Страница 2 из 2

Добавлено: Сб янв 24, 2009 10:44
Patrivod
Хороший ход подвески. А диагоналка бывает одна, то, что ты описал. Никакой двойной нет.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 11:00
Андрей док
Patrivod писал(а):А диагоналка бывает одна, то, что ты описал. Никакой двойной нет.
Называй, как хочешь. Я имел в виду полное вывешивание в воздух 2-х колес на разных осях.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 13:40
Happy_P
Кстати вот при такой диагоналке как на картинке у Patrivod, перед. колесо которое было в арке крутилось за счет самоблока.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 14:18
Андрей док
Happy_P писал(а):Кстати вот при такой диагоналке как на картинке у Patrivod, перед. колесо которое было в арке крутилось за счет самоблока.
А где у него картинка?
Вот тем и не устраивают самоблоки, что когда крутят, а когда и нет.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 15:27
ostrenЫч
Самоблоки не крутят если одно из колес вывешено.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 15:54
Happy_P
Ну значит, то был уникальный самоблок=)) Леха береги его=)
Эх жаль я на видео тогда не снял.....

Добавлено: Сб янв 24, 2009 16:28
TRUCKER
ostrenЫч писал(а):Самоблоки не крутят если одно из колес вывешено.
Почему это?

Добавлено: Сб янв 24, 2009 18:00
ostrenЫч
TRUCKER писал(а):
ostrenЫч писал(а):Самоблоки не крутят если одно из колес вывешено.
Почему это?
Из-за его устройства
Там блокировка происходит из-за разности моментов на буксующем и небуксующем колесах. То есть момент должен быть в 3-4 раза больше чем на буксующем. А на колесе которое вывешена момент фактически равен нулю, т.к. оно не оказывает никакого сопротивления. А если момент равен нулю, то и сателиты не прижимаются к корпусу и блокировки не происходит. Если на пальцах то момент на отстающем в 2-4 раза должен быть больше чем на буксующе, а раз буксующее вывешено (момент=0) то и произведение на ноль будет нулевым. И блокировки не будет.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 18:44
Андрей док
ostrenЫч, прав. +1
Happy_P, возможно это был дисковый самоблок. Они работают без преднатяга. У меня на второй машине такой стоит. Он крутит оба, даже если одно в воздухе висит. Но после каждой серьезной нагрузки в мосту стружка. Думаю, что жить ему недолго осталось.

Добавлено: Сб янв 24, 2009 19:35
Happy_P
Нет, там просто колесо не ввоздухе вывешанное было, одно было на бруствере другое в колее, при таком раскладе без блокировки буксует колесо которое в колее, я видел, что крутились оба колеса т.е. самоблок работал как надо....

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:38
Observer
А почему вы предпочетаете самоблок в перед ставить? :shock: Вы что же зимой передок совсем не подключаете?

Добавлено: Сб июл 25, 2009 17:34
Funn2007
Десять тысяч назад ставил самоблок в задний мост, и когда слил масло увидель, что в нем много металической пыли (стружки), а машина прошла всего то 20 тыс. похоже на заводе тоже из сыромятины диф. изготавливают? Отъездил 10000 пока нариканий нет. и по трассе 120 и в горах по грязи все только положительно. Может пока???

Добавлено: Сб июл 25, 2009 21:38
Дон Румата
Самоблок в заднем мосту с "0". Пробег 50000 Без проблем.

станки в казани

Добавлено: Чт июл 08, 2010 09:25
AntonAndreev427
А мужики-то не знают :)

Добавлено: Чт июл 08, 2010 10:53
poLevoz
в заднем мосту стоит симбатовская блокировка типа квайф, работает отлично, пока проходит обкатку, что там с маслом пока не в курсе.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 21:44
prapor13
А чем он лучше то Дифференциал с электрической блокировкой СимбАТ?Если кто то уже ставил,то по времени уже сколько стоит?

Добавлено: Сб сен 07, 2013 22:22
Аркадий62
prapor13 писал(а):А чем он лучше то Дифференциал с электрической блокировкой СимбАТ?Если кто то уже ставил,то по времени уже сколько стоит?
prapor13 где ж ты эту тему трехлетней давности откопал. Вот же на первой странице в "трансмиссия и подвеска" есть тема....
http://www.uazpatriot.ru/forum/elektro- ... 30708.html

О установке самоблокирующегося дифференциала

Добавлено: Вт окт 18, 2016 11:51
strannik
Ребята подскажите кто имеет опыт.
Собираюсь ставить самоблокировки "вал-рейсинг" на патриот16, в передний и задний мосты. Какой лучше преднатяг (грязь, гололед), и какой коэффициент? Больше всего волнует передний мост - как рулится? И второй вопрос коэффициент блокировки - 100% или 70%...