Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самоблкирующийся Дифф!!!
- Олег
- Владелец
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Самоблкирующийся Дифф!!!
Здраствуйте, господа! Вопрос простой, на ссколько надежен самоблок, типа Квайф! Именно НАДЁЖЕН, по сравнению с заводской начинкой моста!??? И как долго он ходит, 20-30 тысяч проходит? Ну и кто с какими производителями сей продукции сталкивался - есть ли различия? Мож импорт есть? Спасибо, с ув Олег!
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд самоблоки в принципе полный БРЕД! Самое правильное поставить 100% принудительную блокировку с управлением из салона.
Был опыт использования блока от БТР, надежен! Правда ГП и полуоси рвет.
Блок от БТР
Был опыт использования блока от БТР, надежен! Правда ГП и полуоси рвет.
Блок от БТР
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег В прошлом году, с товарищем после нещадной эксплуатации самоблоков на УАЗ-3160 и Хантере даже сделали целую ветку в одном из форумов по поводу разоблачения этих игрушек. Во-первых на работу самоблока указывала "вертлявость" автомашин. "Пятак" сделать на месте, легко. Во-вторых при диагоналке, даже не полной, самоблок на стоящей машине оказывался работать. Хоть газуй, хоть не газуй бесполезно. Машина стоит на месте даже не пытаясь хоть немного подблокировать колеса.
Сразу после установки наши машины приняли участие в зимних спортивных покатушках длительностью 9-10 часов. В начале я ощущал, что в движении (в движении!) когда одно из колес начинает пробуксовывать, некоторая помощь вроде бы как и ощущалась. Но после такого марафона, мы с приятелем пришли к выводу, что даже "вроде бы как" перестало ощущаться. Я смутно представляю как устроен этот механизм, но думаю, что покупка и установка этого прибамбаса - деньги на ветер. Готов рассмотреть варианты установки в мост принудительной полной блокирорвки дифференциала, но пока не слышал, что такие для "Спайсеров" существуют....
Сразу после установки наши машины приняли участие в зимних спортивных покатушках длительностью 9-10 часов. В начале я ощущал, что в движении (в движении!) когда одно из колес начинает пробуксовывать, некоторая помощь вроде бы как и ощущалась. Но после такого марафона, мы с приятелем пришли к выводу, что даже "вроде бы как" перестало ощущаться. Я смутно представляю как устроен этот механизм, но думаю, что покупка и установка этого прибамбаса - деньги на ветер. Готов рассмотреть варианты установки в мост принудительной полной блокирорвки дифференциала, но пока не слышал, что такие для "Спайсеров" существуют....
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде бы уже стали появляется. Я тоже подумываю поставить. Росавто например предлагает принудительные блокировки для Спейсеров http://www.rosauto.ru/tuning/blok/index.htm.Скрежет писал(а):Готов рассмотреть варианты установки в мост принудительной полной блокирорвки дифференциала, но пока не слышал, что такие для "Спайсеров" существуют....
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- Олег
- Владелец
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Однако! Ну а как насчет надежности (как часто прийдется чинить) принудительной блок-ки, при условии не жестой эксплуотации - раз - два в месяц мах. : : : Надежность интересует, тк неохота постоянно, в случае поломок :evil: бегать на сервис. Хочется поставить :D и пользовать без заморочек постоянных :D :D
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
- Олег
- Владелец
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел тут, что это такое - самоблок?http://www.off-road-shop.ru/default.php ... 039f453508
написано степень блокировки до 70 проц, что думаете?
написано степень блокировки до 70 проц, что думаете?
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DIR
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2006 21:52
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это для езды по говнам, по-моему. А воэможен и такой вариант : самоблок сзади и принудительная спереди. Мне нравится. Очень хорошо по поребрикам в городе скакать, помогает. Включается плавно и участия не требует. Но в говнах от него проку нет, конечно.100% принудительная блокировка, причем в оба моста
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
принудительная блокировка
ну с автоматической "блокировкой" все понятно, а вот меня очень сильно мучает вопрос, неужели так сложно добавить принудиловку сразу на заводе, как опцию например...
а то насколько я понял при проведении подобного типа работ слетает гарантия а внедорожник без прнудительной блокировки дифференциала - это уже все-таки что то не то ... :(
а то насколько я понял при проведении подобного типа работ слетает гарантия а внедорожник без прнудительной блокировки дифференциала - это уже все-таки что то не то ... :(
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извините, светлейшие. Написал я полнейшую чушь! Для того, чт
Ну не знаю, в папином головастике, в заднем мосту, уже стоит 6 год БТРовский ДИФ. Работает дай дорогу без него папа не представляет как бы ездил по горам.
Про надежность. Один раз шпагатом от сена, намотавшегося на флянец хвостовика, порвали сальник хвостовика. Масло ушло мы этого не видели, а узнали об этом только тогда, когда машина перестала ехать на заднем мосту. Разобрали мост: ДИФу хоть бы что, а главной паре кранты, зубья хвостовика отсутствуют, тело синее у планитарки выелись несколько зубов . Фотки, испорченной детали, к сожалению нет.
Итог: БТРовский ДИФ убить не возможно. Пары рвать пожалуйста, полуося перекручивать только в путь, его же не реально.
Да! если БТРовский ДИФ стоит и впереди, то при езде по сухой дороге его надо отключать, дабы не ломать полуося.
Про надежность. Один раз шпагатом от сена, намотавшегося на флянец хвостовика, порвали сальник хвостовика. Масло ушло мы этого не видели, а узнали об этом только тогда, когда машина перестала ехать на заднем мосту. Разобрали мост: ДИФу хоть бы что, а главной паре кранты, зубья хвостовика отсутствуют, тело синее у планитарки выелись несколько зубов . Фотки, испорченной детали, к сожалению нет.
Итог: БТРовский ДИФ убить не возможно. Пары рвать пожалуйста, полуося перекручивать только в путь, его же не реально.
Да! если БТРовский ДИФ стоит и впереди, то при езде по сухой дороге его надо отключать, дабы не ломать полуося.