Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 18:32

БиогенераторЪ писал(а): из пособия по спаению для спасатениц малибу
йопт, четвёртый десяток в разгаре, а пособий по спаеванию нечитал ещё... всё цуко практикой дозу подбираю :lol:

хотя мож для малибушных саса... спаса... пля, не выговоришь, девиц, свои способы? :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс янв 23, 2011 19:13

TRUCKER писал(а):У кого Валрейсинг стоит в заднем мосту,подскажите.Есть с преднатягом 7 и 8 кг,не много?Или заказать 6кг? :oops:
Есть еще 6,5. Его или 7.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 23, 2011 19:23

Спасибо,Шпень! :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс янв 23, 2011 19:40

Имхо, сзади вполне достаточно 6 кг, у меня такой. Интересно, кто-то ставил вал-рейсинг вперед+назад?
Интересно поведение на полном приводе в зимних условиях на дорогах общего пользования.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс янв 23, 2011 20:18

Я поставил 7 преднятяг по снегу вроде прет но пока не понял когда всетаки он срабатывает привыкаю на покатушке тульской типа снежнего десанта иногда зад подрывал пока разницы и преимужества не заметил :oops:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Пн фев 14, 2011 13:36

Прочел все 11 страниц. Сломал моск и ушел пить пиво. Короче, все неоднозначно....
Вот если на ДАКе так какчество повысили.... то поркуа бы и не па его в оба моста? А с другой стороны - Вал рейсинг назад + ДАК вперед.... тоже хорошо.
Основное - лишь бы на трассе уши не сделать при резком изменении какчества покрытия под одним из колес.
Последний раз редактировалось Vitamin Пн фев 14, 2011 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 13:41

Есть последние сводки с заснеженных полей.
В глубоком снегу (по пороги) гребут только
принудиловка и дак.. квайф(без преднатяга) стоит. Смонтирую видео-
выложу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:25

а я ездил на выхах в лес - травился до 0,5 атм (нокия ЛТ) ваще не буксует даже . тупо плющится и отлично едет на понижайке, даже газовать сильно не надо. поэтому самоблоки - ничто. понижайка 3.3 и ГП 4,6 - все :)
а чтоб бампером сильно не грести, я в подушки дунул 6 атм, машин поднялся над снегом и ваще красота :)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 17:30

не знаю, не знаю... в эти выхи из лесу.
Без блокировок патриот вообще по снегу не ехал, на 33-х колесах.
зы: кстати, а где написано, что нокию лт травить можно? Прошлую зиму я травил, а в этом году парнии из нокии сказали, что производитель не разрешает травить ниже рекомендованного т.к. не приспособлена боковина.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:35

ды мне пофик чо там думают парни из нокии. ехать то надо :)

я проверяю очень просто: еду на накачанных до того момента, пока машина на понижайке совсем встает, либо начинается сильный расколбас мостов, после этого травлюсь, задираю кузов и спокойно еду дальше:) я блокировку вообще очень редко применяю. нет надобности. какой смысл насиловать машину на трассовом давлении, если патриот на нем что по снегу, что по песку просто тупо не едет?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 17:37

Кстати..был перец на узкой резине, ничего не травил, ехал как посуху.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:40

дык а я за чо речь веду - машине именно момента не хватает. особенно на широких колесах.
у меня нокия 245/75/16 - то есть, неширокая впринципе.
я когда травлюсь, у мну колеса не буксуют вообще. и блокировка им сто лет не нужна.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 17:48

Ep писал(а):..
я когда травлюсь, у мну колеса не буксуют вообще. и блокировка им сто лет не нужна.
Это получается ты вообще не проваливаешь чтоли?
обычно, как-только выше половины колеса - машина толкать снег начинает и не едет.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:52

я ж говорю, колесо плющится и под себя подминает больше снега. получается, я его как бы трамбую.
ты просто попробуй, эффект потрясающий. у тебя раздатка пониженная кстати? тут просто важно в букс не срываться

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 17:55

Да я травил прошлый год.. но всеравно закапывается.. до 0.8 травил правда. Но лт плохо плющится же?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 17:56

трави до 0,5 тока не газуй и рулем резко не крути. нормально она плющится. я и на бфг ат по песку тока так теперь езжу.

раз-дат-ка какая?

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 17:59

раздатка правильная :) 3.2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 18:00

ну так чо тебе бояца - смелей !!! :)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 18:01

У нас же не степи.. Еще и в горки приходится запрыгивать с разгону. Накатаешь так колею раз за 10 и залетел, а на спущенной страшно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 18:04

оно и в горки нормально едет. небольшие :)

тока полуоси цуко рвет :) нежнее надо.

я вот все больше хочу переходить на резину 235 но с 85 профилем.
может, все-таки разорюсь к весне на комплект мудрича. сдается мне, будет на порядок лучше.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 18:13

я про такую и говорил.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 21:30

немного оффтопика - ехал щас с работы домой- город стоит - разумеется, большей частью не по дороге :) - бревно словил и короткую тягу погнул. руль теперь на 90 градусов повернут :)

а вообще я доволен! нормально поколбасился - 469 на военниках и штатной резине слил мне подчистую - он сначала пытался сам колею пробивать по старым трамвайным рельсам - фик чо получалось у него, а когда меня все-таки вперед пропустил, по моей колее шел с явными затруднениями.

а в другом месте крузер двухсотка хотел с пробки выехать на жд рельсы да там и повис :) а я по ним пробку эту объехал :)
так, пузотерка, короче, не машина :)

ну и так, по мелочи - пару-тройку машин вытянул, газель одну даже лебедкой пришлось тащить :)


резину не стравливал!!! :)

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пн фев 14, 2011 21:39

Как были детьми так и остались :lol:
Игрушки только потяжелее...

Аватара пользователя
Unj
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 12:09
Откуда: Иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unj » Пт фев 18, 2011 21:32

Поставил валрэйсинг 8.5кг, хотел правда 7-7.5 но не было, пришлось брать. Вообще теперь понять не могу как раньше без него ездил. Помимо проходимости улучшилась курсовая устойчивость, по стиральной доске особенно снежной, на полном приводе, шагает как по рельсам. Раньше было страшновато, машину наровило скинуть с траектории, сейчас такого нет. Раньше даже на 90 км/ч подматывало, сейчас можно смело за 100-110 км/ч. Короче минусов я не вижу. Посмотрим что будет летом с полуосями :D
З.Ы. Как только поставил блок, сразу поехал по лестницам подниматься. Удивительное чуство вседозволиности :twisted:
Действительно дети..... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 21, 2011 18:44

теперь в перед 100% и номано. я последние пару раз благодаря ей и слегка лопате назад своим ходом выезжал, после повисания на сугробиках.

методика такая: влетаю в сугроб, повисаю, пробую назад - фигвам, поднимаю пневмоподвеску в верхнее положение (очень хорошо видно как пороги и баки на снегу отпечатались), немного подкапываю чтоб назад легче выезжало - включаю блок и аккуратно выезжаю. в большинстве случаев даже травиться не приходится.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн фев 21, 2011 20:01

Скажите ,а где можно поставить вал-ресинг? в Москве или области качественно не дорого с регулировкой пятна контакта.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 28, 2011 16:22

Стоит 7,кидает здорово,если одна сторона лед :?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср мар 02, 2011 13:11

Скажите кто юзает в обоих мостах вал-ресинк. Как в переднем мосту не мешает вождению с преднотягом 4-5кг?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср мар 02, 2011 17:51

GAD писал(а):Скажите ,а где можно поставить вал-ресинг? в Москве
Многие сюда обращаются (отзывы и цены можно найти в ветке) http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... =7479&st=0
Лучше звонить, а то по личке долго ответ ждать.
Р.S. сам пока не обращался.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Чт мар 03, 2011 19:33

Спасибо за инфу.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пн мар 07, 2011 05:26

НегОро писал(а):
Мэверик писал(а):А он в остальное время нужен? Смею предположить, что на асфальте, в режиме 4х4 даже без ДАКа ездить сложно .
Это ответ на вопрос? Или так, поглумиться?

Здесь выше обсуждали, будет ли установленный впереди вал-рейсинг влиять на движение при отключенном передке. Хочется понимать и про ДАК. Естественно, когда еду на заднем приводе, ДАК мне не нужен, боле того - вреден.
Мне таки кажется,что в передок можно ставить любой блок. ДАК или винт. На передней оси никогда не будет такой разницы в угловых скоростях колес, как на задней. В этом разе ДАК 90/100 в передок - это выглядит оптимально для хорошей проходимости и нормальной управляемости. А вот в зад наверное надо ставить винтовой дифф с умеренным пердзатягом - у него меньше коэффициент блокировки, соответственно меньше риска убить полуоси при разворотах на асфальте. Но если ставить самоблоки то только в сочетании с пониженными ГП, а то, как мне кажется, сцеплению наступит очень быстрый капут. Поэтому я буду совмещать эти события.
Последний раз редактировалось АлексHUNTER Пн мар 07, 2011 05:38, всего редактировалось 1 раз.
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
АлексHUNTER
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 22:46
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлексHUNTER » Пн мар 07, 2011 05:29

Unj писал(а):Поставил валрэйсинг 8.5кг..
в хвост поставил?
Живешь сам - давай жить другим!

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 20, 2011 13:22

читал-читал... читал-читал...
Получается при нынешней стоимости самоблоков выгоднее ДАК покупать. Дороже всего на 1000р., а толку получается больше... :unknown:

Спереди у меня стоит какой-то старый "квайф". Надо его будет позырить и засунуть взад, а вперед купить ДАК...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 20, 2011 15:21

АлексHUNTER писал(а):Мне таки кажется,что в передок можно ставить любой блок. ДАК или винт. На передней оси никогда не будет такой разницы в угловых скоростях колес, как на задней. В этом разе ДАК 90/100 в передок - это выглядит
а разве в повороте у передних не больше разнца угловых скоростей???

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс мар 20, 2011 15:35

значительно меньше, чем у задних.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 20, 2011 22:04

надо же.. всегда думал наоборот.
век живи, век учись.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн мар 21, 2011 14:06

Купил вал-ресинг с преднатягом 8кг, на этой недели буду ставить в зад. мост. Кто сам ставил поделитесь есть ли подводные камни?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 14:10

GAD писал(а):Купил вал-ресинг с преднатягом 8кг, на этой недели буду ставить в зад. мост. Кто сам ставил поделитесь есть ли подводные камни?
Кольца регулировочные купил...

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пн мар 21, 2011 14:33

нет. поеду в 4*4 гараж у них есть вроде.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 21, 2011 19:41

GAD писал(а):нет. поеду в 4*4 гараж у них есть вроде.
ну тогда камни у них, купи распорных втулок про запас хотя бы пару-тройку, вдруг у ребят неокажется.... хотя ты же пару менять не будешь??? купи новые подшипники на Диф, со старого снять нереально

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн мар 21, 2011 20:04

poLevoz писал(а):
GAD писал(а):Купил вал-ресинг с преднатягом 8кг, на этой недели буду ставить в зад. мост. Кто сам ставил поделитесь есть ли подводные камни?
Кольца регулировочные купил...
Если они профи то у них все есть,у моего спеца это не проблема
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 25, 2011 20:30

Раскажите как работает ваша блокировка VAL-Racing при диог. вывеш. и какая маркировка самоблока ? Спасибо.
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 25, 2011 21:17

работает изумительно, я доволен до соплей, ее слышно только при быстром и резком развороте на асфальте, и то треска никакого нет, ощущается некоторая, свойственная только ей легкая вибрация или подвизгивание покрышки, ну взависимости от подаваемого момента, в остальном тишина, сама знает что делать, товарищи предостерегали про резкий старт со стоящими колесами на разных покрытиях, пофигу, преднатяг срабатывает четко, удара нет, даже когда уже идешь с пробуксовкой по льду и вдруг одно колесо попадает на асфальт, тоже страшного ничего не случится, полуось не порвать, просто сильный, но плавный рывок без посторонних звуков... Зазоров в заднем мосту после установки вал-рейсинга становится намного меньше, при условии правильно отрегулированной пары, об этом уже писал ЕР ранее, присоединяюсь к его мнению, занос задней оси на скользком покрытии становится более управляемым и прогнозируемым, занос теперь не пугает, а приносит массу удовольствия и впечатлений от поворотов, естественно не рекомендую сразу сдуру давить на газ в поворотах, сначала испытуйте слегка привыкнув соответственно.....При диагональном вывешивании крутятся оба колеса, при обоих поддомкраченных колесах, если крутить одно колесо, то они крутятся в одну, а не в разные стороны, как свободный ДИФ, замечен только один недостаток, при снятии карданного вала, он теперь не проворачивается при одном вывешенном колесе. Рекомендую одним словом вал- рейсинг....
Последний раз редактировалось poLevoz Пт мар 25, 2011 21:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 25, 2011 21:28

мне сегодня ее поставили 8 кг поехал специяльно в лес нашел овражег задние колесо вывесил, морда в гору перед отключил пытаю трогаться вывешенное колесо крутится а второе подергивается и треск не сильный как от трещетки и движения 0. толи так и должно толи сломалась не пойму((
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Пт мар 25, 2011 21:32

а когда колеса на снегу или однородном покрытии тогда оба подрывают. А попробывал одно на лед а второе на асфальт и резкий старт то прослушалась тресчетка. динамика улучшилась . О предсказуемости заноса стала сложней опрделить куда потянет жопа рвется вперед машины (на заднем прив.)на льду несет даже по прямой
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 25, 2011 21:39

GAD писал(а):мне сегодня ее поставили 8 кг поехал специяльно в лес нашел овражег задние колесо вывесил, морда в гору перед отключил пытаю трогаться вывешенное колесо крутится а второе подергивается и треск не сильный как от трещетки и движения 0. толи так и должно толи сломалась не пойму((
Врятли ты ее сломал, не забывай, что этот диф повышенного трения, просто он у тебя стружку снимал, на сто процентов он не блокируется, с ходу работает очень хорошо, а то что ты сделал-это насилие над ним, и на твердом грунте наверно???

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 07:35

Я думал что он хороший помошнк при диагоналке а оказалось слабоват (если он у меня не сломан). А разве он не должен затягиваться при прокручивании вывевенного колеса? и передовать момент на стаящее на твердом грунте? Если ему нехватает мощьности надо брать минимум 10 или 12 кг
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 11:22

самоблок работает тем лучше, чем больший крутящий момент к нему подводится. поэтому, для полного раскрытия потенциала самоблока крайне желательно заменить ГП и понизить раздатку.

а на повышайке и штатных гп он только на скорости работать будет. то есть, если препятствия ходом брать.

в описанном тобою случае толку от самоблока не будет почти.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Сб мар 26, 2011 21:43

Мне понижать не желательно поскольку у меня дизель его хватает и без понижайки в умеренном припятствии, а на понижайке ваще сам на холостых едет иногда конечно надо поддать газку в гору если. и максимальная скорость и так маловата 140 это придел для моего дизиля. ЕР а у тебя как работает на разных покрытиях и при вывешивании одного колеса? ( не на ровной поверхности с домкратом) я пробывал вывесив одно зад. колесо упершись в горку и отк. передок и попытался тронуться в перед, но вывешанное колесо крутилось и опять тртртртртртртр
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб мар 26, 2011 22:10

а разве в дизелях Iveco пары не 4.6 стоят ?
по-моему там уже именно такие.
GAD писал(а):Я думал что он хороший помошнк при диагоналке а оказалось слабоват (если он у меня не сломан). А разве он не должен затягиваться при прокручивании вывевенного колеса? и передовать момент на стаящее на твердом грунте? Если ему нехватает мощьности надо брать минимум 10 или 12 кг
12кг - это считается полная блокировка. 6-8кг дадут хоть какую-то свободу в маневрах на твердой поверхности, но при этом не факт что спасут при диагоналке (или при беспомощно барахтающемся одном колесе).
Лично я поэтому все-таки выбрал ДАК. Лучше грамотно работать газом в поворотах, но быть уверенным, что в случае чего крутят оба колеса с усилием 100% от кардана.
Последний раз редактировалось hc2hunter Сб мар 26, 2011 22:15, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности