Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я видел народ ставит какие-то влагоотделители. а в камазовском ресивере для слива конденсата снизу есть специальное отверстие и даже есть родной клапан. я, правда, туда заглушку пока закрутил.
у меня щас такой странный прикол образовался, причем на омывалке ветрового стекла тоже. поясняю: в качестве фильтрующих элементов для сапунов, омывателя ветрового стекла и для сбросной магистрали блокировки я применяю топливные фильтры от классики, которые стоят под капотом примерно в одном месте. так вот, уже какое-то время через эти фильтры и жижка омывателя и воздух проходят с определенными трудностями. выражается в том, что брызнул на стекло, отпустил рычажок, а жижка еще какое-то время льется. с блокировкой то же самое - выключил ее, а пшик не сразу раздается, а с небольшой задержкой и как-то менее интенсивно. я вот думаю, может эти фильтры под капотом спекаются слегка и начинают хуже пропускать ? :)
надо наверное попробовать без них или новые поставить
у меня щас такой странный прикол образовался, причем на омывалке ветрового стекла тоже. поясняю: в качестве фильтрующих элементов для сапунов, омывателя ветрового стекла и для сбросной магистрали блокировки я применяю топливные фильтры от классики, которые стоят под капотом примерно в одном месте. так вот, уже какое-то время через эти фильтры и жижка омывателя и воздух проходят с определенными трудностями. выражается в том, что брызнул на стекло, отпустил рычажок, а жижка еще какое-то время льется. с блокировкой то же самое - выключил ее, а пшик не сразу раздается, а с небольшой задержкой и как-то менее интенсивно. я вот думаю, может эти фильтры под капотом спекаются слегка и начинают хуже пропускать ? :)
надо наверное попробовать без них или новые поставить
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, товарищи!? Энтузиастов за три месяца не прибавилось?
Ветка и Ер, как дела!?
На всякий случай дублирую здесь:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry201838
Ветка и Ер, как дела!?
На всякий случай дублирую здесь:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry201838
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Да. Насмотрелся тематических кинофильмов, полагаю надо жёстко блокириться, на оба моста. Из соображения быстрого (при поломке дааалеко от дома) приведение диффа в исходное положение.
Да и сгородить пневмосистему, дело хорошее.
Да и сгородить пневмосистему, дело хорошее.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Издеваешься?...Да?
Обожди, там же у тебя ресивер! Как?
Обожди, там же у тебя ресивер! Как?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
колдуном всю жизнь назывался распределитель тормозных усилий зад-перед :)
лишнего воздуха в ресивере нету, ибо стоит реле давления-компрессор прекращает качать, как тока натолкал в ресивер 7 атмосфер. как тока в ресивере меньше 5,5 опять включается. для слива воды в камазовском ресивере предусмотрено отверстие (на фото в нижней дальней части банки). но у меня оно щас закрыто заглушкой, клапан есть, лежит в чумадане - за зиму ни разу не появилось повода сливать с ресивера воду - у мну же расход воздуха мизерный по сравнению с камазом, откуда воде взяться?
лишнего воздуха в ресивере нету, ибо стоит реле давления-компрессор прекращает качать, как тока натолкал в ресивер 7 атмосфер. как тока в ресивере меньше 5,5 опять включается. для слива воды в камазовском ресивере предусмотрено отверстие (на фото в нижней дальней части банки). но у меня оно щас закрыто заглушкой, клапан есть, лежит в чумадане - за зиму ни разу не появилось повода сливать с ресивера воду - у мну же расход воздуха мизерный по сравнению с камазом, откуда воде взяться?
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Не не...
У клапана тоже погоняло какое-то было...
Колдун, шептун, шепун... не помню точно...
Да, а мне придётся варить квадратный конформный ресивер...
У клапана тоже погоняло какое-то было...
Колдун, шептун, шепун... не помню точно...
Да, а мне придётся варить квадратный конформный ресивер...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сразу видно - человек в теме :)
кстати, когда еду часто слышу дальнобойщики жалуются что в подвеске что-то подмерзает типа клапанов и не работает нифига так что даже ехать нельзя. неужели буржуи до сих пор не научились влагоотделители грамотные делать? или к нам волокут технику не для наших широт предназначенную?
кстати, когда еду часто слышу дальнобойщики жалуются что в подвеске что-то подмерзает типа клапанов и не работает нифига так что даже ехать нельзя. неужели буржуи до сих пор не научились влагоотделители грамотные делать? или к нам волокут технику не для наших широт предназначенную?
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток форумчане!
Недавно установил пневмоблокировку "Спрут" на задний мост.( По рекомендации "врачей").
Приподняли одно колесо. Завел мотор, вторая передача, 30км/ч -крутится одно колесо. 30сек-все в норме. Добавил газ спидометр-50км/ч. Слегка нажал на тормоз, газ не отпустил. Через 5сек. что-то хрустнуло, мотор заглох. При разборке выяснилось: сателлиты разрушились и кусочки зубьев включили блокировку.
Так, что, если где-либо буксанешь без включенной блокировки - большой шанс выхода из строя "сокровенного устройства" . Буду ставить самоблок с преднатягом-не так часто ломается.
Недавно установил пневмоблокировку "Спрут" на задний мост.( По рекомендации "врачей").
Приподняли одно колесо. Завел мотор, вторая передача, 30км/ч -крутится одно колесо. 30сек-все в норме. Добавил газ спидометр-50км/ч. Слегка нажал на тормоз, газ не отпустил. Через 5сек. что-то хрустнуло, мотор заглох. При разборке выяснилось: сателлиты разрушились и кусочки зубьев включили блокировку.
Так, что, если где-либо буксанешь без включенной блокировки - большой шанс выхода из строя "сокровенного устройства" . Буду ставить самоблок с преднатягом-не так часто ломается.
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
А представьте, что компрессор не работает,клапан травит, и т. п. Вы будете ждать помощи, или попытаетесь выехать буксуя одним колесом.
В моем случае слабое место (скорее всего неточность и не качественность изготовления) выявились случайно при проверке тормозов. Но от этого проблема не становится легче...
В моем случае слабое место (скорее всего неточность и не качественность изготовления) выявились случайно при проверке тормозов. Но от этого проблема не становится легче...
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а почему тада сразу следует вывод в пользу мегаруления самоблока с преднатягом? это ж соверешенно разные дивайсы со своими особенностями и преимуществами/недостатками.
говорю как пользователь и самоблока и принудилова. одно другое дополняет, но никак не может заменить :) а тут прям такой прессинг - типа не ходите девки замуж, наплачетесь :)
говорю как пользователь и самоблока и принудилова. одно другое дополняет, но никак не может заменить :) а тут прям такой прессинг - типа не ходите девки замуж, наплачетесь :)
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно Я точно так же хаб нае*нул. Нельзя так делать.Конструктор писал(а):Доброго времени суток форумчане!
Недавно установил пневмоблокировку "Спрут" на задний мост.( По рекомендации "врачей").
Приподняли одно колесо. Завел мотор, вторая передача, 30км/ч -крутится одно колесо. 30сек-все в норме. Добавил газ спидометр-50км/ч. Слегка нажал на тормоз, газ не отпустил. Через 5сек. что-то хрустнуло, мотор заглох. При разборке выяснилось: сателлиты разрушились и кусочки зубьев включили блокировку.
Так, что, если где-либо буксанешь без включенной блокировки - большой шанс выхода из строя "сокровенного устройства" . Буду ставить самоблок с преднатягом-не так часто ломается.
Спрута у меня тогда еще не стояло, сел в сугробе по пороги, колесо вывесил, чтоб перебросить момент на стоящее на земле колесо слегка газанул и поднажал тормоз. Момент перебросился, а хаб такого наброса нагрузки не осилил.
Думаю. что у Вас примерно то же было в дифференциале. Нетрудно представить какой по величине момент инерции вращающегося колеса передался на колесо, стоящее неподвижно. Что-нибудь обязательно должно порваться.
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, прям в Чумотарске, купыл ДВЭ!
Будем ломать! :)
Будем ломать! :)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Схема как я себе представляю:Нагрузка была не ударная
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Админы. Простите за высказывание.Неман писал(а):Схема как я себе представляю:Нагрузка была не ударная
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.
(цензура), Неман.Ну ты и отжёг братан.Я пад сцалом исчез. :lol: Дети долго не могли понять,чё с отцом случилось :o Вроде травы покурить не успел?! :D
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Кросавчег Я так художественно выразить не смог.
Последний раз редактировалось ScharikoFF Чт мар 11, 2010 00:19, всего редактировалось 1 раз.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
Неман писал(а):Схема как я себе представляю:Нагрузка была не ударная
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.
С первого взгляда очень красиво.
Одно видимо упустил: По какой-то "магической силе" заводские дифы не выходят из строя при анологичных дейсвтиях. Видимо завод применяет сверхестественные законы при расчетах конструкции и изготовлении данного узла...
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
>Конструктор
Без иронии:
Начал писАть вполне серьёзно, но вчера, просто, день был чумовой на работе, весна...
Не буду рассказывать какой "заразой" был заражён вчера наш конструкторский отдел, но всех просто унесло, пробило на такое техногенное хихи... Пришёл домой и продолжил...
Словом, если передавать кинематику процесса техническим языком, то получилось бы раз в пять дольше.
Я полагаю, что штатный диф, тоже должно порвать.
Все маховикообразные элементы, при вращении обладают энергией, оценить которую (с ходу), непросто.
Пример из детства:
Велосипед с ножными тормозами, поставленный "вверх ногами" на руль и седло, раскручиваешь педалями колесо и резко тормозишь, вел делает попытку (без успешную) взлететь...
Ей богу, сочувствую, досадная промашка, я бы попал ту же ситуацию, что и ты.
"Все грамотные-герои, на разборе полётов" (не моё)
Без иронии:
Начал писАть вполне серьёзно, но вчера, просто, день был чумовой на работе, весна...
Не буду рассказывать какой "заразой" был заражён вчера наш конструкторский отдел, но всех просто унесло, пробило на такое техногенное хихи... Пришёл домой и продолжил...
Словом, если передавать кинематику процесса техническим языком, то получилось бы раз в пять дольше.
Я полагаю, что штатный диф, тоже должно порвать.
Все маховикообразные элементы, при вращении обладают энергией, оценить которую (с ходу), непросто.
Пример из детства:
Велосипед с ножными тормозами, поставленный "вверх ногами" на руль и седло, раскручиваешь педалями колесо и резко тормозишь, вел делает попытку (без успешную) взлететь...
Ей богу, сочувствую, досадная промашка, я бы попал ту же ситуацию, что и ты.
"Все грамотные-герои, на разборе полётов" (не моё)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!
- Конструктор
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
- Откуда: Сочи
- Онлайн статус: Не в сети
А мне кажется, что конструкция Дифа с расположением 2-х сателлитов на полупальцах до конца не продумана. При нагрузке один из них вывернуло. Фиксация слабая. При такой конструкции нужны материалы покрепче и очень большая точность в изготовлении.
Фотки блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/eu4216
Фотки блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/eu4216
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На форде же работает и ты слава богу что не на однокласники выложил фотки а на радикал удобнее и нагляднееКонструктор писал(а):А мне кажется, что конструкция Дифа с расположением 2-х сателлитов на полупальцах до конца не продумана. При нагрузке один из них вывернуло. Фиксация слабая. При такой конструкции нужны материалы покрепче и очень большая точаетность в изготовлении.
Фотки блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/eu4216
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня менеджер архивов вообще не смог открыть.... ладно, завтра найду где-нить ввиндовс-компутер еще раз попробую...
а по поводу блокировок - я лично прежде чем их ставить много думал и много курил всякие форумы на предмет как бы на радостях сразу их не запороть. теперь имея некоторый опыт могу сказать следующее: на машине со стандартной раздаткой самоблок если ставить, то лучше все-таки взад - там от него хоть какой-то толк будет - например по снегу, льду ездить, по песку, стартовать со светофора чтоб колеса меньше буксовали и жопа чтоб не виляла. а вот на бездоре при движении с небольшой скоростью от него толку мало. не говоря уже о диагоналке. при этом принудительная блокировка спереди решает все проблемы на бездорожье при движении с малой скоростью кроме посадки на мосты. поэтому лебедка все равно нужна.
а вот вместо блокировок вполне можно в большинстве случаев обойтись цепями на колеса. тока их надевать гиморно :)
а по поводу блокировок - я лично прежде чем их ставить много думал и много курил всякие форумы на предмет как бы на радостях сразу их не запороть. теперь имея некоторый опыт могу сказать следующее: на машине со стандартной раздаткой самоблок если ставить, то лучше все-таки взад - там от него хоть какой-то толк будет - например по снегу, льду ездить, по песку, стартовать со светофора чтоб колеса меньше буксовали и жопа чтоб не виляла. а вот на бездоре при движении с небольшой скоростью от него толку мало. не говоря уже о диагоналке. при этом принудительная блокировка спереди решает все проблемы на бездорожье при движении с малой скоростью кроме посадки на мосты. поэтому лебедка все равно нужна.
а вот вместо блокировок вполне можно в большинстве случаев обойтись цепями на колеса. тока их надевать гиморно :)
- Неман
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
- Откуда: г. Королёв М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Знатно размололо...
Согласен. Сателлиты на консолях не вызывают доверия.
Интересно, как БлокСпорт решил?
Согласен. Сателлиты на консолях не вызывают доверия.
Интересно, как БлокСпорт решил?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!