Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
sash_ok На сайте ДАКа мне написали, что 90 срабатывает позже чем 100. А колеса блокируются на 100 или: но с квайфом одно колесо начало буксовать? Хочю в зад поставить 90/100, много катаюсь по асвальту, но 4-ре раза проваливался на диагоналку, а без блокировки это .опа. На аватарке была первая диагоналка.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня, на гололедице и в снегу гребут два колеса одновременно. Морду из глубокого снега задний мост вытаскивает на раз! Диагональ не пробовал, не попадал, но вытащить переднее колесо из колодца трудностей не представило.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня квайф без преднатяга, вернее он там стерся давно.Мэверик писал(а):У меня, на гололедице и в снегу гребут два колеса одновременно.
Виталя ДАК 90% тоже быстро срабатывает, но в 90% сторону не поедет с вывешенным колесом, назад поедет.
Кбл в ДАКе конечно выше чем в квайфе и это чувствуется везде.
Последний раз редактировалось sash_ok Пт янв 07, 2011 21:35, всего редактировалось 1 раз.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спортсмен и грязь не мешу, на покатушки катаюсь пока зрителем и то в Сургут или Ноябрьск. Авто полный стандарт, а вокруг болота и песчанные дороги, проваливающиеся в болото. Не подумайте, что асфальта нет, все месторождения закрыты, лукойл однако. А что бы проехать куда нибудь на рыбалку в объезд, только по заброшенным дорогам, где горизонталка не избежна. Ну а куда можно проехать без проблем, там и рыбалки ни какой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
позволю себе небольшой совет дать - прежде чем задумываться о замене дифференциалов владельцам стандартных авто стоит поставить ГП 4,6 и по возможности понизить раздатку с одновременной установкой колес 32-33 дюйма. эффект от этих мероприятий будет ощутимее, чем от самоблоков. это если собираетесь прям часто по какашкам ездить. а если относительно редко - то сильнее всего повысит проходимость обычная спрутовская лебедка + якорь в тех местах, где деревьев нету. как показывает практика, без лебедки все равно не обойтись, какие бы блокировки не стояли - с ними просто чуть дальше своим ходом заехать можно :)
с другой стороны, при замене ГП ничто не мешает дифф новый поставить. поэтому вывод такой - меняете дифф, обязательно меняйте ГП.
с другой стороны, при замене ГП ничто не мешает дифф новый поставить. поэтому вывод такой - меняете дифф, обязательно меняйте ГП.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как это "на хантера" ? то что ставится на хантер, подойдет и на патриот - лебедки в принципе мало отличаются друг от друга, просто спрутовская без доработок влезает в узкую раму уазика. под патриот есть специальная площадка для скрытой установки в бампер.
если начнешь с раздатки, то это тоже будет неплохой вариант - тогда и вправду при небольших колесиках можно на стандартных ГП оставаться - по трассе расход на прежнем уровне останется и в говнах гораздо лучше станет.
если начнешь с раздатки, то это тоже будет неплохой вариант - тогда и вправду при небольших колесиках можно на стандартных ГП оставаться - по трассе расход на прежнем уровне останется и в говнах гораздо лучше станет.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бляха-муха и что теперь делать??? Сашок!!! передок без блокировки, с агитировал ты меня опять дака взять, как спать то теперь... Если брать 90/100 не понятно, что со сносом при ледяных уклонах, потому что вал-рейсинг сразу начинает тащить вниз и приходится приспосабливать передок, а если в передке дак, я его подключаю и съезжаю боком, я прально понимаю... Все таки я в Мурманске можно сказать живу и это очень актуально, зимой у нас везде лед много снега и горы... Хотя с вывернутыми колесами должен вынести???
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Замучил производителе разными вопросами, но получил подробный ответ:
Здравствуйте, Виталий.
1.Если Вы застряните, при буксовании на разных поверхностях в сторону 90
ДАК заблокируется, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью,
основной момент будет подаваться на "сильное" колесо, которое
находится на твердой поверхности, "слабое" колесо будет вращаться с той
же скоростью, что и "сильное".
2.Крышки и шнеки дополнительно обрабатываются давлением.
3. Тяговый момент приравнивается 4, 5, 6, 7 или 12 кг.м - эта формула
приемлема к Квайфу, дисковым муфтам, которые имеют разную степень
регулировки.
ДАК же способен передать ВЕСЬ подаваемый на его корпус момент через
одно колесо, независимо от направления 90 или 100, условно Кб ДАКа
можно приравнять максимальному 12 кг.м, но при этом в разблокированом
состоянии ДАК не оказывает сопротивление при повороте.
Направление 90 от 100 отличается лишь тем, что при полном вывешивании
колеса, ДАК не заблокируется. Для того, что бы ДАК заблокировался в
этой ситуации необходимо догрузить "слабое" колесо тормозом.
С уважением,
Андрей.
Здравствуйте, Виталий.
1.Если Вы застряните, при буксовании на разных поверхностях в сторону 90
ДАК заблокируется, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью,
основной момент будет подаваться на "сильное" колесо, которое
находится на твердой поверхности, "слабое" колесо будет вращаться с той
же скоростью, что и "сильное".
2.Крышки и шнеки дополнительно обрабатываются давлением.
3. Тяговый момент приравнивается 4, 5, 6, 7 или 12 кг.м - эта формула
приемлема к Квайфу, дисковым муфтам, которые имеют разную степень
регулировки.
ДАК же способен передать ВЕСЬ подаваемый на его корпус момент через
одно колесо, независимо от направления 90 или 100, условно Кб ДАКа
можно приравнять максимальному 12 кг.м, но при этом в разблокированом
состоянии ДАК не оказывает сопротивление при повороте.
Направление 90 от 100 отличается лишь тем, что при полном вывешивании
колеса, ДАК не заблокируется. Для того, что бы ДАК заблокировался в
этой ситуации необходимо догрузить "слабое" колесо тормозом.
С уважением,
Андрей.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не в повороте, а если машина стоит с наклоном в 10-20 градусов на льду и трогаешься на заднем приводе, то тогда задний мост сьезжает-скользит вниз... страшного мало, ведь когда стоишь на льду, всегда вспоминаешь, что полный привод есть... :)TRUCKER писал(а):Полевоз,не понял,в повороте с Валрейсингом тащит?потому что вал-рейсинг сразу начинает тащить вниз и приходится приспосабливать передок,
Не понял куда вниз
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Возьми и тот и этот. Валрейсинг на зад, а ДАК вперед. И душа будет спокойна и проходимость станет адская....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А он в остальное время нужен? Смею предположить, что на асфальте, в режиме 4х4 даже без ДАКа ездить сложно .
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это ответ на вопрос? Или так, поглумиться?Мэверик писал(а):А он в остальное время нужен? Смею предположить, что на асфальте, в режиме 4х4 даже без ДАКа ездить сложно .
Здесь выше обсуждали, будет ли установленный впереди вал-рейсинг влиять на движение при отключенном передке. Хочется понимать и про ДАК. Естественно, когда еду на заднем приводе, ДАК мне не нужен, боле того - вреден.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Где-то тоже обсуждалось, что ДАК или другой иной самоблок, если к нему не подается момент от двигателя ведет себя как обычный диф, т.е никак себя не проявляет. А если вырубить мост хабами, то тем более
Я покатался на валрейсинге сзади, и пришел к выводу вперед ставить либо принудиловку либо дак.... обязательно!
Я покатался на валрейсинге сзади, и пришел к выводу вперед ставить либо принудиловку либо дак.... обязательно!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Когда едешь по колее в поле, морда норовит уйти с дороги в сугроб. Думаю, что если будет крутить два колеса, такого эффекта не будет.НегОро писал(а):То есть только сзади недостаточно?
Обидно когда один проехал, а я.... остался дома.poLevoz писал(а):Одного уже мало :( Алчность даже в установке самоблоков в человеке проявляется. С другой стороны уже грустно смотреть как на переднем мосту одно колесо буксует.
Одно колесо, это как то не правильно...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Не, я без фанатизма! :DБиогенераторЪ писал(а):после сломаных полуосей и раздолбленых самоблоков только принудительная
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не лучше. самоблок сзади хорош в плане компенсации избыточной поворачиваемости на трассе и еще тем, что для его включения не надо останавливаться, как в случае с принудиловом.
а принудилово обычно бывает нужно тогда, когда включаешь понижайку. то есть, полюбому надо остановиться. производители не рекомендуют ставить принудилово спереди только потому, что с включенной блокировкой машина перестает поворачивать. я в свое время задавал вопрос на форуме спрутовском. мне ответили - ставьте, но учтите что ехать будете тока прямо.
из диагоналки машина прекрасно выходит только с одной блокировкой спереди - проверено.
и еще: на низкой скорости (в каках) самоблок начинает работать лучше, если понижена раздатка, то есть, когда к диффу подводится больший крутящий момент, чем в случае со штатной раздаткой. и это ощущается.
а принудилово обычно бывает нужно тогда, когда включаешь понижайку. то есть, полюбому надо остановиться. производители не рекомендуют ставить принудилово спереди только потому, что с включенной блокировкой машина перестает поворачивать. я в свое время задавал вопрос на форуме спрутовском. мне ответили - ставьте, но учтите что ехать будете тока прямо.
из диагоналки машина прекрасно выходит только с одной блокировкой спереди - проверено.
и еще: на низкой скорости (в каках) самоблок начинает работать лучше, если понижена раздатка, то есть, когда к диффу подводится больший крутящий момент, чем в случае со штатной раздаткой. и это ощущается.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
у меня есть самоблок спереди, и я знаю как он помогает. Решил ставить в задний мост, и не решился самоблокирующийся. Два самоблока - многовато. Вот посоветовался с бывалыми драйверами и они почти в один голос говорят - назад надо принудиловку ставить. Так как езжу чаще на заднем приводе, и мало ли когда он сам решит заблокироваться? Буду ли я к этому готов?Ep писал(а):из диагоналки машина прекрасно выходит только с одной блокировкой спереди - проверено.
- Sv@ro
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
повторю: у меня спереди уже стоит самоблок. Посчитали что второй самоблок не нужен, и я придерживаюсь этой мысли. Что если на переднем мосту уже стоит самоблок, то в задний лучше принудительный. Не более того. Спорить и кого-то переубеждать я не собираюсь. А к советам я отношусь с пониманием. Всю жизнь придерживаюсь такого мнения: совет не приказ, выполнять не обязательно...
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
принудиловка в зад не нужна, поставь еще один самоблок и будешь счастлив, зачем тебе лишнии манипуляции, пилить мост, я вот щас например передком пользуюсь только что б стартануть с перекрестка первым или когда вижу, что с одним задним не пройду, не забывай что основной привод задний и самоблок туда сам бог прописал.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Сзади Патриоту принудилово - что мертвому припарки! Проверено много-много раз! будет двумя колесами буксовать и все... А самоблок дает огромный плюс на трассе и в плохих дорожных условиях (снег,лед,песок).
А вот самоблок в передке - мало толку, если только это не ДАК. С принудиловым надо быть очень осторожным, если ,например, с тем-же даком можно повернуть на твердом, то с принудиловом оси скручивает по полной. Если и ставить принудилово, то чтобы можно было на ходу отключить.
Вобщем если ставить самоблоки, принудилово, то надо все взвесить и представлять, что в итоге получится, чтобы разочарований небыло. Дорожные условия в которых эксплуатируется авто, имеют не маловажные значения. Например у нас горы, очень часто трасса обледеневает и без самоблока в заднице хрен поднимешься.
А вот самоблок в передке - мало толку, если только это не ДАК. С принудиловым надо быть очень осторожным, если ,например, с тем-же даком можно повернуть на твердом, то с принудиловом оси скручивает по полной. Если и ставить принудилово, то чтобы можно было на ходу отключить.
Вобщем если ставить самоблоки, принудилово, то надо все взвесить и представлять, что в итоге получится, чтобы разочарований небыло. Дорожные условия в которых эксплуатируется авто, имеют не маловажные значения. Например у нас горы, очень часто трасса обледеневает и без самоблока в заднице хрен поднимешься.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у него ж написано - ипонцкей ПАТР :)Блокирующийся дифференциал постоянно (будучи заблокированным) передает вращение на оба задних колеса равномерно, вне зависимости от степени их пробуксовки и управляется посредством переключателя, который направляет разрежение через два электромагнитных клапана в исполнительную камеру, закрепленную в задней части картера моста.
При включении блокировки дифференциала разрежение подается в одну из сторон камеры. При этом вилка переключения и муфта выбора смещаются в сторону сборки дифференциала. Муфта выбора скользит по шлицам к кожуху дифференциала и, войдя в зацепление с задней частью боковой шестерни, останавливает вращение последней, тем самым блокируя дифференциал. При отключении блокировки разрежение подается в противоположную половину камеры, возвращая вилку с муфтой в исходные положения.
Блокировка дифференциала должна включаться только когда задние колеса неподвижны, а скорость движения автомобиля в момент включения не превышает 7 км/ч.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну отключишь! а толку ?ты престовляешь с каким усилием зацеп работает? пока не отановишся хрен она вылетит (елсли хорошо зацепилась,хотяэто теория, практку только ставлю :lol: )Ep писал(а):а такое вообще бывает? чтоб принудилово на ходу отключать? на гелике можно блокировки на ходу дергать, или надо остановиться?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дык а я ап чем. спрут так вообще запрещает на ходу включать и, особенно, выключать блокировку. потому как при частичном зацеплении все кишки повыкрошиться могут. и были случаи, особенно у тех кто инструкцию не читал.
ипонцкей патр=патруль (в смысле сафарь) ?
ну и как это понять? задние колеса неподвижны, а скорость 7 кмч. неподвижны друг относительно друга? то есть, вращаются с равными угловыми скоростями?Volodya писал(а): Блокировка дифференциала должна включаться только когда задние колеса неподвижны, а скорость движения автомобиля в момент включения не превышает 7 км/ч.
у него ж написано - ипонцкей ПАТР :)
ипонцкей патр=патруль (в смысле сафарь) ?
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 23, 2011 14:52, всего редактировалось 1 раз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети