Страница 14 из 16

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:06
a_maks_a
У меня ДАК 5 стоит в переднем мосту(90/100). Пробег 10000. При включенном передке на прибитой грунтовке в повороте щелкает так, что машину дергает.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:54
samael
так с пп на твёрдой поверхности и без дака может щёлкать.

Добавлено: Ср янв 09, 2013 15:13
a_maks_a
Поставил ДАК почти сразу, поэтому не помню как было до установки. А что там может еще стучать?

Добавлено: Ср янв 09, 2013 19:39
hc2hunter
Вас смущает, что машину дергает в поворотах на полном приводе на твердой поверхности?
Вообще-то так и должно быть.
А как вы хотели на машине с Part-Time ?

Еще и ДАК добавляет эффектов, мешая вращаться колесам на одной из осей.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 17:58
ТАНК
Сегодня одной стороной спрыгнул в снег (сантиметров 60-70) другая сторона стояла на укатанном. В обоих мостах ДАКи, колесья почему то крутятся только с одной стороны. По сухому в поворотах щелкают как будто работают. У кого какие мысли по этому поводу есть? Выкинуть не предлагать.

Добавлено: Вт янв 15, 2013 22:00
a_maks_a
truckdriver писал(а):Сегодня одной стороной спрыгнул в снег (сантиметров 60-70) другая сторона стояла на укатанном. В обоих мостах ДАКи, колесья почему то крутятся только с одной стороны. По сухому в поворотах щелкают как будто работают. У кого какие мысли по этому поводу есть? Выкинуть не предлагать.
По подробнее можно?
-пробег
-масло (присадки в масло)
-какой ДАГ
-крутятся с одной стороны при движении как назад так и вперед?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 03:32
ТАНК
Масло 75w90, присадок нет, ни вперед не блокируется ни назад. ДАК не помню какой.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 04:35
dmitriyvorl
Так может надо порезче газку поддать?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 08:43
a_maks_a
У меня спереди ДАК5 90/100 назад на пп передние колеса по одному не разу не буксовали. А вперед если одно висит то оно и крутится, при этом если подгазовывать начинает щелкать и второе подергивается. Как то так.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:44
leo2
Пробег на ДАК 5 1,5 тысячи в режиме обкатки( последние 100 км в боевых условиях немного покатался) . добавлена антифпикционная присадка согласно рекомендации производителя в половинной дозе. Наблюдения: первое время при поворотах на перекрестках щелкал, со временем, ближе к 1000 щелчки стали появлятся реже, при более крутых поворотах, а сейчас вообще пропали. разворачиватся с ним не пробовал, но думаю, что щелкать будет. Масло на днях солью посмотрю что там.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 12:50
a_maks_a
я когда масло менял было как будто с серебрянкой. крупной стружки не было. когда ставил правую полуось кувалдой забивать пришлось.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 14:50
ТАНК
Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 14:57
Пират
Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:

Добавлено: Ср янв 16, 2013 15:32
pickupчик
Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)

Добавлено: Ср янв 16, 2013 15:38
ТАНК
Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 15:39
ТАНК
Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Я бы не был так категоричен. На самом деле про половину автомобилей которые я покупал мне говорили, ...амно не бери, я брал и был доволен и не жалел. А на брендовых моделях так обжигался что любой отечественный авто выглядеть пределом мечтаний. Очень многие не жалеют о покупке ДАКов, правда сейчас цена двух ДАКов примерно равна покупке двух пневмоСПРУТов. Они конечно не без изъянов, но на сегодня я бы наверно всетаки взял бы СПРУТЫ. Хотя я думаю мне просто не повезло. а может так статся что причина отказа может оказаться смешной и легко устраняемой.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:19
a_maks_a
О покупке ДАКа не жалею. Особенно мне нравится как он работает в сторону 90, прет и в тоже время не зарывается как принудилово. Хотя все хорошо для конкретной ситуации. Мечта - блок с тремя положениями свободно - 90% - 100%.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:41
leo2
pickupчик писал(а):
Пират писал(а):Чем больше узнаю про ДАК, тем всё больше сомневаюсь в его покупке :pardon:
Такие же мысли, как знаешь, опыт использования есть. Так вот, мое мнение, при небольших пробегах по асфальту, преимущественно грязевой и снежно-ледяной эксплуатации, ДАК - это вещь! Но для экспедиционника катастрофически мал ресурс. Была возможность поменять сломанный ДАК по гарантии - не стал, не вписывается в концепцию :), сейчас в планах - на задний мост самоблок (типа вал-рейсинг), впереди - только принудилово! Таким образом думаю добиться улучшения управляемости на скользких покрытиях при заднем приводе и улучшения проходимости в грязи, без ограничения маневренности и снижения надежности машины в целом. К сожалению, совпадения между желаниями проходимость-управляемость-надежность при достаточной бюджетности пока нет :( (вариант ДАК не удовлетворяет этим требованиям, хотя вначале именно так и казалось.)
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:44
pickupчик
leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:45
VAN DIMKA
truckdriver писал(а):Не реагирует на газку поддать, у товарища мосты разорвал,а ДАКи живые. Поставил в новые все работает. Думал полуоси порвал, зад точно живые, и главное в мостах все тихо ни грохота ни шума. Как будто и нет никаких самоблоков там. Но я то знаю что они там. В общем только вскрытие покажет. Если разберусь отпишусь. Предположения прошу высказывать, одна голова хорошо, много лучше.
А какой Дак стоял их несколько 3,5 и уже новый появился 9 :?: Вскрытие думаю покажет . Так то они хорошо себя зарекомендовали ,но :) ролики за шарики заходят. Если конечно использовать без особого фанатизма. Мне честно ,ну думаю Вал Реисинг при наличии ГП пониж. Вроде немного разгружают всю трансмиссию . БТр вроде тоже жесткие . Хотя каждый человек делает свое ,ждем от тебя отсчета вскрытия.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:53
VAN DIMKA
pickupчик писал(а):
leo2 писал(а):
ДАК назад должен был умереть быстро, собственно сам производитель это признал.
Я в задний мост его вообще не рассматривал.
Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D , а вперед не хочу, т.к. радиус поворота на полном приводе и без ДАКа велик, часто среди леса с трудом вписываюсь за обычным Патром, требуется "двухэтапный поворот", боюсь с ДАКом это станет еще большей проблемой.
Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).

Добавлено: Ср янв 16, 2013 17:58
leo2
pickupчик писал(а): Ну допустим производитель писал весьма уклончиво :D .
"""На асфальте жесткий ДАК «сгорает», зато грязь - это его стихия."""

Я пока продолжу эксперимернты с ДАК5, если не выгорит, то принудилову, либо даунгрейд на свободный диф.

На дальняк, где ты не будешь забуриваться, имеет смысл регулировать степень блокированности присадками, а если от ДАК5 захочется более жесткого блокирования, можно залить масло для дифов повышенного трения(как и рекомендует производитель).

Добавлено: Ср янв 16, 2013 18:03
pickupчик
VAN DIMKA писал(а): Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:21
Пират
pickupчик писал(а):но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
И это ключевое ! :wink:

Добавлено: Пт янв 18, 2013 07:17
леонтьевич
pickupчик писал(а):
VAN DIMKA писал(а): Паша он у тебя ещё вроде и лифт... ,может из-за этого ещё. Типа (кастор).
Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.

Добавлено: Пт янв 18, 2013 08:24
samael
а сзади стоит 90 вперёд или 100 ?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 09:00
dmitriyvorl
а спереди?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 10:45
leo2
леонтьевич писал(а):
pickupчик писал(а): Ну это вряд-ли, ДАК стоял сзади, а в целом, очень понравился, но! РЕСУРС! Точнее непредсказуемость ресурса :(
Может есть смысл попробывать ДАК5 или ДАК7.
У меня сейчас стоят ДАКи5 .И по асфальту не трещат,и на бездорожье гребут.Присадок не каких не лил.
По городу езжу на полном,но и на одном заднем не плохо.
Сколько пробег ДАК5 в подключеном передке? Трещал ли во время обкатки? Заметна ли разница в поведении ДАК и ДАК5 на бездорожье-более позднее начало работы?

Добавлено: Пт янв 18, 2013 11:46
леонтьевич
samael писал(а):а сзади стоит 90 вперёд или 100 ?
Передний 100 \90,задний 90\100 .Поставил осенью
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=75
750 пост.
Большой разницы между ДАК и ДАК5 я не заметил.В грязи,снеге,на льду гребут все четыре.
При подключенном передке на асфальте стало помягче,руль не так сильно спрямляет.
Диогоналку пока не пробывал.
Щелчков небыло.

Добавлено: Пн янв 21, 2013 14:20
Feanor
А ДАК7 уже кто то ставил?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 07:45
/Ого/
Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 07:16
Feanor
/Ого/ писал(а):Я поставил.
Обычный ДАК прожил в переднем мосту чуть меньше года. В магазине сказали, что это нормально. У меня он заклинил в заблокированном состоянии после очередной, достаточно жёсткой, вылазки. Сейчас воткнул ДАК7, вроде помягче блокироваться должен. Месяц в эксплуатации без проблем. Разницы не почувствовал.
Да, и моей ошибкой при использовании первого ДАКа было то, что лил в мост масло 75w140, которое рекомендуют для самоблоков, так вот ДАКу оно не нужно, с ним он жёстко срабатывает, ему норм 75w90.
Преимущество ДАКа перед другими самоблоками это 100% блокировка и отсутствие удара по полуоси при срабатывании, т.к. он срабатывает при разности моментов на полуосях, а не после начала пробуксовки, как другие. За год использования порвал 3 полуоси на заднем мосту где стоит квайф, перед с ДАКом без проблем.

Тоесть между ДАК и ДАК7 разницы нет?
Но с ДАК5 получается помягче и он живучее?
Я правильно понял?
Для машины выезжающей на бездорожье по выходным и более уверенной езды зимой, лучше поставить ДАК5?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 19:24
/Ого/

Добавлено: Ср янв 23, 2013 20:32
Feanor
/Ого/ писал(а):http://www.dak4x4.com/produkt/vybor
"Ну послала так послала" (с) :)
Читал я это, я хотел от реальных пользователей услышать. )

Добавлено: Ср янв 23, 2013 21:01
/Ого/
Я ДАК5 не эксплуатировал.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 17:51
/Ого/
Ну что сказать, походу дак7, через месяц с небольшим после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:25
pickupчик
/Ого/ писал(а):Ну что сказать, походу дак7, через месяц после установки в передний мост, приказал долго жить. В ближайшие дни вскрытие покажет, но по признакам это так.
Видимо порочна сама конструкция, раз попытки производителя её улучшить ничем хорошим не заканчиваются, а жаль, поведение машины с ДАКом это то что надо :(

Добавлено: Пн янв 28, 2013 18:33
/Ого/
Да, мне самому он нравится, ну если обменяют по гарантии, сделаю ещё одну попытку им попользоваться.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 06:56
XAZA
Ну емае как так, ток начитаешся присмотришся прислушаешся, тут бац апять косяк, думаю 5 к лету взять в передок, но месяц канешно эт чтот маловато (((( а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол

Добавлено: Вт янв 29, 2013 07:27
Пират
XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....

Добавлено: Вт янв 29, 2013 07:55
XAZA
емае и че теперь втыкать? принудилово, чет спрута с пневмосистемой нет желания. возится с пневмой, или блокспорт но цена вопроса канешно да :( :(

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:13
kusss
А вал рейсинг чем плох?

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:16
XAZA
пока особо не изучал его, надо поизучать :)

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:30
leo2
Пират писал(а):
XAZA писал(а):а насчет гарантии у них сколько чтот у них на сайте про срок гарантии не нашол
потому и не нашёл, что качество крайне не стабильно.
Раньше, на сколько знаю, на гарантию принимали, теперь же не факт....
Лёша, всё там есть.
Главная страница-- гарантия
На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком 12 месяцев, при условии установки в постоянно включенные мосты по схеме 90/100, в подключаемые мосты -100/90 или 90/100. При условии, что автомобиль, на который установлен ДАК, эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

При установке в постоянно включенные мосты по схеме 100/90 гарантия предоставляется на срок 6 месяцев.

Для некоторых марок срок гарантии может быть оговорен особо.

Гарантия исчисляется со дня приобретения дифференциала. Дата приобретения подтверждается датой указанной в платежном документе.

Гарантия предоставляется при условиях:

- целостности контрольных пломб

- при наличии технического паспорта на ДАК (серийный номер изделия должен совпадать с

серийным номером, указанным в паспорте)

- при предоставлении копии платежного документа с читаемой датой оплаты.




В период гарантийного срока вышедший из строя ДАК меняется на аналогичный без перерасчёта цены. Гарантийный срок продлевается на срок простоя автомобиля. Срок простоя исчисляется от момента отправки неисправного дифференциала (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки неисправного дифференциала) в адрес производителя до момента отправки исправного дифференциала в адрес потребителя (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки исправного дифференциала).
Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.

На проведенное техническое обслуживание постгарантийного дифференциала гарантия действует в течение 3-х месяцев.

Продавец оставляет за собой право изменять номенклатуру, цену или прекращать продажу ДАК, а также регулировать доступ к покупке ДАК без уведомления покупателей.

http://dak4x4.com/garant

Мне поменяли без проблем

Добавлено: Вт янв 29, 2013 08:40
leo2
По поведению машины с ДАК5 в передке:
1.Тронутся с вывернутыми колёсами-щёлкает, но не так, как обычный ДАК.
2.При движении с ровным газом позволяет поворачивать даже под острым углом и даже разворачиваться без щелчков.
то условия зимние и сухого асфальта , как летом нет.
Собственно приёмы вождения описаны не зря на сайте и ездить с ДАКОМ по старому не выйдет-это про передний мост.
Про задний ничего не скажу.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 09:23
XAZA
Благадарю за информацию, хочу в перед 100/90, сколько ваш ДАК 5 отходил, если постоянно включены хабы и не вкл. передок, я так панимаю самоблоку ничего не будет, или все же будет что то :) :) описания вождения с ДАКами да читал, еще вопросик как он по зиме по гололеду на трассе всяко поинтереснее управляется, чем вабще без самоблока, опишите если не сложно преимущества на свой взгляд опыт вождения!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:08
leo2
Пробег с ДАК5 1700 м. С отключеным передним мостом ДАКу ничего не будет. По трассе проехал около 200 км по асфальту. Каких то сложных покрытий не было. Да и несторонник я езды по трассе на ПП-можно получить ложное чувство вседозволенности. В городе: по снежной каше машина идет как влитая, никаких вихляний как на ЗП не возникает. Наледь и укатанный снег тоже самое. С колеями ДАК не дружит и не любит их. И покидает их.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 18:17
XAZA
Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!

Добавлено: Вт янв 29, 2013 19:00
/Ого/
В сравнении с ДАКом, ДАК7 немного по другому сделан, его половинки соединены болтами и их на один меньше. Сегодня снял свой ДАК и он развалился напополам, срезало все соединительные болты.

Добавлено: Вт янв 29, 2013 20:33
leo2
XAZA писал(а):Да уж думаю особо не получиш вседозволенности, в гололед или снег прикатаный сильно по трассе, я про стоковый патр и на полном приводе, зад реально чуть газку с перебором сразу в занос, а эт не есть гуд, едеш в напряжонке постоянно, а на дальняк тяжко так, но надо ехать, поэтому и поинтересовался, ну и так для какашек по осени на охоте мальца глину покавырять, сильно убивать и часто пользовать не думаю, но что было в обойме в передке лишним уж точно не будет, Благадарю за описание!
Так в том. то и дело, что начинает мотылять снижаешь скорость и едешь аккуратнее, с ПП даже и без блокировки дорогу чувствуешь хуже, машина вроде как прямо едет. В занос ввести с ПП значительно труднее, но и выходить сложнее. Поэтому эти 200 км я проехал скрипя сердцем чтоб обкатался он быстрее. И еще, мне кажется, что он чувствителен к обкатке.