Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый диф ДАК!
Условно доходчиво...
ДАК - перераспределитель моментов. Моменты с одного колеса выравниваются с другим колесом в диапазоне от 10-90%. При прямолинейном движении вперед ДАК - заблокирован или момент 50/50, как только вы поворачиваете колеса в любую сторону, а одно колесо обгоняет другое не происходит жесткой блокировки колес, происходит перетекание шариков из одной половины в другую, этим самым выравниваются моменты на колесах, !!! хотя в этот момент они могут вращаться с разной угловой скоростью!!!.
Но вот это перераспределение шариков не может быть 100%-м только в указанном диапазоне 10-90 (ну это шляпно конечно написано). ДАК при приложении усилия на кардан всегда УСЛОВНО ЗАБЛОКИРОВАН или на обоих колесах одинаковые моменты.
При движении задним ходом - жесткий блок, перетекания шариков нет, нет перетекания моментов, щелчки на асфальте. Если учесть что вы по грязи едете не 5 и не 10 метров,у вас стоит Тип 90/100 в передке все убивается.
Непонятно почему тип 90/100 мало ходит в заднем мосте.
Ну в общем я для себя решил брать тип 100/90 в передний мост!
Спасибо всем за дискуссию.
ДАК - перераспределитель моментов. Моменты с одного колеса выравниваются с другим колесом в диапазоне от 10-90%. При прямолинейном движении вперед ДАК - заблокирован или момент 50/50, как только вы поворачиваете колеса в любую сторону, а одно колесо обгоняет другое не происходит жесткой блокировки колес, происходит перетекание шариков из одной половины в другую, этим самым выравниваются моменты на колесах, !!! хотя в этот момент они могут вращаться с разной угловой скоростью!!!.
Но вот это перераспределение шариков не может быть 100%-м только в указанном диапазоне 10-90 (ну это шляпно конечно написано). ДАК при приложении усилия на кардан всегда УСЛОВНО ЗАБЛОКИРОВАН или на обоих колесах одинаковые моменты.
При движении задним ходом - жесткий блок, перетекания шариков нет, нет перетекания моментов, щелчки на асфальте. Если учесть что вы по грязи едете не 5 и не 10 метров,у вас стоит Тип 90/100 в передке все убивается.
Непонятно почему тип 90/100 мало ходит в заднем мосте.
Ну в общем я для себя решил брать тип 100/90 в передний мост!
Спасибо всем за дискуссию.
Присутствует негативное в установке типа 100/90 в передок. При движении по укатанному снегу и входу в поворот, при сбросе газа, на кардане отрицательный момент приводящий к 100% блокировке, как при движении задним ходом - как следствие снос передней оси. Товарищ говорит - "сбрасывайте газ заблаговременно!"
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну все правильно понимаете.
Только изза не совершенства конструкции, а именно изза появления люфтов шнеки вместе их стыковки создают ступеньку преодолевая которую шарики с натягом соударяются. Оттого он потихоньку и изнашивается..
И одно дело когда они щелкаются в говнах, другое дело когда народ на асфальте насилует его, и там создается такой натяг что шнеки превращаются в фарш..
Вот тут я както описывал принцип работы ДАКа,
может кому пригодится:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=53560#p53560
Только изза не совершенства конструкции, а именно изза появления люфтов шнеки вместе их стыковки создают ступеньку преодолевая которую шарики с натягом соударяются. Оттого он потихоньку и изнашивается..
И одно дело когда они щелкаются в говнах, другое дело когда народ на асфальте насилует его, и там создается такой натяг что шнеки превращаются в фарш..
Вот тут я както описывал принцип работы ДАКа,
может кому пригодится:
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?pid=53560#p53560
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:Terminal писал(а):Присутствует негативное в установке типа 100/90 в передок. При движении по укатанному снегу и входу в поворот, при сбросе газа, на кардане отрицательный момент приводящий к 100% блокировке, как при движении задним ходом - как следствие снос передней оси. Товарищ говорит - "сбрасывайте газ заблаговременно!"
http://www.dak4x4.com/produkt/driving
Все верно написано.леонтьевич писал(а): на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:
http://www.dak4x4.com/produkt/driving
ДАК работает от момента на кардане.
Подаешь постоянный момент - будет блок. отпускаешь, даешь "слабину" - дак тоже расслабляется.
Повороты можно даже проходить не как они пишут - а прогазовывая периодически (без фанатизма, естественно). поддавил, отпустил. Постепенно при сноровке я даже на ДАКе 100/90 научился проходить довольно крутые повороты на асфальте вообще без треска. На бездорожье все проще, т.к. там нет такой жесткой сцепки колеса-поверхность даже на огроменной резине.
Но ставить дак в зад я бы все-равно не советовал.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Может всеже тот в заднем мосту у тебя был некачественный.hc2hunter писал(а):леонтьевич писал(а): на сайте у ДАКа нашел инструкцию, приемы вождения:
http://www.dak4x4.com/produkt/driving
Но ставить дак в зад я бы все-равно не советовал.
Ходит от в заднем,и не плохо .
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня никогда сзади не стоял ДАК. и я никогда не говорил такого.леонтьевич писал(а): Может всеже тот в заднем мосту у тебя был некачественный.
Ходит от в заднем,и не плохо .
у меня мозгов хватает этого не сделать никогда :)
в данный момент у меня там стоит старый изношенный квайф. который по-прежнему блокирует отлично. и прошел уже 80 тыщ. думаю, это хороший показатель в пользу дифа.
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфаhc2hunter писал(а): у меня никогда сзади не стоял ДАК. и я никогда не говорил такого.
у меня мозгов хватает этого не сделать никогда :)
в данный момент у меня там стоит старый изношенный квайф. который по-прежнему блокирует отлично. и прошел уже 80 тыщ. думаю, это хороший показатель в пользу дифа.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
А я в грязи колеса не кручу, и он у меня там все-равно не работает в таких условиях.Hiv писал(а): У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфа
СтоИт исключительно для асфальта, так что не переживайте за меня )))
Да и, собственно, я давно склоняюсь к мысли, что сзади самоблок вообще не нужен. Или принудилово, или ничего.
Вот зачем он там, можно хоть один аргумент? Дрифтить?
Или он зимой сильно помогает? Так по зиме нет ничего проще, чем на какие-то 5-10 метров, где вы забуксовали включить передок. И от этого все-равно пользы в разы больше, чем раскручивать задний мост и пытаться сдернуться с места самоблоком!
В горку с гололедом подняться не можете? А кто сказал, что вам самоблок сильно поможет? Отчасти поможет, так отчасти он и жопу начнет носить шикарно влево-вправо. Опять же нет ничего толковее, чем подключить передок.
Ну да... в грязи на всякой там АТ/МТ-резине от самоблока сзади польза есть. Только все-равно у всех тут присутствующих 80-90% асфальтовая эксплуатация.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
С ДАКом в заднем мосту 90\100 я совершенно не боюсь заноса,так как занос управляемый.На укатаном снегу,в каше только что выпавшего снега,почуял что начало заносить-бросаю газ и машина выпрямляется.hc2hunter писал(а):А я в грязи колеса не кручу, и он у меня там все-равно не работает в таких условиях.Hiv писал(а): У каждого свое понимание о достаточном количестве мозгов и качестве блокировки Квайфа
СтоИт исключительно для асфальта, так что не переживайте за меня )))
Да и, собственно, я давно склоняюсь к мысли, что сзади самоблок вообще не нужен. Или принудилово, или ничего.
Вот зачем он там, можно хоть один аргумент?
Езда более уверенная и только в левом ряду!!!
Кто бы что не говорил,я с уверенностью могу сказать машина стоит как на рельсах!
- alexxB02
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
- Откуда: Бирск-Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
Занос на заднем приводе в принципе всегда управляемый - когда им управляют правильно. В случае наличия в заднем мосту блок.диффера - просто в занос машита срывается намного более нехотя, и занос как бы менее стремителен и выпрямляется авто тоже легче. Многим нравится, что специально виляя быстро набираешь скорость.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже забыл как без блокировки ездить,но насколько я помню на Волге когда небыло ДАКа если пошло крутить,то устанешь рулем крутить и я так не "лихачил" .Мне постоянно говорят водители со стажем,но не знавших езды с блокировкой, когда со мной едут:как ты не боишся быстро ехать по такой дороге?alexxB02 писал(а):Занос на заднем приводе в принципе всегда управляемый - когда им управляют правильно. В случае наличия в заднем мосту блок.диффера - просто в занос машита срывается намного более нехотя, и занос как бы менее стремителен и выпрямляется авто тоже легче. Многим нравится, что специально виляя быстро набираешь скорость.
И нечего у меня не виляет,я же говорю-КАК НА РЕЛЬСАХ!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ради этих 10% не асфальта (при боле точном подсчёте скорее даже меньше) я купил Бигхорн, но и этого мало, поэтому тоже думаю с появлением свободных денег купить или лебёдку, или блокировку в мосты... лебёдка она в любом случае должна быть, когда уже ничего не помогает, а лезть в мост с заменой дифференциала, так вроде и ГП поменять бы сразу, а это значит лезть в оба, соответсвенно и блокировки две... вот в опчем это и останавливает, бюджет сего мероприятия :(hc2hunter писал(а): в грязи на всякой там АТ/МТ-резине от самоблока сзади польза есть. Только все-равно у всех тут присутствующих 80-90% асфальтовая эксплуатация.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил ДАК прошлой зимой, в зад 90/100. На перекресте тронуться, без проблем, на обгон, без проблем (перед не подключен). Но пришло лето, развернуться задом, трещит, резко стартануть на перекрестке с поворотом, хрустит. Собрался в отпуск в Крым, а там горы и повороты. И переставил я ДАК в передний мост и получилось 100/90. Надо включил, не надо выключил, за отпуск проехал 16000 тык. а с выключенными хабами, ДАК и 1 км. не проехал. По проходимость, мне показалось, что в передке больше пользы, да и заснеженные бугры на искось заезжаешь и не сносит. Лично мой вывод, ДАК в заднем мосту не для повседневной, городской машины.
В субботу ездили катались по льду озера, были дружеские покатушки. Потом решили прокатиться по лесу, по полю. Ну в общем, машина с ДАКом в снегу гребет и едет пока передний мост не повиснет. При прямолинейном движении нет никаких ни скрипов ни хрустов, обратил внимание, что колеса гребут по очереди, сначала одно, потом другое. УАЗ с ДАКом в переднем мосте, в снегу очень понравился - танк, едет пока снега по фары не нагребет перед собой.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Вот о чём мы тут песни поём? Дак в перёд, а если очень хочется, то в зад можно принудилово или с преднатягом. УАЗ с ДАКом впереди как бульдозер. :)Terminal писал(а):В субботу ездили катались по льду озера, были дружеские покатушки. Потом решили прокатиться по лесу, по полю. Ну в общем, машина с ДАКом в снегу гребет и едет пока передний мост не повиснет. При прямолинейном движении нет никаких ни скрипов ни хрустов, обратил внимание, что колеса гребут по очереди, сначала одно, потом другое. УАЗ с ДАКом в переднем мосте, в снегу очень понравился - танк, едет пока снега по фары не нагребет перед собой.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Ему надо прикататься,потихоньку дави на газ первую тысячу км.pickupчик писал(а):Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
и воского обошлось сие чудо я имею ввиду установкаpickupчик писал(а):Вот и я владелец машины с ДАКом (в задний мост, 90блокировки вперед). Заказал 27декабря, отгрузили 10января, получил 13-го. Вчера установили. Первые выводы: НЕ ХРУСТИТ! даже при движении задним ходом по сухому бетону с крутым поворотом (выезд из ремонтного бокса). На льду машина весело разгоняется, только летит ледяная пыль из под задних колес. При газовании в повороте уходит в красивый управляемый занос. В обычных поворотах чуть расправляет траекторию (коррекция избыточной поворачиваемости?). Вообщем, буду наблюдать и отписываться.
![Смущён :oops:](./images/smilies/confused.gif)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спереди ДАК 100/90, сзади убитый старый "винт".
http://www.youtube.com/watch?v=IyEtShAb0Es
...как назло на том холме под снегом еще старые покрышки какие-то попались :|
http://www.youtube.com/watch?v=IyEtShAb0Es
...как назло на том холме под снегом еще старые покрышки какие-то попались :|
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, пройдено с ДАКом 1500км. Плюсы естественно проходимость и управляемость(на скользкой дороге идет увереннее, вне зависимости от разницы покрытий под правыми и левыми колесами, занос и выход из него по желанию, т.е. легко и непринужденно), о хрустах, к сожалению есть в некоторых ситуациях, например, начало вращения колеса при его вывешивании, но, если перед препятствием чуть газануть, что бы диф заблокировался, то все шоколадно. При замене масла обнаружилось чуть стружки на пробке, более заметно не при осмотре, а на ощупь. Вообщем, тестирование продолжается. Если хватит тысяч на 50(т.е на 2 года), следующий буду ставить опять ДАК. Если нет, то даже не знаю, до того понравилось поведение машины, просто идеальный задний привод (да, за эти тысячи передок подключал только на бездоре, в городе перестал это делать, нет необходимости).
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы проверил масло, и содержимое пробки с магнитом.pickupчик писал(а):Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/K893PC93.png)
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и я отчитаюсь:pickupчик писал(а):Продолжаю отчет, пройдено с ДАКом более 7 тык.,большей частью по асфальту, судя по всему приработался как надо, первоначально увеличивающееся пощелкивание после 1500-2000 тык. уменьшилось и более не изменяется, т.е. при движении вперед по любым покрытиям хруста и щелчков нет, при движении назад с крутым поворотом по асфальту - единичные щелчки. Посмотрю что будет летом.
Проидено 12 тыс. тоже в основном асфальт.
В общем все аналогично.
Еще хочу сказать про езду на ДАКе:
В Челябинске наконецто снежку подвалило, на дорогах каша .Ну я и давай ДАК пытать.
С перекрестка всегда первый,смело маневрирую между медленно едущими авто,им то страшно по такой дороге ехать!
Не важно что под колесами,я имею ввиду под правой стороной каша,лед а под левой асфальт,или как нибуть по другому-все одно газ в пол и как стрела.
Чуть газанул лишнего,начинается заносик,скинул газ и все окей!
На укатоном снегу до ста не задумываюсь,экстренное торможение-останавливается прямолинейно.
Управление машиной на отлично!
мыслей таких как ой,ой может занести ,начнет крутить -нет в совершенстве!
это все только на заднем приводе, в нем 90\100
- леонтьевич
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально он живет"в заднем мосте"Terminal писал(а):"Ну и я отчитаюсь:
Пройдено 12 тыс. тоже в основном асфальт."
Спасибо, еще понаблюдаем...
Кто-то тут писал что "не живет в заднем мосте."
лето откатаю в стоке, далее буду смотреть что будет с вашими ДАКами.
На Шниве у меня был удачный опыт эксплуатации...
Главное очень помогает на льду,а на асфальте я его не замечаю.
Сейчас приобрел видеорегистратор, могу любое видео показать,какое хочешь?
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на фига видео? :D , просто тупо крутятся оба задние колеса, только ледяная крошка летит, да еще зад у машины из стороны в сторону водит, впрочем, при сбросе газа машина сразу стабилизируется.Terminal писал(а):Хочу посмотреть видео на гололёде как колеса пробуксовывают, без подключенного передкаНормально он живет"в заднем мосте"
Главное очень помогает на льду,а на асфальте я его не замечаю.
Сейчас приобрел видеорегистратор, могу любое видео показать,какое хочешь?