Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 14:16

Условно доходчиво...
ДАК - перераспределитель моментов. Моменты с одного колеса выравниваются с другим колесом в диапазоне от 10-90%. При прямолинейном движении вперед ДАК - заблокирован или момент 50/50, как только вы поворачиваете колеса в любую сторону, а одно колесо обгоняет другое не происходит жесткой блокировки колес, происходит перетекание шариков из одной половины в другую, этим самым выравниваются моменты на колесах, !!! хотя в этот момент они могут вращаться с разной угловой скоростью!!!.
Но вот это перераспределение шариков не может быть 100%-м только в указанном диапазоне 10-90 (ну это шляпно конечно написано). ДАК при приложении усилия на кардан всегда УСЛОВНО ЗАБЛОКИРОВАН или на обоих колесах одинаковые моменты.
При движении задним ходом - жесткий блок, перетекания шариков нет, нет перетекания моментов, щелчки на асфальте. Если учесть что вы по грязи едете не 5 и не 10 метров,у вас стоит Тип 90/100 в передке все убивается.
Непонятно почему тип 90/100 мало ходит в заднем мосте.
Ну в общем я для себя решил брать тип 100/90 в передний мост!
Спасибо всем за дискуссию.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 12, 2012 14:23

Terminal писал(а):Вы меня сейчас наверное можете уже посчитать "засланным казачком".
Не не. Братан. Усё нормально. :) Я, лично, с неподдельным интересом слежу за вашей дискуссией. 8)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 14:37

Присутствует негативное в установке типа 100/90 в передок. При движении по укатанному снегу и входу в поворот, при сбросе газа, на кардане отрицательный момент приводящий к 100% блокировке, как при движении задним ходом - как следствие снос передней оси. Товарищ говорит - "сбрасывайте газ заблаговременно!"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 14:37

Ну все правильно понимаете.
Только изза не совершенства конструкции, а именно изза появления люфтов шнеки вместе их стыковки создают ступеньку преодолевая которую шарики с натягом соударяются. Оттого он потихоньку и изнашивается..

И одно дело когда они щелкаются в говнах, другое дело когда народ на асфальте насилует его, и там создается такой натяг что шнеки превращаются в фарш..

Вот тут я както описывал принцип работы ДАКа,
может кому пригодится:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=53560#p53560
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Чт янв 12, 2012 16:50

Terminal писал(а):Присутствует негативное в установке типа 100/90 в передок. При движении по укатанному снегу и входу в поворот, при сбросе газа, на кардане отрицательный момент приводящий к 100% блокировке, как при движении задним ходом - как следствие снос передней оси. Товарищ говорит - "сбрасывайте газ заблаговременно!"
на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:
http://www.dak4x4.com/produkt/driving

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 13, 2012 11:36

леонтьевич писал(а): на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:
http://www.dak4x4.com/produkt/driving
Все верно написано.
ДАК работает от момента на кардане.
Подаешь постоянный момент - будет блок. отпускаешь, даешь "слабину" - дак тоже расслабляется.
Повороты можно даже проходить не как они пишут - а прогазовывая периодически (без фанатизма, естественно). поддавил, отпустил. Постепенно при сноровке я даже на ДАКе 100/90 научился проходить довольно крутые повороты на асфальте вообще без треска. На бездорожье все проще, т.к. там нет такой жесткой сцепки колеса-поверхность даже на огроменной резине.

Но ставить дак в зад я бы все-равно не советовал.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт янв 13, 2012 16:32

hc2hunter писал(а):
леонтьевич писал(а): на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:
http://www.dak4x4.com/produkt/driving

Но ставить дак в зад я бы все-равно не советовал.
Может всеже тот в заднем мосту у тебя был некачественный.
Ходит от в заднем,и не плохо .

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт янв 13, 2012 16:51

леонтьевич писал(а):Ходит от в заднем,и не плохо .
Как 50тыс пройдет, тогда поговорим =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт янв 13, 2012 19:41

CodeDaemon писал(а):
леонтьевич писал(а):Ходит от в заднем,и не плохо .
Как 50тыс пройдет, тогда поговорим =)
Ждать долго. :( А результаты хотся щас знать. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 13, 2012 20:16

леонтьевич писал(а): Может всеже тот в заднем мосту у тебя был некачественный.
Ходит от в заднем,и не плохо .
у меня никогда сзади не стоял ДАК. и я никогда не говорил такого.
у меня мозгов хватает этого не сделать никогда :)

в данный момент у меня там стоит старый изношенный квайф. который по-прежнему блокирует отлично. и прошел уже 80 тыщ. думаю, это хороший показатель в пользу дифа.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Сб янв 14, 2012 02:17

hc2hunter писал(а):в данный момент у меня там стоит старый изношенный квайф. который по-прежнему блокирует отлично. и прошел уже 80 тыщ. думаю, это хороший показатель в пользу дифа.
:good: Очень достойный показатель.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб янв 14, 2012 02:27

hc2hunter писал(а): у меня никогда сзади не стоял ДАК. и я никогда не говорил такого.
у меня мозгов хватает этого не сделать никогда :)

в данный момент у меня там стоит старый изношенный квайф. который по-прежнему блокирует отлично. и прошел уже 80 тыщ. думаю, это хороший показатель в пользу дифа.
У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфа
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб янв 14, 2012 11:59

Hiv писал(а): У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфа
А я в грязи колеса не кручу, и он у меня там все-равно не работает в таких условиях.
СтоИт исключительно для асфальта, так что не переживайте за меня )))

Да и, собственно, я давно склоняюсь к мысли, что сзади самоблок вообще не нужен. Или принудилово, или ничего.
Вот зачем он там, можно хоть один аргумент? Дрифтить?
Или он зимой сильно помогает? Так по зиме нет ничего проще, чем на какие-то 5-10 метров, где вы забуксовали включить передок. И от этого все-равно пользы в разы больше, чем раскручивать задний мост и пытаться сдернуться с места самоблоком!
В горку с гололедом подняться не можете? А кто сказал, что вам самоблок сильно поможет? Отчасти поможет, так отчасти он и жопу начнет носить шикарно влево-вправо. Опять же нет ничего толковее, чем подключить передок.
Ну да... в грязи на всякой там АТ/МТ-резине от самоблока сзади польза есть. Только все-равно у всех тут присутствующих 80-90% асфальтовая эксплуатация.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб янв 14, 2012 12:34

У меня стоит и квайф сзади и дак спереди...

По личным ощущениям, когда едешь на одном задке, квайф работает не плохо.

Но на фоне того как помогает ехать передок с ДАКом, квайф сзади почти ничего не делает!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Сб янв 14, 2012 16:44

hc2hunter писал(а):
Hiv писал(а): У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфа
А я в грязи колеса не кручу, и он у меня там все-равно не работает в таких условиях.
СтоИт исключительно для асфальта, так что не переживайте за меня )))

Да и, собственно, я давно склоняюсь к мысли, что сзади самоблок вообще не нужен. Или принудилово, или ничего.
Вот зачем он там, можно хоть один аргумент?
С ДАКом в заднем мосту 90\100 я совершенно не боюсь заноса,так как занос управляемый.На укатаном снегу,в каше только что выпавшего снега,почуял что начало заносить-бросаю газ и машина выпрямляется.
Езда более уверенная и только в левом ряду!!!
Кто бы что не говорил,я с уверенностью могу сказать машина стоит как на рельсах!

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Сб янв 14, 2012 17:08

Занос на заднем приводе в принципе всегда управляемый - когда им управляют правильно. В случае наличия в заднем мосту блок.диффера - просто в занос машита срывается намного более нехотя, и занос как бы менее стремителен и выпрямляется авто тоже легче. Многим нравится, что специально виляя быстро набираешь скорость.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Сб янв 14, 2012 17:27

alexxB02 писал(а):Занос на заднем приводе в принципе всегда управляемый - когда им управляют правильно. В случае наличия в заднем мосту блок.диффера - просто в занос машита срывается намного более нехотя, и занос как бы менее стремителен и выпрямляется авто тоже легче. Многим нравится, что специально виляя быстро набираешь скорость.
Я уже забыл как без блокировки ездить,но насколько я помню на Волге когда небыло ДАКа если пошло крутить,то устанешь рулем крутить и я так не "лихачил" .Мне постоянно говорят водители со стажем,но не знавших езды с блокировкой, когда со мной едут:как ты не боишся быстро ехать по такой дороге?
И нечего у меня не виляет,я же говорю-КАК НА РЕЛЬСАХ!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 14, 2012 20:55

hc2hunter писал(а): в грязи на всякой там АТ/МТ-резине от самоблока сзади польза есть. Только все-равно у всех тут присутствующих 80-90% асфальтовая эксплуатация.
ради этих 10% не асфальта (при боле точном подсчёте скорее даже меньше) я купил Бигхорн, но и этого мало, поэтому тоже думаю с появлением свободных денег купить или лебёдку, или блокировку в мосты... лебёдка она в любом случае должна быть, когда уже ничего не помогает, а лезть в мост с заменой дифференциала, так вроде и ГП поменять бы сразу, а это значит лезть в оба, соответсвенно и блокировки две... вот в опчем это и останавливает, бюджет сего мероприятия :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 14, 2012 23:56

Поставил ДАК прошлой зимой, в зад 90/100. На перекресте тронуться, без проблем, на обгон, без проблем (перед не подключен). Но пришло лето, развернуться задом, трещит, резко стартануть на перекрестке с поворотом, хрустит. Собрался в отпуск в Крым, а там горы и повороты. И переставил я ДАК в передний мост и получилось 100/90. Надо включил, не надо выключил, за отпуск проехал 16000 тык. а с выключенными хабами, ДАК и 1 км. не проехал. По проходимость, мне показалось, что в передке больше пользы, да и заснеженные бугры на искось заезжаешь и не сносит. Лично мой вывод, ДАК в заднем мосту не для повседневной, городской машины.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн янв 16, 2012 05:55

Спасибо парни!
Убедили вы меня поставить ДАК в передний мост!

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн янв 16, 2012 06:51

:) Андрюх, расскажи всем, после чего ты так окончательно решил... :)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн янв 16, 2012 07:12

В субботу ездили катались по льду озера, были дружеские покатушки. Потом решили прокатиться по лесу, по полю. Ну в общем, машина с ДАКом в снегу гребет и едет пока передний мост не повиснет. При прямолинейном движении нет никаких ни скрипов ни хрустов, обратил внимание, что колеса гребут по очереди, сначала одно, потом другое. УАЗ с ДАКом в переднем мосте, в снегу очень понравился - танк, едет пока снега по фары не нагребет перед собой.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн янв 16, 2012 11:36

Terminal писал(а):В субботу ездили катались по льду озера, были дружеские покатушки. Потом решили прокатиться по лесу, по полю. Ну в общем, машина с ДАКом в снегу гребет и едет пока передний мост не повиснет. При прямолинейном движении нет никаких ни скрипов ни хрустов, обратил внимание, что колеса гребут по очереди, сначала одно, потом другое. УАЗ с ДАКом в переднем мосте, в снегу очень понравился - танк, едет пока снега по фары не нагребет перед собой.
Вот о чём мы тут песни поём? Дак в перёд, а если очень хочется, то в зад можно принудилово или с преднатягом. УАЗ с ДАКом впереди как бульдозер. :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пн янв 16, 2012 11:59

Как-раз сзади - и стоит принудилово. А Спереди - Дак 90/100..

Кстати.. забыли добавить, что все заезды по снегу происходили на умершем сцеплении.

Сейчас буду ставить от БМВ.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср янв 18, 2012 00:03

Terminal Видео с ДАКом в переднем мосту. http://rutube.ru/tracks/5065972.html

Аватара пользователя
KABAN102
Сообщений: 1646
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
Откуда: Уфа, Дема
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KABAN102 » Ср янв 18, 2012 08:23

Rolly писал(а):Как-раз сзади - и стоит принудилово. А Спереди - Дак 90/100..
Толь,а где ты в Уфе ДАКа брал?Я в задний редуктор воткнул диф с преднатягом 7,5, теперь вроде на ДАКа в передок созрел...
Это ж-ж-ж не спроста-а-а...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср янв 18, 2012 08:27

Я тоже созрел для ДАКа.
На сайте производителя я заказвал на свою Шниву, они прислали счёт по элнектронной почте, я оплачивал с карточки.
За доставку я отдал 320 рублей.

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Ср янв 18, 2012 08:40

Заказывал у производителя. Андрей - все правильно написал.. Мы попутно заказывали еще 2 ДАК-а на шниву. Правда поставить не успели. Машина была поменяна на 80-й кукурузер, один Дак продали в Уфе, второй вернули производителю.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн янв 23, 2012 14:21

Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пн янв 23, 2012 16:06

pickupчик писал(а):Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
Ему надо прикататься,потихоньку дави на газ первую тысячу км.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Пн янв 23, 2012 22:28

pickupчик писал(а):Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
и воского обошлось сие чудо я имею ввиду установка :oops:
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 23, 2012 23:20

pickupчик писал(а):НЕ ХРУСТИТ!
Тогда это интересно. Держите нас в курсе.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 23, 2012 23:35

Тоже не хрустел, пока лето не настало.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт янв 24, 2012 08:06

радиогубитель писал(а): и воского обошлось сие чудо я имею ввиду установка :oops:
Сам ДАК 15круб., доставка 250 рублей, установка +устранение небольших проблем не связанных с ДАКом 4300р.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт янв 24, 2012 08:07

Виталя писал(а):Тоже не хрустел, пока лето не настало.
Не хрустело на сухом бетоне рем.зоны при выезде задним ходом с крутым поворотом, может что и изменится, посмотрим.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт янв 24, 2012 10:36

Спереди ДАК 100/90, сзади убитый старый "винт".
http://www.youtube.com/watch?v=IyEtShAb0Es

...как назло на том холме под снегом еще старые покрышки какие-то попались :|

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт янв 24, 2012 20:11

...как назло на том холме под снегом еще старые покрышки какие-то попались
а если бы не покрышки а куски бетона с арматурой аккуратней надо
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт янв 24, 2012 20:57

да не, ту горку я знаю. как-никак рядом с гаражом моим.
покрышки там периодически появляются, но в этот раз их взялось откуда-то больше нормы )))

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт фев 07, 2012 19:10

Итак, пройдено с ДАКом 1500км. Плюсы естественно проходимость и управляемость(на скользкой дороге идет увереннее, вне зависимости от разницы покрытий под правыми и левыми колесами, занос и выход из него по желанию, т.е. легко и непринужденно), о хрустах, к сожалению есть в некоторых ситуациях, например, начало вращения колеса при его вывешивании, но, если перед препятствием чуть газануть, что бы диф заблокировался, то все шоколадно. При замене масла обнаружилось чуть стружки на пробке, более заметно не при осмотре, а на ощупь. Вообщем, тестирование продолжается. Если хватит тысяч на 50(т.е на 2 года), следующий буду ставить опять ДАК. Если нет, то даже не знаю, до того понравилось поведение машины, просто идеальный задний привод (да, за эти тысячи передок подключал только на бездоре, в городе перестал это делать, нет необходимости).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт фев 07, 2012 22:15

Если хватит тысяч на 50(т.е на 2 года), следующий буду ставить опять ДАК.

И нахера это нужно?.Купить+поставить= не дёшево.И ждать,когда полетит.Ну и зачем он нужен.Уже четвёртый год читаю про ДАК,цена выше,а проблемы те же.Вывод?

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср фев 08, 2012 01:34

А я читаю и катаюсь, в заднем не понравился летом, я его в передний переставил. Ставил сам, проблем ни каких, если с руками дружишь.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс мар 25, 2012 15:42

Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс мар 25, 2012 16:41

pickupчик писал(а):Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
Я бы проверил масло, и содержимое пробки с магнитом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс мар 25, 2012 16:48

Масло поменял при пробеге ДАКа 2000км., на пробке на ощупь было чуть мелких опилок. Следующую замену сделаю при пробеге тыс. 10-15, просто посмотреть на масло-опилки, может и менять не буду если будет нормально выглядеть.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вс мар 25, 2012 19:34

А мой в коробке лежит. Ждём имплантации в передок.
Точнее денег на операцию ждёт :D

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Вт мар 27, 2012 17:26

pickupчик писал(а):Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
Ну и я отчитаюсь:
Проидено 12 тыс. тоже в основном асфальт.
В общем все аналогично.
Еще хочу сказать про езду на ДАКе:
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать.
С перекрестка всегда первый,смело маневрирую между медленно едущими авто,им то страшно по такой дороге ехать!
Не важно что под колесами,я имею ввиду под правой стороной каша,лед а под левой асфальт,или как нибуть по другому-все одно газ в пол и как стрела.
Чуть газанул лишнего,начинается заносик,скинул газ и все окей!
На укатоном снегу до ста не задумываюсь,экстренное торможение-останавливается прямолинейно.
Управление машиной на отлично!
мыслей таких как ой,ой может занести ,начнет крутить -нет в совершенстве!
это все только на заднем приводе, в нем 90\100

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Пн апр 02, 2012 07:30

"Ну и я отчитаюсь:
Пройдено 12 тыс. тоже в основном асфальт."

Спасибо, еще понаблюдаем...
Кто-то тут писал что "не живет в заднем мосте."

лето откатаю в стоке, далее буду смотреть что будет с вашими ДАКами.
На Шниве у меня был удачный опыт эксплуатации...

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пн апр 02, 2012 16:27

Terminal писал(а):"Ну и я отчитаюсь:
Пройдено 12 тыс. тоже в основном асфальт."

Спасибо, еще понаблюдаем...
Кто-то тут писал что "не живет в заднем мосте."

лето откатаю в стоке, далее буду смотреть что будет с вашими ДАКами.
На Шниве у меня был удачный опыт эксплуатации...
Нормально он живет"в заднем мосте"
Главное очень помогает на льду,а на асфальте я его не замечаю.
Сейчас приобрел видеорегистратор, могу любое видео показать,какое хочешь?

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт апр 03, 2012 05:12

Нормально он живет"в заднем мосте"
Главное очень помогает на льду,а на асфальте я его не замечаю.
Сейчас приобрел видеорегистратор, могу любое видео показать,какое хочешь?
Хочу посмотреть видео на гололёде как колеса пробуксовывают, без подключенного передка

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт апр 03, 2012 07:07

Terminal писал(а):
Нормально он живет"в заднем мосте"
Главное очень помогает на льду,а на асфальте я его не замечаю.
Сейчас приобрел видеорегистратор, могу любое видео показать,какое хочешь?
Хочу посмотреть видео на гололёде как колеса пробуксовывают, без подключенного передка
А на фига видео? :D , просто тупо крутятся оба задние колеса, только ледяная крошка летит, да еще зад у машины из стороны в сторону водит, впрочем, при сбросе газа машина сразу стабилизируется.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности