Кардан вообще снимать не нужно.Семьянин писал(а): Контр-гайка- это то, что указано на картинке №9?
"9. Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста."
Бугели - это то, что указано на картинке №11?
Бугели - это дуги, которые удерживают подшипники.
Гайку увидите рядом с бугелем. Она такая как ромашка, чтобы ее отвинчивать отверткой, мягко постукивая по ней.
Как это выглядит - вот:



Кстати, назад болты, удерживающие бугели, - сажать только на фиксатор резьбы! Затягивать тоже четко по руководству.
Самоблок сзади штука довольно интересная в плане поведения машины на скользкой поверхности.Семьянин писал(а): Поставлю ДАК 90/100 в задний мост, он помимо проходимости еще и зимой будет автоматически поддерживать курсовую устойчивость (пока не понимаю за счет чего, но все об это пишут).
Опасайтесь разворотов.
Также если будете подниматься в гору возможен снос в бок.
Стабилизация курсовой устойчивости в иномарках обеспечивается именно через АБС, но никак не через дополнительный привод на колеса.
ДАК 90/100 взад ставить не рекомендую. Вы с ума сойдете на асфальте машину задом парковать. Она будет жестко крутить обоими колесами.
Ваш "ДАК 90/100 зад" = "ДАК 100/90 перед".
То есть в передний мост он как раз пойдет как 100/90.
Лично у меня сзади "винт". Ну квайф. Хоть уже и подсношенный реально, но блокирует еще нормально. Главное - дает полную свободу действий на асфальте как обычный диф (если с дуру не раскручивать колеса). Однако, при подъемах на скользких горках - реально носит жопу влево-вправо.
Ну вы же не собираетесь ездить на полном приводе по асфальту и просо зимой без необходимости ?alexxB02 писал(а):Согласен -90/100 чуть больший ресурс, только похуже проходимость. Тут каждый решает для себя сам. Челябинцы-производители, кстати говорят про ресурс до 100000км при 100/90 в передке. В принципе при правильном использовании реально.
Полный привод он же не для обычной езды. Есть необходимость - воткнул. Проехал эти 5-10 метров, вынул.
В этом смысле не вижу ничего плохого в ДАК 100/90 спереди. Все-равно вы его будете использовать там, где мягкий грунт или снег.