инструкции помаслу АТФ СОБЛЮДАЛИСЬ

Ну тык нормально, 20000 для ДАКа. Кто бы сомневался...

Re: Новый диф ДАК!

Добавлено: Пт фев 26, 2016 14:43
Вальх
Остался ДАК в переднем мосту т.к. мост практически всегда отключен стоят ХАБы то стоит уже третий год.Но блокировка 100% .Когда провалился в бетонный короб под снегом правое колесо заклинило как следствие порванная полуось.ДАК пока жив.

Новый диф ДАК!

Добавлено: Чт ноя 03, 2016 12:42
Качок
Намучался я с гарантийной переустановкой ДАКов-благо производитель их меняет без проблем. Все, абсолютно все ДАКи бесспорно сделаны максимально крепкими насколько это возможно в своем конструктиве, но с десяток машин через меня прошли, не один ДАК не проехал больше 18 тыс.км. не на асфальте не в говнах. Не кому никогда его больше не поставлю.

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пт ноя 04, 2016 12:33
Пират
Качок писал(а): Намучался я с гарантийной переустановкой ДАКов..... не один ДАК не проехал больше 18 тыс.км. не на асфальте не в говнах. Не кому никогда его больше не поставлю.

Так это давно было понятно. Ещё года три как.... :D :D :D

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пт май 19, 2017 17:44
bobikon
bobikon писал(а):
Stalker34 писал(а): Опять? А сколько проходил первый?
Я так понимаю тоже около года...
Отвечал в этой же теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 4-705.html

Первый проходил 25 т.км.
Ну вот, наконец-то после 80-ти т.км. "крякнул" и второй ДАК-5.
Но опять по моей вине - не проследил, оторвало штуцер сапуна, вода попала в мост, шарик какой-то заржавел, его заклинило, и началась вакханалия. Короче весь процесс развала самоблока уложился в неделю. на последних км. один из шариков порвало пополам. Фотки выложу чуть позже. Доехал до Иркутска, в сервисе снял самоблок, вот сейчас думаю что ставить взамен. Но наверное это будет опять ДАК-5. Уж больно хорошо себя показал дак-5 в снегу, песке, да и в грязевой колее.

Новый диф ДАК!

Добавлено: Сб май 20, 2017 05:32
bobikon
ИзображениеПопытка вставить фото с поломанным ДАК-ом.

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пн май 22, 2017 15:51
mudriy27
bobikon писал(а): Попытка вставить фото с поломанным ДАК-ом.
попытка не удалась.
воспользуйтесь инструкцией по размещению фото. http://uazpatriot.ru/forums/248/38901.html

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пн май 22, 2017 16:50
Blondi13
Или ссылки не битые вставлять...

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пт окт 13, 2017 04:12
Станислав77
так как я любитель рыбалки и охоты данная система мне выручает по внедорожью,дает преимущества повышенной проходимостью

Новый диф ДАК!

Добавлено: Сб ноя 11, 2017 11:34
bobikon
Вальх писал(а):
Пт фев 26, 2016 14:43
Остался ДАК в переднем мосту т.к. мост практически всегда отключен стоят ХАБы то стоит уже третий год.Но блокировка 100% .Когда провалился в бетонный короб под снегом правое колесо заклинило как следствие порванная полуось.ДАК пока жив.
Как у Вас в переднем мосту ДАК-7 поживает? 100% - куда вперед или назад?
Вот думаю ставить ДАК-5 в передний мост, 90% - вперед, и 100% взвд! При такой схеме думаю ресурс ДАК-а возрастет значительно!?

Новый диф ДАК!

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 05:50
bobikon
николай писал(а):
Вс ноя 12, 2017 14:26
Неверю этим Даком.Лучше лебёдки ещё не придумали.
Ну это как еще посмотреть! Если у тебя ситуация - когда некуда зацепить лебедку, негде вкопать якорь... (например - крутой, затяжной подьем по сыпучим, щебенистым грунтам!) что будешь делать?

Новый диф ДАК!

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 09:33
Пират
николай писал(а):
Вт ноя 28, 2017 07:42
А я не на Луне и не на я Марсе живу.Найду к чему заякорится.
В эти выходные, прокатились 200 км, по ЛЭПкам, горкам, лесам и болотам....
На лебедь даже кевлар не заряжал.
Всё блокировки вытаскивали..
Правда не ДАКи, а Спруты в обоих мостах.....

Новый диф ДАК!

Добавлено: Пт дек 29, 2017 19:47
bobikon
Изображение
Запоздалая, но удачная попытка вставить фото с сломанным ДАК-ом. К чему приводят щелканья ДАК-а.