Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 09:49

Дело не в длине волны а в амплитуде колебаний КУЗОВА. малую амплитуду ничего не стоит загасить амортизатором.

Пробить подвеску лежачим полицейским при наезде а не при следующем колебании можно только если этот лежачий полицейский очень жирный, какими обычно бывают стоячие. Нужно сантиметров 20, существенно больше хода сжатия подвески, Но таких лежачих я не видел.

У меня есть прекрасная возможность сравнивать работу подвески штатного Патриота и козла на мягких Волговских рессорах потому что у меня есть оба этих автомобиля. Действительно Патриот полицейских проходит просто отвратительно. И козёл тоже раньше таким был на родных рессорах. Переднюю подвеску сдавливает угловым колебанием при проезде полицейского задним мостом.

В общем я своё слово сказал, дальнейшая дискуссия безсмыслена. Хочешь верь, а хочешь нет.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 10:01

MOHCTPOXOD писал(а):Дело не в длине волны а в амплитуде колебаний КУЗОВА. малую амплитуду ничего не стоит загасить амортизатором.

Пробить подвеску лежачим полицейским при наезде а не при следующем колебании можно только если этот лежачий полицейский очень жирный, какими обычно бывают стоячие. Нужно сантиметров 20, существенно больше хода сжатия подвески, Но таких лежачих я не видел.

У меня есть прекрасная возможность сравнивать работу подвески штатного Патриота и козла на мягких Волговских рессорах потому что у меня есть оба этих автомобиля. Действительно Патриот полицейских проходит просто отвратительно. И козёл тоже раньше таким был на родных рессорах. Переднюю подвеску сдавливает угловым колебанием при проезде полицейского задним мостом.

В общем я своё слово сказал, дальнейшая дискуссия безсмыслена. Хочешь верь, а хочешь нет.
сантиметров 12-15 хватет,при скорости в 90. сейчас рюмка не разливается при проезде.
Амы не гасили, и не погасят такое. Если я еду по трассе. Но тут надо еще сказать, что брюхотерки вообще через них по 20км/ч проезжают, при этом изрядно подпрыгивают.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 10:14

Конечно не загасят, рессоры и пружины то жесткие.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 10:48

А, ты про стуки при выжиме сцепления и остановке? Я думал ты про "силовые прыжки" во время буксования.[/quote]

Про силовые прыжки в буксе в первую очередь, но знакопеременные стуки в КПП на волнообразном раздолбоне намного более выражены при выжиме сцепления, чем при светофорном ускорении в городе.
Стуки вообще-то пофиг, но все-же интересно почему они появляются и усиливаются вдвое - втрое на сложном рельефе. Ответ завода про конструктивные особенности КПП не очень интересен, так как есть первопричина этих стуков, идущая от знакопеременных нагрузок извне КПП.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 10, 2011 10:56

давно слежу за темой, в общем вроде выводы у меня наклюнулись, хочеш комфорта и при этом управляемости- жертвуй грузоподьемностью, если хочеш того и другого и сразу- пневма однозначно.....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 10:57

Vladimir.Kovin писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):
Я уже писал, что рессора в отличии от пружины, предполагает не только хождение моста в вертикальной плоскости, но еще и в горизонтальной, при этом, когда задняя ось "приближается" к передней, машина немного приподнимается, потом колеса проскальзывают и она падает, при это и идут прыжки трансмиссии и все стуки.
Т.е., установка продольного рычага устранит (или ослабит) прыжки моста в снегу, стуки в КПП, но создаст некоторые дополнительные ударные нагрузки на заднюю ось при встрече с препятствиями типа отсутствия асфальта в ямах?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 11:07

Nomad писал(а): Т.е., установка продольного рычага устранит (или ослабит) прыжки моста в снегу, стуки в КПП, но создаст некоторые дополнительные ударные нагрузки на заднюю ось при встрече с препятствиями типа отсутствия асфальта в ямах?
Надо пробовать. тут с длинной не все понятно. Смотри на длину рессоры, она ходи вокруг болта, если ты ставишь длинную тягу, то получается нагрузка тягу + рессору, т.к. фактически получается треугольник.

Насчет управляемости с мягкой подвеской - спорный вопрос. При больших ходах и ее мягкости, я сомневаюсь, что будет управляемость. т.е. считаю. что будут проблемы в поворотах на скорости. сам нормально прохожу кочки. т.к. машина на мягких пружинах, а рессора подключается при пробое пружины. при этом грузоподъемность возрастает. Еще Мостроход не говорит о возможной проблеме с прыжками авто. Если колесья большие, то ослабляя пружины ты уменьшаешь кинетическию активность подвески. при проезде трамплина на большой скорости (в моем случае это лажичие полицейские. достаточно резкие, высотой в кирпич-полтора), колесо некоторое время будет просто лететь в воздухе. поэтому на иномарках уменьшают размер колес, чтобы подвеска быстро успевала коснуться асфальта. А еще. Монстроход меня не понял, если он на мягком уазе пролетит через такой полицейский, то работа отбойников будет, никакие амы не помогут.

Если бы жили близко, я предложил максу покататься на моем, но... увы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 11:31

Max 533 писал(а):давно слежу за темой, в общем вроде выводы у меня наклюнулись, хочеш комфорта и при этом управляемости- жертвуй грузоподьемностью, если хочеш того и другого и сразу- пневма однозначно.....
Щаc испорчу всю тему, но ИМХО такое:
1) На......... стабилизатор
2) Пружины Tough Dog + 50 кг / + 50 мм вперед или штатные прогрессивные (490-510 мм, 14,5 мм) от Крузера-80/105 с переваркой чашек (110 и 150 мм). + 50 кг для компенсации валкости после демонтажа стаба, + 50 мм для того, чтобы из Патра сделать Крузер, чтобы не соваться больше в подвеску и не знать что такое пробои
3) Аммы Токико 3709 / 3710
4) 4 листа назад или 2-3 листа плюс пружины или 3 листа + пневмо
5) + 150/200 кг в багажник (бак ГБО + инструменты + канистра )
6) 265/75 с давлением 1.8
7) Лифт жопы проставками 60 мм по желанию (у нас нужен)

А для малой загрузки - вариант с волгорессорами

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 11:34

Max 533 писал(а):давно слежу за темой, в общем вроде выводы у меня наклюнулись, хочеш комфорта и при этом управляемости- жертвуй грузоподьемностью, если хочеш того и другого и сразу- пневма однозначно.....
Правильный вывод
Nomad писал(а): Т.е., установка продольного рычага устранит (или ослабит) прыжки моста в снегу, стуки в КПП, но создаст некоторые дополнительные ударные нагрузки на заднюю ось при встрече с препятствиями типа отсутствия асфальта в ямах?
Не устранит а только ослабит потому что рессоры являются вторичной колебательной системой во всех этих случаях, генераторы колебаний другие а мост только подхватывает.

Никаких дополнительных ударных нагрузок не создаст

И существенно удлиннится срок службы рессор, при этом сохраняя положение моста и спасая от вибраций кардана, связанных с изменением его положения, это пожалуй основное назначение тяги. Ещё раз более подробное фото тяги:
Изображение
Vladimir.Kovin писал(а):Монстроход меня не понял, если он на мягком уазе пролетит через такой полицейский, то работа отбойников будет, никакие амы не помогут.
Мягкая подвеска "обкатывает" неровности гораздо лучше жесткой. Сейчас лень расписывать почему, нужно график рисовать или расчёты приводить которые, как показывает практика, в форумах никто не читает или просто не пытается вникнуть.

Единственный недостаток мягкой подвески - грузоподъёмность.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 12:05

Nomad писал(а): 4) 4 листа назад или 2-3 листа плюс пружины или 3 листа + пневмо
6) 265/75 с давлением 1.8
7) Лифт жопы проставками 60 мм по желанию (у нас нужен)
Тут же тема про увеличение хода :)
Давление 1.8 спереди, сзади 2.4

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 12:44

MOHCTPOXOD писал(а):
Vladimir.Kovin писал(а):Монстроход меня не понял, если он на мягком уазе пролетит через такой полицейский, то работа отбойников будет, никакие амы не помогут.
Мягкая подвеска "обкатывает" неровности гораздо лучше жесткой. Сейчас лень расписывать почему, нужно график рисовать или расчёты приводить которые, как показывает практика, в форумах никто не читает или просто не пытается вникнуть.

Единственный недостаток мягкой подвески - грузоподъёмность.
Она обкатывает, до тех пор пока ее хода хватает, посмотри условия эксперимента 15 см полицейский, скорость 90. у нее просто хода такого не будет. тусть суммарный ход (верх-них 25 см, маловероятно, что будет больше) 25, если 0 выбран на середине, то до пробития есть всего 12,5 см. Я вот о чем, что она обкатывает, не спорю, но только до того момента, когда хватает ее хода (кстати стандартные амы ходят всего на 22 см зад и 15 перед). Еще (можешь провести эксперимент и заснять его, ну чтобы убедиться) при проезде такой неровности с такой скорость колесо будет в воздухе продолжительное время (время необходимое для того, чтобы слабые рессоры справились с амом + остановить тяжелую резину, которая летит вверх), что плохо скажется на управляемости. (Последний эффект на бигфутах распространен).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 13:12

да че спорить. сегодня у меня будут 4 листа+пневма. и я скажу что моя задница решила по этому поводу. стоило так делать или нет :)
щас тока был в мастерской - с одной новой рессорой и одной старой машина нехило так на бок завалена :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 13:22

15см проглотит без проблем. Проглатывает и бОльшие неровности. Кстати, а какой практический смысл в том чтобы скакать через лежачих полицейских на скорости 90?
Vladimir.Kovin писал(а):
Она обкатывает, до тех пор пока ее хода хватает, посмотри условия эксперимента 15 см полицейский, скорость 90. у нее просто хода такого не будет. тусть суммарный ход (верх-них 25 см, маловероятно, что будет больше) 25, если 0 выбран на середине, то до пробития есть всего 12,5 см. Я вот о чем, что она обкатывает, не спорю, но только до того момента, когда хватает ее хода (кстати стандартные амы ходят всего на 22 см зад и 15 перед). Еще (можешь провести эксперимент и заснять его, ну чтобы убедиться) при проезде такой неровности с такой скорость колесо будет в воздухе продолжительное время (время необходимое для того, чтобы слабые рессоры справились с амом + остановить тяжелую резину, которая летит вверх), что плохо скажется на управляемости. (Последний эффект на бигфутах распространен).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 13:24

MOHCTPOXOD писал(а):
Nomad писал(а): 4) 4 листа назад или 2-3 листа плюс пружины или 3 листа + пневмо
6) 265/75 с давлением 1.8
7) Лифт жопы проставками 60 мм по желанию (у нас нужен)
Тут же тема про увеличение хода :)
Давление 1.8 спереди, сзади 2.4
Я и увеличиваю ход....давлением 1.5-1.8 и большими колесами. Никакой жесткости у меня нет с таким давлением, я еще удивлялся зачем волговские рессоры ставить. Квадрики с давлением 0.2 творят чудеса по комфорту хода. На трассе 1.8, на грунте 1.5. 2.4 - это, ИМХО, полный и бесповоротный п......ц нашим сайлентблокам, болтам, гроверам, подшипникам и т.п. Зачем 2.4 на резине 265/70? :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 13:24

MOHCTPOXOD писал(а):15см проглотит без проблем. Проглатывает и бОльшие неровности. Кстати, а какой практический смысл в том чтобы скакать через лежачих полицейских на скорости 90?
можно я за камрада отвечу? :)

смысл в том, что "Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки " - владельцу патриота совершенно необходимо, чтобы владелец дешевой иномарки при виде его машины зеленел от злости. а тут такой повод....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 13:35

Ep писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):15см проглотит без проблем. Проглатывает и бОльшие неровности. Кстати, а какой практический смысл в том чтобы скакать через лежачих полицейских на скорости 90?
можно я за камрада отвечу? :)

смысл в том, что "Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки " - владельцу патриота совершенно необходимо, чтобы владелец дешевой иномарки при виде его машины зеленел от злости. а тут такой повод....
:D :D :D :D :D :D
До работы и обратно 20 лежачих полицейских, 80 км/час без пробоев. После таких плевков народ в магазин за Патрами идет без юмора. Плевки не столько дешевым, сколько дорогим полноразмерным, кроме американцев и Крузаков.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср авг 10, 2011 13:37

жжешшш..... :lol: точняк

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 13:39

MOHCTPOXOD писал(а):15см проглотит без проблем. Проглатывает и бОльшие неровности. Кстати, а какой практический смысл в том чтобы скакать через лежачих полицейских на скорости 90?
Состояние Нижегородский дорог и их окрестностей. Просто переделывать подвеску меня заставила не городская езда, а езда по трассе городец-ковернино. там часто весной проседает асфаот, где снизу заложена труба для отведения воды, при этом так, едешь (я больше 100 по трассе не еду), входишь в поворот, а там опа и кочка, не отвечающая ГОСТам (эта труба, я назвал ее лежачим полицейским). Ну собственно это и вызвало задачу сделать так, чтобы не зубами щелкать на ней (до этого были мягкие рессоры), а плавно переезжать. С изменением подвески и ушел хруст торпеды.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 13:39

И еще: 92 км грунтовки Фокус едет 6 часов, Патриот - 3 часа 30 минут. Это не плевок, а необходимость, иначе Патриот мне бы нахрен не нужен был. Плюс проходимость и спальня.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 13:49

Max 533 писал(а):жжешшш..... :lol: точняк
я то чо. это Монстроход на уазбуке жжет :)
я тока его подпись процитировал :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 14:24

Ep писал(а): можно я за камрада отвечу? :)

смысл в том, что "Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки " - владельцу патриота совершенно необходимо, чтобы владелец дешевой иномарки при виде его машины зеленел от злости. а тут такой повод....


:lol:
А блин, про это я забыл. Так плевок посмачнее получается! :D

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 14:26

Что касается разбитых грунтовок, вот по ним то я как раз на Патриоте еду 20км/ч а на Козле с волгорессорами 60.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 14:30

MOHCTPOXOD писал(а):Что касается разбитых грунтовок, вот по ним то я как раз на Патриоте еду 20км/ч а на Козле с волгорессорами 60.
я на своем до 90 в деревне :lol: . Там же и испытания проходили. Тут лучше сделать запись, скоро хочу сделать, постараюсь выложить

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср авг 10, 2011 14:40

MOHCTPOXOD писал(а):Что касается разбитых грунтовок, вот по ним то я как раз на Патриоте еду 20км/ч а на Козле с волгорессорами 60.
Я бы тоже так ехал с удовольствием, если-бы не 500 кг внутри :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 14:46

а я могу и сто ехать.... тока чинить потом дорого :)

имхо гораздо проще колеса до 1 атм стравить и не париться. а на 0,5 вообще шикарно едет :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 14:49

Ep писал(а):а я могу и сто ехать.... тока чинить потом дорого :)

имхо гораздо проще колеса до 1 атм стравить и не париться. а на 0,5 вообще шикарно едет :)
Слухай. Я вот следующий проект с подушками хочу мутить, а есть достаточно бюджетные подушки с ходом в 30 см???

хочу сделать как на лехусе с клапаном отстрела при переборе давления и подкачке при недостатке, в диагонаке должно помогать и кочки глотать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 10, 2011 15:37

сомневаюсь, что бывают дешевые подушки с большими ходами, но можешь тут глянуть: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70772&page=7 там чувак пишет про подушки от ленивца вольвы. в теме также есть характеристики разных подух.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср авг 10, 2011 15:43

Ехать более 60 просто опасно как вообще на автомобиле с зависимой подвеской по грунтовке (законы физики, сЦукО, упрямая штука), так и по причине неожиданностей, которые могут оказаться на грунтовках где никто не ожидает автомобили с такой скоростью.

Вот по асфальту - пожалуйста, насколько мотор разгонит. Кроме мест где лежачие полицейские, их наверное там не зря положили, как правило в таких местах есть дикие пешеходы.

Стравливать давление и ехать 60 и выше - я не смертник т.к. из за силового увода спущенных шин автомобиль едет в произвольную сторону.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср авг 10, 2011 16:38

MOHCTPOXOD писал(а):Ехать более 60 просто опасно как вообще на автомобиле с зависимой подвеской по грунтовке (законы физики, сЦукО, упрямая штука), так и по причине неожиданностей, которые могут оказаться на грунтовках где никто не ожидает автомобили с такой скоростью.

Вот по асфальту - пожалуйста, насколько мотор разгонит. Кроме мест где лежачие полицейские, их наверное там не зря положили, как правило в таких местах есть дикие пешеходы.

Стравливать давление и ехать 60 и выше - я не смертник т.к. из за силового увода спущенных шин автомобиль едет в произвольную сторону.
Я в чистом поле, по грунтовой дороге. Там за кило всех видно.

А вот обманчивость Асфальта она есть... По российским дорогам больше 100 ехать нельзя.

т.к. псевдо лежачие полицейские, о которых я писал, это не полицейские, а провалившийся асфальт, т.к. под дорогой идет водоотвод с полей. вот они и возникают резко на пути...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 08:51

По любым дорогам кроме железных больше если не 100, то 120-ти ездить нельзя. А если колесо лопнет? Состояние корда к сожалению часто бывает очень сложно определить прежде чем оно совсем лопнуло.

Кстати, провалы в Асфальте и лежачие полицейские - это разные вещи с точки зрения подвески Патриота. У Патриота есть одна беда: очень низко отбойники, до низ всего лишь 2-3см. Суммарная жесткость отбойников и пружины очень высока. Более того, если поставить даже более жесткие пружины но лифтануть при этом подвеску, то полицейских будет проезжать лучше.

Что касается работы подвески на отбой, то она на отбой идёт свободно. Только усилие на жесткой уменьшается резко, а на мягкой плавно, посему опять таки получается что на мягкой лучше проходит с меньшим колебанием кузова.

Отбойники я хотел поднять выше, но потом понял что Спайсер будет в поддон биться, нужно переваривать алюминиевый поддон. А это адский гемор :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 09:15

MOHCTPOXOD писал(а): Кстати, провалы в Асфальте и лежачие полицейские - это разные вещи с точки зрения подвески Патриота. У Патриота есть одна беда: очень низко отбойники, до низ всего лишь 2-3см. Суммарная жесткость отбойников и пружины очень высока. Более того, если поставить даже более жесткие пружины но лифтануть при этом подвеску, то полицейских будет проезжать лучше.

Отбойники я хотел поднять выше, но потом понял что Спайсер будет в поддон биться, нужно переваривать алюминиевый поддон. А это адский гемор :)
Вот мысли сходятся. Я лифтанул, сделал до отбойника см 12-15. все стало хорошо. Не пробивает.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 09:33

С лифтом там приходит куча других геморов к сожалению.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 10:03

а 12 см между задним мостом и отбойником, под которым еще 3-х сантиметровая проставка это нормально?

кстати сказать, пока что я не ощутил такого козления, какое было на 3-х листовых при аналогичном лифте с помошью повышения давления в подушках.
может, прокатит таки? при вставании на задний бампер жопа опускается от силы на сантиметр. так что, лебедка (даже с подрамником) большой роли не сыграет.

зато теперь при пустом багажнике даже если дунуть в подушки 7 атм жопа подымается от силы сантиметра на 3 :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 11:00

Ep писал(а):а 12 см между задним мостом и отбойником, под которым еще 3-х сантиметровая проставка это нормально?

кстати сказать, пока что я не ощутил такого козления, какое было на 3-х листовых при аналогичном лифте с помошью повышения давления в подушках.
может, прокатит таки? при вставании на задний бампер жопа опускается от силы на сантиметр. так что, лебедка (даже с подрамником) большой роли не сыграет.

зато теперь при пустом багажнике даже если дунуть в подушки 7 атм жопа подымается от силы сантиметра на 3 :)
Пасиб за ссылку, вчера ее как-то мимо пропустил.

Лифт автомобиля не должен заключаться только в увеличении просвета. Это целый комплекс по изменению параметров подвески.

Есть понятие 0 подвески. положение в котором находится авто без нагрузки. Далее оценивается необходимый ход подвески (у патриота по стандарту идет 22 см зад и 15 перед, а у себя сделал 22 перед и около 30 зад). Важную роль играет, а каком положении на аме стоит 0 вашей подвески. Лучше всего его сместить на середину хода ама. После определения положения 0 и ходов необходимо изменить все рычаги и стойки, пересчитав их в соответствии с новыми параметрами. Там нет ничего сложного, простая геометрия.

Так вот причиной козления твоего авто скорее всего заключено в том, что 0 у тебя стоит близко к концу ама. т.е. ход ама на пробитие большой. а на вытаскивания около 3 см.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 11:15

дык амм у меня более длинный сзади - токико от тоеты. я совсем не чувствую, что мост на нем повисает.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 11:22

Ep писал(а):дык амм у меня более длинный сзади - токико от тоеты. я совсем не чувствую, что мост на нем повисает.
Надо писать на видео, будет видно. Я тоже не замечал, а поставил камеру, стало видно. Сейчас есть регистраторы миниатрюрные. Многие эффекты станут понятны.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 11:53

Ep писал(а):а 12 см между задним мостом и отбойником, под которым еще 3-х сантиметровая проставка это нормально?
12см это даже много

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 12:17

Vladimir.Kovin писал(а):
Надо писать на видео, будет видно. Я тоже не замечал, а поставил камеру, стало видно. Сейчас есть регистраторы миниатрюрные. Многие эффекты станут понятны.
да какие эффекты то? я вот езжу и пытаюсь понять, чем же так плохи 4-х листовые рессоры по сравнению с 3-х листовыми. и чета не особо у меня пока что это получается. ну пожестче, возможно, но не критично абсолютно. и это на пустой машине.
специально вчера не тормозил перед лежачими полицейскими - перескакивает ровно, не кидает никуда.

стало трогаться лучше и вообще - разгон-торможение, переключение передач. все лучше происходит, нету этих дурацких рывков в трансмиссии. и это не плацебо, однозначно.

и в поворотах тоже лучше (напомню, что у меня стабилизатора нету) - кренится меньше.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 12:22

Ep писал(а): да какие эффекты то? я вот езжу и пытаюсь понять, чем же так плохи 4-х листовые рессоры по сравнению с 3-х листовыми. и чета не особо у меня пока что это получается. ну пожестче, возможно, но не критично абсолютно. и это на пустой машине.
специально вчера не тормозил перед лежачими полицейскими - перескакивает ровно, не кидает никуда.

стало трогаться лучше и вообще - разгон-торможение, переключение передач. все лучше происходит, нету этих дурацких рывков в трансмиссии. и это не плацебо, однозначно.

и в поворотах тоже лучше (напомню, что у меня стабилизатора нету) - кренится меньше.
Я писал про старую ситуацию.
А то, что ты описал - это преимущества жесткой подвески. Ее недостаток описывает Монстроход.

Я же выше описал все эффекты, которые будут на мягкой подвеске. Ты их подтвердил в сравнение.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 13:11

Ep писал(а):чем же так плохи 4-х листовые рессоры по сравнению с 3-х листовыми. и чета не особо у меня пока что это получается. ну пожестче, возможно, но не критично абсолютно. и это на пустой машине.
специально вчера не тормозил перед лежачими полицейскими - перескакивает ровно, не кидает никуда.
Да, именно жесткостью на пустой машине. Даже 3-листовые уже слишком жесткие.
Ep писал(а): стало трогаться лучше и вообще - разгон-торможение, переключение передач. все лучше происходит, нету этих дурацких рывков в трансмиссии. и это не плацебо, однозначно.
Да, трогается и переключается лучше потому что 4-листовые меньше изгибаются S-образно. Но я вместо увеличения жесткости установил тягу и добился того же результата без компромиса уровню комфорта.
Ep писал(а): и в поворотах тоже лучше (напомню, что у меня стабилизатора нету) - кренится меньше.
То, что кренится меньше не является преимуществом при прохождении поворота, крен вообще мало на что влияет кроме очка водятла. Хотя в случае уколжоженных подвесок, сглаживает их косяки уменьшая полученный лифтами кинематический увод осей. Но это борьба со следствием а не с причиной. При нормальных обстоятельствах кинематический увод осей ДОЛЖЕН БЫТЬ, но при этом он должен работать на управляемость а не против неё.

Более того, оба фактора: уменьшение угловой жесткости передней подвески путём снятия с неё стабилизатора и увеличение УГЛОВОЙ жесткости (помимо вертикальной) задней подвески снижают критическую скорость автомобиля по управляемости, увеличивают склонность к избыточной поворачиваемости и повышают требования к резине и дискам.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Чт авг 11, 2011 13:54

MOHCTPOXOD писал(а): То, что кренится меньше не является преимуществом при прохождении поворота, крен вообще мало на что влияет кроме очка водятла. Хотя в случае уколжоженных подвесок, сглаживает их косяки уменьшая полученный лифтами кинематический увод осей. Но это борьба со следствием а не с причиной. При нормальных обстоятельствах кинематический увод осей ДОЛЖЕН БЫТЬ, но при этом он должен работать на управляемость а не против неё.

Более того, оба фактора: уменьшение угловой жесткости передней подвески путём снятия с неё стабилизатора и увеличение УГЛОВОЙ жесткости (помимо вертикальной) задней подвески снижают критическую скорость автомобиля по управляемости, увеличивают склонность к избыточной поворачиваемости и повышают требования к резине и дискам.
Крен влияет на распределение масс по колесам, как следствие и управляемость.

Вспомни, для чего идет стабилизатор поперечной устойчивости.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 19:16

Это мужики в гаражах так думают а на самом деле всё совершенно не так. На такой ответ я могу тебя послать только в книгу по "Теории автомобиля". Или хотя бы на мой сайт где из этих книг смысл передан в сжатой форме:

http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=2

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 22:40

MOHCTPOXOD писал(а): Да, именно жесткостью на пустой машине. Даже 3-листовые уже слишком жесткие. Но я вместо увеличения жесткости установил тягу и добился того же результата без компромиса уровню комфорта.
То, что кренится меньше не является преимуществом при прохождении поворота, крен вообще мало на что влияет кроме очка водятла.
Более того, оба фактора: уменьшение угловой жесткости передней подвески путём снятия с неё стабилизатора и увеличение УГЛОВОЙ жесткости (помимо вертикальной) задней подвески снижают критическую скорость автомобиля по управляемости, увеличивают склонность к избыточной поворачиваемости и повышают требования к резине и дискам.
ну мне пофик уровень комфорта без шмурдяка. главное, чтоб при наличии оного рессоры больше в обратную сторону не выгибались :)
к сожалению, тягу я сделать у себя не смог бы - мешают большие баки и ресивер. поэтому и решился попробовать 4-х листовые рессоры.

по поводу снижения угловой жесткости передней подвески - а снизилась ли она? у меня шнифские пружины+пневма минус стаб. как вообще оценить, что получилось в итоге? может, против штатной подвески угловая жесткость у меня выше :)

но даже если и нет и выросла избыточная поворачиваемость - ты же сам утверждал, что при наличии сзади винтового самоблока она снижается . а это как раз мой случай.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт авг 11, 2011 22:48

Ep писал(а):при наличии сзади винтового самоблока она снижается . а это как раз мой случай.
Верно. Ну всё очень просто: Если на 120-ти по колеям не рыскает (можешь ехать не подруливая), значит с поворачиваемостью ОК.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт авг 11, 2011 23:03

я так быстро на уазике не езжу :) а вообще, раньше подруливать не приходилось.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт авг 12, 2011 07:43

Ep писал(а):я так быстро на уазике не езжу :) а вообще, раньше подруливать не приходилось.
А я вот осуществил шумовую обработку и автоматически стал ездить гораздо быстрее чем раньше, хотя разум и понимает что никакие ездовые качества при этом не изменились.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт авг 12, 2011 08:28

MOHCTPOXOD писал(а):Это мужики в гаражах так думают а на самом деле всё совершенно не так. На такой ответ я могу тебя послать только в книгу по "Теории автомобиля". Или хотя бы на мой сайт где из этих книг смысл передан в сжатой форме:

http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... 3&Itemid=2
Тут рассматривается ситуация, когда ты едешь с небольшой скоростью, т.е. твоя скорость много меньше предельной для вхождения в поворот. когда я говорил, я имел ввиду скорости которые приближены к максимальной "критической скорости". Переворот авто с мягкой подвеской - типичная история. если проверить распределение масс в повороте, то оно смещается на наружные колеса, чем выше угловая скорость, тем выше это смещение, критический случай - переворот авто. Стабилизатор (в твоей статье только его минусы) создан для перераспределения данной массы. Как правило это торсион.

Когда читаешь книгу надо четко понимать и отношения автора к изобретениям и условия о которых он пишет.

Не спорю, на мягкой подвеске по трассе входить в поворот намного приятней, но только до определенной скорости. Тут люди по трассе катаются не менее 100, надо понимать, чем это грозит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 12, 2011 10:28

MOHCTPOXOD писал(а):А я вот осуществил шумовую обработку и автоматически стал ездить гораздо быстрее чем раньше, хотя разум и понимает что никакие ездовые качества при этом не изменились.
шумку я сделал сразу после покупки уазика, она хорошо помогает против аэродинамических шумов, но что делать ,например, со звуком, который излучает четко в ухо водятлу рычаг раздаточной коробки, я ума не дам. достаточно просто ладонь поднести к рукоятке раздатки или накинуть на нее кепку - шум уменьшается в несколько раз :) а пассажир передний этого звука не слышит, я проверял :) вот из-за таких звуков я и очкую больше 100 разгоняться :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 12, 2011 10:42

Ep писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а):А я вот осуществил шумовую обработку и автоматически стал ездить гораздо быстрее чем раньше, хотя разум и понимает что никакие ездовые качества при этом не изменились.
шумку я сделал сразу после покупки уазика, она хорошо помогает против аэродинамических шумов, но что делать ,например, со звуком, который излучает четко в ухо водятлу рычаг раздаточной коробки, я ума не дам. достаточно просто ладонь поднести к рукоятке раздатки или накинуть на нее кепку - шум уменьшается в несколько раз :) а пассажир передний этого звука не слышит, я проверял :) вот из-за таких звуков я и очкую больше 100 разгоняться :)
Слушай, так туда просто лист вибропласта можно воронкой вставить или войлок в несколько слоев кружечками вырезать...
Или даже сам рычаг вибропластом обмотать....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт авг 12, 2011 10:57

все кроме последнего уже сделано, более того, у меня на тоннеле между передними сиденьями сверху еще лист фанеры прикольный недавно появился, чем сразу вывел интерьер на новый уровень эргономики :). а ручка является как бы волноводом, и в отличие от рукоятки КПП, в ней демпферов, походу, не предусмотрено вообще. обмотать ее вибропластом уже давно хочу, но руки никак не дойдут :)

если заводские испытания электропривода переключения раздатки пройдут успешно, буду наверное его колхозить - ибо это самый радикальный способ избавления от дребезга :)

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности