Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Автоматическая блокировка на Патриот
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы посоветовал рассмотреть самоблокирующийся дифференциал Красикова - ДАК 4х4. Очень интересный вариант. Я эксплуатирую больше года. На бездорожье отличный помощник. Главная особенность и отличие от прочих "самоблоков" в том, что ДАК действительно блокируется как принудительная блокировка, а остальные варианты только создают эффект блокировки (поддают буксующему колесу чуть-чуть крутящего момента).
Момент истины наступает там, где заканчиваются возможности "классического" дифа, т.е. когда машина останавливается, а колёса продолжают вращаться. Принудительная блокировка позволит вращаться стоящим колёсам. "Самоблоки" в наиболее легких случаях, также позволят тронуться, а возможно продолжиться пробуксовка. В случае с ДАКом мы получаем блокировку как с принудиловкой, жёстко и до исчезновения предпосылок к блокировке, т.е. пока не выгребем на нормальный путь. Блокировка-разблокировка происходят без участия водителя, но как нельзя кстати.
В сети много разного пишут про ДАК, для себя я определил: сломать машину можно и с ДАКами и без них, главное чтобы не блокировало голову.
Если интересует тема, можно проконсультироваться с представителями ДАК в Москве. Фирма "Дизельные технологии". Я у них и устанавливал. Гарантия год, я доволен.
Момент истины наступает там, где заканчиваются возможности "классического" дифа, т.е. когда машина останавливается, а колёса продолжают вращаться. Принудительная блокировка позволит вращаться стоящим колёсам. "Самоблоки" в наиболее легких случаях, также позволят тронуться, а возможно продолжиться пробуксовка. В случае с ДАКом мы получаем блокировку как с принудиловкой, жёстко и до исчезновения предпосылок к блокировке, т.е. пока не выгребем на нормальный путь. Блокировка-разблокировка происходят без участия водителя, но как нельзя кстати.
В сети много разного пишут про ДАК, для себя я определил: сломать машину можно и с ДАКами и без них, главное чтобы не блокировало голову.
Если интересует тема, можно проконсультироваться с представителями ДАК в Москве. Фирма "Дизельные технологии". Я у них и устанавливал. Гарантия год, я доволен.
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На Патре Дак стоит в передке. Ощущения при езде:
- если по снежной трассе с включеным передком при резком ускорении - происходит блокировка ДАКа, машина стремиться спрямить траекторию. Сброс газа до среднего - разблокировка ДАКа. К управлению быстро привыкаешь, да и лихачество на снежных трассах - удел сильных духом или слабых головой :) ;
- на бездорожье (в снегу) испытывали два Патра(с блоком и без). При диагональном вывешивании шансы с ДАКом возрастают многократно. Есть видео.
А ещё у меня стоит ДАК на старушке "шестёрке" (ВАЗ 2106). Этой да и прошлой зимой катаю и просто тащусь! Гребёт до последнего, пока законы физики позволяют. На трассе тоже всё ок. Устойчивость авто повысилась. Легко контролируется газом и рулём. Освоил контрольруемый занос, это когда при поворотах поддаёшь газку и поворачивает зад. Бывает очень эффектно и эффетивно.
Короче, пока я двумя руками за ДАКи.
- если по снежной трассе с включеным передком при резком ускорении - происходит блокировка ДАКа, машина стремиться спрямить траекторию. Сброс газа до среднего - разблокировка ДАКа. К управлению быстро привыкаешь, да и лихачество на снежных трассах - удел сильных духом или слабых головой :) ;
- на бездорожье (в снегу) испытывали два Патра(с блоком и без). При диагональном вывешивании шансы с ДАКом возрастают многократно. Есть видео.
А ещё у меня стоит ДАК на старушке "шестёрке" (ВАЗ 2106). Этой да и прошлой зимой катаю и просто тащусь! Гребёт до последнего, пока законы физики позволяют. На трассе тоже всё ок. Устойчивость авто повысилась. Легко контролируется газом и рулём. Освоил контрольруемый занос, это когда при поворотах поддаёшь газку и поворачивает зад. Бывает очень эффектно и эффетивно.
Короче, пока я двумя руками за ДАКи.
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Кого интересует самоблок ДАК, идите вот сюда - http://www.uazpatriot.ru/forum/noviy-di ... 0%C4%C0%CA
Там 20стр. интересующей вас информации
Там 20стр. интересующей вас информации
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В зад не ставил по причине того, что ПАтрик не мой, а родственника (частенько подменяю его за рулём). Мой Патрик сейчас в состоянии "конвеерной комплектации" :) Кузов отдельно, рама отдельно, болтики с гайками отдельно :)
Просто случилась неприятность и я его разбил. Восстанавливаю сам, поэтому конструкция изучена максимально близко :)
Сейчас каждый день езжу на "шестёрке" с ДАКом в заду Постоянно провоцирую авто, стараюсь загонять в самые сугробы, выгребает.
Вообще, когда ещё гонял на Патре, задумывался про блокировки, так как имею огромный опыт прозябания в болотах Смоленщины. Перелопатил форумы и понял, что полезного там мало. Всегда присутствует два мнения: "ЗА" и "ПРОТИВ". Поразмыслив, пришёл к выводу, что Квайфы, кулачковые и повышенного трения блокировки не представляют интереса по причине того, что не дадут желаемого эффекта, когда машина уже стоит в глине. Установка принудиловки не прильщала, т.к. дорого и сложно. Хотелось маленького, но эффективного "чуда". В ЗР случайно наткнулся на статью про ДАК. Изучил тему, понравилось. Купил, поставили, наслаждаюсь. Родственника склонил, т.к. он тоже знаком с грязевыми ваннами :) Своего Патра соберу, поставлю два ДАКа.
Что касается щелчков, про которые пишут, так это особенности конструкции. На "жигулях" несколько раз щёлкало, при движении назад, в сторону 100/90, но особо не заморачиваюсь, потому что этот минус не сравним с плюсами.
Что касается видео, то в сеть ещё не выкладывал. Могу скинуть по Скайпу, если интересно. 2-3 файла, примерно по 5 Мб.
Просто случилась неприятность и я его разбил. Восстанавливаю сам, поэтому конструкция изучена максимально близко :)
Сейчас каждый день езжу на "шестёрке" с ДАКом в заду Постоянно провоцирую авто, стараюсь загонять в самые сугробы, выгребает.
Вообще, когда ещё гонял на Патре, задумывался про блокировки, так как имею огромный опыт прозябания в болотах Смоленщины. Перелопатил форумы и понял, что полезного там мало. Всегда присутствует два мнения: "ЗА" и "ПРОТИВ". Поразмыслив, пришёл к выводу, что Квайфы, кулачковые и повышенного трения блокировки не представляют интереса по причине того, что не дадут желаемого эффекта, когда машина уже стоит в глине. Установка принудиловки не прильщала, т.к. дорого и сложно. Хотелось маленького, но эффективного "чуда". В ЗР случайно наткнулся на статью про ДАК. Изучил тему, понравилось. Купил, поставили, наслаждаюсь. Родственника склонил, т.к. он тоже знаком с грязевыми ваннами :) Своего Патра соберу, поставлю два ДАКа.
Что касается щелчков, про которые пишут, так это особенности конструкции. На "жигулях" несколько раз щёлкало, при движении назад, в сторону 100/90, но особо не заморачиваюсь, потому что этот минус не сравним с плюсами.
Что касается видео, то в сеть ещё не выкладывал. Могу скинуть по Скайпу, если интересно. 2-3 файла, примерно по 5 Мб.
- kohov
- Владелец
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
- Откуда: москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из опыта:щелчки не страшны,все надо делать без резких движений,типа с места с пробуксовкой,а вот крышечку задних полу осей т.е затяжку болтов проверять переодически надо,щелчки ослаблению крышки этому способствуют.И советик для крышечки с ДАКом:нуно родную прокладку выкинуть,а вместо нее поставить жгут из асбеста,как сделать:выкручиваем на 5-6 оборотов все болтики крепления крышки,в крышке есть два отверстия с резьбой,туда (их там два)вкручиваем болтики и крышечка отшла,выковыриваем прокладку,берем жгут и тонко наносим на него герметик (любой),три оборота по кругу и болтиками зажимаем.Если возникнет вопрос:А может проще болты на резьбовой герметик посадить? не проще!А как потом откручивать,где нить в поле.Ну вот как то так из моей школы модернизации.lyelik писал(а):Добрый день. Я поставил ДАК , в задний мост 100/90 , проходимость увеличилась 40-50% , ездили зимой , умудрились посадить машину на раму . Пришлось толкать . Да неприятные щелчки есть место , но всетаки предок стал реже включать. И все таки лебёдочку надо.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Имею вопрос: Зачем разбирать полуось в поле? Ну, а уж если разбирать, то можно иметь и необходимый инструментик, да и тюбик с герметиком и лактайдом тоже не помешает.Из опыта:щелчки не страшны,все надо делать без резких движений,типа с места с пробуксовкой,а вот крышечку задних полу осей т.е затяжку болтов проверять переодически надо,щелчки ослаблению крышки этому способствуют.И советик для крышечки с ДАКом:нуно родную прокладку выкинуть,а вместо нее поставить жгут из асбеста,как сделать:выкручиваем на 5-6 оборотов все болтики крепления крышки,в крышке есть два отверстия с резьбой,туда (их там два)вкручиваем болтики и крышечка отшла,выковыриваем прокладку,берем жгут и тонко наносим на него герметик (любой),три оборота по кругу и болтиками зажимаем.Если возникнет вопрос:А может проще болты на резьбовой герметик посадить? не проще!А как потом откручивать,где нить в поле.Ну вот как то так из моей школы модернизации.
Из опыта эксплуатации
- akat
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 21:19
- Откуда: москва.свао.подушкино
- Машина: уаз патриот
- Онлайн статус: Не в сети
ВалРейсинг самоблоки девайс правильный .шас Спортика обкатаю до 5т.км и ставить однозначно т.к.пользовался до Патра на 2 Нивушках с преднатягом 5.5 и 7 все здорово и на трассе и по бездору. только сцепление накрывалось побыстрому ............(пока усиленое не поставил)а так в поворот втаскивает (ощютил на короткой базе нив ) и по бездорам приятственно вытаскивает .Новый хозяин последней нивушки оочень доволен и этим девайсом тоже :D
УАЗ Патриот 2018
- Gena
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 19:54
- Откуда: Москва, Очаково-Матвеевское
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил такие самоблоки летом. Вперед преднатяг 4, сзади 7. Честно говоря не нарадуюсь. За последние полгода поучаствовал в 6-ти мероприятиях, из них в 4-х призовые места от 3 до 1. Особенно здорово в зимний период. В горки машина аж взлетает, а в грязи капает только в путь. Есть и минусы: при резком газе быстрее закапывается и на льду немного заводит зад, но это не напрягает, а наоборот учит плавному троганию. Одновременно со мной ставил такие-же брат на свой Патр 2010г.в. Он правда не участвует в покатушках, но на рыбалку в глухие места выбирается регулярно. Тоже доволен как удавakat писал(а):ВалРейсинг самоблоки девайс правильный
- Duck
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошая блокировка - это та, которая у тебя между колёс.
Я считаю так:
-ВалРейсинг и т.п. (Винтовые, кулачковые, с преднатягом, от БТР, повышенного трения и т.д.) работают при движении (Когда авто на скользкой дороге или в грязи, но двигается). Если вывесить диагональ, то продолжить движение, шансов не много;
- принудилово. Работает всегда. И вперёд, и назад. И с места, и на ходу. Единственное препятствие - засодить на мосты. чтоб колёса практически не касались земли :) ;
- ДАКи - альтернатива между первыми двумя вариантами (и по цене , и по принципу работы). Можно сказати, золотая середина. Диагональное вывешивание преодолевается в одну сторону гарантировано, за счёт жёсткой блокировки в сторону 100 (100/90 или 90/100).
За год интенсивной эксплуатации на автомобиле Жигули (2106) с блокировкой ДАК 90/100, задний мост я прочувствовал, на что способен это недопривод. :) После установки ДАКа, езда превратилась в череду провокаций - сможет или нет, застрянет или выгребет. Пару раз застрял. Но застрял там, куда со свободным диффом и близко не доехал бы.
Если ещё есть вопросы, рекомендую заглянуть на dieseltech.ru, возможно там помогут решить ваши вопросы.
Я считаю так:
-ВалРейсинг и т.п. (Винтовые, кулачковые, с преднатягом, от БТР, повышенного трения и т.д.) работают при движении (Когда авто на скользкой дороге или в грязи, но двигается). Если вывесить диагональ, то продолжить движение, шансов не много;
- принудилово. Работает всегда. И вперёд, и назад. И с места, и на ходу. Единственное препятствие - засодить на мосты. чтоб колёса практически не касались земли :) ;
- ДАКи - альтернатива между первыми двумя вариантами (и по цене , и по принципу работы). Можно сказати, золотая середина. Диагональное вывешивание преодолевается в одну сторону гарантировано, за счёт жёсткой блокировки в сторону 100 (100/90 или 90/100).
За год интенсивной эксплуатации на автомобиле Жигули (2106) с блокировкой ДАК 90/100, задний мост я прочувствовал, на что способен это недопривод. :) После установки ДАКа, езда превратилась в череду провокаций - сможет или нет, застрянет или выгребет. Пару раз застрял. Но застрял там, куда со свободным диффом и близко не доехал бы.
Если ещё есть вопросы, рекомендую заглянуть на dieseltech.ru, возможно там помогут решить ваши вопросы.
- Gena
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2009 19:54
- Откуда: Москва, Очаково-Матвеевское
- Онлайн статус: Не в сети
Вывешивался я в диагоналке на ВалРейсинге и не раз. Чтобы сработали два колеса на одной оси нужно только слегка подольше 1-2 сек погазовать и блоки становятся 100%. В крайнем случае, когда под колесами лед и чтобы побыстрей разрулиться, можно отправить штурмана слегка попрыгать на заднем (переднем) бампере. Первый раз мы так с Дальномером проэксперементировали, затем использовал этот опыт не задумываясь и каждый раз удачно. Я, честно говоря, перед установкой самоболоков тоже не однократно проштудировал весь форум по данному вопросу, но так и не нашел для себя правильного ответа, что не позволило мне наслаждаться возможностями данного девайса долгое время. Желание было конечно одно - обмануть "жабу" (стоимость блоков) и поставить такой механизм навечно. Сейчас я думаю: хорошо что мне встретились уважаемые сервисмэны, посоветовавшие использовать только ВР и только в таком преднатяге, т.к. с их слов проверено временем и неоднократным применением и доведшие до меня, что вечного ничего не может быть и надо с чего-то начать. Пока я очень доволен. Правда я понимаю, что в зависимости от насилия над железом при покатушках оно так и будет работать, и что может быть я их и убью, но я уже понял, что ресурс есть и он на сегодняшний день соответствует цене. Мой товарищ (Денис.) по времени практически одновременно со мной поставил на зад принудиловку (по мануалу с ресурсом работы гораздо большем чем мои блоки и по цене дороже) и включал ее редко, но после СД-11 она у него навернулась - вот и весь ресурс.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Полуось никуда двигаться не будет.Она своим фланцем прикручивается к ступице и от того осевого смещения не может быть в принципе.Муфта включения блокировки,передвигаемая вилкой, скользит по шлицам на полуоси.Сопротивление передвижению муфты исчезающе мало (при должном качестве исполнения) и им можно пренебречь.Максимов писал(а):Кто ставил НИРФИ или Блокспорт?Как фиксируется полуось от продольного перемещения?Она же будет вместе с муфтой включения двигаться?
В принципе,всё то же самое относится и к полуоси переднего моста.Там осевое смещение полуоси и ШРУСа ограничивается упором в цапфу и ШОПК.