Страница 4 из 7

Добавлено: Вс май 23, 2010 22:05
SHTAZI
Млин даже и насладиться-то не успел.
Хрусть и клин блока.
Изображение
кирдык зуб на ульяновском сателлитике.
Позвоню Спруту - там разберутся. Надеюсь дефект ульяновской шестерни.

Добавлено: Вс май 23, 2010 23:07
suiPSYco
SHTAZI писал(а):Сегодня блокировка Спрут похоже доездилась. :shock:
Триалист ты наш... :roll:

Добавлено: Вс май 30, 2010 19:12
радиогубитель
вопрос :?: пневматическая блокировка в разблокированном состоянии передает крутящий момент на оба колеса оси (как обычный диф ) или всего на одно колесо.
а то решил ставить пневмо систему почти доделал так что склоняюсь к пневматике

Добавлено: Вс май 30, 2010 20:29
Ep
в разблокированном состоянии спрутовская блокировка это обычный диф

Добавлено: Вс май 30, 2010 22:30
радиогубитель
спасибо

Добавлено: Ср июн 23, 2010 11:02
ScharikoFF
Чем закончилось? Где дефект?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 00:25
SHTAZI
А закончилось все архивеликолепно. Гарантийный случай.
Отослал блок на Спрут. Замена 1 сателлита в дифе (он стандартный из уазовского дифференциала) благополучные испытания и усе приехало обратно.
Неделю назад водрузил блок обратно на перед, и поставил второй блок в зад. Теперь ожидаю косую РК 3.0 с Ижевска.

Как вариант причины поломки - окуенный перенапряг мыслительной части заводских рассчетчиков трансмиссии в части запаса прочности с учетом постсовкового изготовления деталей. :evil:
И изначальная позиция Патриота как покорителя Асфальта, а не Бездорожья.
А так понтовая машинка. 8)

Добавлено: Вт июл 20, 2010 17:44
suiPSYco
SHTAZI писал(а):...
А так понтовая машинка. 8)
Согласен, Стас, у тя понтовая :wink:

Изображение

И все благодаря твоей любви к ней, видна, что вкладываеш душу в постройку, исправляя заводские недочеты... Готовиш (и самое главное постоянно в движении , в соревнованиях, в экспедициях) так сказать для покорения настоящего Бездорожья, будь то трофи или твой любимый триал...
одним словом - зачод!
:good: :Bravo:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

П.С. а друга то своего (на сотке) смарю втянул во все тяжкие... :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср июл 21, 2010 13:09
SHTAZI
Эх, Мить, дорого все это. И желаемое с действительным у меня не сочетается в финанасовом плане для спорта - сложно все это..., ремонты, о семье нельзя забывать. Да и Патр мой тяжеловат для этого.
А вот покатухи для души это да - не отнять. Не скрою многим нравится этот автомобиль, и появление и моей и Димкиной 100-ки произвело некий фуррор. И многие поняли, что и на этих машинах незасцыхи катаются, но увы для спорта эти авто в таком виде, скажем полустоковом - угрозы никакой не несут, причем на Патре только усилием многих поломок и исправлением заводских сюрпризов можешь рассчитывать на какое-нибудь тридесятое место. Короче ну его нафик эти разговоры - маньячить не надо! - надо отдыхать!

ЗЫ: 27 отправляюсь в Крым на ту-ту.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 01:17
SHTAZI
Аведь эксплуатация-то идет. А где отзывы?

Добавлено: Пт окт 15, 2010 05:47
ScharikoFF
Все хорошо с ними. Не езжу, правда, уже больше месяца.
Месяца полтора скидывал задний диф-л для замены уплотнительных колец, - он как новый, масло чистое, без шума и пыли :-). Сделаны качественно, машинка многое повидала, но дифференциалы живые.
Единственная болячка - уплотнительные кольца в воздухоподводящем узле, но вроде как завод и эту проблему уже решил.

Добавлено: Пт окт 15, 2010 09:20
Ep
так ты чо, передумал патриот на ауди менять? :)

Добавлено: Пт окт 15, 2010 10:08
ScharikoFF
Не срослось :-)

Добавлено: Сб окт 16, 2010 17:14
suiPSYco
Чё за ауди та? Хусейн? q7

Добавлено: Сб окт 16, 2010 21:05
Ep
не, он пузотерку типа А6 хотел взять :)

Добавлено: Сб янв 29, 2011 22:34
SanSaneich
По ходу и мой Спрут в передке пообещал долго жить,резкий хруст с биением и "ауфидерзейн майне кляйне". :shock: Карданчик крутится-колёса мёртвые. :cry: Через день будем производить вскрытие,оно и покажет кто и где. :evil:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:11
Димитрий
ребята подскажите какой компрессор подойдет для пневмоблокировки спрут рессивер у меня есть

Добавлено: Ср фев 16, 2011 14:53
джон73
Димитрий писал(а):ребята подскажите какой компрессор подойдет для пневмоблокировки спрут рессивер у меня есть
Беркут-20, его и для накачки шин будешь использовать

Добавлено: Ср май 18, 2011 19:49
Злой
У меня вопрос!!! Установил блокировку СПРУТ с пневмосистемой CAMOZZI (в принципе тоже самое, что на фотографиях ранее, только штуцера фирма и вместо шланга - трубка пластиковая). Там на пневмораспределителе стоит соленоид с тремя клеммами с цифрами "1", "2" и значком "земля". Может кто знает куда какие провода цеплять, а то в инструкции нет схемы подключения.

Добавлено: Чт май 19, 2011 19:39
Ep
да скорее всего на клеммы 1 и 2 - плюс и минус, а на землю либо ничего, либо тоже минус, хуже не будет :)

но на всякий случай проверь тестером, не звонится ли какая-нить из первых двух клемм с землей. если звонится, на нее и вешай минус.

Добавлено: Пт май 20, 2011 15:11
Злой
Ep писал(а):да скорее всего на клеммы 1 и 2 - плюс и минус, а на землю либо ничего, либо тоже минус, хуже не будет :)

но на всякий случай проверь тестером, не звонится ли какая-нить из первых двух клемм с землей. если звонится, на нее и вешай минус.
Спасибо. Съездил в магазин, сказали тоже самое.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 00:14
Ep
сегодня при разборке правой стороны переднего моста с целью замены шкворневого узла было выявлено, что правая (короткая) полуось со шрус имеет 2 выломанных шлица на глубину примерно 2 см, расположенных рядом друг с другом. при этом, судя по следам, полуось входит в дифф значительно глубже. никаких следов винтовых заломов по всем остальным шлицам (как это обычно бывало с полуосями сзади) нет и в помине. полуось прошла 110 тыкм.

что за фигня в итоге осталось загадкой. в ближайшее время буду сливать масло с моста и смотреть на предмет кусочков металла размолотых или этих обломков целиком.

при этом блокировка вполне нормально работает. единственный косвенный симптом неисправности - правый хаб начинал глючить(недовключаться) быстрее левого за счет того, что в него поступало много смазки (сальник был поврежден слегка)

Добавлено: Пт июл 01, 2011 14:35
Ep
Изображение

Добавлено: Вт авг 09, 2011 00:43
Ep
в продолжение отчета по эксплуатации спрутовской блокировки - после более чем часового буксования в солончаке с включенной блокировкой потребовали замены уплотнительные резиновые кольца (по предварительным прикидкам). если кто не в курсе, спрутовцы сейчас изменили конструкцию устройства, отказавшись от этих колец в пользу резиновой манжеты и предлагают комплекты для переделки с колец на эту новую систему, но я уже не успеваю в этот раз переделать, потому что только сегодня заказал его у них. теперь до следующего раза. пробег на текущий момент около 115 тыкм. завтра будет вскрытие моста и заодно осмотр на предмет , не могли ли осколки шлицов шруса послужить причиной гибели колец.

а, да. симптомы такие - при включении блокировки воздух начинает идти в мост и выходит через сапуновую магистраль, причем, довольно приличной струей.

зы. стоимость комплекта для переделки вроде как 500 р.

проблема

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:29
zobolev

Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:31
zobolev
Кто знает как выйти на заводчан и решить вопрос?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:29
Ep
ну как выйти. позвонить по телефону в понедельник.
они там на звонки отвечают всегда :)

я вот седня по случайности блокировку на ходу, походу, включил.... хотя у мну защита от дурака есть.... завтра попробую посмотреть, как она - выжила или нет :)

Добавлено: Пт фев 03, 2012 19:46
zobolev
Ep А тел есть? Мне местный наш поставщик сказал, что это рассчитано на колеса "29", а вы дураки на 32-х,33-х ездите, и идите мол.....Так я и не смог ему втемяшить, что на 29-х они мне нах не надь,я уже 35-е хочу. И относился к ним очень бережно 8) Если ехал без них даже в говнах, я не включал, и с выключением не забывал 8)
мне кажется теперь,что маслоподводящие "окна" мона и меньше диаметром,или почаще, и под подшипник сЪем-пазы нафиг! Все равно его съемником "на 360 град" снимали

Добавлено: Пт фев 03, 2012 20:11
Ep
http://www.lebedka.net/contacts.html

Контакты


Общество с ограниченной ответственностью "Спрут"

Россия, 432045, г. Ульяновск, ул.Промышленная, д.2.

ИНН 7327044150, КПП 732701001

Расчетный счет № 40702810169020011321 в Ульяновском отделении №8588, г. Ульяновск

БИК 047308602, корр/сч № 30101810000000000602


Подразделение Телефон, код города +7 (8422) Электронная почта
Общий контакт uarz@lebedka.net
Отдел маркетинга 64-92-87, 64-92-88 marketing@lebedka.net
Отдел сбыта 64-92-87, 64-92-88 sale@lebedka.net
Отдел снабжения 64-92-53
Бухгалтерия 64-97-31
Приемная 64-92-58
Отдел опытного производства 64-97-29
Конструкторское и технологическое бюро 34-84-67 van@lebedka.net
Служба техподдержики и гарантии 64-92-87 ter@lebedka.net

Добавлено: Пт фев 03, 2012 20:46
zobolev
Спасибо!!! Ответом почти убил :D Будем звонить по всем тел :D

Добавлено: Вс фев 05, 2012 19:58
Panzerer
Я чего то не догнал, что там сломалось?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 18:29
zobolev
смотреть внимательно фото, что не понятно?
http://content.foto.mail.ru/mail/zobole ... /i-678.jpg
"ступица" несущего подшипника главной пары вывалилась из тела всборе :cry: А так все ок! :)

Добавлено: Чт фев 09, 2012 11:40
molotok
Хочу в передний "спрута" поставить, в качестве ресивера запаску использовать...мож кто так делал уже?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 12:17
Ep
у блокировки рабочее давление от 3,5 атм. запаска не взорвется?

Добавлено: Чт фев 09, 2012 13:24
molotok
Ep писал(а):у блокировки рабочее давление от 3,5 атм. запаска не взорвется?
В сервисе использовал колесо как ресивер, до 5-ти атмосфер держало хорошо, правда колесо было с камерой..УАЗ.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 13:52
Rolly
Потратить 15 рублей на блокировку и пожалеть 3.5 р на комплект с воздушной системой (примерно столько стоит агрессор с 6-литровым ресивером)....

Странноватенько...

Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:22
molotok
ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:41
Rolly
Под днищем в патре места до.. него самого...

Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:59
zobolev
Rolly, Странноватенько...
Обычно на нашем красноярском форуме я не стесняюсь в выражениях, тут человек новый, скажу мягче......
Это просто изврат!!!!
molotok, ресивер место занимает, если жопу возить то и блокировки нах не нада, когда лосей вывозиш каждый куб дорог. Да вроде все разжевано давно и перетерто-в багажнике все в крыльях, рессивер или там-же или в раме, или как???

Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:15
Ep
можно трубы подножки заварить и использовать как ресивер. правда, место не очень - пробить можно или оторвать.

у меня под днищем какмазовский - уже несколько лет без проблем.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 17:51
zobolev
Кстате 2-е недели ездил без рессивера(компрессор вкл на 5сек-15 мин пауза...потом снова реле его вкл)
А зачем вообще рессивер для блоков????
Тем более такой изощренный...блоки и так включаются...,
регулятор на блок и уменьшит давление могет(8атм там вовсе и ненадь) :)

Добавлено: Пт фев 10, 2012 08:33
molotok
Ep писал(а):можно трубы подножки заварить и использовать как ресивер. правда, место не очень - пробить можно или оторвать.

у меня под днищем какмазовский - уже несколько лет без проблем.
С трубами приколная идея, объём маловат, мне пообъёмней нада?
Ресивер у тебя хороший, ток я туда балон газовый хочу воткнуть.

Повторюсь, когда начинали авторемонтом заниматься каждая копейка на счету была и в качестве ресивера колесо использовали, пока нормальный компрессор не купили, чё тут дикого? На задней двери такой ресивер пропадает, можно ведь не только для включения "спрута" воздух использовать...

Добавлено: Вт фев 19, 2013 20:52
TpakTop
Ep, а шланги от ресивера к блокировкам у тебя какие стоят? и сколько уже отходили?

Добавлено: Вт фев 19, 2013 21:07
Ep
стоят стоковые, которые в комплекте с блокировкой были - кислородный шланг, весь порепанный давно уже :). очень вовремя ты вопрос задал - буквально на днях попробовал блок - включается или нет, в итоге выяснилось, что где-то под днищем что-то травит нещадно, но вроде не через сапун в мосту, то есть, это не манжета а где-то еще до моста. на днях хочу поменять , наконец-то этот старый шланг на что-то поновее :) возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 21:41
TpakTop
т.е. возможно использовать спрутовские шланги 6мм при условии, что в пневмосистеме есть влагоотделитель?

Добавлено: Вт фев 19, 2013 21:53
Ep
не вижу препятствий. тем более, у них там в комплекте все цанги камоцци под 6-ку как раз

Добавлено: Ср фев 20, 2013 06:30
191
Ep писал(а):возможно, на пластиковую трубку - восьмерку. щас у спрутов в комплекте идет пластиковая трубка - шестерка. но мне кажется, что толщина у шестерки маловата, может зимой перемерзать, если воздух не сильно сухим будет в ресивере и, тем более, если напрямую из компрессора дуть.
У меня перемерзал итальянский клапан задней блокировки, стоящий в хадней арке, т.к. выход на него был до ресиверов, практически непосредственно с компрессора. Сменил на КЭМ, все нормализовалось. В трубках (6/4) обмерзаний не замечено.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:14
Ep
так а я про что. надо воздухоподготовке уделять внимание - глядишь, и манжета в блокировке подольше походит.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:24
191
По задней блокировке мне пофиг, там НИРФИ с пневмоцилиндром от КАМАЗа, а до передней вода, думаю, не дойдет, пройдя путь по диагонали автомобиля через два ресивера влагоотделитель, который, к слову, зимой замерз. По идее надо ставить силикагельный осушитель, но где ж на него место найти?

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:24
KOMIK
Господа, задумываюсь об установке в задний мост пневматики. С установкой компрессора и ресивера выходит накладно, да и нагрузка на генератор возрастает. Пришел к мнению, что хочу установить баллон на 5 литров, посмотрел цену 3500 рублей + заправка 500 рублей, закачивают 150 атмосфер. Ни кто не ставил ?