Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
О установке самоблокирующегося дифференциала
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
О установке самоблокирующегося дифференциала
Поставил на свой Патриот в задний мост червячковый (Квайф) самоблокирующийся дифференциал. Устанавливал сам. Все аккуратно вроде бы сделал. Все моменты затяжек резьбовых соединений соблюдал, зазор в главной передаче выставил как положено, преднатяг подшипников итд. Масло залил хорошее синтетику Castrol Differential SAF-X. Работает все замечательно и на управлении никак не сказывается. Подшибники греются в пределах нормы (рука терпит). Главная передача не гудит. Только вот если совсем слегка на скоростях выше 100 км/ч, когда сбрасываешь газ подвывает (но может оно так и раньше было, я просто внимание не обращал). Но вот одна беда. После пробега в 500 км. решил проверить не ушел ли зазор в главной передаче. Ведь устанавливал сам, мало ли что. Зазор оказался в норме. Но я обнаружил в масле в большом колличестве металлические опилки очень мелкой дисперстности. Причем такие мелкие, что они проходят через хб ткань, если попытаться их фильтровать. Осмотрел состояние ведущей шестерни главной передачи. Дефектов не обнаружил. Может быть кто подскажет что может так крошиться. Или так эти червячковые дифферинциалы притираются, поскольку они содержат много шестерен, которые при работе трутся как между собой, так и торцами и вершинами зубьев о корпус дифференциала? Подскажите, нормально это или нет? Может у кого есть опыт установики этих дифференциалов :
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в утиль машину из-за дифа это конечно круто. Я просто хочу разобраться в чем была моя ошибка. Опыт у многих, я знаю имеется, в установке кулачковых дифов (от БТРа). И люди вполне ими довольны. А вот эти червячковые никто из моих знакомых не устанавливал. Да и у нас в городе они только весной этого года в продаже появились. Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
То, что в процессе обкатки и притирки шестеренок в масле будет присутствовать небольшое количество металлических частичек понятно. Но здесь их слишком много. При этом масло стало представлять из себя непрозрачную суспензию. Еще когда я собирался ставить этот дифф и разбирался с принципом его работы, то мне было странно то, что шестеренки при своей нормальной работе вершинами зубьев должны тереться о неподвижный корпус диффа. Они же при этом будут крошиться и крошить корпус подобно фрезе токарного станка. Неужели для этого типа дифференциалов присутствие стружки в смазке является нормой!
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Червячковый, в переднем, проблем нет!RAX писал(а):Стоит Квайф в переднем мосту, после 1000 км. и активного купания производил замену масла. Действительно наблюдалась взвесь из металлических частиц. ИМХО это притирка. Последующие, за 6 месяцев эксплуатации данного девайса, вскрытия наличия мелкой стружки не выявили:)
пневматики на патр не существует - тока тросом и гидравлика. оба хлам. Пример товарища и авария из-за самоблока меня отвадила от блокировок насовсем. Самоблок не ставлю даж вперед - иногда на полном приходится до 120 идти... страшно с ним. Качество блокировок таково, что ну их... да и в грязи лучше сесть с живыми мостами, чем с мертвыми... Удачи на дорогах...Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
все..
созрел на врезку в мосты принудиловки..
кто может подсказать координаты откуда сеи дивайсы могут отослать по почте..
вроде в нижнем новгороде делают..
созрел на врезку в мосты принудиловки..
кто может подсказать координаты откуда сеи дивайсы могут отослать по почте..
вроде в нижнем новгороде делают..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
Совершенно правильно замечено, так оно и есть.Андрей док писал(а):Притирка + металл сыромятина. Достаточно металл чуть-чуть недокалить и получаем эту самую сыромятину. Есть вообще некоторые виды стали (сталь 3, например), которые требуют цементации верхнего слоя. Догадайтесь с первого раза, делает ли производитель самоблоков эту самую цементацию или нет, если в цеху по производству шестерен для самоблоков есть только токарные, фрезерные и накаточные станки??. Закупили дешевое сырье, выточили из него шестерни и вперед...
Большинство таких самоблоков ходит до первой более-менее серьезной нагрузки, например езда на зубастой резине по глубокому пляжному песку, особенно в горку. Перед этим самоблок может ходить долго (снег, грязь особой опасности не представляют).
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт (свободный ход кардана более 90 градусов). Поэтому тоже отказались от сушествующих и вот результат: http://simbat.simd.ru/Cepгeй писал(а): Слышал я и о том, что много брака среди этих дифферинциалов было. Некоторые интернет-магазины их даже с продажи сняли из-за этого.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит самоблок в заднем мосту. Не понял на счет улета в кувет. Объясните что произошло.Demetrius писал(а):В задний возможно буду ставить принудительный, наверное пневматику. Но самоблок не в коем случае, мое мнение, что рисково это, у меня знакомый улетел в кувет из-за того, что сработала блокировка!!!
В корне неправильное мнение. [/size]Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники. Т.к. при его установке в передний управляемость а/м изменяется, увеличивается радиус разворота и т.п.Demetrius писал(а):А вообще мое мнение, что Сергей рисковый парень, раз поставил самоблок в задний мост!!! У меня смелости хватило только в передний поставить, т.к его отключаю по трассе и в городе!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Будет очень замечательно, машину не узнаешь. Единственное - не насиловать машину в глубоком песке или солончаке и ни в коем случае не допускать раскачки в диагоналке.pincet писал(а):Я тоже созрел. Буду ставить в ТЕХРЕАЛЕ. Предний мост самоблок, задний принудиловка гидравлика. блокировка 80 %. Посмотрим, что будет
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт
Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
Это действительно так и есть. Как правило, самоблок дифференциалов на серийных машинах ставится всегда в задний мост. Самоблок в переднем мосту бывает очень редко и является скорее исключением из правила. Да и потом, в заднем мосту на УАЗике, он не ухудшает управления а его присутствие постоянно дает себя знать в сложных условиях. Как альтернатива, принудилока, конечно, это хорошо бы. Но на УАЗике я не сторонник ее использования. Не нравятся мне все эти дополнительные рычажки и пружинки с внешней стороны моста. Да еще и сам мост уродовать приходится. Все это явно не добавляет надежности.СимбАТ73 писал(а):Давным-давно мировые производители с конвеера выпускают автомобили с самоблоком в заднем мосту, кстати не только внедорожники.
- Cepгeй_dup1
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 17:20
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле менталитет наверно такой русского человека - самому лень залезть посмотреть, а "высококвалифицированные" мастера неудосуживаюца, или считают ето допустимым - УАЗик же.Cepгeй писал(а):СимбАТ73 писал(а):
Опять же правда, через 500км кроме стружки в дифе возникает ОГРОМНЫЙ суммарный люфт
Да, действительно, кроме стружки еще и большой люфт имеется. Как же тогда люди-то их, эти дифы используют? Или никто на это внимания не обращает? А может быть все-таки иногда встречаются более-менее качественные экземпляры? Хотя странно, ведь произвоитель-то один.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. Ты в спайсера принудилово хочешь воткнуть или у тебя военные мосты стоят? Мне кажется спайсера для жеской блокировки слабоваты. Вообщем, как поставишь и поездишь, напиши.alanshere писал(а):тока что отзвонил вот сюды http://blokirovki.ru
энто с подачи наших дядек триаловцев которые чечас на арктик-тофи вышивают..
буду заказывать принудиловку..
потом отпишу как оно..
метал - черняшка.. не цементированна..
но с принудиловкой так и есть - пользоваться нуна осторожно..
в общем врежу - поезжу месяца 3-6 - потом отчет..
иногда они возвращаются...
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!ostrenЫч писал(а):Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.николай писал(а):А может не париться?Поставить лебедку и в перед за орденами.
у252ау52
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми кевлар. Будет меньше хлопот. Только зимой с ним осторожней.Demetrius писал(а):Согласен!!! А воть трос нужно уложить по хорошему, иначе замнет его и потом при нагрузке хорошей лопнуть может!!! Я вот по началу ленился укладывать, теперь нужно трос менять!!!ostrenЫч писал(а): Представляешь сколько гемора с размоткой\смоткой лебедки. Иногда проще не завязнуть за счет блокировки.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня НИРФИ тип "Квайф", ставил в Росавто http://www.rosauto.ru/ Работает действительно не плохо.Happy_P писал(а):Patrivod Леша, а у тебя какой фирмы самоблок в передке? Работает то он нормально, сам был тому свидетелем на ДРП=)
иногда они возвращаются...
народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще спайсера разные там самоблоки и блокировки не любят. Я именно поэтому только в передний мост поставил.андрюха писал(а):народ хочу свою эпопею с самоблоками рассказать аж сил нет молчать.поставил в экстрим нн в оба моста .перед пока нормально но зад...... через 200км появился вой -вскрыли левый подшипник накрылся заменили.подумали брак . через 200 опять тоже самое .заказали новый .пока ждали наездил 1000 с воем.поставили новый .кабздец...........мост завыл сразу еще громче проехал 130км умерла пара.пара вещь дорогая естественно дошло до разборок .кричат мост кривой -попробуй докажи обратное...повезли самоблоки в нирфи[ИХНИЕ]покрутили на токарном станке -кричат все супер. купил за свои деньги пару.тот же мастер поставил вой пропал .есть только на 60кмч небольшой гул проехал 50 км дальше ездить боюсь.завтра поеду в проверенный сервис по трансмисии пускай проверят и исправят.диф поставили родной.деньги возвращать не зашто не хотят .самоблок брать обратно не хотят такшто я пролетел на четвертак -это для тех пишу кто хочет чтото поставить в этой конторе еб........... думаю дело было в неправильной регулеровке .можа завтра спецы че подскажут.
иногда они возвращаются...
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я с самоблоками уже "наигрался", их работой всегда был крайне недоволен. Поэтому на Патр поставил по 100%-ной гидравлической блокировке в каждый мост (Спайсер). Проехал 10000 км с ними, пока нареканий нет. В гражданской эксплуатации не мешают, в говнах очень сильно выручают. Кстати, лекарство от любой диагонали, в т.ч. и от двойной.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Hiv,ostrenЫч, ни разу не ловили что ли? :) Например левое переднее глубоко в арке, правое переднее висит в воздухе. Сзади наоборот - правое заднее в арке, левое заднее болтается в воздухе.
Если сзади под машину посмотреть - мосты буквой "Х" встают. С подключенным передним мостом, если нет блокировок - машина радостно крутит обеми колесами, которые висят в воздухе :)
Если сзади под машину посмотреть - мосты буквой "Х" встают. С подключенным передним мостом, если нет блокировок - машина радостно крутит обеми колесами, которые висят в воздухе :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети