Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 06, 2012 10:10

Семьянин писал(а): Контр-гайка- это то, что указано на картинке №9?
"9. Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста."
Бугели - это то, что указано на картинке №11?
Кардан вообще снимать не нужно.
Бугели - это дуги, которые удерживают подшипники.
Гайку увидите рядом с бугелем. Она такая как ромашка, чтобы ее отвинчивать отверткой, мягко постукивая по ней.

Как это выглядит - вот:
Изображение Изображение Изображение

Кстати, назад болты, удерживающие бугели, - сажать только на фиксатор резьбы! Затягивать тоже четко по руководству.


Семьянин писал(а): Поставлю ДАК 90/100 в задний мост, он помимо проходимости еще и зимой будет автоматически поддерживать курсовую устойчивость (пока не понимаю за счет чего, но все об это пишут).
Самоблок сзади штука довольно интересная в плане поведения машины на скользкой поверхности.
Опасайтесь разворотов.
Также если будете подниматься в гору возможен снос в бок.
Стабилизация курсовой устойчивости в иномарках обеспечивается именно через АБС, но никак не через дополнительный привод на колеса.




ДАК 90/100 взад ставить не рекомендую. Вы с ума сойдете на асфальте машину задом парковать. Она будет жестко крутить обоими колесами.
Ваш "ДАК 90/100 зад" = "ДАК 100/90 перед".
То есть в передний мост он как раз пойдет как 100/90.

Лично у меня сзади "винт". Ну квайф. Хоть уже и подсношенный реально, но блокирует еще нормально. Главное - дает полную свободу действий на асфальте как обычный диф (если с дуру не раскручивать колеса). Однако, при подъемах на скользких горках - реально носит жопу влево-вправо.

alexxB02 писал(а):Согласен -90/100 чуть больший ресурс, только похуже проходимость. Тут каждый решает для себя сам. Челябинцы-производители, кстати говорят про ресурс до 100000км при 100/90 в передке. В принципе при правильном использовании реально.
Ну вы же не собираетесь ездить на полном приводе по асфальту и просо зимой без необходимости ?
Полный привод он же не для обычной езды. Есть необходимость - воткнул. Проехал эти 5-10 метров, вынул.
В этом смысле не вижу ничего плохого в ДАК 100/90 спереди. Все-равно вы его будете использовать там, где мягкий грунт или снег.
Последний раз редактировалось hc2hunter Пт янв 06, 2012 10:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 10:42

hc2hunter писал(а): Самоблок сзади штука довольно интересная в плане поведения машины на скользкой поверхности.
Опасайтесь разворотов.
Также если будете подниматься в гору возможен снос в бок.
Стабилизация курсовой устойчивости в иномарках обеспечивается именно через АБС, но никак не через дополнительный привод на колеса.
АБС у меня стоит, но эта функция какая-то сомнительная на УАЗе, не определился еще с собственным мнением о том, эффективна ли АБС на Патриоте.
Я думал, что АБС помогает не для курсовой устойчивости, а только для сокращения остановочного пути, ну и чтобы машину не заносило при экстренном торможении.
Я, кстати, на Приоре летом, по сухому асфальту с полной загрузкой салона - 2 человека, с 5-тью мешками цемента в багажнике ехал со скоростью 180 км/ч (не часто так ездил, просто попробовать решил) и тут, как на зло Камаз из леса выехал. Я на такой скорости сразу инстинктивно резко нажал на тормоз, естественно сработала АБС, машину не бросило ни на сантиметр в сторону. Так и приближались к Камазу на тормозе и АБС, расстояния не хватило для остановки, поэтому за пару метров до Камаза отпустил торомоз и обрулил Камаз, остановились без ущерба :).
Впечатление на всю жизнь осталось :)

Теперь о самоблоках.
Если самоблок в заднем мосту - штука непредсказуемая, а поэтому опасная, то для повседневной езды по городу она мне не подходит.
Однако много кто пишет, что самоблок в заднем мосту наоборот значительно придает устойчивость автомобилю, иногда пишут, что зимой по городу подключать перед не имеет смысла при наличии самоблока в заднем мосту.
Поэтому мне крайне необходимо определиться с вопросом о том, повышает или не повышает безопасность самоблок в заднем мосту при езде по городу (у нас асфальт в городе :)).
Мне очень нужны рассуждения на эту тему, как теоретические, так и, конечно, практические с учетом опыта эксплуатации.

Если самоблок повышает или хотя бы не понижает безопасность (вряд ли он нейтрален в этом вопросе, он, скорее всего, или повышает или понижает безопасность), то тогда он мне подходит в задний мост.
Но если он понижает безопасность, например, из-за непредсказуемости или там чего-нибудь может заклинить и автомобиль будет неуправляемым, например, на скорости 120 км/ч, то самоблок в задний мост мне не подходит. Тогда лучше такая схема: перед - самоблок, задний мост - принудилово. Судя по роликам такой вариант ну очень проходимость добавляет.
НО если все же самоблок в заднем мосту добавляет безопасность (устойчивость и управляемость), то тогда мне лучше в задний мост именно самоблок, теряем в проходимости за счет безопасности.
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 06, 2012 10:44

Семьянин писал(а): АБС у меня стоит, но эта функция какая-то сомнительная на УАЗе, не определился еще с собственным мнением о том, эффективна ли АБС на Патриоте.
В том-то и дело, что у вас именно АБС, а не устройство курсовой стабилизации, которое управляет этой самой АБС помимо вашей воли!

Вообще АБС+СКУ штука довольно прикольная. Например в легковых Фордах когда обе включены - из мелкого сугроба вообще не выехать :) Поворачивает по очереди обоими колесами и не движется. СКУ выключаешь - трогаешься как тебе надо и потом включаешь назад СКУ. То же самое бывает и на светофорах :)



А в плане безопасности - я бы взад ДАК вообще не ставил. Он по сути своей работы ближе к принудиловам. Даже который 90/100.
Или винтовую блокировку или преднатяг - самый оптимальный выбор.
Или вообще ничего... Зимой, поднимаясь в горку, никто не мешает толкнуть рычаг полного привода вперед на 30 секунд...

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 10:51

hc2hunter писал(а): Изображение Изображение Изображение
За инструкции отдельное спасибо :)!
А что рекомендуется прихватить сваркой?
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 11:00

hc2hunter писал(а): ...
А в плане безопасности - я бы взад ДАК вообще не ставил. Он по сути своей работы ближе к принудиловам. Даже который 90/100.
Или винтовую блокировку или преднатяг - самый оптимальный выбор...
Тогда возникает еще 2 вопроса :)
1) Добавляет ли винтовая блокировка или преднатяг (пока еще не знаю что это такое :), я так понял, что это другой тип самоблока) безопасность или отнимает ее (те же вопросы, что и про ДАК)?
2) Сложнее ли ставить эти виды блокировки (не ДАК) в задний мост по сравнению с ДАКом, или в принципе разницы нет?

Да, и про полуоси вопрос затерялся. Целесообразно ли при установке самоблоков или принудилова усиливать полуоси или еще чего-нибудь, особенно с учетом того, что колесные диски с нулевым вылетом?
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 11:06

Квайф еще и дешевле на 4500 руб :wink:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28312&skod=374
А как он в смысле надежности по сравнению с ДАКом?
Ну и безопасности по сравнению с обычным (штатным) дифференциалом?
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт янв 06, 2012 11:12

Семьянин писал(а): А что рекомендуется прихватить сваркой?
Изображение

Семьянин писал(а):Квайф еще и дешевле на 4500 руб :wink:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=28312&skod=374
А как он в смысле надежности по сравнению с ДАКом?
Ну и безопасности по сравнению с обычным (штатным) дифференциалом?
Мой "винт" прошел в переднем мосту 75 тыщ. щас работает в заднем уже тыщ 15. Довольно ощутимо люфтит, но работает. Питается маслом 85w-140. Меня пока устраивает.
В грязи он, естественно, у меня не работает, т.к. я не кручу колеса, ибо в грязи езжу на ФБел-160м. Но зато работает впереди ДАК 100/90.
Когда совсем сносится сменю либо на принудилово, либо на преднатяг типа VAL-Racing.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт янв 06, 2012 12:34

hc2hunter писал(а):
Семьянин писал(а): Для начала думаю в задний мост поставить. Раскручу болты, а дальше что делать? Там интуитивно все понятно? Лишнее убираешь и ДАК ставишь куда входит по месту?
Если так, то это сильно радует :)
лично я делал как (правда не дак ставил в зад, но не суть)
1. заезжаешь на яму (так все ж удобней)
2. сливаешь масло, снимаешь заднюю крышку моста
3. вывинчиваешь полуоси с обеих колес
4. рукой покручиваешь за кардан, прикидываешь усилие, с которым диф притянут контр-гайкой.
5. отпускаешь контр-гайку, которая регулирует прижим дифференциала к подшипникам.
6. отвинчиваешь бугели, снимаешь
7. аккуратней, чтобы диф не вывалился на тебя.
8. вынимаешь его.

Собираешь в обратном порядке с новым дифом. Съем подшипников и т.п. опустим - это на любителя. По мне так проще новые подшипники поставить на новый диф.
Гайки, которыми диф прикручивается к ведомой шестерне я предпочитаю проварить (поставить по одной сварной точке сбоку). это на 100% избавит от шанса набрать полный картер болтов :D
Ну и когда назад будешь затягивать регулировочную гайку - покручивай за кардан всю констуркцию. Поймешь рукой, когда уже достаточно затянуто, вспоминая усилие когда разбирал.

ну и масло назад не забудь залить )))
Прокручивать за кардан считаю не верныЙ способ регулировки затяжки гайки.
Я когда ставил свой первый ДАК (в Волгу) мне один х-р посоветовал затягивай чтобы никаких зазоров небыло,это мол выработка.Ну я затянул без зазоров.Мост загудел по страшному.Пришлось снова лезть в картер и ослаблять,хорошо я запомнил какой примерно был зазор,оставил примерно такойже как был.
Гул исчез,все стало как раньше.
По камасутре зазор должен быть 0,15-0,25 мм.
В Волге проще регулировать,там с лева и справа резбовые гайки.У нас же гайка только справа,а слева кольцо которым и регилируется этот зазор.
Если мост не гудит то я советую прежде чем снять диф, измерить этот зазор индекатором,потом при установке ДАКа сделать такой же .

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 12:48

Семьянин писал(а): А как он в смысле надежности по сравнению с ДАКом?
Надежнее, потому как дольше выпускается и более отработан. Только надо бы квайф от Вал-рейсинг.
Семьянин писал(а):Ну и безопасности по сравнению с обычным (штатным) дифференциалом?
Здесь мнения разделяются. Надо уметь с ним ездить. Почитай на досуге:
http://cars.panick.ru/howitworks/differential/lock
http://www.patriot4x4.ru/forum/lofivers ... t2082.html
Первая ссылка долго и не всегда открывается, но работает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт янв 06, 2012 12:54


Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Пт янв 06, 2012 20:31

Леонтьевич - не совсем корректно, на мой взгляд - кольцо регулирует зазор в главной паре, а регулировочная гайка регулирует подшипники дифференциала.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Сб янв 07, 2012 18:32

[quote="Aleks_andr"][quote="Семьянин"]
С такой инструкцией можно, конечно, и без фото, но с ними спокойнее :)
Инструкции инструкциями, но когда в новый диф не хочет залазить полуось, ни одна инструкцция не может сравниться с кувалдой.
Только вот такой способ посадки полуоси в диф, говорит о том, что он проходит не долго.
Это не доработки технологов Красикова!
После разборки нового дифа (ДАК), специалистами были обнаружены недостатки в системе смазки.
А мне, как эксплуататору механизма, (показалось), что при всём уверении изготовителя применения новых материалов и контроля качества закалки деталей, ни чего не изменилось.
В итоге диф проходит в среднем 5000 км, из них 4950 по шоссе, а 50км по действительно тяжёлым условиям.
В скором , возьму камеру(своя сломалась) ив деталях
выложу фото, что происходит с ДАК через 5000км в переднем мосту.
Задний ещё пока жив, надеюсь до весны дотянуть, а там кординальная перемена!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб янв 07, 2012 18:49

stas0 писал(а): Инструкции инструкциями, но когда в новый диф не хочет залазить полуось, ни одна инструкцция не может сравниться с кувалдой.
Только вот такой способ посадки полуоси в диф, говорит о том, что он проходит не долго.
Это не доработки технологов Красикова!
После разборки нового дифа (ДАК), специалистами были обнаружены недостатки в системе смазки.
А мне, как эксплуататору механизма, (показалось), что при всём уверении изготовителя применения новых материалов и контроля качества закалки деталей, ни чего не изменилось.
В итоге диф проходит в среднем 5000 км, из них 4950 по шоссе, а 50км по действительно тяжёлым условиям.
В скором , возьму камеру(своя сломалась) ив деталях
выложу фото, что происходит с ДАК через 5000км в переднем мосту.
Задний ещё пока жив, надеюсь до весны дотянуть, а там кординальная перемена!
В мой ДАК оси зашли без проблем как и положено. Я даже не проверял данный факт перед установкой дифа на место :?
Прошел тоже уже больше 10000км. Разумеется не постоянно включенным, а просто болтающимся в переднем мосту. Хотя бездорожье он повидал хорошее и много-много раз, и на 36 колесах.
Но я, собственно и не планировал "насиловать" его постоянно... Поэтому вопрос смазки скорее риторический для ДАКа в отключаемом приводе.
Работает пока нормально, тьфу-тьфу-тьфу. Блокирует мертво, посторонних звуков нет... Стружки в сливаемом масле тоже после обкатки не наблюдалось ни разу (менял уже дважды).

За качество ничего не скажу, однако сам производитель декларировал что по сравнению с прошлыми моделями, с 2010 года качество сильно выросло и произошел ряд существенных конструктивных изменений в лучшую сторону.
Об этом же, собственно, говорят и отзывы пользователей на их сайте, а также спортсменов. Вроде ДАКи получше стали!
Да и чего вы ждете от жесткой блокировки???, позвольте спросить? Вы суете их в задние мосты, ездите с полным приводом по асфальтам... , и потом обсуждаете какие-то трески, щелчки, стружки и т.п...
Поставьте тогда уж принудиловку! Результат будет не хуже!

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вс янв 08, 2012 12:20

Вы суете их в задние мосты, ездите с полным приводом по асфальтам... , и потом обсуждаете какие-то трески, щелчки, стружки и т.п...
Как раз, в заднем мосту он жив , а вот в передке он помер.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пн янв 09, 2012 17:22

С Новым годом и Рождеством!!!!
В эти длинные выходные от безделья хотел снять кино как шлифуют все четыре колеса.Ничего не получилось.Колеса шипованые.
Заехал на небольшой водоемчик,все четыре на льду.Привязался к березе буксировочным ремнем.Попробывал только на заднем,шлифуют оба,но с большим гозом,иначе глохнет.
Подключил передний ,также на малых оборотах глохнет,а дал газу завоняло сцепление и порвался трос.
Следов пробуксовки передних колес небыло.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн янв 09, 2012 17:42

леонтьевич писал(а):С Новым годом и Рождеством!!!!
В эти длинные выходные от безделья хотел снять кино как шлифуют все четыре колеса.Ничего не получилось.Колеса шипованые.
Заехал на небольшой водоемчик,все четыре на льду.Привязался к березе буксировочным ремнем.Попробывал только на заднем,шлифуют оба,но с большим гозом,иначе глохнет.
Подключил передний ,также на малых оборотах глохнет,а дал газу завоняло сцепление и порвался трос.
Следов пробуксовки передних колес небыло.
Гы! :D Экспериментатор, блин. :oops: Берёза, хоть, цела??? :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пн янв 09, 2012 18:22

Джексон писал(а):
леонтьевич писал(а):С Новым годом и Рождеством!!!!
В эти длинные выходные от безделья хотел снять кино как шлифуют все четыре колеса.Ничего не получилось.Колеса шипованые.
Заехал на небольшой водоемчик,все четыре на льду.Привязался к березе буксировочным ремнем.Попробывал только на заднем,шлифуют оба,но с большим гозом,иначе глохнет.
Подключил передний ,также на малых оборотах глохнет,а дал газу завоняло сцепление и порвался трос.
Следов пробуксовки передних колес небыло.
Гы! :D Экспериментатор, блин. :oops: Берёза, хоть, цела??? :)
Цела березка.
Ремень жалко.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср янв 11, 2012 19:50

привет всем!
озадачился ДАКом, ездил на Даке на шниве, откатал 40 тык, но Шнива -ППП. После установки Дака в задний мост машина стала более чётко проходить повороты. В момент "передавки" газа машина стремилась прямо, а задний мост не "срывало". Так что "Дак" и "винт" разные штуки, координально разные, и моё мнение что ДАК намного лучше в этом отношении, в отношении срабатывания и управляемости. Другое дело надежность ДАКа. Видимо мне попался хороший экземпляр потому что я ни разу за 40 тык туда не лазил, только масло менял 1 раз кастрол синтетику. Получил даже письмо от производителя с просьбой прислать для иссследования, причем предлагали сначала выслать новый, и были готовы подождать когда я им отправлю свой отходивший 40 тык.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср янв 11, 2012 20:00

но машина была продана вместе с блокировкой.
Теперь про Дак в уазе. Думаю поставить в задний мост. ДАК- диф перераспределитель моментов, а не блок зажимания второй полуоси относительно первой. Я тоже долго соображал как оно работает. Что-бы было понятнеее поясняю- ДАК может в повороте работать с разными угловыми скоростями на колёсах, но с одинаковыми моментами если он установлен в режиме 90/100 по движению.
теперь вопросы
Есть ли у кого установленный ДАК в задний мост с пробегом 30-40 тык? Без проблем откатавший 30-40?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср янв 11, 2012 22:48

Terminal писал(а):Думаю поставить в задний мост. ДАК- диф перераспределитель моментов, а не блок зажимания второй полуоси относительно первой. Я тоже долго соображал как оно работает. Что-бы было понятнеее поясняю- ДАК может в повороте работать с разными угловыми скоростями на колёсах, но с одинаковыми моментами если он установлен в режиме 90/100 по движению.
теперь вопросы
Есть ли у кого установленный ДАК в задний мост с пробегом 30-40 тык? Без проблем откатавший 30-40?
НЕ СТАВЬ В ЗАДНИЙ МОСТ!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 22:52

Terminal писал(а):Есть ли у кого установленный ДАК в задний мост с пробегом 30-40 тык? Без проблем откатавший 30-40?
Вооот! Спросил??? :) И тишина ....... :( А потому что ДАК у всех после 15000, максимум 20000 км. дохнет. Редко у кого до 30000 дотягивает. А у некоторых и до 10000 не доживает. :shock:
Вот такая надёжность сего девайса.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср янв 11, 2012 22:55

CodeDaemon писал(а):НЕ СТАВЬ В ЗАДНИЙ МОСТ!
+ 1000!
Там он как расходник.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Ср янв 11, 2012 22:58

Расходник не расходник,а ездить с ним по жёстким покрытиям-удовольствие ниже среднего.
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср янв 11, 2012 23:03

ППЦ! 15-20 тыр за дак и плюс недешевая работа каждые 10-30 тык :o Олигархом надо быть...
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Чт янв 12, 2012 04:05

Костянчег писал(а):ППЦ! 15-20 тыр за дак и плюс недешевая работа каждые 10-30 тык :o Олигархом надо быть...
Не олиархом, а любителем бездорожья. :)
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 05:26

Я Правильно понимаю:
CodeDaemon, Джексон, ARTEK64, Hiv, у вас стояли ДАКи в заднем мосте и вы были "счастливыми обладателями" данного девайса?

"Расходник не расходник,а ездить с ним по жёстким покрытиям-удовольствие ниже среднего." в чем заключалось данное удовольствие?

ДАК стоял по движению 90/100 ?

Поясните, не хочется делать ошибок. У каждого "свои мухи в голове". ДАК в Шниве или в Ниве - нормально ходят, а в УАЗе получается нет?

Аватара пользователя
ARTEK64
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 22:21
Откуда: Москва ЮВАО Печатники ,лето- Муромский район
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ARTEK64 » Чт янв 12, 2012 08:11

Terminal писал(а):"Расходник не расходник,а ездить с ним по жёстким покрытиям-удовольствие ниже среднего." в чем заключалось данное удовольствие?

ДАК стоял по движению 90/100 ?
Стоял 100/90,так производитель рекомендовал.Сейчас на ихнем сайте стали схемы рисовать.А "удовольствие "заключалось в том,что в поворотах стояли такие стуки в мосту,что народ на улице пугался.Сейчас ДАК лежит в гараже и вроде как дожидается установки в передний мост,но с великой вероятностью скорее всего не дождётся.
Изображение

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Чт янв 12, 2012 08:42

В совокупности дешевле будет поставить жесткую пневмо блокировку чем менять ДАК постоянно.
У меня в обоих мостах стоит обычный червячный самоблок проехал с ним около 25 тык. На асфальте не мешает и на скользкой поверхности дискомфорта не почувствовал. В грязях тож не плохо себя ведет да и меньше шансов полуоси порвать=)
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 12, 2012 08:56

Костянчег писал(а):В совокупности дешевле будет поставить жесткую пневмо блокировку чем менять ДАК постоянно.
...и менять потом постоянно уплотнительные изделия в этой блокировке (судя по многочисленным отзывам).

Если не ездить на страшной зубастой резине, объясните, зачем вообще в зад пытаться ДАК ставить? Ну это же чушь!
Вы все-равно на своих МТ все препятствия проходите ходом, или колеса крутите как сумасшедшие. Ну и ставьте червяки или преднатяг! И долговечнее, и по асфальту проблем никаких!

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 10:48

"Стоял 100/90,так производитель рекомендовал.Сейчас на ихнем сайте стали схемы рисовать.А "удовольствие "заключалось в том,что в поворотах стояли такие стуки в мосту,что народ на улице пугался.Сейчас ДАК лежит в гараже и вроде как дожидается установки в передний мост,но с великой вероятностью скорее всего не дождётся."

Производитель сейчас рекомендует ставить наоборот.
Тип 100/90 - ставить в передний мост, и он будет работать 90 перераспределение вперед / 100% жесткий блок назад.
Тип 90/100 ставить в задний мост - работа по схеме 90 перераспределение вперед / 100% жесткий блок назад.

Да при движении задним ходом на асфальте с вывернутыми колесами (при разворотах, у меня стоял тип 90/100) и у меня были щелчки, но они не напрягали вообще.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 10:52

Terminal писал(а):Я Правильно понимаю:
CodeDaemon, Джексон, ARTEK64, Hiv, у вас стояли ДАКи в заднем мосте и вы были "счастливыми обладателями" данного девайса?
Нет, это тот случай. Когда стоит поучиться на чужих ошибках.
Я перерыл всю тему про ДАК на уазбуке и на других форумах.
Практически у всех на УАЗах ДАК в задке умирал.
Если разобраться в принципе его работе, а главное в его не совершенстве. То поймешь что ДАК в задке умрет очень быстро...

Поэтому ставьте ДАК в передний мост!
Во первых - ресурс ДАКа в передке будет во много раз больше!
Во вторых - проходимость машины будет выше по сравнению с тем если бы ДАК стоял сзади.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 11:13

Ну да я готов согласиться с тем что ДАК в передке - более проходимая машина, чем в заднем мосте. Передок тяжелее. Опасаюсь ситуации -при движении в режиме полного привода при сбросе газа в повороте, будет минусовой момент торможения двигателем, это приводит к 100% блокировке переднего моста- соответственно к сносу передка.
При установленном ДАКе сзади там пофигу передок рулит. Или я не прав

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 11:40

Terminal писал(а):Ну да я готов согласиться с тем что ДАК в передке - более проходимая машина, чем в заднем мосте. Передок тяжелее. Опасаюсь ситуации -при движении в режиме полного привода при сбросе газа в повороте, будет минусовой момент торможения двигателем, это приводит к 100% блокировке переднего моста- соответственно к сносу передка.
При установленном ДАКе сзади там пофигу передок рулит. Или я не прав
По идее будет 90% блокирования.. В этом режиме он куда охотней дифференцирует!

А вообще я свой ДАК берегу, и передок почем зря не подключаю.
Я его передок на раздатке подтыкаю непосредственно перед въездом в говна.
Потому как даже на снегу ДАК щелкает(дифференцирует так).
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 12:05

Ничего не понимаю!
Не должен он так дифференцировать...
Щелкает Дак только в сторону 100% блока.
В сторону 90% - его не видно - не слышно как будто его вообще нету. Колеса свободно крутятся в обе стороны, если крутить за само колесо. Даже с поворотом когда катишися в сторону 100% блока без включенной передачи нет никаких щелчков.
К примеру вы ехали в гору, но по каким-то причинам решили на полгоры остановиться, развернуться, то есть скатиться назад с вывернутыми вправо или влево до упора колесами на нейтралке. Даже в этом случае ДАК не трещит не скрипит его не слышно.
Щелчки у меня были слышны только при развороте задним ходом с вывернутыми колесами на асфальте с включенной передачей. При движении вперёд ДАК было слышно только когда одно колесо - полностью висело в воздухе не касаясь земли и я пробовал тронуться вперед в сторону 90% - скрип. Когда трогался в сторону 100% с вывешенным колесом не было никаких щелчков.
Я с диагоналки с одним висевшим в воздухе задним колесовм из леса тросом вытянул бревно весом около 300кг. Не было никаких звуков вообще.
Я не агитирую за ДАК, я просто хочу разобраться, я сам ездил на ДАКе было установлено в задний мост ТИП 90/100 18 января 2010 года! было намотано до сентября 2011 года 40 тыс км. Были очень суровые условия, в частности штурмовал весной мокрый снег - дорогу до садового участка там около 1,5-х км, Машина на пониженной буксовала часа 2, с разгона 10-15 метров вперед, потом задняя, тапкавпол назад, разгон еще метров 10-15 вперед, сцепление было подпалено. Ни хрустов ни скрипов не слишал вообще.
Я разобраться хочу.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 12, 2012 12:20

Terminal писал(а):Ну да я готов согласиться с тем что ДАК в передке - более проходимая машина, чем в заднем мосте. Передок тяжелее.
??? По паспортным данным Распределение полной массы по осям, кг: передняя 1217, задняя 1433.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 12:31

Terminal писал(а):Щелкает Дак только в сторону 100% блока.
Да я об этом и говорю!

Что когда в раздатке передок отключен (тобишь нет момента на кардане)
Его невидно и не слышно..

А когда передок включен и едешь с вывернутыми колесами, в сторону 100% блокировки, то щелкать он начинает даже на укатанном снегу.

Как он ведет себя при езде в сторону 90% с вывернутыми колесами я честно сказать не замечал. Наверное не щелкает раз не замечал..

Но одно известно совершенно точно.. ДАК в заднем мосту превращается в фарш!

Возможно изза того что на ниве у тебя был ППП, это спасало дак, т.к. лишний момент через дифф в раздатке стравливался в передний мост.

Но на УАЗе это не прокатит, зуб даю! Даже всю челюсть!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 12:40

Шпень писал(а):
Terminal писал(а):Ну да я готов согласиться с тем что ДАК в передке - более проходимая машина, чем в заднем мосте. Передок тяжелее.
??? По паспортным данным Распределение полной массы по осям, кг: передняя 1217, задняя 1433.
Полная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией).
Часто ли ты на бездорожье выезжаешь с грузом в пол.тонны в багажнике?

Так что обычно состоянии - водитель + штурман + всякий объемный но легкий шмудряк в багажнике. Машина имеет перевес на передок довольно заметны..

Да и не только в весе дело..

Например когда предстоит проползти по колее глубина которой больше просвета под картерами моста. (читай надо садится на мосты)

В этой ситуации блокировка в задке бесполезный кусок железа! потому как задние колеса послушно плюхаются в колею до дна которой не достают и вращаются в воздухе..

А передние колеса, можно вывернуть в сторону, так чтобы они боковиной касались стенок колеи (грубо говоря колесо должно закусить в колее) и в таком состоянии я выезжал на одном ДАКе при том что машина сидела на обоих мостах! тобишь волоком передок вытягивал.

Будь у меня ДАК в задке, я бы сел 100%. И за одно на месте бы узнал что лебедка у меня не работает :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 12:43

Насколько я понял CodeDaemon - у вас был установлен тип 100/90 в заднем мосте...
Правильно? Или я что то путаю

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт янв 12, 2012 12:46

CodeDaemon писал(а): Но одно известно совершенно точно.. ДАК в заднем мосту превращается в фарш!
+100! С самого начала слежу за темой по ДАКу, понял, что пока это не панацея. Доделывать его надо. Приятель (с большим опытом по Патриоту) вставил в зад и в перед, хвалился месяцев пять. Сначала выкинул исправный передний из-за увеличевшегося радиуса поворота, через месяц выкинул задний из-за рассыпания в фарш.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 12:48

Terminal писал(а):Насколько я понял CodeDaemon - у вас был установлен тип 100/90 в заднем мосте...
Правильно? Или я что то путаю
Нет, у меня хватило ума не сделать эту ошибку ;-)

У меня стоит 100/90 в передке
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 12:54

Как это писалось где-то ....
Не надо путать термины...
Давайте разделим ТИП 100/90 и блокировка в переднем мосту 90/100.
CodeDaemon я правильно понимаю у вас стоит
ТИП 100/90 - в переднем мосте.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 12:57

Terminal писал(а):Как это писалось где-то ....
Не надо путать термины...
Давайте разделим ТИП 100/90 и блокировка в переднем мосту 90/100.
CodeDaemon я правильно понимаю у вас стоит
ТИП 100/90 - в переднем мосте.
да 100/90 в передке
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 13:05

Тип 90/100 как правило ставится в задний мост.
Вот фотография того что было у меня, соотвественно в заднем мосте ДАК вот так в таком положении и прикручивался к ведомой шестерне главной пары. Я получил назад 100 блок, и 90 вперед.
Изображение

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 12, 2012 13:15

Наверное, просто многие не понимают того, что оно "разворачиваемое" :)
Если сзади он будет 90/100, то в переднем мосту станет работать как 100/90 :)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 13:25

Изображение
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 13:31

CodeDaemon
на Фотографии ДАК тип 90/100, точно такой же как тот который стоял у меня.
Это судя по наклейке и расположению большого фланца, который прикручивается к ведомой шестерне главной пары.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 13:41

hc2hunter писал(а):Наверное, просто многие не понимают того, что оно "разворачиваемое" :)
Если сзади он будет 90/100, то в переднем мосту станет работать как 100/90 :)
Абсолютно совершенно верно!!!
Две фотографии разных ДАКов, одинакового типа 90/100.
При установке в задний мост Шнивы - отходило долго.
Не пойму почему он будет плох в заднем.
При установки этих девайсов в передок, будет хорошо ехать в грязи 100% блок вперед и 90% назад, но плохо будет разворачиваться.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 13:41

Terminal писал(а):CodeDaemon
на Фотографии ДАК тип 90/100, точно такой же как тот который стоял у меня.
Это судя по наклейке и расположению большого фланца, который прикручивается к ведомой шестерне главной пары.
Ну это если его поставить в задний мост он будет 90/100
а если поставить в передний то будет 100/90 :)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт янв 12, 2012 13:44

Какой толк от дака 90% вперед?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Чт янв 12, 2012 13:53

Все описываю при движении с включенным передком.
Он себя никак не проявляет, в повороты на сухом покрытии (пусть на гравийке) можно проходить с включенным передком, это никак не повлияет на его работу никак не отразится на ресурсе. Никаких щелчков не должно быть. Принцип таков - застрял - есть шанс выехать обратно, задним ходом. Главное чтобы оба колеса касались земли. Если оба колеса в грязи он не хрустит, не скрипит, гребет обоими колесами. Если завалился на бок или одно колесо висит в воздухе, надо только задним ходом выползать.
Вы меня сейчас наверное можете уже посчитать "засланным казачком".

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности