Страница 1 из 2

Лифтовка

Добавлено: Ср апр 01, 2009 09:27
Demetrius
Хочу отлифтовать машинку, как кузов так и подвеску!!!
1. Какая оптимальная величина для лифтовки кузова, что для этого надо и сталкнусь ли я с какими либо сложностями???
а. Придется ли гдето что-то наращивать или менять?
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на аммы с увеличенным ходом?
в. Не сместятся ли педали и рычаги переключения?
2. Что необходимо для лифтовки подвески и какая оптимальная величина???
а. Пружины стоят усиленные, нужно ли еще что-то делать ( может проставки какие)
б. Нужно ли менять штатные амортизаторы на амы с увелич. ходом
в. Ставить 4х листовые пружины или добавить еще один лист просто
г. При земене серег потребуется ли замена амортизаторов на аммы с увелич. ходом

Добавлено: Ср апр 01, 2009 09:50
ostrenЫч
4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср апр 01, 2009 09:57
ostrenЫч
Начни с расчета автомобиля на "уши" прикинь взаимное изменение высоты центра тяжести и ширины колеи, сможешь ли диски поставить с другим вылетом или проставки. С этого начни.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:02
Demetrius
Диски уже с другим вылетом стоят!!! Резина 265/70

Добавлено: Ср апр 01, 2009 10:08
ostrenЫч
А зачем лифтовка тебе под такую маленькую резину? Тем более двойная? У тебя машина непропорционально смотреться будет.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:26
Garu
ostrenЫч писал(а):4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Будешь валяться от смеха, но так оно и есть : рессоры, - это листовые пружины! :shock:

Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:40
ostrenЫч
Garu писал(а):
ostrenЫч писал(а):4х листовые пружины? :shock:
:lol: :lol: :lol:
Будешь валяться от смеха, но так оно и есть : рессоры, - это листовые пружины! :shock:
Ладно, ладно, поприкалываться дайте :D Согласен, что -то и то упругий элемент подвески.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:50
Garu
ostrenЫч писал(а):А зачем лифтовка тебе под такую маленькую резину? Тем более двойная? У тебя машина непропорционально смотреться будет.
А может задача именно в этом и состоит? 8)

Добавлено: Ср апр 01, 2009 13:53
ostrenЫч
А может задача именно в этом и состоит?
Не понял вопроса. Задача в том, чтобы машина выглядела не пропорционально?

Он хочет, чтобы при диагоналке гарантированно не задевать арки.

Добавлено: Ср апр 01, 2009 15:21
Demetrius
Блин, очень смешно!!! Оговорился ну и что!!! Вместо того, чтьобы флуд разводить лучше бы советом подсказали!!! А то как всегда ветка превратится в кучу ненужных сообщений из которых ничего полезного вынести нельзя!!!

Добавлено: Вс дек 13, 2009 22:49
ПАР
Темка очень интересна....
Можно поподробней плиз
Хочу серьги наростить, и проставки под пружины.

Добавлено: Пн дек 14, 2009 00:13
List
ПАР писал(а):Темка очень интересна....
Можно поподробней плиз
Хочу серьги наростить, и проставки под пружины.
Вы сначало решите для чего это вам!

Потом, к лифту подходить можно по разному:
- Лифт подвески (пружины с проставками + Серьги)
- Лифт кузова (до 70 мм. ИМХО)
, а можно и компромис, к примеру Лифт кузова 35 мм., и чёток подвеску лифтануть.

З.Ы. Кстати, можно применить серьги от Валдая.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:45
Lextor
вопрос интересен у кого фото есть патра лифтованного и какую резину мона влепить после лифта на 100 % ,здоровую реально хочу поставить аля трактор но все упирается в то что мерять не дадут в шинном центре скорее всего - отсюда торможу с лифтом кто лифтовал отзовитесь - чего влезло после такой недешевой процедурки и это для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?

Добавлено: Вт дек 15, 2009 15:55
ostrenЫч
285\75 16 все, что больше, уже требует резки арок

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:13
Макс79
Lextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :o

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:34
Adik
1. в общем так, мне по наследству от Аута достался немного приподнятый автомобиль примерно на 5 - 7 см
достигнуто: - зад - 4 листовые рессоры, перед - усиленные пружины
- сразу могу сказать, что по сравнению с нелифтованными, ездить очень жестко... ямки не глотает, вечно норовит подпрыгнуть
зато стоит хорошо нагрузить... становится реально приятно...
2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов

3. Серьги на рессоры

лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается


т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:38
ostrenЫч
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович..." (с)

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:41
Adik
Макс79 писал(а):
Lextor писал(а):для лифта кузова комплекты видел а вот для подвески что то не встречал таковые есть вообще ?
Для Патриота лифт комплекты подвески выпускают уже как минимум 3 конторы Айронмен, Добинсон и Тач Дог, правда небюджетные это варианты.. :o
самый бюджетный вариант - это заказать у знакомых на заводе - капролоновые проставки...
капролон рулит)))

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:43
ostrenЫч
Лучше капролоновые.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 17:59
Adik
чтоб не показалось что пост ostrenЫча невпопад,
я в предыдущих постах спутал капролон с полиуретаном
ostrenЫч писал(а):Лучше капролоновые.
молодец, я тупо спутал... ща везде исправлю

Добавлено: Вт дек 15, 2009 18:26
ostrenЫч
Adik писал(а):чтоб не показалось что пост ostrenЫча невпопад,
я в предыдущих постах спутал капролон с полиуретаном
ostrenЫч писал(а):Лучше капролоновые.
молодец, я тупо спутал... ща везде исправлю
Ниче - бывает.

Добавлено: Вт дек 15, 2009 23:12
Godzila_ed
А какие проставки можно поставить под пружины? ВАЗ задние - не предлагать (снимал пружину мерял - диаметр не совпадает). :(

Добавлено: Ср дек 16, 2009 02:37
TANKarD

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:09
1q1
Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?

Добавлено: Ср дек 16, 2009 11:10
Adik
Godzila_ed писал(а):А какие проставки можно поставить под пружины? ВАЗ задние - не предлагать (снимал пружину мерял - диаметр не совпадает). :(
проставки - эт конечно хорошо, но ненадолго
при массе нашего авто, любые проставки выдавит в течении первых пары тыков)))

Добавлено: Ср дек 16, 2009 12:30
TANKarD
Adik,с лета езжу-даже не деформировались! :)
Конечно,когда то и им придет трындец.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:20
ostrenЫч
1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:22
Adik
TANKarD писал(а):Adik,с лета езжу-даже не деформировались! :)
Конечно,когда то и им придет трындец.
эт тебе после Шнивы кажется, что высоко сидишь)))

в проставки под пружины не верю... ненадежно это... ИМХО

Добавлено: Ср дек 16, 2009 13:24
Adik
ostrenЫч писал(а):
1q1 писал(а):Если говорить о бидилифте. Штатного комплекта проставок достаточно для проведения этой операции? Т.е. просто поднять кузов домкратом, вставить проставку и прикрутить, правильно я понимаю? Никаких проблем, типа недостаточной длины какой-нибудь трубки или ешё чего не должно возникнуть?
Если не больше 6 см то нет проблем. кроме того что ловушки кузова придется переделывать. И болты длиннее покупать.
правильно, а болты длинные - хрен найдешь :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 14:11
TANKarD
Adik :D После шнивы да...
Но, проставки поставлены до того
момента,как будут менятся пружины. И полученные +2 или 3 см для 265 резины,на данный момент очень неплохо.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:36
ostrenЫч
Товарищи, у меня в машине лифтовано все, что только можно, по максимуму, ниче не продавилось и не сломалось.
Единственный минус - очень жестко. но вскоре все снова переделаю. И кузов нужно протягивать регулярно.

По началу было даже так: http://picasaweb.google.ru/ostrenich/TQ ... 9494353650

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:49
TANKarD
ostrenЫч,смотрел,смотрел.
Красавец! :)

Добавлено: Ср дек 16, 2009 15:55
ostrenЫч
Сейчас я ниже. Бампер жопу загрузил и бак 110 литров.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 16:00
TANKarD
<Блин, ну вот не хочется на 65мм лифтоваться ,265 тапочки. Хотя лифт нужон :(

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:10
Volodya
Adik писал(а): болты длинные - хрен найдешь :)
у нас используют болты от рулевого редуктора классического ВАЗа

Добавлено: Ср дек 16, 2009 18:27
ostrenЫч
TANKarD писал(а):<Блин, ну вот не хочется на 65мм лифтоваться ,265 тапочки. Хотя лифт нужон :(
Для 265. нужно только диски поменять, или проставки поставить.

Добавлено: Ср дек 16, 2009 20:25
TANKarD
ostrenЫч, ты про вылет? У мну на штатных размерах стоят.Так то все ничего,но при определенных условиях шоркают за подкрылки

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:46
ostrenЫч
Просто на нелифтованой машине 265 смотрится хорошо, стоит поднять кузов на 5 - 6 см, выглядит как скейтборд :)
имхо

Добавлено: Ср дек 16, 2009 21:58
TANKarD
ostrenЫч,так и я об этом же! :D Вот поэтому на 65не хоцца, а 30 вроде мало

Добавлено: Чт дек 17, 2009 00:55
Godzila_ed
Многоуважаемый ТАНКарД, это именно то!! Но чья это проставка???? Или есть Патриковская?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 01:38
TANKarD
Godzila_ed, :D :D :D
Это проставка усиленная к классике. Если не изменяет память ,задняя. Внутри ее идут резиновые ребра жесткости по всей окружности. Железку,которая стоит над проставкой,я не пенял-родная подходит нормально

Добавлено: Чт дек 17, 2009 11:08
Лаваш
Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов
под такой вариант нужно менять аммы или еще чего ?
а если машина с кондеем - нужно что либо переносить ?

Добавлено: Чт дек 17, 2009 13:18
Adik
вчера глянули, оказывается вроде с 2008 года Радиатор крепится к раме... соответственно придется с трубками чего то мутить

а аммы - да вродь те же нормально стоят, надо 28-му звякнуть, чтоб в эту тему зашел... и отписался
у него бодилифт... он уже не один выводок собак на этом съел)))

Добавлено: Чт дек 17, 2009 14:05
Godzila_ed
TANKarD :( :(
именно задние от классики я и мерял - диаметр их меньше моих см на 1,5,.
Пойду по торговцам посравниваю - может разные производители разные размеры шмалят :D

Добавлено: Чт дек 17, 2009 15:07
ostrenЫч
Пружины от 2104 некоторые ставят вперед вместо патриотовских, так что резинки должны подходить.

Добавлено: Пт дек 18, 2009 00:20
List
Adik писал(а): 2. второй способ - это БОДИЛИФТ, достигается установкой проставок между рамой и кузовом

плюсы: машина выше, баки спрятаны за раму, подвеска работает в штатном режиме
минусы: уменьшается устойчивость (ненамного), у Леши Бульдозера после ослабления креплений между кузовом и рамой - сломался кузов

3. Серьги на рессоры

лично не проверял, но слышал, что после установки серег, сильно начинает кидать зад, соответсвенно управляемость автомобиля сильно ухудшается


т.е. из всего вышеизложенного, если бы у меня был стандартный патр, я бы ограничился бодилифтом 5 см и исключил бы откручивание креплений...
На счёт устоичивости при Body-lift я с вами не соглашусь, да и математические расчёты тем более... большую половину массы автомобиля составляет: Рама, мосты, движок, КПП и РКП, которые при лифтовки кузова никуда не уходят...
А вот при лифте подвески, на те же 60 мм. ЦЕНТР ТЯжести автомобиля резко повышается, что и влияет на устой чивость...
К томуже лифт в 50 мм. ничего вам не даёт... Главный "+" Боди лифта, это скрытие баков под раму... в противном случае нужно резать арки, и не париться ...
Установка удлинённых серьг (Газель, Валдай и т.п) без доработки, плохо влияют на поведение кормы автомобиля... Простейшая теоретическая механника, больше плечё, легче сдвинуть..., вот мост и начинает ходить в оперечном направлении...

Все параметры в подписи.....
Изображение

Добавлено: Сб дек 19, 2009 23:32
say
Godzila_ed писал(а):TANKarD :( :(
именно задние от классики я и мерял - диаметр их меньше моих см на 1,5,.
Пойду по торговцам посравниваю - может разные производители разные размеры шмалят :D
Они все меньше, но натягиваются с мылом, если железки выкинуть. Лучше заказать под размер капролоновые. У меня и так 15 тык стоят не порвались

Добавлено: Вс дек 20, 2009 00:16
TANKarD
say, без всякого мыла, один в один. спросил в магазине проставки усиленные к классике-мне их и дали.и с железками все в порядке

Добавлено: Вс дек 20, 2009 00:51
say
TANKarD писал(а):say, без всякого мыла, один в один. спросил в магазине проставки усиленные к классике-мне их и дали.и с железками все в порядке
Я год назад 2 разных комплекта взял от классики - ну без мыла, но туго, железки не влезли чуть - чуть точить не стал(выкинул) + новые пружины, я не к тому что не пойдет, а наоборот

[/img]

Добавлено: Вс дек 20, 2009 14:15
Лаваш
а под боди лифт чьи проставки нынче пользуются популярностью (производитель ) ?

капролон и фторопласт и полиуретан ?