Страница 1 из 1

Лифт подвески (необычное решение)

Добавлено: Вт май 19, 2009 22:48
21112
У нас в Самаре есть Патриот с довольно оригинальным вариантом лифта подвески:
Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение
С хозяином лично поговорить пока не удалось, но по пересказу его слов, при таком варианте лифта, подвеска значительно мягче реагирует на кочки чем родная. Зад машины не гуляет как это может показаться.
Очень вероятно что машина будет на Золоте жигулей
http://www.uazpatriot.ru/forum/zoloto-z ... t9704.html
Надеюсь на плодотворную беседу с владельцем.

У кого какие мнения, замечания по данному способу лифтовки подвески?

Добавлено: Вт май 19, 2009 22:59
NATOvec
Если с передком все понятно, то с задом как то стремно выходит, рессоры жеско не закреплены и мост будет гулять и оторвет все приблуды имхо :?

Добавлено: Ср май 20, 2009 07:25
ostrenЫч
Там внутри задней нарессорной пружины амортизатор стоит и верхний край, походу, жестко к раме приделан. Но все равно по этим фоткам судить сложно - гуляет задний мост или нет. Поговори с владельцем отпишись потом, а лучше прокатиться попроси, вдруг даст. Идея явно ригинальна :)

Добавлено: Ср май 20, 2009 07:58
Happy_P
Ну, зад конечно наколхожен, рессоры на уровне брызговиков, ими цеплять будешь везде. Редуктор моста смотрит в верх, куда ушло там все масло? Что с углом крестовин? Избыточная поворачиваемость у него не хилая, т.к. угол от передний креплений хоть и не видно но по углу наклона редуктора понятно. Ну а какой рычаг у амортизаторов задних, в пружинах?
Я такого если честно не видел еще никогда!
Про лифт передка уже тоже много инфы, как отрывает клюшки от чрезмерного лифта и увеличение хода на расжатие…..

Добавлено: Ср май 20, 2009 10:12
MOHCTPOXOD
Кстати помимо адски косяков, жопа у него действительно должна была стать мягче :-)

Добавлено: Сб окт 10, 2009 08:00
татарин
как можно поднять зад на патриоте?серьги...еще вместо них какие та проставки тавят под креплния рессор

Добавлено: Сб окт 10, 2009 08:12
valek
ostrenЫч писал(а):Но все равно по этим фоткам судить сложно
а где эти фоты?

Добавлено: Сб окт 10, 2009 20:46
dimon076
татарин писал(а):как можно поднять зад на патриоте?серьги...еще вместо них какие та проставки тавят под креплния рессор
Не вместо них, а ставятя проставки между опорой рессоры (задняя), и рамой. У меня стоят шести сантиметровые.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:02
Дробильщик
Скорость движения сего аппарата макс 20км/ч выше-камикадзе.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:03
valek
dimon076 сделай фоты! :oops:

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:12
dimon076
drobilchik933 писал(а):Скорость движения сего аппарата макс 20км/ч выше-камикадзе.
Скрость этого аппарата такая же как и у машин без проставки. Просто рессора смещается на толщину проставки вниз, а ссумарный лифт составляет 3-4 см. Серьги стоят родные.

valek

ОК! Как только доберусь до машины!

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:37
Taller
м -дя!вариант оригинальный,iron man просто курит :lol:

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:42
dimon076
Taller писал(а):м -дя!вариант оригинальный,iron man просто курит :lol:
Этот вариант не нов. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=34320

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:52
Taller
да я не о проставках ,я о прюжинах 8)

Добавлено: Сб окт 10, 2009 21:52
dimon076
А! :D :D :D

Добавлено: Сб окт 10, 2009 23:02
Taller
а вот такая подвесочкаИзображение 8)

Добавлено: Вс окт 11, 2009 14:29
Volodya
причём инсталлируется всё похоже без сварки, только на болтах, то есть под пиво на день работы... :D
интересно сколько такой лифт-комплект стоить может... 60

Добавлено: Вс окт 11, 2009 16:50
ostrenЫч
160 :?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 20:48
dimon076
ostrenЫч писал(а):160 :?
Чего?

Добавлено: Вс окт 11, 2009 21:25
valek
тыщ 8) 8) 8)

Добавлено: Чт окт 15, 2009 22:00
dimon076

Добавлено: Чт окт 15, 2009 23:21
Denkiller
Хм интересное решение .