Страница 1 из 1

Кто переделывал подвеску, вопрос!

Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:06
yury
Все темы на всех конфах по подвеске я прочитал, так что прошу никуда не посылать.
Только вернулся из деревни. Там у нас есть 7км грунтовки с небольшими но регулярными поперечными неровностями. На Шеви Ниве обычно проходил этот участок не заморачиваясь, на 60км/ч. Примерно так же въехал на Патрике и сразу был наказан сносом зада. Оказалось, что ехать возможно не более 20км/ч!!! И то, впечатление временами такое, что машина развалится на части. В общем, подвеска совсем не работает. В прочитанных на конфах темах основным смыслом переделки подвески было более глубокая подготовка машины к говнам. Мне же нужно повысить комфортность на небольших неровностях, и максимально сохранить непробиваемость на больших(т.е. нелинейная жесткость подвески). Из того, что прочитал, запомнились амортизаторы Ранчо 5000 и пружины Килен. Кто-нибудь ставил такой вариант? Какой от него эффект? Если в Москве, то может можно подъехать и прокатиться?
А может есть другие варианты для решения моей проблемы?

Добавлено: Чт апр 23, 2009 18:13
ostrenЫч
Ставь более мягкие пружины, Делай 2-х листовые рессоры (но вместо один листа лучше мерсовский вставить) Или кинь бордюр тротуарный в багажник

А вообще есть тема, как увеличить ход рессорной подвески. Там все расписано

Добавлено: Чт апр 23, 2009 20:51
yury
Ещё раз осилил ту ветку! Но ничего кроме установки Нивовских задних пружин на передок не нашел. Вопрос амортизаторов вообще остался непонятен. В других местах звучали Ранчо, Каяба, Плаза Спорт, но не было однозначно положительных результатов.

Re: Кто переделывал подвеску, вопрос!

Добавлено: Чт апр 23, 2009 21:32
Ep
yury писал(а): А может есть другие варианты для решения моей проблемы?
по обочине объехать.

или попробовать скорость увеличить до 90 . я серьезно.

или колесья подспустить.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 21:43
Happy_P
yury
Если внимательно читал ту ветку, там выяснили амортизаторы на комфорт мало влияют.
В общем малой кровью не отделаться. Но замена пружин уже дает большой эффект.

Добавлено: Чт апр 23, 2009 22:04
yury
Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 08:30
Happy_P
yury писал(а):Да я понял это. Но ведь наверняка есть варианты лучше штатных?! И даже при неосновном влиянии, оно всё-равно есть. Ведь влияют же они на скорость срабатывания подвески? Получается нужно, чтобы аммы в небольших пределах не создавали значительного сопротивления работе пружин, а по мере увеличения амплитуды это сопротивление нелинейно увеличивалось. Иначе получится либо штатная "тележная" подвеска, либо сплошные пробои. Идея менее жестких но более длинных пружин понятна.
Поменяй пружины.
Амортизаторы, сопротивления работе подвески особой не создают. Сам подумай как 550-ти кг. может помешать амортизатор опуститься в низ?
Просто пружины очень жесткие и рессоры. Ставя пружины мягче в два раза получим подвеску, мягче в два раза.
Сложнее с задом....

Добавлено: Пт апр 24, 2009 09:43
ostrenЫч
Амортизаторы влияют на раскачиваемость, если подвеска жесткая , а амортизаторы с малым усилием, то они не смогут гасить маленькие амплитуды колебаний подвески. Козлить короче будет. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:17
Ep
ostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.html

Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:59
Happy_P
Ep писал(а):
ostrenЫч писал(а):. Поэтому лучше брать настраиваемые амы .
может таки пневмоподвеску взад? http://media.club4x4.ru/768-pnevmopodve ... arnoj.html
Это не пневмо подвеска а комбинированная, она сделает машину еще жестче когда авто пустое либо оставит все как раньше, ели болоны на пустом авто не накачивать...
Я тоже сначала хотел установить, но пообщавшись не с рекламщиками журналистами а с обычными пользователями, пришел к выводу, что использовать ее можно только для увеличения грузоподъемности, допустим если поставить более мягкие рессоры в зад....

Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:11
Ep
ну правильно. взад мягкие рессоры+пневмоподвеска. када надо - спустил. када надо - накачал. а как еще можно изменить жесткость рессорной подвески? имхо никак. регулируемые амортизаторы в сочетании с рессорами менее эффективны мне кажется.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 15:16
yury
Так, задние пружины от Нивы купил, буду менять и смотреть что получилось с штатными амортизаторами. Если появится валкость, буду их менять. А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования. Но искать методом проб тоже не хочется.
Кстати, по пружинам. Они на вид значительно длинней штатных. Нет проблем или хитростей с установкой? Может что-то сразу докупить и поменять нужно?

Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:09
Happy_P
yury
Валкость появится однозначно. И даже аммы плаза спорт ее не победят. НО когда смотришь на формулу "опрокидывания" то понимаешь, что это не валкость а информативность.....
Все правильно пружины длиннее, надеюсь ты купил заводские с стандартной жесткостью. Кто производитель?
Если нет стяжек для пружин то действия такие:
Откручиваем аморт, откручиваем стойки стабилизатора, откручиваем и вытаскиваем болт в передней клюшке крепления моста, вывешиваем домкратом за раму. Если хода домкрата не достаточно: Мостом опираем на пенек, домкрат ставим на клюшку которая держит мост и упираем верхней частью в опору пружины, точнее в ее угол нижний и домкратим пока пружина не поместится.
Удачи.

Добавлено: Пт апр 24, 2009 20:45
yury
Спасибо, буду пробовать. Купил вроде заводские, а там кто знает! Они серые, без дополнительных меток.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 18:46
Андрей677
А если из 3-х листовых рессоров один лист убрать? Мне 600 кг грузоподъемности не надо. Должно помягче быть. Конечно вкупе с пружинами.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 19:15
yury
Боюсь, у родных не хватит качества металла. Кроме потери жесткости, они еще и просядут быстро. Нужно искать какие-то заводские с требуемой жесткостью. Озвучивался ещё вариант проковывания, но это ИМХО жесть! Знаю по охотничьим ножам, что у многих кузнецов качество клинков крайне нестабильное. Может поискать если не готовые рессоры, то хотя бы листы от хороших рессор подходящей жесткости.

Добавлено: Вс апр 26, 2009 20:12
Happy_P
Андрей677
ТАкой вариант возможен, но надо точку крепления рессор переносить на 4 см. ниже. т.к. 2-х листовые под снаряженным весом Патриота просядут на 4см. больше 3-х листовых. Получается лучше поставить от волги. Т.к. и в первом и во втором варианте крепления перевариваются, но волговские рессоры прослужат дольше.

Добавлено: Вс май 03, 2009 10:20
Шпень
yury писал(а): А вот есть ли на Патрика амортизаторы с ручной регулировкой? Ранчо 9000 напрягают необходимостью установки кучи дополнительного оборудования.
Да всю девятую серию можно крутить в ручную, без всяко-разного обордования. Там и ручная крутилка внизу имеется.
http://autoventuri.ru/show_cat2.php?gri ... r=&page=12


Добавлено: Пн май 04, 2009 10:50
AVP
yury писал(а):Спасибо, буду пробовать. Купил вроде заводские, а там кто знает! Они серые, без дополнительных меток.
у меня серые с синей меткой. длинее штатных на один виток