Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.
Отпуск, дача. А что ещё делать на даче? Не отдыхать же :D
Прикупил я к этому делу ГП 4.625 и самоблок НИРФИ. Хотел ДАКа ставить, но не дождался стабильной версии. Появится - поставлю. Поэтому просто выбрал самую дешёвую червячную - не думаю, что между ними есть существенная разница, кроме цены.
До этого мосты не разбирал, поэтому действовал строго по мануалу (и зря :) ). С задним мостом всё оказалось очень просто:
1. Слить масло с картера моста.
2. Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3. Открутить фланцы полуосей (колёса снимать не надо!), вытащить полуоси.
4. Снять крышку картера дифференциала.
5. Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
Сильно пожалел, что не купил комплект болтов для крепления ведущей шестерни к дифу. Хотел переставить старые и вдоволь с ними намучался, пока не наловчился срывать их с гровера ударом молотка по ключу. :)
Подшипники дифа мне подарили при покупке самоблока, а для ведущей шестерни я прикупил заранее вместе с маслоотражательными кольцами (на переднем и заднем мосту кольца разные!), поэтому снимать старые подшипники не пришлось. Напресовались подшипники без проблем, кстати в качестве оправки прекрасно подходит ступичный ключ из рем комплекта. Вообще качество изготовления на высоте. Это касается всего - и подшипников и самоблока и гл. пары. А то начитался на уазбуке…
Единственная проблема с которой столкнулся это регулировка. Блин, ну какими инструментами можно с точностью до 0.02мм померить расстояния, указанные в камасутре?! Решил действовать по наитию и натолкнулся на следующее препятствие: боковой зазор в зацеплении не померить, потому что щупом туда не добраться. В камасутре по этому поводу какая-то абракадабра про замер с помощью индикатора на зубьях ведомой шестерни. Не понял даже самого принципа. С помощью качения шестерни что ли? Если кто в курсе, расскажите какой инструмент нужен, и как им пользоваться?
В общем, плюнул я на эту регулировку, зацепление только померил, что в норме, и бог с ним…оставил старую регулировочную шайбу. Когда научите как надо, перемеряю:)
Сразу же проверил как работает блокировка – работает! Даже на диагоналке работает! Но не панацея. Сначала специально сорвал грунт, чтобы побуксовать двумя колёсами, зарылся…и всё, встрял - передок включать нельзя - пары разные. После нескольких безуспешных попыток вылезти решил, что разность в скорости передних и задних колёс из-за разных главных пар не играет никакой роли на таком грунте. Подрубил передок и вылез.
С передним мостом всё оказалось намного сложнее. Даже не знаю полез бы, зная что меня ждёт (полез бы, конечно:)). Первой проблемой было просто вывесить передний мост. В размокшем от дождей грунте тонули и домкрат и пни. Машин, конечно, тяжеленный. А второй проблемой стала моя слепая вера в мануал. Ну на кой хрен я полез снимать тормозной барабан, как там написано?! Промучился с ним пол дня – без ударной отвёртки это нереально! А где ж её взять-то на даче? Поехал в ближайший город – Кириши, хорошо, что батя на машине был. Когда с помощью ударной отвёртки снял барабан изменился в лице . Мануал оказывается для машины без АБС написан. И по нему, сняв барабан, мы получаем доступ к болтам фланца поворотного кулака (цапфа вроде). А в машинах с АБС хрена с два мы получаем – там шестерня для датчика скорости вращения колеса. И единственный способ добраться до этих болтов, это снимать ступицу. А ступицу можно было снять и в сборе с барабаном. В итоге правильная последовательность действий такая:
1 Слить масло с картера моста.
2 Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3 Вывесить передний мост.
Для обоих колёс:
4 Снять колесо.
5 Вытащить тормозные колодки.
6 Снять суппорт в сборе (от тормозного шланга не отсоединять).
7 Снять ступицу в сборе с тормозным барабаном.
8 Открутить датчик скорости вращения колеса
9 Снять цапфу
10 Вытащить полуось в сборе со шрусом.
11 Ещё надо снять с одного конца тягу рулевой трапеции, потому что она мешает доступу в картер
12 Либо снять с одно конца поперечную тягу (мне это не удалось), либо проще поднять домкратом кузов, т.к. она не даёт вытащить диф из картера, по крайней мере у меня.
13 Снять крышку картера.
14 Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
С регулировкой в случае с передним мостом решил пойти до конца. Если задний мост можно разобрать и отрегулировать в течение часа, то разбирать передний мост я больше не хотел. Тут я менял только главную пару, поэтому сам диф и соответственно его подшипники остаются прежние. Меняется только подшипник ведущей шестерни, поэтому измерил расстояние от начала обоймы подшипника до конца шестерни на старой и новой шестерне (на сколько шестерня торчит в картере). Разница оказалась в 0.2мм. Надо бы было забить, да нет, полез выпресовывать обойму, чтобы добраться до регулировочного кольца (в заднем мосту обойму не выпресовывал). Съёмник приспособить не получилось, т.к. он должен во что-то упираться центральным винтом, а в картере дырка посередине. Поэтому выбивал с другой стороны молотком - без эстакады занятие малоприятное. Заменил старое кольцо 3.3мм на новое 3.5мм, но запрессовать обойму обратно оказалось ещё более сложной задачей. Пока выпресовывал наделал кучу задиров в картере, которые пришлось пол дня зашлифовывать шкуркой.
Итоги.
За один день это наверное сделать реально только если вкалывать от рассвета до заката и всё пойдёт без сучка без задоринки. У меня же ушло где-то 5-6 дней. Рад, что не стал это делать в гараже, как изначально планировал.
Теперь о результатах.
1. Прёт! Со второй без газа трогается, на 5-ой с 40 км в час вытягивает(колёса рапида). На пониженной очень добротно ползёт. Даже передумал понижение для раздатки делать.
2. Не понял из-за чего, но упал расход. Возможно из-за того, что ступичные подшипники были перетянуты. На режиме 70км в час на четвёртой, 2000 оборотов, комп выдаёт расход 7л на сотню. В жизни меньше 10л ни на каких режимах не показывал. Но это надо ещё всё потестить, померить.
3. Блокировка работает.
4. Мосты вроде бы стали погромче, а может и нет. Раньше просто никогда не ездил без музыки с открытым окном, прислушиваясь к каждому шороху:)
По деньгам:
Блокировку заказывал через Интернет на сайте нирфи за 10 000р. По факту она мне обошлась в 11 181р. (оплачивал на почте) – за 11200 она продаётся в базе уаз. В Нирфи сказали, что это такая почта жадная у нас, мол всё что свыше 10 000 это за доставку. Ну ещё подшипники они мне подарили, поэтому всё равно выгоднее получилось, правда три недели ждал:)
Главные пары раздобыл через знакомых в Ульяновске. Ну и жадные же у нас торговцы. На 3160.ru они 3900 стоят, в базе уаза 3700. Даже если брать небольшую маржу я легко могу их за 3200р. отдавать, так что кому надо стучите в личку:)
Регулировочных колец на 1000р. примерно, подшипники ведущей шестерни, маслоотражательные кольца, сальники ещё примерно на 1000р.
Видео работы блокировки на следующей недели выложу, на даче инет медленный.
Прикупил я к этому делу ГП 4.625 и самоблок НИРФИ. Хотел ДАКа ставить, но не дождался стабильной версии. Появится - поставлю. Поэтому просто выбрал самую дешёвую червячную - не думаю, что между ними есть существенная разница, кроме цены.
До этого мосты не разбирал, поэтому действовал строго по мануалу (и зря :) ). С задним мостом всё оказалось очень просто:
1. Слить масло с картера моста.
2. Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3. Открутить фланцы полуосей (колёса снимать не надо!), вытащить полуоси.
4. Снять крышку картера дифференциала.
5. Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
Сильно пожалел, что не купил комплект болтов для крепления ведущей шестерни к дифу. Хотел переставить старые и вдоволь с ними намучался, пока не наловчился срывать их с гровера ударом молотка по ключу. :)
Подшипники дифа мне подарили при покупке самоблока, а для ведущей шестерни я прикупил заранее вместе с маслоотражательными кольцами (на переднем и заднем мосту кольца разные!), поэтому снимать старые подшипники не пришлось. Напресовались подшипники без проблем, кстати в качестве оправки прекрасно подходит ступичный ключ из рем комплекта. Вообще качество изготовления на высоте. Это касается всего - и подшипников и самоблока и гл. пары. А то начитался на уазбуке…
Единственная проблема с которой столкнулся это регулировка. Блин, ну какими инструментами можно с точностью до 0.02мм померить расстояния, указанные в камасутре?! Решил действовать по наитию и натолкнулся на следующее препятствие: боковой зазор в зацеплении не померить, потому что щупом туда не добраться. В камасутре по этому поводу какая-то абракадабра про замер с помощью индикатора на зубьях ведомой шестерни. Не понял даже самого принципа. С помощью качения шестерни что ли? Если кто в курсе, расскажите какой инструмент нужен, и как им пользоваться?
В общем, плюнул я на эту регулировку, зацепление только померил, что в норме, и бог с ним…оставил старую регулировочную шайбу. Когда научите как надо, перемеряю:)
Сразу же проверил как работает блокировка – работает! Даже на диагоналке работает! Но не панацея. Сначала специально сорвал грунт, чтобы побуксовать двумя колёсами, зарылся…и всё, встрял - передок включать нельзя - пары разные. После нескольких безуспешных попыток вылезти решил, что разность в скорости передних и задних колёс из-за разных главных пар не играет никакой роли на таком грунте. Подрубил передок и вылез.
С передним мостом всё оказалось намного сложнее. Даже не знаю полез бы, зная что меня ждёт (полез бы, конечно:)). Первой проблемой было просто вывесить передний мост. В размокшем от дождей грунте тонули и домкрат и пни. Машин, конечно, тяжеленный. А второй проблемой стала моя слепая вера в мануал. Ну на кой хрен я полез снимать тормозной барабан, как там написано?! Промучился с ним пол дня – без ударной отвёртки это нереально! А где ж её взять-то на даче? Поехал в ближайший город – Кириши, хорошо, что батя на машине был. Когда с помощью ударной отвёртки снял барабан изменился в лице . Мануал оказывается для машины без АБС написан. И по нему, сняв барабан, мы получаем доступ к болтам фланца поворотного кулака (цапфа вроде). А в машинах с АБС хрена с два мы получаем – там шестерня для датчика скорости вращения колеса. И единственный способ добраться до этих болтов, это снимать ступицу. А ступицу можно было снять и в сборе с барабаном. В итоге правильная последовательность действий такая:
1 Слить масло с картера моста.
2 Открутить кардан от фланца хвостовика и гайку хвостовика.
3 Вывесить передний мост.
Для обоих колёс:
4 Снять колесо.
5 Вытащить тормозные колодки.
6 Снять суппорт в сборе (от тормозного шланга не отсоединять).
7 Снять ступицу в сборе с тормозным барабаном.
8 Открутить датчик скорости вращения колеса
9 Снять цапфу
10 Вытащить полуось в сборе со шрусом.
11 Ещё надо снять с одного конца тягу рулевой трапеции, потому что она мешает доступу в картер
12 Либо снять с одно конца поперечную тягу (мне это не удалось), либо проще поднять домкратом кузов, т.к. она не даёт вытащить диф из картера, по крайней мере у меня.
13 Снять крышку картера.
14 Открутить крышки подшипников, ослабить регулировочную гайку.
С регулировкой в случае с передним мостом решил пойти до конца. Если задний мост можно разобрать и отрегулировать в течение часа, то разбирать передний мост я больше не хотел. Тут я менял только главную пару, поэтому сам диф и соответственно его подшипники остаются прежние. Меняется только подшипник ведущей шестерни, поэтому измерил расстояние от начала обоймы подшипника до конца шестерни на старой и новой шестерне (на сколько шестерня торчит в картере). Разница оказалась в 0.2мм. Надо бы было забить, да нет, полез выпресовывать обойму, чтобы добраться до регулировочного кольца (в заднем мосту обойму не выпресовывал). Съёмник приспособить не получилось, т.к. он должен во что-то упираться центральным винтом, а в картере дырка посередине. Поэтому выбивал с другой стороны молотком - без эстакады занятие малоприятное. Заменил старое кольцо 3.3мм на новое 3.5мм, но запрессовать обойму обратно оказалось ещё более сложной задачей. Пока выпресовывал наделал кучу задиров в картере, которые пришлось пол дня зашлифовывать шкуркой.
Итоги.
За один день это наверное сделать реально только если вкалывать от рассвета до заката и всё пойдёт без сучка без задоринки. У меня же ушло где-то 5-6 дней. Рад, что не стал это делать в гараже, как изначально планировал.
Теперь о результатах.
1. Прёт! Со второй без газа трогается, на 5-ой с 40 км в час вытягивает(колёса рапида). На пониженной очень добротно ползёт. Даже передумал понижение для раздатки делать.
2. Не понял из-за чего, но упал расход. Возможно из-за того, что ступичные подшипники были перетянуты. На режиме 70км в час на четвёртой, 2000 оборотов, комп выдаёт расход 7л на сотню. В жизни меньше 10л ни на каких режимах не показывал. Но это надо ещё всё потестить, померить.
3. Блокировка работает.
4. Мосты вроде бы стали погромче, а может и нет. Раньше просто никогда не ездил без музыки с открытым окном, прислушиваясь к каждому шороху:)
По деньгам:
Блокировку заказывал через Интернет на сайте нирфи за 10 000р. По факту она мне обошлась в 11 181р. (оплачивал на почте) – за 11200 она продаётся в базе уаз. В Нирфи сказали, что это такая почта жадная у нас, мол всё что свыше 10 000 это за доставку. Ну ещё подшипники они мне подарили, поэтому всё равно выгоднее получилось, правда три недели ждал:)
Главные пары раздобыл через знакомых в Ульяновске. Ну и жадные же у нас торговцы. На 3160.ru они 3900 стоят, в базе уаза 3700. Даже если брать небольшую маржу я легко могу их за 3200р. отдавать, так что кому надо стучите в личку:)
Регулировочных колец на 1000р. примерно, подшипники ведущей шестерни, маслоотражательные кольца, сальники ещё примерно на 1000р.
Видео работы блокировки на следующей недели выложу, на даче инет медленный.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.
Открутил этот тормозной диск достаточно свободно, воспользовавшись баллонным ключом, у которого хвост-монтажку заточил как мощную отвертку. Но и в общем-то да - можно не снимать. Я когда готовился к замене шкворней, тоже штудировал, и как раз я хотел поснимать все в сборе, не хотел откручивать подшипники, т.к. не до конца понял как их правильно регулировать. Даже сейчас, все собрав, не уверен что я все сделал правильно.1q1 писал(а): Ну на кой хрен я полез снимать тормозной барабан, как там написано?! Промучился с ним пол дня – без ударной отвёртки это нереально! А где ж её взять-то на даче? Поехал в ближайший город – Кириши, хорошо, что батя на машине был. Когда с помощью ударной отвёртки снял барабан изменился в лице . Мануал оказывается для машины без АБС написан. И по нему, сняв барабан, мы получаем доступ к болтам фланца поворотного кулака (цапфа вроде). А в машинах с АБС хрена с два мы получаем – там шестерня для датчика скорости вращения колеса.
Но на месте увидел что зубцы АБС мешают. Пришлось все по очереди снимать, потом ставить.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Небольшой отчёт о замене ГП и установке самоблока.
Да, это вариант! Что я только не перепробывал, а на этот инструмент внимания не обратил :)VladislaV писал(а): Открутил этот тормозной диск достаточно свободно, воспользовавшись баллонным ключом, у которого хвост-монтажку заточил как мощную отвертку.
то suiPSYco:
Спасибо!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу добавить.
Очень понравилась конструкция крепления ступицы.
Не знаю как сейчас на нивах, а на моей старой там была просто контрящаяся гайка. Из-за которой я однажды потерял колесо. По сравнению с ней система из двух гаек и стопорной шайбы между ними выглядит просто сверх надёжной. Вообще в целом конструкция понравилась, всё просто и надёжно. Стал гораздо увереннее в своей машине. :)
Очень понравилась конструкция крепления ступицы.
Не знаю как сейчас на нивах, а на моей старой там была просто контрящаяся гайка. Из-за которой я однажды потерял колесо. По сравнению с ней система из двух гаек и стопорной шайбы между ними выглядит просто сверх надёжной. Вообще в целом конструкция понравилась, всё просто и надёжно. Стал гораздо увереннее в своей машине. :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я наоборот стал менее уверен - увидал что все колесо держится на цапфе, которая прикручена всего шестью сыромятными болтиками под ключ на 12, с маркировкой 8.8
Под гайками подшипников есть толстая шайба, которая не даст крутиться этим гайкам от подшипников. Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.
Под гайками подшипников есть толстая шайба, которая не даст крутиться этим гайкам от подшипников. Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Hauptmann Emil
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 19:27
- Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец. Уфа
- Онлайн статус: Не в сети
есть самоконтрящиеся гайки. там применяется спец резьба. так что не открутятся от вибрации. к примеру такие стоят (гайки соответственно) на коромыслах (кот регулируют зазоры) дизельных фордов транзитов! а дизель это охрененно вибрирующий агрегат. надеюсь это бесспорно?CodeDaemon писал(а):Гайки имеют свойство откручиваться от вибрации.VladislaV писал(а):Так что особого смысла в "ромашке" не вижу.
сегодня (т.е. уже вчера) только регулировал такой дизель.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо???monax писал(а):а вот маслоотражающее кольцо в передний мост лучшее ставить от заднего моста, т.к. каталожное кольцо полностью перекрывает подшипник, и тем самым мешает ему как следует смазываться
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Круто!!! Получается, что и разбирать ничо ни нада, двадцать сзади, десять с переди и погнали крышки снимать??? Радует такой расклад... А меня все слесари парят с передним мостом, типа много newансов.Мурз писал(а):даже не обязательно откручивать супорта, шлангов хватает, чтобы вытащить полуоси с дифа
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0poLevoz писал(а):Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо???monax писал(а):а вот маслоотражающее кольцо в передний мост лучшее ставить от заднего моста, т.к. каталожное кольцо полностью перекрывает подшипник, и тем самым мешает ему как следует смазываться
3160-2402050 в задний мост
3160-2302050 в передний
Если честно сам не понял почему они разные. Возможно монах и прав.
То шпион:
Спасибо! Я делал просто на земле, так что ни яма, ни эстакада в принципе не нужны, но с ними намного удобнее.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Только что с дачи приехал. Поделюсь впечатлениями :)
Я в восторге! По сравнению с тем, что было теперь у меня гоночный болид. Приёмистости очень прибавилось. Нет не так...ого-го-го как прибавилось! :D Как будто-то движок подменили! Максималка увеличилась. Не собирался проверять, но на обгоне как-то очень легко и быстро вышел на 140, решил проверить сколько же максимум?! Без особого напряга выжал 165, дальше не стал, хотя запас небольшой ещё вроде бы был. В прошлом году на этом же участке с огромным трудом выжал 147.
Очень испугался, когда ДПС тормознули (не многим позднее моей проверки максималки), к счастью они меня позже померили, поэтому с радостью принял от них квитанцию на 300р за превышение на 25км :D
Топливо на маршрут истрачено рекордно мало. Средний расход 11.6, раньше меньше 12.7 ни разу не получалось. Это при агрессивной езде в среднем 120 и до 140 на обгонах. Движок явно в своей стихии.
Из негативного...задний мост всё-таки надо будет подрегулировать, после 110км присутствует гул.
В общем я считаю, что ГП 4.11 это саботаж с целью искусственного занижения характеристик авто.
Я в восторге! По сравнению с тем, что было теперь у меня гоночный болид. Приёмистости очень прибавилось. Нет не так...ого-го-го как прибавилось! :D Как будто-то движок подменили! Максималка увеличилась. Не собирался проверять, но на обгоне как-то очень легко и быстро вышел на 140, решил проверить сколько же максимум?! Без особого напряга выжал 165, дальше не стал, хотя запас небольшой ещё вроде бы был. В прошлом году на этом же участке с огромным трудом выжал 147.
Очень испугался, когда ДПС тормознули (не многим позднее моей проверки максималки), к счастью они меня позже померили, поэтому с радостью принял от них квитанцию на 300р за превышение на 25км :D
Топливо на маршрут истрачено рекордно мало. Средний расход 11.6, раньше меньше 12.7 ни разу не получалось. Это при агрессивной езде в среднем 120 и до 140 на обгонах. Движок явно в своей стихии.
Из негативного...задний мост всё-таки надо будет подрегулировать, после 110км присутствует гул.
В общем я считаю, что ГП 4.11 это саботаж с целью искусственного занижения характеристик авто.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
на заводе сейчас на перёд ставят с заднего моста, у нас на сервисе, постоянно картеры моста меняют из-за заклиневших подшипников ведущей шестерни1q1 писал(а):http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =5&atype=0poLevoz писал(а): Что за маслоотражательное кольцо??? Собираюсь тоже пары менять, все купил и на тебе, масло отражательное кольцо теперь какое то надо???
3160-2402050 в задний мост
3160-2302050 в передний
Если честно сам не понял почему они разные. Возможно монах и прав.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Немного фоток:
http://foto.mail.ru/list/1quick1/8/
Немного видео:
http://video.mail.ru/list/1quick1/9/14.html
http://foto.mail.ru/list/1quick1/8/
Немного видео:
http://video.mail.ru/list/1quick1/9/14.html
- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно, а скорость чем ты замерял? Показаним спидометра и БК можешь больше не верить, поскольку данные снимаются с КПП, а так как пару поменял, то и показания спидометра теперь не точные. На спидометре показания будут выше, чем реальные. Расход бензина тоже должен стать больше.1q1 писал(а):Только что с дачи приехал. Поделюсь впечатлениями :)
Я в восторге! По сравнению с тем, что было теперь у меня гоночный болид. Приёмистости очень прибавилось. Нет не так...ого-го-го как прибавилось! :D Как будто-то движок подменили! Максималка увеличилась. Не собирался проверять, но на обгоне как-то очень легко и быстро вышел на 140, решил проверить сколько же максимум?! Без особого напряга выжал 165, дальше не стал, хотя запас небольшой ещё вроде бы был. В прошлом году на этом же участке с огромным трудом выжал 147.
Очень испугался, когда ДПС тормознули (не многим позднее моей проверки максималки), к счастью они меня позже померили, поэтому с радостью принял от них квитанцию на 300р за превышение на 25км :D
Топливо на маршрут истрачено рекордно мало. Средний расход 11.6, раньше меньше 12.7 ни разу не получалось. Это при агрессивной езде в среднем 120 и до 140 на обгонах. Движок явно в своей стихии.
Из негативного...задний мост всё-таки надо будет подрегулировать, после 110км присутствует гул.
В общем я считаю, что ГП 4.11 это саботаж с целью искусственного занижения характеристик авто.
В своё время менял главную передачу на мотоцикле Урал. Там проще гораздо, и при езде вой не слышно :). В какой-то книжке читал, что регулируют пару при помощи краски, наносимой на зубья. Смотрят площать контакта и регулируют шайбами. В общем гимор еще тот. Самому лучше наверное не делать.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, здесь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11028 тоже так считали, но вот отчетEp писал(а):замена ГП на 4,625 увеличивает расход по трассе до литра. по городу может и уменьшает.
Кот-66 здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 028&st=160 говорит об обратном.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Тут Вы чего-то путаете...Шпень писал(а):...Кот-66 здесь http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 028&st=160 говорит об обратном.
В крайнем сообщении http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=221617 речь идет о расходе с колесьями бОльщего диаметра 265/75, которые поставил недавно. Т.е. скорость и расход стали примерно такие-же, как при ШТАТНОЙ резине и ШТАТНЫХ ГП. Если верить калькулятору, максимальное совпадение будет при 33 резине.
Если речь идет о штатной резине и парах 4.625, - то Ep прав, о чем я докладывал ужо выше http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=217659 .
P.S. По поводу изменения показания скорости... Видимо и при штатных шестеренках спидометр врал. Т.е. если 4.625 / 4.111 = 1.125, реально, по показаниям GPS, а потом и бортового компьютера (Престиж U12) реальная скорость в 1.16 меньше той, что на спидометре. Но возможно, это для Патриота со штатной резиной 245/70 (комплектация ЛИМИТЕД).
Сейчас все погрешности исправляю электронникой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
гп 4.11 заточены под неспешную езду по трассе. я никогда не ездил на штатной резине, а вот на более тяжелом гудриче 265/75 со штатными парами у меня получался расход по трассе меньше 11 литров. ехал со средней скоростью 80 кмч. сейчас при той же средней скорости обороты получаются выше, выше и расход - 12,5 примерно.
все параметры скорректированы по жпс
все параметры скорректированы по жпс
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Здресьте! А сообщение 162 чье? : "На штатных колесах с грузовыми парами катался, сейчас воткнул резину 265/75.КОТ-66 писал(а): Тут Вы чего-то путаете...
Сразу появилась 5-я передача, при снижении скорость до 60 км/ч на 5-й разгоняться уже не хочет ...
Если раньше при 3000 тысячах скорость была около 100 км/ч, то сейчас за 110. Расход в итоге уменьшился где-то на литр, с 13 до 12 литров.?" Вы извините, но последнюю
строку, я понял в буквальном смысле. Ну и, как понять?
Спасибо.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему я уточнил все ясно.Шпень писал(а):... Ну и, как понять?...
Со штатными колесами и парами 4.625 расход увеличивается примерно на литр. При колесах бОльшего диаметра (в идеале 33 ") расход снова уменьшился на литр, т.е пришел к стандарту (штатные колеса и штатные пары).
Перед 162-м сообщением было и другое, ссылка на которое есть.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В БК было сохранено штук 6 маршрутов город-дача (так просто сохранял для статистики), выбрал из них с самым низким расходом - тогда не ехал, а педать гладил, хотел минимальный расход померить. Так вот на этом маршруте всего истрачено 20.8л, в поездке на новых ГП истрачено 20.1л. Пока никаких других аргументов у меня нет. Надо поездить, подсобрать статистики.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Могу рассказать как я регулировал.
Все эти рассчёты из камасутры конечно круто, но чем их померить так и не придумал.
А регулировал так:
1. Если предыдущая ГП была хорошо отрегулирована, то можно на ней посмотреть нацарапанную поправку, посмотреть что нацарапано на новой. Померить подшипники старый и новый. Исходя из этих измерений увеличить или уменьшить регулировочное кольцо ведущей шестерни. Я правда не смог идентифицировать каракули на хвостовиках, поэтому просто померил подшипники, и решил что дальше подгоню по пятну контакта.
2. Установить хвостовик, так чтобы не было люфтов. Бочку обязательно новую! Тянуть надо с моментом 18-23кгс*м до полного устранения люфтов - бочка деформируется, создавая преднатяг, поэтому если перетянуть (момент прокручивания хвостовика будет больше ... - точно не помню, посмотри в мануале), то бочку выкидываем, ставим новую. Я обошёлся одной выкинутой, момент мерил по ощущениям, такого ключа у меня нет.
3. Ставим диф с ведомой. Боковой зазор регулируется очень просто:
Ставим толстое рег кольцо, я ставил 3.6 - нет зазора (шестерня крутится с трудом), ставим меньше 3.5 - зазор есть, но очень маленький - 0.05 - мереется индикатором, а вообще я уже пальцами чувствовать начал, для этого надо покачать ведомую шестерню в верх-низ до ощущаемого соприкосновения зубьев (легкой удар), ставим меньше, и так до подбора нужного зазора 0.15 - 0.25, проверяем чтобы он был равномерным по всей окружности.
Если да, то всё круто - проверяется пятно контакта. Если пятно неправильное подбирается кольцо хвостовика и всё по новой с боковым (в мануале хорошо это расписано).
А вот если боковой зазор неравномерен, например где-то 0.15, а где-то падает до нуля (шестерня плохо прокручивается в какой-то точке), то это ппц. Как у меня было. У меня времени было немного, поэтому выставил зазор от этих зубьев, а вообще по уму надо снимать с дифа ведомую и шлифовать прилегающие поверхности, и проверить нет ли задиров на зубьях. У меня ничего не гудит от увеличения зазора, но под ложечкой сосёт, что халтуру сделал - буду переделывать.
Ну и всё. Устанавливаем преднатяг подшипников регулировочной гайкой (расстояние между обоймами подшипников должно уменьшиться на 0.2мм от незатянутого положения), дальше всё по мануалу.
Все эти рассчёты из камасутры конечно круто, но чем их померить так и не придумал.
А регулировал так:
1. Если предыдущая ГП была хорошо отрегулирована, то можно на ней посмотреть нацарапанную поправку, посмотреть что нацарапано на новой. Померить подшипники старый и новый. Исходя из этих измерений увеличить или уменьшить регулировочное кольцо ведущей шестерни. Я правда не смог идентифицировать каракули на хвостовиках, поэтому просто померил подшипники, и решил что дальше подгоню по пятну контакта.
2. Установить хвостовик, так чтобы не было люфтов. Бочку обязательно новую! Тянуть надо с моментом 18-23кгс*м до полного устранения люфтов - бочка деформируется, создавая преднатяг, поэтому если перетянуть (момент прокручивания хвостовика будет больше ... - точно не помню, посмотри в мануале), то бочку выкидываем, ставим новую. Я обошёлся одной выкинутой, момент мерил по ощущениям, такого ключа у меня нет.
3. Ставим диф с ведомой. Боковой зазор регулируется очень просто:
Ставим толстое рег кольцо, я ставил 3.6 - нет зазора (шестерня крутится с трудом), ставим меньше 3.5 - зазор есть, но очень маленький - 0.05 - мереется индикатором, а вообще я уже пальцами чувствовать начал, для этого надо покачать ведомую шестерню в верх-низ до ощущаемого соприкосновения зубьев (легкой удар), ставим меньше, и так до подбора нужного зазора 0.15 - 0.25, проверяем чтобы он был равномерным по всей окружности.
Если да, то всё круто - проверяется пятно контакта. Если пятно неправильное подбирается кольцо хвостовика и всё по новой с боковым (в мануале хорошо это расписано).
А вот если боковой зазор неравномерен, например где-то 0.15, а где-то падает до нуля (шестерня плохо прокручивается в какой-то точке), то это ппц. Как у меня было. У меня времени было немного, поэтому выставил зазор от этих зубьев, а вообще по уму надо снимать с дифа ведомую и шлифовать прилегающие поверхности, и проверить нет ли задиров на зубьях. У меня ничего не гудит от увеличения зазора, но под ложечкой сосёт, что халтуру сделал - буду переделывать.
Ну и всё. Устанавливаем преднатяг подшипников регулировочной гайкой (расстояние между обоймами подшипников должно уменьшиться на 0.2мм от незатянутого положения), дальше всё по мануалу.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
файл не читается, какой программой его смотреть???1q1 писал(а):Вот, думаю он не обидится
http://files.mail.ru/D6INKL
-
- Онлайн статус: Не в сети