Резина стоит 265,75r16 на родном литье гудрич м.т - это всё что есть из наворотов. На зад хочу Вал - рейслинг с преднатягом 6-7кг, в перёд Дак(вот только какой?! 90/100 или 100/90) или вперёд принудилово лучше
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
quote="sash_ok"]раздатка правильная :) 3.2[/quote]
Резина стоит 265,75r16 на родном литье гудрич м.т - это всё что есть из наворотов. На зад хочу Вал - рейслинг с преднатягом 6-7кг, в перёд Дак(вот только какой?! 90/100 или 100/90) или вперёд принудилово лучше
: И заодно в мостах поменять главные пары. Какие???? И раздаточка наверно, как у тебя 3,2. Посоветуй пожалуйста. Владимир. Приходится ездить по деревенской жиже и по снегу на рыбалку( а так машина ездиет по городу). Заранее благодарен)
Резина стоит 265,75r16 на родном литье гудрич м.т - это всё что есть из наворотов. На зад хочу Вал - рейслинг с преднатягом 6-7кг, в перёд Дак(вот только какой?! 90/100 или 100/90) или вперёд принудилово лучше
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если вопрос ко мне - то мое имхо большой разницы нет, какой преднатяг. рано или поздно муфта сотрется все равно.
думаю, преднатяг 6-8 кг - то что надо для патриота.
гораздо важнее, какой коэффициент блокировки самого диффа - тут я бы не советовал перебарщивать и увлекаться спортивными вариантами с большим КБ.
думаю, преднатяг 6-8 кг - то что надо для патриота.
гораздо важнее, какой коэффициент блокировки самого диффа - тут я бы не советовал перебарщивать и увлекаться спортивными вариантами с большим КБ.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):если вопрос ко мне - то мое имхо большой разницы нет, какой преднатяг. рано или поздно муфта сотрется все равно.
думаю, преднатяг 6-8 кг - то что надо для патриота.
гораздо важнее, какой коэффициент блокировки самого диффа - тут я бы не советовал перебарщивать и увлекаться спортивными вариантами с большим КБ.
J 3160 - Винтовой самоблокирующий диф
N 3160 - С увеличенным коэффициентом блокировки
Я так понял заказывать нужно в Тольяти первый
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в задний мост сегодня как раз тип J с преднатягом - 7,5.
Долго собирался, думал даже поставить себе в задний мост ДАК, но почитал, подумал и решил пока не горячиться.
Первые впечатления - люфтов в этом дифе практически нет, пропало любимое "клац-клац" или "клац-клац-клац" при выжиме сцепления при переходе с первой на вторую (аж машину не узнал с непривычки
). Субъективно - появилось некое пение со стороны заднего моста. Привыкаю дальше.
Коллеги, поделитесь опытом, сколько и как граматно его обкатывать и какое масло лучше заливать?
Долго собирался, думал даже поставить себе в задний мост ДАК, но почитал, подумал и решил пока не горячиться.
Первые впечатления - люфтов в этом дифе практически нет, пропало любимое "клац-клац" или "клац-клац-клац" при выжиме сцепления при переходе с первой на вторую (аж машину не узнал с непривычки
Коллеги, поделитесь опытом, сколько и как граматно его обкатывать и какое масло лучше заливать?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- SoD
- Владелец

- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм. Вроде тысячи 2. И потом замена. Для жести(ну проще говоря для штатной эксплуатации патра) рекомендуют 75W-140 для самоблоков(например любимый многими castrol taf-x указанной вязкости). а вообще глянь тут.
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тех. паспорт - смотрел, спасибо.:)SoD писал(а):Хм. Вроде тысячи 2. И потом замена. Для жести(ну проще говоря для штатной эксплуатации патра) рекомендуют 75W-140 для самоблоков(например любимый многими castrol taf-x указанной вязкости). а вообще глянь тут.
Есть на уазбуке целая тема по маслам в самоблок - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... id&t=42033
Так вот в этой теме Монстроход аргументированно объясняет, что в наши дифы и в самоблоки квайф, к которым относится Вал-Рейсинг, полезно лить либо 75W-90 GL-4(в обычные дифы и самоблоки), либо, только в самоблоки - 75W-140 GL-5, но обязательно(!) с LS присадками.
Мне аргументы Монстрохода вполне понятны, и я с ними согласен. Буду пробовать GL-4 в свой вал-рейсинг.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады, скажите, а какой адекватный ценник на установку данного блока в задний мост?
в одном месте мне сказали(у оф. диллера нашего) - 5р, в другом - 8 без регулировки ГП, 10 с регулировкой..
как-то разброс чуть более чем странный :)
в одном месте мне сказали(у оф. диллера нашего) - 5р, в другом - 8 без регулировки ГП, 10 с регулировкой..
как-то разброс чуть более чем странный :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Полевоз. Я правильно понял, что теперь от Вал Рейсинга толку ноль? Или есть толк... Первые отзывы были очень положительными, как теперь? Сколько пробег на Вал Рейсинге?poLevoz писал(а):может масло использовать GL4? а то как то совсем перестал у меня блокировать, снежок тут выпал и я на ровном месте застрял, как ни газовал одно колесо крутится как при обычном дифе а второе тока так слегка поддергивалось... что всё истерся???
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Меня больше интересует на каком пробеге "умер" преднатяг и как после его "смерти" работает диф.NATOvec писал(а):Пробег на Валресинге приближается к 70 тыс. В крайних каках работал нормуль,лью Сибнефть просто стараюсь менять почаще,сильно дорогое лить уже престал так очень накладно,лучше менять почаще и особенно после ванн 8)
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1inventor писал(а):А чего жалеть-то. Штука хорошая. Если у меня валрейсинг накроется, выкину и поставлю новый. А обычный дифф пускай в гараже пылится.
Обратно на стандартный - точно менять не буду.
Ежели только дифф от БТР...
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, ели осилил эти 22 страницы....
В голове каша... А скудная тех. информация на сайте производителя несколько не согласуется с сообщениями от пользователей сего девайса.
Нужно какое резюме подвести и в шапку его зацепить. Иначе тут еще скоро будет за 100-ю страниц....
2.Какое состояние муфты преднятага?
3.Я так понимаю что ее жизь зависить от стиля вождения или оно тупо изнашивается?
4.Какой коэффициент блокировки у типа J 3160?
5.Возможно ли замена этой муфты?
6.Не совсем понимаю, что именно мы теряем при износсе муфты?(полагаю его "мягкость" работы), но функции свои должно исправно продолжать выполнять.
7.Чем грозит поломка дифференциала или там кроме муфты ломаться не чему?
Задаю эти глупые вопросы так совершенно не понимаю принципа работы червячного дифференциала типа квайф ....
Поправьте меня если я чего не понял:
1. Со временен преднатяг ослабевает и VR все больше напоминает работу обычного дифференциала.
2. Коэффициент блокировки при п.1 остается прежним (или он все же меняться во время эксплутации)
3. Имеет ли смысл брать на заднюю ось тип J 3160 с
ПН - 9,0-10,0 кг/м, ведь один хрен муфта прденатяга со временем ослабевает а тут хот есть запас по времени какой то.
4. ГЫ :) Написав все это похоже приходит осознание того что при износе муфты на VR - выходе мы получаем самоблокирующийся червячный дифференциал типа квайф со всеми его плюсами и минусами? или че то не понял?
5. Зачем мы переплачиваем вал-ресингу за ту муфту которая достаточно быстро судя по отзывам изнашивается? Может брать другого производителя?
6. При установке данного дифференциала совершенно не понятно какое масло лить в мост ибо ГП и дифференциалы будут противоречить друг дргу по типу масла
З.Ы. Ну его нафик иду спать.....
В голове каша... А скудная тех. информация на сайте производителя несколько не согласуется с сообщениями от пользователей сего девайса.
Нужно какое резюме подвести и в шапку его зацепить. Иначе тут еще скоро будет за 100-ю страниц....
1.Как он ведет себя после смены ГП с 4,6 на 4,11?Ep писал(а):у мну пробег на валрейсинге наверное за сотку уже, причем хорошо так. не знаю чо там у него с преднатягом, но работа его (небольшие рывки) очень хорошо ощущается при передвижении по слабым грунтам, особливо на понижайке.
2.Какое состояние муфты преднятага?
3.Я так понимаю что ее жизь зависить от стиля вождения или оно тупо изнашивается?
4.Какой коэффициент блокировки у типа J 3160?
5.Возможно ли замена этой муфты?
6.Не совсем понимаю, что именно мы теряем при износсе муфты?(полагаю его "мягкость" работы), но функции свои должно исправно продолжать выполнять.
7.Чем грозит поломка дифференциала или там кроме муфты ломаться не чему?
Задаю эти глупые вопросы так совершенно не понимаю принципа работы червячного дифференциала типа квайф ....
Поправьте меня если я чего не понял:
1. Со временен преднатяг ослабевает и VR все больше напоминает работу обычного дифференциала.
2. Коэффициент блокировки при п.1 остается прежним (или он все же меняться во время эксплутации)
3. Имеет ли смысл брать на заднюю ось тип J 3160 с
ПН - 9,0-10,0 кг/м, ведь один хрен муфта прденатяга со временем ослабевает а тут хот есть запас по времени какой то.
4. ГЫ :) Написав все это похоже приходит осознание того что при износе муфты на VR - выходе мы получаем самоблокирующийся червячный дифференциал типа квайф со всеми его плюсами и минусами? или че то не понял?
5. Зачем мы переплачиваем вал-ресингу за ту муфту которая достаточно быстро судя по отзывам изнашивается? Может брать другого производителя?
6. При установке данного дифференциала совершенно не понятно какое масло лить в мост ибо ГП и дифференциалы будут противоречить друг дргу по типу масла
З.Ы. Ну его нафик иду спать.....
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это Вы про валрейсинг? А как проверяли, что перестал блокироваться?kuzyavr писал(а):Я поставил с преднатягом 5.5 (просил с 8, прислали такой, поставил и только после этого заметил).
Дифф через тысяч 10 работать перестал, в смысле превратился в обычный по работе.
К нему приноровиться надо, на самом деле...
От БТР - остались только 80-ки в основном, от 60-ток - уже почти не найти...kuzyavr писал(а): Вердикт - выброшенные деньги (мнение лично моё). Ищите сразу БТР.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чисто для инфы: когда ставили, то регулировочную шайбу у левого подша дифа родную оставляли или пришлось помаяться с подбором нужной толщины?kuzyavr писал(а):Я поставил с преднатягом 5.5
Я про соблюдение размерности производителями дифов спрошаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это довольно странно. У меня в заднем стоит J c преднатягом 10, пробег на нем 44 тысячи. И я, честно говоря, не ощущаю, что он за эти тысячи стал работать иначе.kuzyavr писал(а):Я поставил с преднатягом 5.5 (просил с 8, прислали такой, поставил и только после этого заметил).
Дифф через тысяч 10 работать перестал, в смысле превратился в обычный по работе.
Чуть-чуть сточили мою родную, буквально на 0.05 по-моему.luchsergey писал(а): Чисто для инфы: когда ставили, то регулировочную шайбу у левого подша дифа родную оставляли или пришлось помаяться с подбором нужной толщины?
Я про соблюдение размерности производителями дифов спрошаю.
А что к нему приспосабливаться - когда одно колёсико стоит на льду - вообще ни грамма нет момента машину даже стронуть с места вторым, стоящим на асфальте.
Да и вывешивал как-то оба колеса - рукой одно останавливаешь - другое прекрасно крутится.
Говорю - выкинутые деньги.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала почитай устройство и принцип действия Валресинга чтоб так говорить 8) 8) 8) Ты просто не умеешь его готовить :lol: :lol: :lol:kuzyavr писал(а):Чуть-чуть сточили мою родную, буквально на 0.05 по-моему.luchsergey писал(а): Чисто для инфы: когда ставили, то регулировочную шайбу у левого подша дифа родную оставляли или пришлось помаяться с подбором нужной толщины?
Я про соблюдение размерности производителями дифов спрошаю.
А что к нему приспосабливаться - когда одно колёсико стоит на льду - вообще ни грамма нет момента машину даже стронуть с места вторым, стоящим на асфальте.
Да и вывешивал как-то оба колеса - рукой одно останавливаешь - другое прекрасно крутится.
Говорю - выкинутые деньги.
Интересно, а какие действия нужно предпринять чтобы заблокировался самоблокирующийся дифференциал?
Хлопнуть в ладоши и пукнуть в форточку?
Я понимаю, что он не блокируется, а только слегка "прихватывает", ну так хоть как-нить прихватил бы , а не тупо прокручивался.
Принцип я читал - блокируется разницей моментов на осях, и что?
Я буксованием одного колеса не создаю нужного момента? Если так - тогда в любом случае выкинутые деньги.
Буксовал я и в грязи с тем же успехом, и на льду.
Толк один - его отсутствие.
Говорю - 400 баксов в попу, лучше поискать бтр-овский, я нашел.
Хлопнуть в ладоши и пукнуть в форточку?
Я понимаю, что он не блокируется, а только слегка "прихватывает", ну так хоть как-нить прихватил бы , а не тупо прокручивался.
Принцип я читал - блокируется разницей моментов на осях, и что?
Я буксованием одного колеса не создаю нужного момента? Если так - тогда в любом случае выкинутые деньги.
Буксовал я и в грязи с тем же успехом, и на льду.
Толк один - его отсутствие.
Говорю - 400 баксов в попу, лучше поискать бтр-овский, я нашел.
Последний раз редактировалось kuzyavr Вт янв 08, 2013 00:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
машину с вывешенным колесом (или стоящую одним из колес на льду) валрейсинг может стронуть только если муфта преднатяга жива и преднатяг довольно ощутимый был заказан.
квайф работает тока тогда, когда машина едет а не когда стоит. когда стоит (раскорячился в диагоналке, описанный лед и т.д.) - это поможет тока принудилово и блокировки типа дак, локка, бтр (которые на самом деле заблокированы на 100% и в поворотах хрустят)
квайф надо ставить в задний мост, в передок с хабами - чота жесткое. имхо оптимально - принудилово. в передок без хабов ничо не надо ставить. имхо.
2 АПЛ : с парами 4.11 квайф работает тоже. потому что понижайка понижаистая. в процентах сказать насколько слабее блокирует- не смогу. жопометр почти не ощущает замену ГП. зато полуоси целые будут (наверное).
квайф работает тока тогда, когда машина едет а не когда стоит. когда стоит (раскорячился в диагоналке, описанный лед и т.д.) - это поможет тока принудилово и блокировки типа дак, локка, бтр (которые на самом деле заблокированы на 100% и в поворотах хрустят)
квайф надо ставить в задний мост, в передок с хабами - чота жесткое. имхо оптимально - принудилово. в передок без хабов ничо не надо ставить. имхо.
2 АПЛ : с парами 4.11 квайф работает тоже. потому что понижайка понижаистая. в процентах сказать насколько слабее блокирует- не смогу. жопометр почти не ощущает замену ГП. зато полуоси целые будут (наверное).
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Все прочел но подробностей про преднатяг в килограмах не врублюсь.Что они означают ,чем больше тем лучше или чем меньше килограм тем быстрее срабатывает?Или я все перепутал
если можно на пальцах но без распальцовки :) Хочу в зад поставить а то стыдоба одна по снегу ехать не могу,встал и ни сместа оба моста по одному колесу работают а недоприводы едут и смеются,грех один :o
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
чем больше преднатяг, тем больший кр. момент может быть реализован на стоящем колесе, если другое колесо этой оси вывешено. то есть, попросту, если преднатяг есть и он большой, то ты сможешь стронуть машину с домкрата. или, если поддомкратить оба задних колеса и покрутить за одно, то второе будет вращаться в ту же сторону, а не в обратную, как в случае отсутствия преднатяга на квайфе или вообще при свободном диффе.
но чем выше преднатяг, тем больше нагрузка на трансмиссию в поворотах. короче, смотри сам - рано или поздно муфта все равно сотрется, поэтому, имхо, в твоем случае стоит взять блокировку с преднатягом чуть выше среднего.
но чем выше преднатяг, тем больше нагрузка на трансмиссию в поворотах. короче, смотри сам - рано или поздно муфта все равно сотрется, поэтому, имхо, в твоем случае стоит взять блокировку с преднатягом чуть выше среднего.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- ledart
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 15:20
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А где этот самоблок можно заказать, так все красиво описано!!! :)Ep писал(а):машину с вывешенным колесом (или стоящую одним из колес на льду) валрейсинг может стронуть только если муфта преднатяга жива и преднатяг довольно ощутимый был заказан.
квайф работает тока тогда, когда машина едет а не когда стоит. когда стоит (раскорячился в диагоналке, описанный лед и т.д.) - это поможет тока принудилово и блокировки типа дак, локка, бтр (которые на самом деле заблокированы на 100% и в поворотах хрустят)
квайф надо ставить в задний мост, в передок с хабами - чота жесткое. имхо оптимально - принудилово. в передок без хабов ничо не надо ставить. имхо.
2 АПЛ : с парами 4.11 квайф работает тоже. потому что понижайка понижаистая. в процентах сказать насколько слабее блокирует- не смогу. жопометр почти не ощущает замену ГП. зато полуоси целые будут (наверное).
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У мну мБООмк имеет пробег более 170 000 км, из них тыщ 130 с квайфом в заднем мосту и 70, наверное , без преднатяга. Мне этот преднатяг сугубо фиолетов, ибо спереди 100% принудилово есть. А при движении самоблок сам по себе работает.BORISOVICH писал(а):Корче в цифрах это 7-8 кг примерно?А когда все же муфта сотрется уже и выкидывать пора или еще покатается как самоблок?
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Tomcat
- Сообщений: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю.kuzyavr писал(а):Дада, на тормоз я и на обычном чудно нажимал, эт в курсе.
Кстати бтр-овский нашел за 250 баксов.
В декабре была ситуация, когда попал в идеальную диагоналку, развернуло наискосок в колее в городе, а колея - идеально отполирована. Вышел, посмотрел - два колеса по диагонали - на идеальном льду - не уцепиться, два - на снегу. Уже пузотеры собираться начали с семечками, шоу посмотреть;)
И что, воткнул понижайку, дал газку по-резче - и выскочил.
Так что работает там все, и без тормоза.
Последний раз редактировалось Tomcat Вс янв 13, 2013 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да все тебя поняли. это ты просто понадеялся, что самоблок типа квайф тебе заменит 100% блокировку и ожидаешь от него вечной работы муфты преднатяга. а он для другого предназначен и муфта эта - не панацея, а просто приятный бонус.
на уазе он просится в задний мост именно для езды по трассе обледенелой, с переметами, чтоб уверенно переть и не бояться что начнет водить. а в передний надо принудилово ставить, потому что он всегда двигателем пригружен и принудилово спереди эффективнее работает при тех же диагоналках и мост по трассе можно хабами вырубить, чтоб никаких безобразий не могло нарушиться на скорости.
а всякие даки и локки и бтр - не очень хорошо для асфальтовой эксплуатации - они больше для тех, кто в основном на бездоре рубится.
на уазе он просится в задний мост именно для езды по трассе обледенелой, с переметами, чтоб уверенно переть и не бояться что начнет водить. а в передний надо принудилово ставить, потому что он всегда двигателем пригружен и принудилово спереди эффективнее работает при тех же диагоналках и мост по трассе можно хабами вырубить, чтоб никаких безобразий не могло нарушиться на скорости.
а всякие даки и локки и бтр - не очень хорошо для асфальтовой эксплуатации - они больше для тех, кто в основном на бездоре рубится.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тебя поняли все,но ты забыл открыть форточку,похлопать в ладоши и шипунка пустить :lol: :lol: :lol:kuzyavr писал(а):Ага, только у меня уже ничего не работает :D
За то и разговор, что тысяч 10 поработало и прокисло. Только меня так и не поняли :D
Ты первый у кого оказывается что не работает особенно после 10 тыс пробега

- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
с ним все так, но он более жестко работает, чем квайф. фактически, он заблокирован большую часть времени и в поворотах, когда скорости правого и левого колес разные, происходит его разблокировка за счет преодоления усилий кулачков, которые выскальзывают при вращении из своих посадочных мест.k19 писал(а):ер про бтр напиши подробней что с ним не так, думал о нем в задний мост
вот по этой фотке должно быть примерно понятно о чем речь :

разумеется, при этом относительно сильно нагружаются полуоси и работа самоблока сопровождается характерными щелчками.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С этим понятно(щелчки в поворотах на осфальте),а как он блокируется то вообще: в каких режимах и насколько?
Я так понимаю никак-он только и может трещать в поворотах и всё.
Или овладев каким то спец ритаулом он всёже может блокироваться(правда сколько лет вкуриваюсь в эту тему так и не добился вменяемой ясности)?
Одно точно-кто его поставил сразу же так счастливы ,но ездят совершенно аналогично как и я без него.
Я так понимаю никак-он только и может трещать в поворотах и всё.
Или овладев каким то спец ритаулом он всёже может блокироваться(правда сколько лет вкуриваюсь в эту тему так и не добился вменяемой ясности)?
Одно точно-кто его поставил сразу же так счастливы ,но ездят совершенно аналогично как и я без него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
он постоянно "заблокирован" а вот когда в повороте начал трещать значит разблокировался и только увеличивает нагрузку на колесо пытаясь приостановить быстрое колесо. толку от него врядли больше чем от винта. почитав отзывы об их надёжности и решил себе такое не поставлю тогда уж лучше винты. на ниве стоит вал рейсинг и проблем с ним нет всё ИМХО
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI



