Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пневмоблокировка Спрут (принудительная, в передний мост)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 16, 2009 12:16

цепи, чувак! я жду мне должны лесенку прислать. чтоб лесенка замылилась я не знаю где надо ездить. тока вот тебе на мудах цепи не очень в тему, ибо они между элементами протектора могут проваливаться....

Аватара пользователя
XAZA
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 15:47
Откуда: ASTANA
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAZA » Пн ноя 16, 2009 12:29

Вот вот и я про тоже, замылилась она у меня не в сильной жиже, а по пахоте, да потом по соломке прокатился, и как понацепляло, как пластилин, как на катке стал ни протектора ниче невидать))))))))))

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн дек 07, 2009 21:27

Все ??? А где продолжение отчет (((
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 07, 2009 22:07

типа? что конкретно хочешь знать?

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 08, 2009 10:16

Ep писал(а):типа? что конкретно хочешь знать?
Когда же она, наконец, умрет... :lol:
:roll:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 11:56

:) а че ей умирать? я ж ее включаю редко. в основном чтобы послушать как воздух пшикает :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт дек 08, 2009 12:31

Ep
Меня другое волнует.Зимой не замерзнет вся эта система
особенно ресивер ведь конденсат остаётся внём.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 08, 2009 12:40

я видел народ ставит какие-то влагоотделители. а в камазовском ресивере для слива конденсата снизу есть специальное отверстие и даже есть родной клапан. я, правда, туда заглушку пока закрутил.

у меня щас такой странный прикол образовался, причем на омывалке ветрового стекла тоже. поясняю: в качестве фильтрующих элементов для сапунов, омывателя ветрового стекла и для сбросной магистрали блокировки я применяю топливные фильтры от классики, которые стоят под капотом примерно в одном месте. так вот, уже какое-то время через эти фильтры и жижка омывателя и воздух проходят с определенными трудностями. выражается в том, что брызнул на стекло, отпустил рычажок, а жижка еще какое-то время льется. с блокировкой то же самое - выключил ее, а пшик не сразу раздается, а с небольшой задержкой и как-то менее интенсивно. я вот думаю, может эти фильтры под капотом спекаются слегка и начинают хуже пропускать ? :)

надо наверное попробовать без них или новые поставить

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт дек 10, 2009 22:05

Ер как мороз вдарит отпишись работает или замерзла.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 11, 2009 01:33

отписываться начинать когда будет сколько ниже нуля? :)

я пока что ниже минус 14 не видел на своем китайском термометре....

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс фев 21, 2010 20:10

Ну что, товарищи!? Энтузиастов за три месяца не прибавилось?

Ветка и Ер, как дела!?

На всякий случай дублирую здесь:http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry201838
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 21, 2010 21:56

если ты о блокировке, то все работаит.

вчера обнаружил перебитый шланг сапуна переднего моста. но вода в мост не попала вроде...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вс фев 21, 2010 23:17

Да. Насмотрелся тематических кинофильмов, полагаю надо жёстко блокириться, на оба моста. Из соображения быстрого (при поломке дааалеко от дома) приведение диффа в исходное положение.
Да и сгородить пневмосистему, дело хорошее.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 22, 2010 10:27

да. пневмосистема дело хорошее....
следующим шагом будет пневмоподвеска.... :)

я третий день на подушках сзади - кайф.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн фев 22, 2010 16:35

Издеваешься?...Да?
Обожди, там же у тебя ресивер! Как?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 05, 2010 21:13

Ер
Ресивер!!!? А колдун куда делся?
Изображение
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 21:22

дык какой колдун. у мну же евро3 с абс

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пт мар 05, 2010 21:42

Ep
Колдун.Это травит лишний воздух и ресивера.это РАЗ и во вторых как удалять воду будешь из ресивера?На фото не вижу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 05, 2010 21:55

колдуном всю жизнь назывался распределитель тормозных усилий зад-перед :)

лишнего воздуха в ресивере нету, ибо стоит реле давления-компрессор прекращает качать, как тока натолкал в ресивер 7 атмосфер. как тока в ресивере меньше 5,5 опять включается. для слива воды в камазовском ресивере предусмотрено отверстие (на фото в нижней дальней части банки). но у меня оно щас закрыто заглушкой, клапан есть, лежит в чумадане - за зиму ни разу не появилось повода сливать с ресивера воду - у мну же расход воздуха мизерный по сравнению с камазом, откуда воде взяться?

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пн мар 08, 2010 21:28

Не не...
У клапана тоже погоняло какое-то было...
Колдун, шептун, шепун... не помню точно...

Да, а мне придётся варить квадратный конформный ресивер...
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 08, 2010 21:50

ну ваще-то идиоматическое выражение "пустить шептуна" к рассматриваемому нами предмету отношения не имеет :)
хотя по звуку похоже наверное :)

если не забуду, спрошу завтра про погоняло :)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн мар 08, 2010 23:15

Солдатик,ещё алкоголиком звали,от того,что зимой спирт туда заливали
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн мар 08, 2010 23:31

сразу видно - человек в теме :)

кстати, когда еду часто слышу дальнобойщики жалуются что в подвеске что-то подмерзает типа клапанов и не работает нифига так что даже ехать нельзя. неужели буржуи до сих пор не научились влагоотделители грамотные делать? или к нам волокут технику не для наших широт предназначенную?

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт мар 09, 2010 09:45

просто русский пытливый ум забывает менять филтрара влагомаслоотделителя, да и буржуйская техника не всегда расчатана на наши зимы.
Как бы не старался всю влагу из воздуха не удалиш, особенно если постоянная влажность около 60%, поэтому и приходиться сливать конденса.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вт мар 09, 2010 12:03

Доброго времени суток форумчане!
Недавно установил пневмоблокировку "Спрут" на задний мост.( По рекомендации "врачей").
Приподняли одно колесо. Завел мотор, вторая передача, 30км/ч -крутится одно колесо. 30сек-все в норме. Добавил газ спидометр-50км/ч. Слегка нажал на тормоз, газ не отпустил. Через 5сек. что-то хрустнуло, мотор заглох. При разборке выяснилось: сателлиты разрушились и кусочки зубьев включили блокировку.
Так, что, если где-либо буксанешь без включенной блокировки - большой шанс выхода из строя "сокровенного устройства" . Буду ставить самоблок с преднатягом-не так часто ломается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 09, 2010 12:13

стисняюс спросить, а зачем надо было так делать? типа нарочно буксовать одним колесом 50 кмч если есть принудилово? ведь принудилово для того и ставится, чтоб буксовать сразу 2-я колесами :)

и еще очень интересно взглянуть на фотки сломанных внутренностей :)

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вт мар 09, 2010 12:25

А представьте, что компрессор не работает,клапан травит, и т. п. Вы будете ждать помощи, или попытаетесь выехать буксуя одним колесом.
В моем случае слабое место (скорее всего неточность и не качественность изготовления) выявились случайно при проверке тормозов. Но от этого проблема не становится легче...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 09, 2010 12:32

про буксование мысль ясна(кстати сказать, буксовал много раз - никаких проблем), а на тормоз и газ одновременно зачем нужно жать?

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вт мар 09, 2010 12:32

Вечером отправлю
тел:8-928-4502627

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вт мар 09, 2010 12:44

Заводской диф. при анологичных действиях не разрушается.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 09, 2010 13:04

дык заводской диф имеет несколько иную конструкцию, если мне память не изменяет.... и его принудительно заблокировать нельзя...

странные какие-то испытания дифференциалов на прочность :)
мне не понятно с какой целью вы их проделывали.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт мар 09, 2010 13:12

Чел решил тормоза проверить ... Ну и попал по горячности на принудилово. :( Малость перестаралси ... :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 09, 2010 13:26

ну а почему тада сразу следует вывод в пользу мегаруления самоблока с преднатягом? это ж соверешенно разные дивайсы со своими особенностями и преимуществами/недостатками.
говорю как пользователь и самоблока и принудилова. одно другое дополняет, но никак не может заменить :) а тут прям такой прессинг - типа не ходите девки замуж, наплачетесь :)

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Вт мар 09, 2010 14:13

Конструктор писал(а):Доброго времени суток форумчане!
Недавно установил пневмоблокировку "Спрут" на задний мост.( По рекомендации "врачей").
Приподняли одно колесо. Завел мотор, вторая передача, 30км/ч -крутится одно колесо. 30сек-все в норме. Добавил газ спидометр-50км/ч. Слегка нажал на тормоз, газ не отпустил. Через 5сек. что-то хрустнуло, мотор заглох. При разборке выяснилось: сателлиты разрушились и кусочки зубьев включили блокировку.
Так, что, если где-либо буксанешь без включенной блокировки - большой шанс выхода из строя "сокровенного устройства" . Буду ставить самоблок с преднатягом-не так часто ломается.
Все правильно :-) Я точно так же хаб нае*нул. Нельзя так делать.
Спрута у меня тогда еще не стояло, сел в сугробе по пороги, колесо вывесил, чтоб перебросить момент на стоящее на земле колесо слегка газанул и поднажал тормоз. Момент перебросился, а хаб такого наброса нагрузки не осилил.
Думаю. что у Вас примерно то же было в дифференциале. Нетрудно представить какой по величине момент инерции вращающегося колеса передался на колесо, стоящее неподвижно. Что-нибудь обязательно должно порваться.

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Вт мар 09, 2010 21:20

Сегодня, прям в Чумотарске, купыл ДВЭ!
Будем ломать! :)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Вт мар 09, 2010 21:29

Может быть хаб и не обязан выдерживать ударные нагрузки.
Но в моем случаеНагрузка была не ударная и, сначала рассыпалась шестерня сателлитка (к стати ее полупалец вывернуло слегка),а потом только заблокировались полуоси...

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Ср мар 10, 2010 23:12

Нагрузка была не ударная
Схема как я себе представляю:
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср мар 10, 2010 23:20

Неман писал(а):
Нагрузка была не ударная
Схема как я себе представляю:
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.
Админы. Простите за высказывание.
(цензура), Неман.Ну ты и отжёг братан.Я пад сцалом исчез. :lol: Дети долго не могли понять,чё с отцом случилось :o Вроде травы покурить не успел?! :D
Изображение Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 10, 2010 23:23

:lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ScharikoFF
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ScharikoFF » Ср мар 10, 2010 23:48

Кросавчег :-D Я так художественно выразить не смог.
Последний раз редактировалось ScharikoFF Чт мар 11, 2010 00:19, всего редактировалось 1 раз.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт мар 11, 2010 00:14

Неман,
эта пять! :good: :good: :good: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Изображение

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Чт мар 11, 2010 09:19

:Bravo: :Bravo: :good: :good: :good:
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Чт мар 11, 2010 09:53

Неман писал(а):
Нагрузка была не ударная
Схема как я себе представляю:
Тормоза барабанные рассчитаны на определённый момент сопротивления которое оказывает Барабан под действием колеса, которое движет кинетическая енергия движущейся автомашины (ход накатом). Здесь (по видимому) кроется ощущение "слегка нажал на тормоз".
Колодки "удивились и страшно обрадовались", что барабан ни черта не сопротивляется, когда он очутился в цепких объятиях (изнутри). (Всё как в жизни, надеюсь вас не однократно посещало такое же чувство! В определённых случаях... :D )
Полуось просто удивилась, что так быстро остановилась и попросила свою подругу Шестерню полуоси, об одолжении, так же быстро остановиться.
Та в свою очередь, уже слёзно, так как начала подозревать скорый пипец, попросила братков, - Сателитов дифференциала, о том же...
Вот далее возможны варианты, с одинаковым исходом...
Как вариант, Чашки корпуса дифференциала, тётки весьма массивные, казали более скромным девчонкам, Осям сателлитов дифференциала, что у них совсем свои планы, и они (чашки) суетится и останавливаться не собираются, дабы не оскорблять память старика Ньютона, который много лет назад по напридумывал, кучу всякой чепухи про ускорение и инерцию...
А м.б. это не входило в планы Колеса ведомого главной передачи, которому, Шестерня ведущая главной передачи (по секрету) рассказала, что далёкий агрегат ЗМЗ-409, оч хорошо ест топливо, ему ВСЁ нравится и останавливаться он не собирается.
Первыми сдали миниатюрные девчонки оськи, а за ними и их братцы сателлиты и тем самым, заставили всю частную компанию обратить на себя внимание...
Вот так! Если что упустил, поправьте.


С первого взгляда очень красиво.
Одно видимо упустил: По какой-то "магической силе" заводские дифы не выходят из строя при анологичных дейсвтиях. Видимо завод применяет сверхестественные законы при расчетах конструкции и изготовлении данного узла...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 11, 2010 10:25

кто-то обещал фото внутренностей....

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт мар 11, 2010 11:11

Хм! где-то уже это было. это одна из основ , нельзя газовать при самоблоках и вывешивании одного из колёс.
можно порвать не только самоблок и принудилово. полуоси.... в общем варианты возможны.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Чт мар 11, 2010 12:37

>Конструктор
Без иронии:
Начал писАть вполне серьёзно, но вчера, просто, день был чумовой на работе, весна...
Не буду рассказывать какой "заразой" был заражён вчера наш конструкторский отдел, но всех просто унесло, пробило на такое техногенное хихи... Пришёл домой и продолжил...

Словом, если передавать кинематику процесса техническим языком, то получилось бы раз в пять дольше.
Я полагаю, что штатный диф, тоже должно порвать.
Все маховикообразные элементы, при вращении обладают энергией, оценить которую (с ходу), непросто.
Пример из детства:
Велосипед с ножными тормозами, поставленный "вверх ногами" на руль и седло, раскручиваешь педалями колесо и резко тормозишь, вел делает попытку (без успешную) взлететь...

Ей богу, сочувствую, досадная промашка, я бы попал ту же ситуацию, что и ты.

"Все грамотные-герои, на разборе полётов"
(не моё)
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Аватара пользователя
Конструктор
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:42
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Конструктор » Чт мар 11, 2010 20:14

А мне кажется, что конструкция Дифа с расположением 2-х сателлитов на полупальцах до конца не продумана. При нагрузке один из них вывернуло. Фиксация слабая. При такой конструкции нужны материалы покрепче и очень большая точность в изготовлении.
Фотки блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/eu4216

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт мар 11, 2010 20:25

Конструктор писал(а):А мне кажется, что конструкция Дифа с расположением 2-х сателлитов на полупальцах до конца не продумана. При нагрузке один из них вывернуло. Фиксация слабая. При такой конструкции нужны материалы покрепче и очень большая точаетность в изготовлении.
Фотки блокировки:
http://www.filehoster.ru/files/eu4216
На форде же работает и ты слава богу что не на однокласники выложил фотки а на радикал удобнее и нагляднее :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 11, 2010 22:38

а у меня менеджер архивов вообще не смог открыть.... ладно, завтра найду где-нить ввиндовс-компутер еще раз попробую...

а по поводу блокировок - я лично прежде чем их ставить много думал и много курил всякие форумы на предмет как бы на радостях сразу их не запороть. теперь имея некоторый опыт могу сказать следующее: на машине со стандартной раздаткой самоблок если ставить, то лучше все-таки взад - там от него хоть какой-то толк будет - например по снегу, льду ездить, по песку, стартовать со светофора чтоб колеса меньше буксовали и жопа чтоб не виляла. а вот на бездоре при движении с небольшой скоростью от него толку мало. не говоря уже о диагоналке. при этом принудительная блокировка спереди решает все проблемы на бездорожье при движении с малой скоростью кроме посадки на мосты. поэтому лебедка все равно нужна.

а вот вместо блокировок вполне можно в большинстве случаев обойтись цепями на колеса. тока их надевать гиморно :)

Аватара пользователя
Неман
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 21:57
Откуда: г. Королёв М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Неман » Пт мар 12, 2010 12:23

Знатно размололо...
Согласен. Сателлиты на консолях не вызывают доверия.
Интересно, как БлокСпорт решил?
<<<opp35@ya.ru>>> Для скорой связи, пишите письма!!!

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности