Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

самоблок вал-рейсинг

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт янв 07, 2011 02:41

sash_ok На сайте ДАКа мне написали, что 90 срабатывает позже чем 100. А колеса блокируются на 100 или: но с квайфом одно колесо начало буксовать? Хочю в зад поставить 90/100, много катаюсь по асвальту, но 4-ре раза проваливался на диагоналку, а без блокировки это .опа. На аватарке была первая диагоналка.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Пт янв 07, 2011 06:28

У меня, на гололедице и в снегу гребут два колеса одновременно. Морду из глубокого снега задний мост вытаскивает на раз! Диагональ не пробовал, не попадал, но вытащить переднее колесо из колодца трудностей не представило.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Пт янв 07, 2011 07:28

Мэверик писал(а):У меня, на гололедице и в снегу гребут два колеса одновременно.
У меня квайф без преднатяга, вернее он там стерся давно.
Виталя ДАК 90% тоже быстро срабатывает, но в 90% сторону не поедет с вывешенным колесом, назад поедет.
Кбл в ДАКе конечно выше чем в квайфе и это чувствуется везде.
Последний раз редактировалось sash_ok Пт янв 07, 2011 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пт янв 07, 2011 20:56

Пока перевес в сторону ДАКа.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 08, 2011 07:45

Если спортсмен или из грязи не вылазишь, то возможно.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Сб янв 08, 2011 14:14

Не спортсмен и грязь не мешу, на покатушки катаюсь пока зрителем и то в Сургут или Ноябрьск. Авто полный стандарт, а вокруг болота и песчанные дороги, проваливающиеся в болото. Не подумайте, что асфальта нет, все месторождения закрыты, лукойл однако. А что бы проехать куда нибудь на рыбалку в объезд, только по заброшенным дорогам, где горизонталка не избежна. Ну а куда можно проехать без проблем, там и рыбалки ни какой.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 08, 2011 19:19

позволю себе небольшой совет дать - прежде чем задумываться о замене дифференциалов владельцам стандартных авто стоит поставить ГП 4,6 и по возможности понизить раздатку с одновременной установкой колес 32-33 дюйма. эффект от этих мероприятий будет ощутимее, чем от самоблоков. это если собираетесь прям часто по какашкам ездить. а если относительно редко - то сильнее всего повысит проходимость обычная спрутовская лебедка + якорь в тех местах, где деревьев нету. как показывает практика, без лебедки все равно не обойтись, какие бы блокировки не стояли - с ними просто чуть дальше своим ходом заехать можно :)


с другой стороны, при замене ГП ничто не мешает дифф новый поставить. поэтому вывод такой - меняете дифф, обязательно меняйте ГП.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 00:31

За совет всегда спасибо! Колесики стоят не большие 275/70-16. Лебедки спрут продаются, но на хантера, на патрика пока не встречал. С ГП пока не хочу замарачиваться, передок пока не трогаю. А вот до раздатки, скоро доберусь, а то подвывает и понижайку выбевает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 10, 2011 00:48

как это "на хантера" ? то что ставится на хантер, подойдет и на патриот - лебедки в принципе мало отличаются друг от друга, просто спрутовская без доработок влезает в узкую раму уазика. под патриот есть специальная площадка для скрытой установки в бампер.

если начнешь с раздатки, то это тоже будет неплохой вариант - тогда и вправду при небольших колесиках можно на стандартных ГП оставаться - по трассе расход на прежнем уровне останется и в говнах гораздо лучше станет.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 10, 2011 01:10

Бляха-муха и что теперь делать??? Сашок!!! передок без блокировки, с агитировал ты меня опять дака взять, как спать то теперь... Если брать 90/100 не понятно, что со сносом при ледяных уклонах, потому что вал-рейсинг сразу начинает тащить вниз и приходится приспосабливать передок, а если в передке дак, я его подключаю и съезжаю боком, я прально понимаю... Все таки я в Мурманске можно сказать живу и это очень актуально, зимой у нас везде лед много снега и горы... Хотя с вывернутыми колесами должен вынести???

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн янв 10, 2011 01:16

потому что вал-рейсинг сразу начинает тащить вниз и приходится приспосабливать передок,
Полевоз,не понял,в повороте с Валрейсингом тащит?
Не понял куда вниз :?
Изображение

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:26

Ep писал(а): под патриот есть специальная площадка для скрытой установки в бампер.
Вот без таких площядок и продается. Раздатка в планах, гараж теплый один, а субарик жены после -20 отказывается заводиться. Такая температура для нас зимой, это редкость.

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Пн янв 10, 2011 14:36

Замучил производителе разными вопросами, но получил подробный ответ:
Здравствуйте, Виталий.
1.Если Вы застряните, при буксовании на разных поверхностях в сторону 90
ДАК заблокируется, колеса будут вращаться с одинаковой скоростью,
основной момент будет подаваться на "сильное" колесо, которое
находится на твердой поверхности, "слабое" колесо будет вращаться с той
же скоростью, что и "сильное".
2.Крышки и шнеки дополнительно обрабатываются давлением.
3. Тяговый момент приравнивается 4, 5, 6, 7 или 12 кг.м - эта формула
приемлема к Квайфу, дисковым муфтам, которые имеют разную степень
регулировки.
ДАК же способен передать ВЕСЬ подаваемый на его корпус момент через
одно колесо, независимо от направления 90 или 100, условно Кб ДАКа
можно приравнять максимальному 12 кг.м, но при этом в разблокированом
состоянии ДАК не оказывает сопротивление при повороте.
Направление 90 от 100 отличается лишь тем, что при полном вывешивании
колеса, ДАК не заблокируется. Для того, что бы ДАК заблокировался в
этой ситуации необходимо догрузить "слабое" колесо тормозом.

С уважением,
Андрей.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 11, 2011 01:36

TRUCKER писал(а):
потому что вал-рейсинг сразу начинает тащить вниз и приходится приспосабливать передок,
Полевоз,не понял,в повороте с Валрейсингом тащит?
Не понял куда вниз :?
не в повороте, а если машина стоит с наклоном в 10-20 градусов на льду и трогаешься на заднем приводе, то тогда задний мост сьезжает-скользит вниз... страшного мало, ведь когда стоишь на льду, всегда вспоминаешь, что полный привод есть... :)

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Сб янв 15, 2011 13:13

Ну блин, я тока седня решил, что буду брать валрэйсинг, как Сашок опять занозил ДАКом. Опять мне его захотелось)
Изображение
______________________________________________________________
"Меня не возьмет никакая зараза: я - РУССКИЙ мужик, я - водитель УАЗа!" ©

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Сб янв 15, 2011 16:22

Возьми и тот и этот. Валрейсинг на зад, а ДАК вперед. И душа будет спокойна и проходимость станет адская....
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
MugenRR
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 08:37
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MugenRR » Пн янв 17, 2011 06:57

В выхи помозговал, и именно так решил сделать)
Изображение
______________________________________________________________
"Меня не возьмет никакая зараза: я - РУССКИЙ мужик, я - водитель УАЗа!" ©

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пн янв 17, 2011 22:55

И ДАК впереди будет работать только в режиме 4х4? А в остальное время его как бы не будет? Или есть подвох?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 18, 2011 08:21

А он в остальное время нужен? Смею предположить, что на асфальте, в режиме 4х4 даже без ДАКа ездить сложно .
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вт янв 18, 2011 08:47

Мэверик писал(а):А он в остальное время нужен? Смею предположить, что на асфальте, в режиме 4х4 даже без ДАКа ездить сложно .
Это ответ на вопрос? Или так, поглумиться?

Здесь выше обсуждали, будет ли установленный впереди вал-рейсинг влиять на движение при отключенном передке. Хочется понимать и про ДАК. Естественно, когда еду на заднем приводе, ДАК мне не нужен, боле того - вреден.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 18, 2011 09:00

Где-то тоже обсуждалось, что ДАК или другой иной самоблок, если к нему не подается момент от двигателя ведет себя как обычный диф, т.е никак себя не проявляет. А если вырубить мост хабами, то тем более :wink:
Я покатался на валрейсинге сзади, и пришел к выводу вперед ставить либо принудиловку либо дак.... обязательно!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Вт янв 18, 2011 09:19

Мэверик писал(а):
Я покатался на валрейсинге сзади, и пришел к выводу вперед ставить либо принудиловку либо дак.... обязательно!
То есть только сзади недостаточно?
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 18, 2011 09:33

Одного уже мало :( Алчность даже в установке самоблоков в человеке проявляется. С другой стороны уже грустно смотреть как на переднем мосту одно колесо буксует.

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Вт янв 18, 2011 10:12

НегОро писал(а):То есть только сзади недостаточно?
Когда едешь по колее в поле, морда норовит уйти с дороги в сугроб. Думаю, что если будет крутить два колеса, такого эффекта не будет.
poLevoz писал(а):Одного уже мало :( Алчность даже в установке самоблоков в человеке проявляется. С другой стороны уже грустно смотреть как на переднем мосту одно колесо буксует.
Обидно когда один проехал, а я.... остался дома.
Одно колесо, это как то не правильно...
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 18, 2011 11:12

после сломаных полуосей и раздолбленых самоблоков только принудительная

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 19, 2011 17:41

Думаю,полуоси с самоблоками здесь не причём
Изображение

Аватара пользователя
Мэверик
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
Откуда: о.Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мэверик » Чт янв 20, 2011 03:47

БиогенераторЪ писал(а):после сломаных полуосей и раздолбленых самоблоков только принудительная
Не, я без фанатизма! :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт янв 20, 2011 10:51

TRUCKER писал(а):Думаю,полуоси с самоблоками здесь не причём
зря, вспомни какии нагрузки на скручивание возникают у балки с защемленным концом а тут + ударные

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Сб янв 22, 2011 21:06

ДАК спереди, валрейсинг сзади.
http://www.youtube.com/watch?v=b1eopQGIS1U

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 22, 2011 21:40

Написал в другой теме, повторюсь - зачем спереди принудительная блокировка, а сзади самоблок. Не лучше ли наоборот? Ведь передний мост и раздаткой отключить можно?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 22, 2011 21:52

не лучше. самоблок сзади хорош в плане компенсации избыточной поворачиваемости на трассе и еще тем, что для его включения не надо останавливаться, как в случае с принудиловом.

а принудилово обычно бывает нужно тогда, когда включаешь понижайку. то есть, полюбому надо остановиться. производители не рекомендуют ставить принудилово спереди только потому, что с включенной блокировкой машина перестает поворачивать. я в свое время задавал вопрос на форуме спрутовском. мне ответили - ставьте, но учтите что ехать будете тока прямо.

из диагоналки машина прекрасно выходит только с одной блокировкой спереди - проверено.

и еще: на низкой скорости (в каках) самоблок начинает работать лучше, если понижена раздатка, то есть, когда к диффу подводится больший крутящий момент, чем в случае со штатной раздаткой. и это ощущается.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 22, 2011 22:12

Ep писал(а):из диагоналки машина прекрасно выходит только с одной блокировкой спереди - проверено.
у меня есть самоблок спереди, и я знаю как он помогает. Решил ставить в задний мост, и не решился самоблокирующийся. Два самоблока - многовато. Вот посоветовался с бывалыми драйверами и они почти в один голос говорят - назад надо принудиловку ставить. Так как езжу чаще на заднем приводе, и мало ли когда он сам решит заблокироваться? Буду ли я к этому готов?
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 22, 2011 22:23

ну заблокируется он, и чо? :)

у твоих бывалых драйверов своя правда, у меня своя. выше я тебе написал почему я считаю, что самоблок сзади +принудилово спереди рулит.

ты задай им вопрос, чем принудилово сзади лучше, чем спереди? у патриот нос тяжелее, кстати.

Аватара пользователя
Sv@ro
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 12:21
Откуда: Москва, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sv@ro » Сб янв 22, 2011 23:21

повторю: у меня спереди уже стоит самоблок. Посчитали что второй самоблок не нужен, и я придерживаюсь этой мысли. Что если на переднем мосту уже стоит самоблок, то в задний лучше принудительный. Не более того. Спорить и кого-то переубеждать я не собираюсь. А к советам я отношусь с пониманием. Всю жизнь придерживаюсь такого мнения: совет не приказ, выполнять не обязательно...
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб янв 22, 2011 23:29

принудиловка в зад не нужна, поставь еще один самоблок и будешь счастлив, зачем тебе лишнии манипуляции, пилить мост, я вот щас например передком пользуюсь только что б стартануть с перекрестка первым или когда вижу, что с одним задним не пройду, не забывай что основной привод задний и самоблок туда сам бог прописал.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 23, 2011 02:25

гдеж вы рубитись если утверждаете что в переди самоблок панацея :lol: жесть :o
сегодня разобрал передний мост длиная полуось разломана самоблоком в гранате нахъ :lol:
короче только принудительные блокировки что с переди что с зади :evil:

Аватара пользователя
sash_ok
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sash_ok » Вс янв 23, 2011 07:39

Сзади Патриоту принудилово - что мертвому припарки! Проверено много-много раз! будет двумя колесами буксовать и все... А самоблок дает огромный плюс на трассе и в плохих дорожных условиях (снег,лед,песок).
А вот самоблок в передке - мало толку, если только это не ДАК. С принудиловым надо быть очень осторожным, если ,например, с тем-же даком можно повернуть на твердом, то с принудиловом оси скручивает по полной. Если и ставить принудилово, то чтобы можно было на ходу отключить.
Вобщем если ставить самоблоки, принудилово, то надо все взвесить и представлять, что в итоге получится, чтобы разочарований небыло. Дорожные условия в которых эксплуатируется авто, имеют не маловажные значения. Например у нас горы, очень часто трасса обледеневает и без самоблока в заднице хрен поднимешься.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 13:02

а такое вообще бывает? чтоб принудилово на ходу отключать? на гелике можно блокировки на ходу дергать, или надо остановиться?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 23, 2011 13:06

у меня можно отключить принудилово в заднем на ходу, но с включенным в принципе не рекомендуют ездить более 20 км\ч

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 13:08

а включение/выключение чем производится? воздух или электромеханическое?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс янв 23, 2011 13:20

х\з, пока работает, я туда и не лезу

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 13:47

ясно, если был бы воздух, ты бы услышал. блок стандартный? какая машина?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 14:34

Блокирующийся дифференциал постоянно (будучи заблокированным) передает вращение на оба задних колеса равномерно, вне зависимости от степени их пробуксовки и управляется посредством переключателя, который направляет разрежение через два электромагнитных клапана в исполнительную камеру, закрепленную в задней части картера моста.

При включении блокировки дифференциала разрежение подается в одну из сторон камеры. При этом вилка переключения и муфта выбора смещаются в сторону сборки дифференциала. Муфта выбора скользит по шлицам к кожуху дифференциала и, войдя в зацепление с задней частью боковой шестерни, останавливает вращение последней, тем самым блокируя дифференциал. При отключении блокировки разрежение подается в противоположную половину камеры, возвращая вилку с муфтой в исходные положения.

Блокировка дифференциала должна включаться только когда задние колеса неподвижны, а скорость движения автомобиля в момент включения не превышает 7 км/ч.
у него ж написано - ипонцкей ПАТР :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 23, 2011 14:40

Ep писал(а):а такое вообще бывает? чтоб принудилово на ходу отключать? на гелике можно блокировки на ходу дергать, или надо остановиться?
ну отключишь! а толку ?ты престовляешь с каким усилием зацеп работает? пока не отановишся хрен она вылетит (елсли хорошо зацепилась,хотяэто теория, практку только ставлю :lol: )

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 14:49

дык а я ап чем. спрут так вообще запрещает на ходу включать и, особенно, выключать блокировку. потому как при частичном зацеплении все кишки повыкрошиться могут. и были случаи, особенно у тех кто инструкцию не читал.
Volodya писал(а): Блокировка дифференциала должна включаться только когда задние колеса неподвижны, а скорость движения автомобиля в момент включения не превышает 7 км/ч.


у него ж написано - ипонцкей ПАТР :)
ну и как это понять? задние колеса неподвижны, а скорость 7 кмч. неподвижны друг относительно друга? то есть, вращаются с равными угловыми скоростями?

ипонцкей патр=патруль (в смысле сафарь) ?
Последний раз редактировалось Ep Вс янв 23, 2011 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 23, 2011 15:03

чел имел ввиду наверное что скорость движения на блокировке (100%) не более 10 км.ч

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 23, 2011 15:31

да, похоже на то. я пробовал с заблокированным передком по асфальту ехать километров до 40 разгонялся точно- ничо, нормально так поливает :) но исключительно по прямой :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс янв 23, 2011 16:04

это выдержка из автомануала (automn.ru), про Патруль, да :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс янв 23, 2011 17:46

Volodya писал(а):это выдержка из автомануала (automn.ru), про Патруль, да :)
нет ТЫ ЧТО :o
это выдержка из пособия по спаению для спасатениц малибу

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс янв 23, 2011 18:20

У кого Валрейсинг стоит в заднем мосту,подскажите.Есть с преднатягом 7 и 8 кг,не много?Или заказать 6кг? :oops:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Блокировки»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности