Страница 2 из 6

Добавлено: Вт дек 24, 2013 17:30
СимбАТ
Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти :oops: примерим, сообщим.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 17:34
Пират
СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
Наоборот, будут выступать в роли предохранителей.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 17:43
zevs8888
[quote="СимбАТ"]Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".[/quote

У меня хабы риф что бы их порвать я думаю надо совсем не жалеть машинку.
А вот что бы девайс за 30 тыр крутился без толку в мосту когда у меня пробег по асфальту составляет 90% совсем не хочется.
Интересно те кто заказали эту блокировку знали об этой тонкости.
Я думаю Вам нужно добавить в список комплектации этот самый фланец что бы сразу было понятно что к чему

Добавлено: Вт дек 24, 2013 17:47
zevs8888
Да и с хабом куда проще справиться чем с порваной трансмиссией

Добавлено: Вт дек 24, 2013 18:28
wrag
Я думаю из пользователей еще никто не получил эту бло
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????

Добавлено: Вт дек 24, 2013 18:33
Аркадий62
А вообще, неужели так нужны эти усиленные полуоси? Может это сделать как опцию? Тогда вопрос, а сколько будет стоить эта блокировка БЕЗ усиленных полуосей?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 18:36
wrag
Нисколько.Ее нет в природе.
Ты ежика видишь-нет и я нет,но он есть.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 19:49
Perlovski
СимбАТ писал(а): Либо вы преувеличиваете наши способности, либо приуменьшаете размеры нашей страны (страна то у нас большая). Мы не пытаемся собрать, мы выводим на рынок и продаём, высокого качества, новый продукт (к сожалению не всё гладко, но всё же получается).
О производителе полуосей, это конфиденциальный вопрос, могу лишь предположить что вы будете в первой десятке торгующей ими."ИЖ-техно только обещает...", ну не сошелся же клином на них белый свет. Есть и посерьёзнее производители.
По крайней мере иж-техно компания, которая предлагает реальный продукт. Разговоры с вами как-то странно строятся, вы так не считаете? Далеко за примерами ходить не надо. Так же компания Автовентури-Риф, как долго вы уже отправляете оплаченный заказ, отвечая по телефону "Завтра все вышлем"? Речь сейчас не о виртуальной блокировке совсем. Так или иначе уже пол года как упоминание компании Симбат вызывает лишь саркастическую улыбку.
Вы представьте наконец готовый продукт, а потом уже будем говорить с вами о том, на ком свет клином сошелся. Только боюсь в итоге блокировки так никто и не увидит.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 20:11
Perlovski
СимбАТ
В нескольких словах если вы еще не поняли основную мысль мою.
С вашей стороны некорректно брать оплату за продукт, которого еще нет, или он еще не доукомплектован полностью. И вся сложившаяся ситуация вокруг компании Симбат ровно из-за этого. Желание брать денег за продукты, которых у вас нет в настоящий момент.
Потому что на данный момент вспоминая череду обещаний по блокировке было примерно так: ожидаем вот вот, таможня задерживает, ахренеть... там внутри шлицы другие, нужны полуоси. Ура, полуоси сделали, а где же фланцы то... Не удивлюсь если после Нового года будет что-то типа "Дорогие друзья, фланцы есть, только вот наш диференциал не помещается в корпус редуктора, мы уже заказали партию новых редукторов с чулками, через пару дней будет готова партия на всю страну. Будем рады если вы продолжите спонсировать нашу компанию"

Добавлено: Ср дек 25, 2013 16:08
СимбАТ
wrag писал(а):Я думаю из пользователей еще никто не получил эту бло
кировку.СПРУТ тоже принудилово,но никто не впаривает
усиленные полуоси в нагрузку.На форумах,кто ставит
блокировки в основном люди с головой.Это все мыльный
пузырь.Вот полгода мы деньги собирали теперь поток
иссяк,но сейчас вы платите у нас все наладилось.
МММ да и только.
А МОЖЕТ НАЛОЖКОЙ ОТПРАВИТЕ???????
да, легко!!!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 17:13
zevs8888
Симбат. Для заднего моста есь комплект т.е. можете сейчас отправить?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 18:06
СимбАТ
zevs8888 писал(а):Симбат. Для заднего моста есь комплект т.е. можете сейчас отправить?
ждём в пятницу фланцы, они одинаковы для переднего и заднего мостов.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 07:21
Серый
СимбАТ, поясните такой вопрос - полуоси в комплекте из-за того что родные не подходят?

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:06
zevs8888
СимбАТ писал(а):
zevs8888 писал(а):Симбат. Для заднего моста есь комплект т.е. можете сейчас отправить?
ждём в пятницу фланцы, они одинаковы для переднего и заднего мостов.
Сегодня пятница! ну обрадуйте фланцами :)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:24
Аркадий62
СheS писал(а):СимбАТ, поясните такой вопрос - полуоси в комплекте из-за того что родные не подходят?
Да. Как я понял в дифе шлицы более мелкие. Поэтому решили сделать другие полуоси.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:48
PPavel
СимбАТ писал(а): ждём в пятницу фланцы, они одинаковы для переднего и заднего мостов.
Не понятно, вы что изменили конструкцию крепления задней полуоси?
На заднем мосту полуось и флянцы одна деталь. Причем со стороны колеса полуось висит на флянце, которая крепится к ступице.




Как мне кажется, причина необходимости других полуосей вызвана тем, что в Уаз пытаются воткнуть диф от другого авто. Если у серьезных организаций (ГАЗ) заключен контракт с производителем, то и шлицы на дифе будут совпадать с родными ГАЗ-овскими шлицами.

А тут берут что есть, и под них подгоняют (делают) новые оси. Затем подгоняют флянцы. Затем подгоняют хабы,...

Добавлено: Пт дек 27, 2013 12:53
Perlovski
PPavel писал(а): На заднем мосту полуось и флянцы одна деталь. Причем со стороны колеса полуось висит на флянце, которая крепится к ступице.

Не понятно, вы что изменили конструкцию крепления задней полуоси?
Отвечу за симбат, да, как и иж-техно на усиленных полуосях своих.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 13:02
PPavel
А крепление полуоси к флянцу по аналогии с передним мостом или там жесткая фиксация?

Добавлено: Вс дек 29, 2013 15:54
СимбАТ
PPavel писал(а):А крепление полуоси к флянцу по аналогии с передним мостом или там жесткая фиксация?
по аналогии, + стопорное кольцо, как ограничитель осевого смещения полуоси.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 00:31
Gelezniy
Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.

У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 00:43
Gelezniy
:)

Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:20
СимбАТ
Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.

У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 12:44
zevs8888
СимбАТ писал(а):
Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.

У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.
И каким образом блокировка завязана с датчиком скорости? Сигнал на отключение от куда беретсЯ?
Да и к стати фланцы пришли? А то пятница прошла.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 17:34
Gelezniy
СимбАТ писал(а):
Gelezniy писал(а):Все конечно замечательно, а испытания показали какое время продержится блокировка на 100 км. в час, что произойдет с магнитом и шайбой? Что происходит при реверсе? Мультик этих двух ситуаций был бы не лишним. Я думаю со мной многие согласятся.

У блок-спорта за 400 км. сварилась муфта включения. Пацаны порвали полуось, и решили доехать на блокировке. Причем грузовики в таких ситуациях ходят без дальнейших повреждений.
Оох, а до 100 км/ч с ней не разгонишься, при разгоне свыше 30 км/ч происходит автоматическое выключение блокировки.
То есть на глиняной катушке, в подъёме из долины речки, меня ожидает неприятный сюрприз с зависанием?

Так же техничное умалчивание про реверс, что с ним не так??

Вот есть газ 3308 4вд, а есть мазда титан 4вд. Оба автомобиля полноприводные, но назначение абсолютно разное. Конструктив девайса засирать не намерен, весьма надежно выполнено, вот только логика работы, немного не профильная, ближе к гузовикам, ну там с места сняться, а дальше потихоньку на разомкнутом.

Соберите на чем нибудь своем покажите уже в действии!

P.S. И все же, что с реверсом???

Добавлено: Вт янв 07, 2014 18:21
Василий1979
Подпишусь. Тоже интересно существуют или нет?))))

Добавлено: Чт янв 09, 2014 21:48
chevron
СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти :oops: примерим, сообщим.
Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).
Тока не пойму нафига вы про эти заглушки пишите, вы че их в комплект включили? У меня с завода такие стоят на передке. Получается что мне они не нужны для передка.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:08
chevron
Пятница прошла. Наступили праздники.
Куча вопросов-ответа нету!!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:50
СимбАТ
chevron писал(а):
СимбАТ писал(а):Хабы превратятся в расходники - "самое слабое звено".
AVM-454 должны подойти :oops: примерим, сообщим.
Слежу за темой. Тож хочу эту блокировку в передок. (В задке стоит валрейсинг кб-50 пока довален).
Тока не пойму нафига вы про эти заглушки пишите, вы че их в комплект включили? У меня с завода такие стоят на передке. Получается что мне они не нужны для передка.
Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут. :oops:

Добавлено: Чт янв 09, 2014 22:55
СимбАТ
С наступившим Новым годом!
Фланцы завтра получаем, в прошлом году пролетели. С AVM порешали - кому надо, будут муфты на передок. На следующей неделе начинаем отгрузки.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:22
Gelezniy
Про реверс опять молчим, а по мультику получается что при изменении вращения блокировка выключается, а потом опять пытается включиться. То есть при раскачке очень интересный эффект ожидается.

А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:06
СимбАТ
Gelezniy писал(а):Про реверс опять молчим, а по мультику получается что при изменении вращения блокировка выключается, а потом опять пытается включиться. То есть при раскачке очень интересный эффект ожидается.

А симбат молчит как рыба об лед, значит что то не чисто с этим вопросом.
что с ним не так????????? что вам про него рассказать? с каким этим вопросом? чего вы все время ожидаете? какой интересный момент?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:11
chevron
Оооо! Горячая тема. Симбат бейся. Докади чтр блокиповка хороша

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:32
Аркадий62
chevron писал(а):Оооо! Горячая тема. Симбат бейся. Докади чтр блокиповка хороша
Да да да, я уже потенциальный покупатель, а то что-то про Локрайт тема заглохла. Но там Иж-техно успел меня убедить, купил. Теперь в передок хочу принудилово.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:11
Gelezniy
Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!

Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 18:10
alexx21
Наложенным платежом высылаем? А то с вашими задержками не хочу бабло на карту кидать. Тянет на хорошее кидалово!

Добавлено: Сб янв 11, 2014 02:10
chevron
Gelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!

Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
Задам вопрос еще проще. При буксовании в говнах, с заблокировынным эатоном, он продолжает работать в обоих направлениях движения, без перевключения? Что будет делать блокировки в случае если пользователь авто решит брать штурмом скольский подъем при фактической скорости 5-15км/ч, с динамически пробуксовывающими колесами (для поддержания энерции авто) до скорости по спидометру 20-30км/ч?
Такое бывает, обсалютно жизненая сетуация. Скока раз у меня было: стоиш на месте, пыташся машину сорвать, газуешь, обороты вплоть до 4500 подскакивают, на спидометре скорость вращения колес под 20-30 км/ч. А тут еще тебе нате-эатон отключился. Так получается?

Добавлено: Сб янв 11, 2014 07:12
Gelezniy
Ура ! Еще один задумался над конструкцией!

Добавлено: Сб янв 11, 2014 16:51
Kokan
СимбАТ писал(а): Потому что (см выше) на полуосях и ШРУСах применили мелкий модуль шлица. Твои соответственно чуть-чуть не подойдут. :oops:
То есть штатные полуоси не подойдут в принципе? а зачем это сделано (изменены шлицы) ?
Интересно, что газелисты полуоси не меняют. Выходит, вы продаете ГАЗовские блокировки EATON, которые встают на УАЗ ценой замены полуосей под газовский шлиц?

Добавлено: Вс янв 12, 2014 00:35
Gelezniy
По ходу пьессы, на мой вопрос ответа не будет, огорчительно конечно, но ничего не поделаешь. Будем составлять мнение на основе собственных домыслов.
Данная железяка, на мой взгляд в профессиональном смысле бесполезна, но для рядовых туристов, при условии грамотной эксплуатации, было бы не плохо.Сам узел достаточно кондовый, и при должном качестве исполнения должен быть вечным( при условии правильной эксплуатации).

Но, мы живем в России, из чего следует предполагать что трезвых водителей в лесу мало, а в данном случае надежность устройства исчезающе мала. Стоит нетрезвому водителю забуксовать, он включит блок и начнет раскачку, после чего скорее всего потеряет блокировку, если не весь мост. Потому что ехать на этом блоке можно только вперед, а под шафе народ забудет про такую мелочь, скорее всего.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 13:10
dmitriyvorl
Мне почему-то кажется, что при движении назад она сначала разблокируется и затем заблокируется вновь. Судя по видео, там паз "чайкообразный" и работает в обе стороны.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 20:20
Mazay51rus
Всем привет
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки

Но вот задумался я над ними ....

Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны

Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны

А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо

Это мое мнение

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:51
СимбАТ
Gelezniy писал(а):Я 3 ТРИ раза задавал простой вопрос, обьясню подробнее. Муфта приводится горбатой шайбой, которая проворачивается относительно коробки дифа, за счет торможения об корпус, то есть при движении в обратном направлении, при включенном магните, произойдет разблокировка!!!!!!!!

Если это не так, скажи что это не так, но при этом аргументируй. Вместо истерики, которая косвенно подтверждает мою правоту.
:D :D :D
Вы абсолютно правы! Только не 3 ТРИ, а ни разу вопроса не было задано, одни домыслы в форме утверждений. Ну да ладно. Поясняю: муфта действительно приводится поворотной пластиной с выемками, которая начинает проворачиваться относительно корпуса дифференциала при включении электромагнита (притормаживает за счет него), а не за счет торможения об корпус. Дальше толкатели, потом муфта, всё ясно, разобрались.
Теперь, что ж происходит при начале движения в обратную сторону? Дифер также начинает вращаться в обратную сторону, соответственно прокручивается относительно приторможенной поворотной пластины, тем самым сначала разблокирует себя(толкатели попадают в выемку на пластине) и тут же блокирует (пластина опять нажала на толкатели). За тот незначительный промежуток времени, пока происходит "перевключение" блокировки, кардан успевает проворачиваться на угол в 40-60* градусов т.е. практически мгновенно. Так что разблокированное состояние дифа вы вряд ли успеете даже почувствовать.
Что не так то? Что не нравиться? Что не устраивает?

Вам, именно Вам, по Вашим домыслам, этот дифференциал с блокировкой видимо не подходит.

Мы не под Вас его задумывали.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:55
СимбАТ
Данный диф. задуман для АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА ЛЮДЕЙ, сталкивающихся с решением примерно одной и той же задачи по улучшению проходимости своих ЛЮБИМЦЕВ УАЗов, с сохранением пассивной безопасности при их эксплуатации на дорогах общего пользования. При этом, стремясь применить оптимальное решение задачи, в контексте сочетания цены и качества.
На сегодняшний день, я с полной ответственностью могу заявить что мы сумели создать это решение, с уникальным соотношением ЦЕНЫ и КАЧЕСТВА!
Только мы предлагаем полный установочный комплект дифференциала с электроблокировкой для а/м УАЗ, не требующий изготовления и монтажа никаких дополнительных пневмо- и гидро- систем и механических устройств.
Мы, подумали о людях которые будут эксплуатировать своих боевых коней в экстремальных условиях, где при включенной блокировке нагрузки на полуоси и ШРУСы увеличиваются, к сожалению о "высоком" качестве этих серийно установленных деталей говорить не приходится, и предусмотрели это.
Мы спроектировали, изготовили и включили в комплект по умолчанию УСИЛЕННЫЕ полуоси и ШРУСы, которые способны передавать почти вдвое больший крутящий момент на колесо.
А теперь чуть чуть о ценах. Средняя цена на хоть сколько нибудь усиленную полуось УАЗ от 6000 рублей за одну, цена EATON E-LOCКER колеблется от 30500 до 34800 рублей, усиленные фланцы полуосей от 1500 за шт. Мы Вам, уважаемые УАЗоводы предлагаем все это в комплекте всего за 28900 рублей с комплектом электропроводки и контроллером для подключения к бортовой сети а/м.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 22:59
СимбАТ
Kokan писал(а):
То есть штатные полуоси не подойдут в принципе? а зачем это сделано (изменены шлицы) ?
Переход на мелкомодульный шлиц - это один из способов для получения УСИЛЕННОЙ полуоси.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:00
СимбАТ
dmitriyvorl писал(а):Мне почему-то кажется, что при движении назад она сначала разблокируется и затем заблокируется вновь. Судя по видео, там паз "чайкообразный" и работает в обе стороны.
Совершенно правильно.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 23:06
СимбАТ
chevron писал(а):Оооо! Горячая тема. Симбат бейся. Докади чтр блокиповка хороша
:oops: :oops: :oops: Мне биться ни к чему :) Мы предлагаем действительно ТОРовое решение на сегодняшний день! А остальное дело выбора каждого.
Для одного ж стакан наполовину пуст, а для другого наполовину полон! :wink:

Добавлено: Пн янв 13, 2014 00:03
СимбАТ
Mazay51rus писал(а):Всем привет
Для меня тема тоже интересна и актуальна
И в принципе хорошая задумка эти блокировки

Но вот задумался я над ними ....

Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны

Также важна ремонтнопригодность и что не маловажно - покупательская возможность - то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны

А здесь получается что полуоси и грибки уже оригинал запчасть и купить ее в сарай-магазе не получится
А это большой минус
Ну то что на дальняк в гавно ползти (карелия к пимеру)
Надо иметь с собой запас естественно
Но то что их (полуоси) так просто не найти это плохо

Это мое мнение
С современным развитием средств коммуникаций и транспортных компаний какая разница где покупать? в магазине через дорогу или через океан, всё сами привезут, прямо к порогу, за вполне вменяемые сроки.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:25
Garik65
СимбАТ писал(а):С наступившим Новым годом!
Фланцы завтра получаем, в прошлом году пролетели. С AVM порешали - кому надо, будут муфты на передок. На следующей неделе начинаем отгрузки.
Ну когда отсылать-то будете?

Добавлено: Вт янв 14, 2014 08:18
Gelezniy
УРА, у симбата ответственный за форум сменился! Нужны фактические испытания, если говорите что на газельки все уже давно есть, так выложите мультик с буксующей в раскачку газелькой, со звуком обязательно. Потому что все производители блоков категорически запрещают включать устройства под нагрузкой, а у вас это считается нормой, прокоментируйте пожалуйста.

Прошу не считать меня нехорошим человеком, просто уменя сервис, и мы даем определенные гарантии на выпущеные автомобили. И мне не хочется ехать за 1000 км. в болото с целью реанимации полутрупика.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 05:14
BaRRmaley
Mazay51rus писал(а):Вопрос в том что для моего варианта - это экспедиционный автомобиль и блоки в ГП естесственно нужны
Хм. Как раз экспедиционному автомобилю они с вероятностью 95% не нужны.
Если действительно
Также важна ремонтнопригодность
конечно. Блокировки нужны экспедиционному Патриоту так же, как 35" колёса :)

В то же время этот пункт
то есть в любом сраненьком магазе детальки быть должны
для Патриота не очень актуален. В том смысле, что наличие в дальнем зажопье, скажем, родных патриотовских полуосей крайне маловероятно.
Тут важнее не слишком высокая стоимость предлагаемых производителем блокировки полуосей. Хотя, если производитель говорит правду насчёт их прочности, имеет смысл брать с собой не полуоси, а другие, менее прочные детали трансмиссии. Скорее всего они накроются раньше, чем усиленная полуось.