Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
самоблок вал-рейсинг
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Как влияет задний самоблок на управляемость? Интересует езда по трассе на дальние расстояния. Зимой я по трассе езжу в основном на пп. С каким преднятягом брать в задний мост для повседневного использования, но для посещения затерянных ручьёв и т.п.?
И её вопрос, для блокирования надо раскручивать колёса? Т.е. с пониженной раздаткой работать не будет?
И её вопрос, для блокирования надо раскручивать колёса? Т.е. с пониженной раздаткой работать не будет?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
управляемость улучшается.
для повседнего использования производитель не рекомендует брать с преднатягом выше 6, я поддерживаю
с пониженной раздаткой должен работать лучше. потому что все самоблоки срабатывают от разницы моментов на колесах, а не от разности скоростей. а с пониженной раздаткой момент, подводимый к колесам выше.
для повседнего использования производитель не рекомендует брать с преднатягом выше 6, я поддерживаю
с пониженной раздаткой должен работать лучше. потому что все самоблоки срабатывают от разницы моментов на колесах, а не от разности скоростей. а с пониженной раздаткой момент, подводимый к колесам выше.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну там есть некоторое внутреннее трение, которое относительно постоянно. при прохождении поворотов внутреннее колесо идет по кратчайшему пути, наружное-по длинному. таким образом, возникает определенный крутящий момент, препятствующий повороту. он, конечно, меньше чем в случае со 100% блокировкой переднего диффа, но все равно хорошего мало, потому что его прогнозировать трудно.
но на переднеприводных машинах самоблоки тоже ставят :) так что, думаю, на уазик тоже можно при желании.
но я за 100% блокировку спереди
но на переднеприводных машинах самоблоки тоже ставят :) так что, думаю, на уазик тоже можно при желании.
но я за 100% блокировку спереди
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну хз. поставишь - расскажешь. но я чета очкую.
просто я пробовал что значит заблокированный передок на асфальте. и если хотя бы малая часть этого эффекта проявится при езде по гололеду (при заходе в поворот) я более чем уверен, что удержать машину будет гораздо труднее. а если еще рельеф неоднородный, то нуивонах такие приключения.
кстати, минус полуось у меня.
последствия удачных выходных, видимо.
лопнула без меня, вадила божится что стартовал медленно :)
правда, я вчера особо и не ездил никуда - тока на работу и с работы.
лопнула по шлицам, шлицы на огрызке аж винтом пошли :)
походу, это когда я по горкам глинистым лазил :)
на давлении 1,8 машин тока до середины доезжал. чтобы заезжал до верху стравливал до 0,8, на одну так несколько раз заехал - ради эксперимента. правда, под конец передок блокировать пришлось - размесил слегка....
просто я пробовал что значит заблокированный передок на асфальте. и если хотя бы малая часть этого эффекта проявится при езде по гололеду (при заходе в поворот) я более чем уверен, что удержать машину будет гораздо труднее. а если еще рельеф неоднородный, то нуивонах такие приключения.
кстати, минус полуось у меня.
последствия удачных выходных, видимо.
лопнула без меня, вадила божится что стартовал медленно :)
правда, я вчера особо и не ездил никуда - тока на работу и с работы.
лопнула по шлицам, шлицы на огрызке аж винтом пошли :)
походу, это когда я по горкам глинистым лазил :)
на давлении 1,8 машин тока до середины доезжал. чтобы заезжал до верху стравливал до 0,8, на одну так несколько раз заехал - ради эксперимента. правда, под конец передок блокировать пришлось - размесил слегка....
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
TRUCKER писал(а):Насколько я понимаю,колёсам,при неподключенном передке РАЗДАТКОЙ,пойух наличие самоблока и включены хабы или нет
нет, не пойух :)
если хабы будут включены ,колеса передадут вращение полуосям ,и в повороте или на разном покрытии самоблок сработает,одно дело трансмиссии до ентово события будет фиолетово,(поскольку передок отключен в раздатке), а вот на управлении и направлении патра сие событие не замедлит сказатся :o
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
крутящии момент от двигателя- 0,а вот разность моментов от дороги будетDimastiy писал(а):Что-то я совсем запутался.Ep писал(а):а рулить как без хабов?
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Чем выше разница крутящих моментов, тем выше степень блокировки.
При отключенном передке, но без хабов, крутящий момент на колесах =0, значит и степень блокировки =0.
Разве нет?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извините канечна коллега, что умничаю, но боюсь что без подачи крутящего момента на карданный вал, самоблоку не получится заблокироваться :(Max 533 писал(а):TRUCKER писал(а):Насколько я понимаю,колёсам,при неподключенном передке РАЗДАТКОЙ,пойух наличие самоблока и включены хабы или нет
нет, не пойух :)
если хабы будут включены ,колеса передадут вращение полуосям ,и в повороте или на разном покрытии самоблок сработает,одно дело трансмиссии до ентово события будет фиолетово,(поскольку передок отключен в раздатке), а вот на управлении и направлении патра сие событие не замедлит сказатся :o
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вы забываете еще про муфту преднатяга. у мну бобик с порванной полуосью на заднем приводе даже тронуться пытался. если б можно было воткнуть понижайку не подключая передок(например, были бы хабы) , я думаю, у него получилось бы.
если вывесить мост, в котором стоит самоблок с преднатягом и крутить одно из колес, то за счет муфты второе должно крутиться в ту же сторону.
если вывесить мост, в котором стоит самоблок с преднатягом и крутить одно из колес, то за счет муфты второе должно крутиться в ту же сторону.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Должен был ехать, я катался с одной полуосью, правда без нагрузки, пробовал по прямой, по асфальтику, осторожненько :)Ep писал(а):вы забываете еще про муфту преднатяга. у мну бобик с порванной полуосью на заднем приводе даже тронуться пытался. если б можно было воткнуть понижайку не подключая передок(например, были бы хабы) , я думаю, у него получилось бы.
если вывесить мост, в котором стоит самоблок с преднатягом и крутить одно из колес, то за счет муфты второе должно крутиться в ту же сторону.
Местные гуру, разъясните мне пожалуйста такой момент...
У меня вот впереди стоит самоблок с преднатягом (старенький червячный «КВАЙФ» (QUAIFE) ). И он срабатывает, только если колеса хорошенько крутнуть (что в грязи черевато преждевременным укапыванием).
А вы здесь как раз описываете ситуации, что колеса пробуксовывают в поворотах, а также на раздатках 3.3 преднатяг начинает работать лучше.
...Или у "вал-рейсинга" какая-то другая конструкция ?
У меня вот впереди стоит самоблок с преднатягом (старенький червячный «КВАЙФ» (QUAIFE) ). И он срабатывает, только если колеса хорошенько крутнуть (что в грязи черевато преждевременным укапыванием).
А вы здесь как раз описываете ситуации, что колеса пробуксовывают в поворотах, а также на раздатках 3.3 преднатяг начинает работать лучше.
...Или у "вал-рейсинга" какая-то другая конструкция ?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, это как раз не преднатяг, а просто натяг :) то есть, подведение крутящего момента к колесам, и если так получится, что на колеса, находящиеся на разном покрытии будет подводиться разный момент и одно начнет вращаться с большей скоростью, это вызовет срабатывание червяков в диффе и передачу большего момента на колесо, вращающееся с меньшей скоростью, с тем, чтобы уравнять скорости вращения колес.
а преднатяг - это когда у тебя вращение одного колеса вызывает вращение другого без подведения момента от двигателя, а за счет трения в муфте преднатяга.
а преднатяг - это когда у тебя вращение одного колеса вызывает вращение другого без подведения момента от двигателя, а за счет трения в муфте преднатяга.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был переднеприводной авто с блокировкой с преднатягом - можно было съезжать с домкрата. Очень удобно было ездить с блокировкой. Проходимость была для легкового авто изумительной, зимой парковался в любых сугробах, проезжал в самых не расчищенных местах. На асфальте - хороший старт (проблема переднего привода), в повороте газом можно было заправлять в поворот, прям как на истребителе с изменяемым вектором тяги :D Так что если водитель опытный, можно и вперед вал-рейсинг ставить. Тем более передний мост как правило подключается только на бездорожье.
- Патриотыч
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 10:10
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прицелился на самоблок, на неделе-другой уже покупать, но все в сомнениях, в какой мост и какой преднатяг?
примерно следующее соотношение я себе по пробегу представляю:
40% город,
30% подмосковный асфальт и трассы,
20% грунт, поля,
10% бездорожье "без лебедки, но с хайджеком".
ситуации, когда надо куда-то залезть припарковаться ищутся и придумываются специально, ну люблю енто дело.
езжу часто агрессивно, поэтому блока в крутых поворотах хочется избежать по максимуму, мужества много, пахнуть будет далеко :)
поэтому прошу, если не совета, то разъяснить пару моментов.
1. Блокируется при достижении определенной разницы в угловых скоростях (пробуксовке) одного из колес оси по отношению к другому?
2. Преднатяжение больше - больше разница или наоборот?
3. Соотношение цифирь преднатяжения и цифирь условия блокировки колес оси.
примерно следующее соотношение я себе по пробегу представляю:
40% город,
30% подмосковный асфальт и трассы,
20% грунт, поля,
10% бездорожье "без лебедки, но с хайджеком".
ситуации, когда надо куда-то залезть припарковаться ищутся и придумываются специально, ну люблю енто дело.
езжу часто агрессивно, поэтому блока в крутых поворотах хочется избежать по максимуму, мужества много, пахнуть будет далеко :)
поэтому прошу, если не совета, то разъяснить пару моментов.
1. Блокируется при достижении определенной разницы в угловых скоростях (пробуксовке) одного из колес оси по отношению к другому?
2. Преднатяжение больше - больше разница или наоборот?
3. Соотношение цифирь преднатяжения и цифирь условия блокировки колес оси.
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну да.. - абсолютно..TRUCKER писал(а):Насколько я понимаю,колёсам,при неподключенном передке РАЗДАТКОЙ,пойух наличие самоблока и включены хабы или нет
кроме того - если с подключенной раздаткой сбросишь тягу и повернешь руль - машина поедет как на родном дифе..
а вот если газку дашь с вывернутым рулем при включенной раздатке - машина один фиг поедет прямо.. - поворачивать будет только при сбрасывания газа (без момента то бишь)..
самоблок немного спасает полуоси от неграмотной езды..
но если вы рвете оси на самоблоках - вам пока точно нельзя ставить принудиловку даже взад..
включение любой блокировки подрузамевает включение мозгов..
зысы. пардон за резкость и нравоучительный тон - сижу в бани с пивом.. захмелел блин.. :) и считая вот себя самым вумным.. :P
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- alanshere
- Сообщений: 429
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 22:06
- Откуда: кольский полуостров
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я возможно несколько не понял о 6км/м при заезде на скорости 60 но точно знаю что при газонуть когда одной стороной на обочину, другой по асфальту? машину очень резво может развернуть (это если он в жопе)..samael писал(а):Вроде мне уже ответили. В зад с преднатягом не больше 6.
Вопрос ещё, ак поведёт себя машина с самоблоком сзади 6км/м при заезде на скорости 60 одной стороной на обочину, другой по асфальту?
и экономический момент.. работающая блокировка - это не диф.. быстро снашивается..
я себе вперед поставил - но у меня хабы.. - мост только 6.5 месяцев в году работает.. а зимой на дольняк я хабы естественно отключаю..
поставив вперед блок - зимой стал медленней ездить (ибо больше с отключенной раздаткой на трассе) и чаще работать ручкой раздаткой..
я уж нагонялся.. - мне важней зимой не выходя через сугроб переехать нежели на трассе красонуться типа шумахер
в общем универсального ничего нет.. - а так хочется
осторожно! ездовые собаки! закатаем всех до смерти!
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
страничка питомника http://alanshere.ru
наш лагерный номер на патриоте у964..а дальше не помню..
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю, только на мой взгляд и на зад то-же принудиловку ставить надо. Что-бы на асфальте он не сработал когда не нужно а в говнах заранее включить можно, что-бы самоблок включился одно колесо буксануть должно, этого как раз может и хватит чтоб зарыться. Я вот так считаю.perm,,kot писал(а):Вы че - с переди тока принудительную надо ставить - иначе никогда не угодаешь....
ну или если машина тлько по грязи ездит еще можно самоблок в перед..
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Немножко не правильно, тема про преднатяг, колесу не надо буксовать, типа того, оно только захотело сделать ето и сразу передается момент на другую ось, ни удара, ни хруста, плавно и незаметно для водителя.... Поездив с этим самоблоком, вообщем скоро ставлю и в передок, а там экспулутация покажет....роман300 писал(а):Поддерживаю, только на мой взгляд и на зад то-же принудиловку ставить надо. Что-бы на асфальте он не сработал когда не нужно а в говнах заранее включить можно, что-бы самоблок включился одно колесо буксануть должно, этого как раз может и хватит чтоб зарыться. Я вот так считаю.perm,,kot писал(а):Вы че - с переди тока принудительную надо ставить - иначе никогда не угодаешь....
ну или если машина тлько по грязи ездит еще можно самоблок в перед..
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не совсем ER, я скорее EP (ЕП) :)
могу поделиться, а чем конкретно? у нас снег еще не до конца выпал :) я в этом году по снегу еще мало гонял, хотя блин антенну одну где-то в лесу уже проеее....
по скользким заснеженным дорожкам отлично - никакого дискомфорта. если одно колесо на скользком, другое на асфальте машина идет ровно, как пузотерка с антипробуксовкой включенной. на трассе это сильно помогает. но когда едешь по неубранной трассе с переметами то обгонять лучше все равно на полном. тогда любые переметы ваще по барабану.
радиус разворота на заднем приводе снизился значительно :) вывернул руль, газнул, и ты уже на 180 градусов развернулся :)
могу поделиться, а чем конкретно? у нас снег еще не до конца выпал :) я в этом году по снегу еще мало гонял, хотя блин антенну одну где-то в лесу уже проеее....
по скользким заснеженным дорожкам отлично - никакого дискомфорта. если одно колесо на скользком, другое на асфальте машина идет ровно, как пузотерка с антипробуксовкой включенной. на трассе это сильно помогает. но когда едешь по неубранной трассе с переметами то обгонять лучше все равно на полном. тогда любые переметы ваще по барабану.
радиус разворота на заднем приводе снизился значительно :) вывернул руль, газнул, и ты уже на 180 градусов развернулся :)
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Приношу свои извинения... попутал кирилицу с латиницей...Ep писал(а):я не совсем ER, я скорее EP (ЕП) :)
По сути заданного мной вопроса, ответ меня удовлетворил. Спасибо. Буду ставить себе, а то езда на одном колесе мне уже поднадоела.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил я себе таки его в задний мост. Преднатяг 6. Мне понравилось. Работает как надо. Ер, спасибо за тему и опыт!
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Год использую, понятие растяжимое. В среднем за год проезжаю 50 т.км. У соседа авто за три года проехала 18 т.км. Пожалуйста по подробнее.
И акцию у ДАКа видели: Акция проводится для владельцев автомобилей УАЗ и ГАЗ. В связи с освоением новых технологий ООО «ДАК» проводит акцию по улучшению свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации. Акция проводится до 31 марта 2011 года.
И акцию у ДАКа видели: Акция проводится для владельцев автомобилей УАЗ и ГАЗ. В связи с освоением новых технологий ООО «ДАК» проводит акцию по улучшению свойств раннее изготовленных дифференциалов ДАК, находящихся в эксплуатации. Акция проводится до 31 марта 2011 года.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не меньше 30 тыщ я с ним катаюсь уже, ни каких проблем не доставляет, ЕР уже писал, что стружки в масле мало после обкатки, себе на обкатку заливал ТНК трансгипоид, думал стружки будет больше, а получилось незначительное колличество, на зиму плюхнул в мосты Маннол синьку 75W140... Я уже и забыл про существование ДАКов, расстроили они меня своей ненадежностью, при нагрузке слишком много шума, посмотрев видео сразу перехотелось с таким ужасающим треском буксить... Да конешно, инновационный, красивый принцып действия, подкупает и внешним видом, потребительские качества к сожалению проявились слишком быстро. А вот Вы про акцию говорите и сами подумайте кому она нужна??? Если бы машина стояла в гараже на яме и было огромное желание их менять раз в полгода и с закрытыми глазами на осчуп определять какое регулировочное кольцо надо под диф, тогда акция нужна... Ну вообщем после звонка в Челябинск мне стало ясно, что за предоплату ждать два месяца товар на который начались нарекания я брать точно не буду, решил посоветоваться со спортсменами, однозначно все сказали "винтовуху" тольятинскую бери и тебе для среднего бездорожья и города хватит на всю жизнь.....
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой пользователь Sashok, так он испытал на себе эти ДАКи, на просторах много его роликов про ДАК. Так он пришел к выводу, что наиболее оптимальный вариант ДАК спереди, а сзади Квайф. Но в то же время Пикап на шелковом пути участвовал на ДАКах в обоих мостах, и вроде всё было пучком. В обоих случаях авто одно, а места использования разные. Тут надо исходить от предназначения авто и места его эксплуатации.Виталя писал(а):Ну а обладатели ДАКов здесь присутствуют, просто очень интересно, может кто нибудь ездиит на обеих блокировках и какая лучше или хуже? Хочу купить самоблок, а какой не определился, если ДАК то 90/100, или Val-racing.
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
камазы вроде тоже на даках ехали шелковый путь.
а Сашок он тоже прав- если не для спорта, а для обычной жизни, то сзади лучше самоблок с преднатягом, а спереди 100% блок. если бы у патриота хода подвески были побольше, как у дэфа например, то и принудилово необязательно.у меня спереди не дак, а спрутовская пневмоблокировка. я не знаю ситуаций кроме диагоналки где ее включение сильно ощущается. гораздо сильнее по моей эксплатации помогает стравливание шин в комплексе с раздаткой 3.3
а Сашок он тоже прав- если не для спорта, а для обычной жизни, то сзади лучше самоблок с преднатягом, а спереди 100% блок. если бы у патриота хода подвески были побольше, как у дэфа например, то и принудилово необязательно.у меня спереди не дак, а спрутовская пневмоблокировка. я не знаю ситуаций кроме диагоналки где ее включение сильно ощущается. гораздо сильнее по моей эксплатации помогает стравливание шин в комплексе с раздаткой 3.3
- sash_ok
- Сообщений: 112
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 12:07
- Откуда: Челябинск
- Онлайн статус: Не в сети
Есть, есть :) С Рождеством всех!Мэверик писал(а): Есть такой пользователь Sashok..
По квайфу. Квайф охватывает процентов 80 всяких неприятностей. которые встречаются рыбаку-охотнику, а также туристу-покатушнику. Если нет желания перестраивать манеру езды то ставьте квайф. У меня стоит сейчас БУ валрейсинг (в заднем мосту, спереди дак100) который прошел уже тысяч 60-70. По опыту. Самый безопасный вариант - принудилово в задний мост. Т.к. на ходу не включишь, на асфальте только если подрифтовать захочется и самое главное.. на скользких склонах если едешь по диагонали с включенной в заднице блокировке сносит только задницу.. а если блокируется передок, то может перед снести. По ДАКу, в передке работает отлично! Мне очень нравится по снегу и снежным дорогам, есть некоторое ощущение схожее с переднеприводным авто. Очень удобно когда перескакиваешь ходом лужи и передок успевает выскочить, так же, кстати, и принудилово в переднем мосту. Теперь про сравнение квайфа и дака.. Пожелел, что нет дака пару раз. Один раз мордой провалился а задница на снегу стоит, но с квайфом одно колесо начало буксовать. Второй раз по глубокому снегу, там тоже одно заднее колесо буксовать начало, а уазек с двумя ДАКами полз и я немного ему завидовал. О ДАКовцах. Созваниваюсь один-два раза в месяц чисто из любопытства. Серьезные изменения пошли с декабря. Купили и запустили обрабатывающий центр который теперь делает шнек за один подход и значительно повысилась точность. Второе и очень важное. ДАКофцы не слишком много внимания уделяли крышкам, т.е. думали, что основная проблема в шнеках и тут был собран ДАК из старых крышек и корпуса и отправлен спортсменам, на удивление результат оказался очень хорошим и ДАк этот мучают до сих пор. Причина простая - "укатывались" боковые каналы и довольно серьезно, так, что зазор в шариковой цепочке возрастал до недопустимого.. Теперь крышки обрабатываю давление. И последнее. Купили станок (не скажу какой, т.к. военная тайна и просили не говорить) и будут на нем обрабатывать шнеки давлением.
Вот когда это произойдет я себе воткну его в задний мост и проверю чо там и как улучшилось. :)
По акции ДАКа тоже спрашивал. Пока было 3 звонка.. ждут тех кто снял дак и не обратился по гарантии, а за год по гарантии было заменено 20 штук. Вот вроде вся инфа..