Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый диф ДАК!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт дек 16, 2011 09:24

Да я как бы не про звуки...
...А про то что на полном опасно разгоняться на такие скорости. Особенно, если вам придется совершить какой-то резкий маневр (или обгон).

Аватара пользователя
Rolly
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
Откуда: Уфа
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rolly » Пт дек 16, 2011 09:59

На скользкой дороге огон на полном приводе гораздо более предсказуем, чем на заднем..

(по собственному опыту, когда на трассе на обгоне начало кидать из стороны в сторону.. сбросил газ, подоткнул передок и завершил обгон. Оказалось, как-раз на участке обгона была колея+лед местами.)

Знаю много людей, кто зимой на нивах и не только ездит практически все время с блокировкой. Проблем особых нет.

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Сб дек 17, 2011 18:49

Со своей схемой установки ДАКов, по городу практически не подключаю передок, в городе хватает заднего моста с ДАК 90/100, переживём зиму и наверное буду менять схему, передок оставлю без изменений, а сзади заменю на "спрут" с пневмо приводом.
Причина, не комфортное движение задним ходом по
сухому покрытию.
Считаю идеальной схемой, отдельно подключаемые мосты:
передок необходимо оставить ДАК 100/90,(подключаем когда надо), а в зад воткнуть "спрут" с пневмо приводом
(подключаем когда надо), считаю это будет идеально.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пн дек 26, 2011 16:33

[quote="stas0"]Со своей схемой установки ДАКов, по городу практически не подключаю передок, в городе хватает заднего моста с ДАК 90/100, переживём зиму и наверное буду менять схему, передок оставлю без изменений, а сзади заменю на "спрут" с пневмо приводом.
Причина, не комфортное движение задним ходом по
сухому покрытию.
Считаю идеальной схемой, отдельно подключаемые мосты:
передок необходимо оставить ДАК 100/90,(подключаем когда надо), а в зад воткнуть "спрут" с пневмо приводом
(подключаем когда надо), считаю это будет идеально.[/quote]

Если в задке Дак 90\100,и внезапно лед на дороге,то ДАК сработает атоматически и моментально.А Спрута ведь не успеешь включить.
Спрут -это жесткая блокировка?

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн дек 26, 2011 21:02

леонтьевич писал(а):
stas0 писал(а):Со своей схемой установки ДАКов, по городу практически не подключаю передок, в городе хватает заднего моста с ДАК 90/100, переживём зиму и наверное буду менять схему, передок оставлю без изменений, а сзади заменю на "спрут" с пневмо приводом.
Причина, не комфортное движение задним ходом по
сухому покрытию.
Считаю идеальной схемой, отдельно подключаемые мосты:
передок необходимо оставить ДАК 100/90,(подключаем когда надо), а в зад воткнуть "спрут" с пневмо приводом
(подключаем когда надо), считаю это будет идеально.
Если в задке Дак 90\100,и внезапно лед на дороге,то ДАК сработает атоматически и моментально.А Спрута ведь не успеешь включить.
Спрут -это жесткая блокировка?
Я бы зделал наоборот. Сзади ДАК, а в перёд Спрут. В говнах встал ..... Спрут включил, вылез, отключил и поехал дальше.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 21:25

+1. у патриота морда тяжелее, спереди принудилово эффективнее.

а чтоб было идеально, надо именно сзади ставить дифференциал повышенного трения (самоблок). тем самым мы снижаем избыточную поворачиваемость заднеприводного авто.

уже не первый год езжу сзади червячный самоблок, спереди спрут + хабы. считаю идеальной именно эту схема, несмотря на то, что со временем в самоблоке изнашивается муфта преднатяга.

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Пн дек 26, 2011 21:59

Вот у меня вопрос. реально сколько тыс. км бегает ДАК пока тудысь опять не полезешь. Ну есесно при нормальных условиях эксплуатации???

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Вт дек 27, 2011 16:14

Джексон писал(а):
леонтьевич писал(а): Если в задке Дак 90\100,и внезапно лед на дороге,то ДАК сработает атоматически и моментально.А Спрута ведь не успеешь включить.
Спрут -это жесткая блокировка?
Я бы зделал наоборот. Сзади ДАК, а в перёд Спрут. В говнах встал ..... Спрут включил, вылез, отключил и поехал дальше.
В переди у меня ДАК 100\90,подключаю передний только при тяжелом бездорожье,гребет как заваренный.
В тоже время на твердом покрытий рулится хорошо,а когда отключен мост,так вообще неощущаеш что там стоит блокировка.

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Вт дек 27, 2011 20:57

Стояли два ДАКа на Хантере. Проездил 30 тысяч с двумя. Потом ещё десятку с передним. Так и продал машину. Выводы простые. Как работающая на бездоре приспособа - вполне имеет право на жизнь. Как приспособа для машины на каждый день - барахло.
На асфальте при обычном стиле езды разлетается на раз (это я про задний мост). На бездоре - прекрасная вещь. Поэтому если у вас не трофийный автомобиль - можно ставить в передний мост спокойно, а в задний ни за что и никогда - убьете его раньше, чем он вам по настоящему пригодится. Если авто трофийное - ставьте в оба и сам черт вам не брат на бездоре!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт дек 27, 2011 21:17

а лучше принудилово надежней?

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вт дек 27, 2011 21:24

по чему, я и говорю в зад принудилово , а в перед ДАК

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Ср дек 28, 2011 03:12

Kir1981 писал(а):Стояли два ДАКа на Хантере. Проездил 30 тысяч с двумя.
Наездил с 2006 года 50 т.км. Уже год стоит ДАК 90\100 в заднем. Через 30 т.км (3 года) поменяю, если развалится. Не такие большие деньги.
Зато сейчас на дороге зимней стартует с пробуксовкой, но без заноса. И в грязи очень помогает. Но каждому свое.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Ср дек 28, 2011 05:44

Hiv писал(а):Зато сейчас на дороге зимней стартует с пробуксовкой, но без заноса. И в грязи очень помогает. Но каждому свое.
Да я и не спорю что помогает. И зимой и на бездоре. А на асфальте в ведущем мосту с ним беда. Я 30 тысяч отъездил, потом просто из заднего моста его убрал. ДАК был ещё живой, но уже начал похрустывать при трогании в поворот. Выезд из двора, например. С передним и при пробеге 40 тысяч никаких проблем.

ДАК любит густое масло для дифференциалов повышенного трения.
ДАК не любит, когда на асфальте пытаются ездить как с обычным дифференциалом. В повороте плавненько надо.

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Да я и не спорю что помогает. И зимой и на бездоре. А на асф

Сообщение stas0 » Ср дек 28, 2011 13:32

Согласен абсолютно, а в грязь и гололёд ник то не мешает подключить блокировку с пневмоприводом.

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Пт дек 30, 2011 12:26

Поставили ДАК в передок,который заказывал ещё в августе.Но вот вопрос:как его правильно обкатать?Обкатывать на полном приводе,но минимум обкатки 500 км,а так не терпиться свернуть в сугробчег.Я так понимаю,при отключенном переднем мосте работа не происходит,а значит и обкатка.Значит,обкатывать по лёгкому бездорожью в режиме полного привода? :P
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Пт дек 30, 2011 14:45

Евгений..85 писал(а):Поставили ДАК в передок,который заказывал ещё в августе.Но вот вопрос:как его правильно обкатать?Обкатывать на полном приводе,но минимум обкатки 500 км,а так не терпиться свернуть в сугробчег.Я так понимаю,при отключенном переднем мосте работа не происходит,а значит и обкатка.Значит,обкатывать по лёгкому бездорожью в режиме полного привода? :P
По какой схеме установил ДАК ?
Я обкатываю передок так,передок не подключен,а хабы включены.Колеса крутят полуоси,а значит и шарики гоняют ,тем самым и накатывают себе дорожки.
На легком бездорожье ничего ему небудет,подкючай смело.

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Пт дек 30, 2011 17:58

леонтьевич, правильно сказал, если хабы включены, или их вообще нет, при каждом повороте колёса проходят разное расстояние, соответственно шарики перемещаются по каналам, но всё-же надо давать нагрузку.
В зимний период это не сложно, и для ДАКа , это предпочтительней, не желе обкатывать его летом, посуху.
Ещё не малую роль играет масло в мосту, предпочтительнее залить 75w140

Аватара пользователя
Евгений..85
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений..85 » Вт янв 03, 2012 17:02

леонтьевич писал(а): По какой схеме установил ДАК ?
ДАК 100/90.
stas0 писал(а):леонтьевич, правильно сказал, если хабы включены, или их вообще нет, при каждом повороте колёса проходят разное расстояние, соответственно шарики перемещаются по каналам, но всё-же надо давать нагрузку.
После установки ДАКа хабы так и остались включенными.Вчера прогулялись по лесу.Думал-будет скучно,да куда там!На задке засел сразу же,как только с дороги съехал.На поле посадили его по самые пороги,но откапываться не пришлось-что и следовало доказать :)
Не помню,какая марка масла залита,но всю эту операцию производил человек,который занимается именно мостами и блокировками.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Вт янв 03, 2012 18:15

На соревнованиях 28,12,11 была порвана полуось, вчера разобрали мост( передний), заменили привода, изначально стояли производства танаки, заменили на Ульяновские, и посмотрели, что произошло с ДАКом( ДАК прошёл 5000 км по городским дорогам + два перехода примерно в 3 км общей сложности глубокого снега и грязи + одно соревнование: Ёлки 2011-2012, г. Новосибирск, техническая трасса протяжённостью 1,5 км, которое было успешно выйграно).
При разборе дифа было обнаружено: побежалость поверхности шариков, стёртости сферической поверхности в разных местах шарика, выкрошенные места в шестернях, и задиры металла в месте соприкосновения двух шестерён.
Дальнейшая эксплуатация данного дифа не представляется возможным.
Был установлен обратно заводской.
В заднем мосте по прежнему остался ДАК( его состояние не проверялось,но пока в этом нет необходимости) посмотрим сколько он протянет .

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 03, 2012 21:11

вопрос можно ли поменять схему блокировки простым преставлением шнеков сейчас 90/ 100 в переднем а надо наоборот 100/90 :wink:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
stas0
Сообщений: 94
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 18:47
Откуда: г.Новосибирск 913-790-78-80
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stas0 » Ср янв 04, 2012 09:46

doktor 666 писал(а):вопрос можно ли поменять схему блокировки простым преставлением шнеков сейчас 90/ 100 в переднем а надо наоборот 100/90 :wink:
Если вы взяли ДАК, и ставите его в передок, он никак не может быть 90/100, он именно и есть 100/90 в передке.
Этот же диф при установке в задний мост переворачивается на 180 градусов, поэтому в задке он
90/100, других вариантов нет.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср янв 04, 2012 11:56

Если вы взяли ДАК, и ставите его в передок, он никак не может быть 90/100, он именно и есть 100/90 в передке.
Этот же диф при установке в задний мост переворачивается на 180 градусов, поэтому в задке он
90/100, других вариантов нет.
Что-то какая-то у Вас каша в голове. ДАК может быть как в переднем, так и в заднем мосту 90х100 и 100х90, поскольку ДАКи бывают двух видов. У меня стоит в переднем 90х100.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Ср янв 04, 2012 23:45

Гульков писал(а): У меня стоит в переднем 90х100.
А если переставить в задний, то получится 100х90.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Чт янв 05, 2012 07:15

Виталя писал(а):
Гульков писал(а): У меня стоит в переднем 90х100.
А если переставить в задний, то получится 100х90.
Подтверждаю,так оно и есть.

По причине течи сальника раздатки и его замены,снял кардан и поробывал поездить на переднем мосту.Все очень хорошо,щелчков нет,рулится хорошо.
У меня стоит 100\90.

Аватара пользователя
Kir1981
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 19:39
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kir1981 » Чт янв 05, 2012 11:07

леонтьевич писал(а):По причине течи сальника раздатки и его замены,снял кардан и поробывал поездить на переднем мосту.Все очень хорошо,щелчков нет,рулится хорошо.
У меня стоит 100\90.
Странно. у меня тоже стоял 100/90... При включении передка занчительно возрастало возвратное усилие на руле. То есть автомобиль на ходу гораздо активнее стремился выставить колеса в положение прямо. Щелчки были, но только при очень больших углах поворота колес на твердой поверхности. Рулился автомобиль в целом чуть хуже - для одного и того же поворота требовалось сильнее чем обычно поворачивать колеса.

По поводу того каким может быть ДАК - любым. Их выпускают два варианта 100/90 и 90/100, поэтому можно комбинировать исходя из того, что вам надо.

Аватара пользователя
леонтьевич
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 07:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение леонтьевич » Чт янв 05, 2012 11:22

Kir1981 писал(а):
леонтьевич писал(а):По причине течи сальника раздатки и его замены,снял кардан и поробывал поездить на переднем мосту.Все очень хорошо,щелчков нет,рулится хорошо.
У меня стоит 100\90.
Странно. у меня тоже стоял 100/90... При включении передка занчительно возрастало возвратное усилие на руле. То есть автомобиль на ходу гораздо активнее стремился выставить колеса в положение прямо. Щелчки были, но только при очень больших углах поворота колес на твердой поверхности. Рулился автомобиль в целом чуть хуже - для одного и того же поворота требовалось сильнее чем обычно поворачивать колеса.

По поводу того каким может быть ДАК - любым. Их выпускают два варианта 100/90 и 90/100, поэтому можно комбинировать исходя из того, что вам надо.
Да конечно,автомобиль на ходу гораздо активнее стремился выставить колеса в положение прямо.
Рулится по другому,но это не напрягает и думаю если у меня остался бы только передний мост,то привык бы я к рулю уже через неделю не больше.
Щелчков небыло при любых ситуациях,специально пробывал.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 18:34

Сколько стоит установка ДАКа в один мост?
Понимаю, что везде по разному, но мне хотя бы приблизительно.

Может кто ссылку даст на инструкцию и фотоотчет самостоятельной установки ДАКа?
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 05, 2012 19:03

Семьянин писал(а):Сколько стоит установка ДАКа в один мост?
Понимаю, что везде по разному, но мне хотя бы приблизительно.

Может кто ссылку даст на инструкцию и фотоотчет самостоятельной установки ДАКа?
берешь и ставишь, о чем там отчитываться-то?
реулировать мост после операции не нужно. единственный геморрой - если ставишь в передний мост. придется открутить шары от чулков и подвытащить полуоси. сзади делается куда проще и быстрее.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 19:34

hc2hunter писал(а): регулировать мост после операции не нужно. единственный геморрой - если ставишь в передний мост. придется открутить шары от чулков и подвытащить полуоси. сзади делается куда проще и быстрее.
Для начала думаю в задний мост поставить. Раскручу болты, а дальше что делать? Там интуитивно все понятно? Лишнее убираешь и ДАК ставишь куда входит по месту?
Если так, то это сильно радует :)
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 05, 2012 19:44

Семьянин писал(а): Для начала думаю в задний мост поставить. Раскручу болты, а дальше что делать? Там интуитивно все понятно? Лишнее убираешь и ДАК ставишь куда входит по месту?
Если так, то это сильно радует :)
лично я делал как (правда не дак ставил в зад, но не суть)
1. заезжаешь на яму (так все ж удобней)
2. сливаешь масло, снимаешь заднюю крышку моста
3. вывинчиваешь полуоси с обеих колес
4. рукой покручиваешь за кардан, прикидываешь усилие, с которым диф притянут контр-гайкой.
5. отпускаешь контр-гайку, которая регулирует прижим дифференциала к подшипникам.
6. отвинчиваешь бугели, снимаешь
7. аккуратней, чтобы диф не вывалился на тебя.
8. вынимаешь его.

Собираешь в обратном порядке с новым дифом. Съем подшипников и т.п. опустим - это на любителя. По мне так проще новые подшипники поставить на новый диф.
Гайки, которыми диф прикручивается к ведомой шестерне я предпочитаю проварить (поставить по одной сварной точке сбоку). это на 100% избавит от шанса набрать полный картер болтов :D
Ну и когда назад будешь затягивать регулировочную гайку - покручивай за кардан всю констуркцию. Поймешь рукой, когда уже достаточно затянуто, вспоминая усилие когда разбирал.

ну и масло назад не забудь залить )))

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 20:02

hc2hunter писал(а): Гайки, которыми диф прикручивается к ведомой шестерне я предпочитаю проварить (поставить по одной сварной точке сбоку). это на 100% избавит от шанса набрать полный картер болтов :D
Спасибо, подробно!
Но, все же фото всего процесса не помешали бы :oops:

С такой инструкцией можно, конечно, и без фото, но с ними спокойнее :)

Я наверное дождусь весны, чтобы поездить по бездорожью без ДАКа, чтобы после установки было с чем сравнить.
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт янв 05, 2012 20:10

На заводе все болтовые соединения посажены на синий фиксатор резьбы. Перед сборкой пришлось все резьбовые соединения прогонять метчиком и плашкой. Иначе остатки фиксатора не позволяли хорошо протягивать болты. При сборке так-же использовал синий фиксатор.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 20:20

Гульков писал(а):На заводе все болтовые соединения посажены на синий фиксатор резьбы. Перед сборкой пришлось все резьбовые соединения прогонять метчиком и плашкой. Иначе остатки фиксатора не позволяли хорошо протягивать болты. При сборке так-же использовал синий фиксатор.
Что-то типа такого? http://www.autoprilavok.ru/product_info ... matex.html

Метчики и плашки... Надо учесть.
А какой инструмент, кроме обычного автомобильного набора ключей (ключи, головки, отвертки, пассатижи, кувалда :)) может еще понадобиться?
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт янв 05, 2012 20:21

Семьянин писал(а): С такой инструкцией можно, конечно, и без фото, но с ними спокойнее :)
:) Или вот тут: http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm скачать "Пошаговый ремонт в фотографиях", или вот тут с фотографиями процесс описан: http://www.uaz-autos.ru/patriot/261.htm :wink:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт янв 05, 2012 20:41

Ну сзади-то блокировка по сути и не нужна.
бОльший толк от нее спереди.

Люди обычно рассуждают как:
- передние колеса тут и так уже проехали, значит имеет смысл помочь задним дальше толкать передние. Поэтому ставим блокировку взад.

Смысл в этих рассуждениях, конечно, есть. Только это работает до тех пор, пока одно "паразитно вращающееся" переднее колесо не станет окончательно якорем :) И проталкивать его вперед будет бесполезно.
Бесспорно, зато такая схема движения дает бОльшую свободу в маневрировании, т.к. передние колеса рулятся легко.
Однако, зад неотключаемый. Поэтому диф там будет крутиться всегда. Соответственно дифференциалы типа "ДАК" идут в-разнос.
Уж лучше принудилово поставить, имхо.

Правильная логика, однако лежит где-то рядом. А именно:
- если проехали передние колеса, то и задние по этой колее пройдут без проблем (ведь она уже нарезана!). соотвественно имеет смысл наоборот помочь передним колесам и дальше тащить машину. Поэтому схемы с блокировкой впереди обычно на 20-30% эффективнее. В случае ДАК, это, конечно, затруднит руление, но если научиться работать газом, то все довольно удобно.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 21:13

Aleks_andr писал(а):... вот тут с фотографиями процесс описан: http://www.uaz-autos.ru/patriot/261.htm :wink:
:Yahoo!:

Фото инструкция и советы hc2hunter прекрасно дополняют друг друга :)

Тут на картинке №11. написано: "Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником".

Т.е. на этом (картинка 11, когда открутил болты подшипников) можно закончить разборку моста? Здесь уже можно извлечь штатный дифференциал и на его место поставить ДАК?
Старый диф надо вынимать вместе с подшипниками (которые слева и справа) или без них? Если без них, то вытащится ли ДАК?
hc2hunter писал(а): Гайки, которыми диф прикручивается к ведомой шестерне я предпочитаю проварить (поставить по одной сварной точке сбоку). это на 100% избавит от шанса набрать полный картер болтов :D
Эти гайки привариваются к ДАКу или к другому месту :)?
hc2hunter писал(а): 5. отпускаешь контр-гайку, которая регулирует прижим дифференциала к подшипникам.
6. отвинчиваешь бугели, снимаешь

Контр-гайка- это то, что указано на картинке №9?
"9. Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста."

Бугели - это то, что указано на картинке №11?
"11. Выверните болты крепления крышек подшипников дифференциала, извлеките дифференциал в сборе с ведомой шестерней и вал с ведущей шестерней в сборе с задним подшипником."
Т.е. бугели - это и есть болты, которые крепят подшипники? Или бугели - это болты (10 штук, 2 из них крепят кронштейн тройника тормозных магистралей), которые держат крышку (изображены на фото №5-7)
hc2hunter писал(а): 4. рукой покручиваешь за кардан, прикидываешь усилие, с которым диф притянут контр-гайкой.
hc2hunter писал(а): Ну и когда назад будешь затягивать регулировочную гайку - покручивай за кардан всю констуркцию. Поймешь рукой, когда уже достаточно затянуто, вспоминая усилие когда разбирал.
Когда разбираешь покрутил кардан, запомнил усилие, с которым диф притянут контр-гайкой (гайкой крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста).
После этого демонтировал родной диф, воткнул ДАК и в обратном порядке начал прикручивать контр-гайку. Прикрутил немного контр-гайку, приставил кардан, подергал. Если кардан дергается не так как было, то убрал кардан, подкрутил контр-гайку, приставил кардан, подергал еще и т.д. до соответствия усилия дерганья кардана с тем, что было раньше. Я все правильно понял? :)

Вопрос о наборе инструментов отпал.
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 21:29

Зачем отворачивать кардан и снимать вал ведущей шестерни? Бугель-это не болт. Бугели крепят подшипники диффер. - один слева, другой справа (Полукруг). Каждый на двух болтах.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 21:35

hc2hunter писал(а):Ну сзади-то блокировка по сути и не нужна.
бОльший толк от нее спереди.
Т.е. я понял это так, что если ставить только одну блокировку, то тогда предпочтительнее передний мост, а не задний. Но блокировка заднего моста в дополнение к переднему - еще лучше?
hc2hunter писал(а): ...Однако, зад неотключаемый. Поэтому диф там будет крутиться всегда. Соответственно дифференциалы типа "ДАК" идут в-разнос.
Уж лучше принудилово поставить, имхо...
Я тоже думал именно так и с такими же аргументами.
Но, почитав про ДАК пришел к следующим теоретическим выводам:
Поставлю ДАК 90/100 в задний мост, он помимо проходимости еще и зимой будет автоматически поддерживать курсовую устойчивость (пока не понимаю за счет чего, но все об это пишут).
Поезжу с задним ДАКом, а там видно будет - может быть потом в передний мост поставлю ДАК 100/90 или принудилово, но оно дороже и сложнее в установке.
Руки чешутся поставить ДАК в задний мост уже сейчас. НО сначала хочу по бездорожью поездить без ДАКа, посмотреть на что способен стоковый Патриот, чтобы потом можно было сравнить, люблю эксперименты :)
Хотя тут и так понятно, что с блокировкой лучше, чем без нее. НО хочу в этом сам убедиться :)
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 21:42

Потавив ДАК в задний мост Вы волей-неволей будете постоянно испытывать автомобиль на проходимость без передка, а ресурс заднего ДАКа и так намного меньше переднего - сработки по-любому на порядок чаще. Оно Вам надо? Ставьте вперед 100/90 - и проходимость лучше и большой ресурс. Мое мнение.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 21:51

alexxB02 писал(а):Зачем отворачивать кардан и снимать вал ведущей шестерни? Бугель-это не болт. Бугели крепят подшипники диффер. - один слева, другой справа (Полукруг). Каждый на двух болтах.
Теперь понятно что такое бугель :) и понятно, что кардан откручивать не надо :)

А где находится контр-гайка, которая регулирует прижим дифференциала к подшипникам?
Я сначала думал, что это и есть гайка, которая будет видна только тогда, когда снимешь кардан, т.е. то, что изображено на картинке №9 "Отверните гайку крепления фланца вала ведущей шестерни редуктора заднего моста." вот по этой ссылке http://www.uaz-autos.ru/patriot/261.htm

Но тогда где находится эта контр-гайка и каким инструментом она откручивается?
hc2hunter писал(а): 5. отпускаешь контр-гайку, которая регулирует прижим дифференциала к подшипникам.
6. отвинчиваешь бугели, снимаешь

Ведь если ее не открутить, то я так понял, что диф вынуть невозможно.

Контр-гайку надо открутить или именно ослабить?

Если отвинтить бугели, то диф легко вынимается наружу и туда легко вставляется ДАК? Родные подшипники при это остаются на месте? Я правильно понял?
Вставил ДАК, привинтил бугели (каждый на 2 болта) и затем регулируешь прижим ДАКа к подшипникам - дергаешь кардан и подкручиваешь контр-гайку. Я правильно понял?
Но где находится эта контр гайка? :(
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 21:58

Это не контргайка, а регулировочная гайка подшипника дифференциала. Стоит с одной стороны. С другой стороны регулировочная шайба. Разберете увидите. Они регулируют ведомую шестерню по отношению к ведущей и натяг в подшипниках дифференциала. Вам нужно оставить такойже натяг - его и ловите - все.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 22:04

Вы вынимаете диф вместе с ведомой шестерней и подшипниками. Подшипники лучше поставить новые, если хочется повозиться - переставляйте старые. Старый диф откручиваете от шестерни, новый прикручиваете, Болты фиксируете либо сваркой либо фиксатором для резьбы(средним). Регулировочная гайка с торца подшипника диф.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Чт янв 05, 2012 22:17

hc2hunter, Aleks_andr, alexxB02 спасибо за помощь и терпение :)

Сам ДАК на сайте стоит 15.000 + доставка рублей 500

В автосалоне манагер цену установки ДАКа (вместе с самим ДАКом) назвал в 25-30 тыс. рублей и никакой гарантии.

Буду устанавливать сам, за одно постепенно разберусь с устройством своего Патра, что для меня приятно.
Я так понял, что имея запасные части, можно дифф поменять даже в поле, если приспичит.
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 05, 2012 22:40

Хочу, некоторых, поправить. В перед ставить ДАК не 100/90, а лучше 90/100. И в связи с низким ресурсом ДАКа, кто не хочет заморачиваться с принудиловом в заднем мосту, предпочтительней такая схема установки:
Перед - ДАК 90/100
Зад - самоблок с преднатягом. К примеру ВалРейсиг. У них много вариантов преднатяга и вы можете выбрать преднатяг тот который вас устраивает.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 22:49

Согласен -90/100 чуть больший ресурс, только похуже проходимость. Тут каждый решает для себя сам. Челябинцы-производители, кстати говорят про ресурс до 100000км при 100/90 в передке. В принципе при правильном использовании реально.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Чт янв 05, 2012 23:05

alexxB02 писал(а):Согласен -90/100 чуть больший ресурс, только похуже проходимость. Тут каждый решает для себя сам. Челябинцы-производители, кстати говорят про ресурс до 100000км при 100/90 в передке. В принципе при правильном использовании реально.
А чем хуже проходимость? Согласен с тем, что при блокировке 100/90 уедешь дальше. А лебёдка есть? Назад как вылазить будешь?
При 90/100 на пять метров встанешь раньше, но есть шанс вылезти на зад по своей же колее. Тем более никто не будет спорить, что морда Патра тяжелее жопы. Соответственно колёсам лехче толкать машину перед собой, чем тащить за собой.
Сам, когда бочку в гору катишь. Когда её удобней толкать? Перед собой, или тянуть руками на себя?
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 05, 2012 23:14

Так то оно так, но мне почему-то всегда такие места засадные попадаются, что назад приходится только для последующего разгона вперед сдавать - иначе ну никак. :x
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пт янв 06, 2012 00:44

alexxB02 писал(а):Так то оно так, но мне почему-то всегда такие места засадные попадаются, что назад приходится только для последующего разгона вперед сдавать - иначе ну никак. :x
Вот в том то и дело, что при 100% блокировке на зад у тебя есть шанс без особых проблем вылезти задним ходом. И с разгону проскочить засаду. С ходу пройти 90% тебе с лихвой хватит и рулица машина лехче чем при 100%. Вот по этому и говорю, что предпочтительней ставить в перед ДАК 90/100 и если хочется Дак в зад, то 100/90. Жопа тебя тащит в перёд, пока не упрёшься, а перед вытаскивает на зад для разгона.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 06:56

Джексон писал(а):
alexxB02 писал(а):.. и если хочется Дак в зад, то 100/90...
На форуме на сайте изготовителя ДАК его представители для тех, кто использует авто и на асфальте и по бездору, рекомендуют ДАК по такой схеме: перед 100х90, зад 90х100 http://xn--44-6kcp5a8d.xn--p1ai/viewtop ... f=7&t=8180

"Вариант - Передний мост 100/90 предпочтительнее:
- На асфальте блок не так актуален, на асфальте работает задний мост без ДАКа. Летом ДАК в переднем мосту (мост отключен) не работает, значит, не изнашивается.
- На льду устойчивость повышается только с включенным передним мостом
- В болоте и глине передний мост 100/90 работает эффективнее, имеем 100% блокировку, передняя ось загружена больше, она управляема, в колее более эффективна с ДАКом.
- Ресурс ДАКа выше."

На том же сайте представитель производителя пишет, что блокировка заднего моста (постоянно включенного) оправдана для спорта или др. специальных задач, но не повседневного использования.

Для меня это все тория, но в моей жизни теория ох как много раз расходилась с практикой.
Обычно это бывает из-за того, что тот кто выдвигает теорию не учитывает какого-то фактора :)
Набиваем шишку на практике именно об этот фактор, анализируем и встраиваем его в теорию, как-то так :)
Но без теоретических рассуждений и обмусоливаний нельзя стронуться с места, не в слепую же что-то делать. Лучше уж ошибиться, но делать что-то осмысленно :), чем вслепую угадать :)
Патриот лимитед, 2011.

Аватара пользователя
Семьянин
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 18:40
Откуда: Сибирь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семьянин » Пт янв 06, 2012 07:02

Джексон писал(а):...Вот в том то и дело, что при 100% блокировке на зад у тебя есть шанс без особых проблем вылезти задним ходом. И с разгону проскочить засаду. С ходу пройти 90% тебе с лихвой хватит и рулица машина лехче чем при 100%. Вот по этому и говорю, что предпочтительней ставить в перед ДАК 90/100 и если хочется Дак в зад, то 100/90. Жопа тебя тащит в перёд, пока не упрёшься, а перед вытаскивает на зад для разгона.
А если наоборот поставить для увеличения ресурса ДАКа - перед 100х90, зад 90х100, то не получится ли того же самого, но с увеличением ресурса.
Вперед заезжаем на 100 блокировки переда и 90 зада, а назад вытягивает 100 блокировки заднего моста и 90 переда. В теории и вперед и назад ехать будем и штурмовать бездор с многократными разгонами и откатами назад.

ОЧЕНЬ важный вопрос :!:
А не надо ли при установке ДАКа как-то усиливать полуоси или еще что-то шаманить, особенно если учесть, что диски с нулевым вылетом?

Про валрейсинг тоже почитаю :), он также легко в задний мост ставится, как и ДАК?
Патриот лимитед, 2011.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности