Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Чт окт 06, 2011 10:55

MOHCTPOXOD
Таки, изночально прочёл её от корки до корки, потом отписывать стал :)
Хорошо, по первой схеме, как долго там живут резики-сайлентблоки в тягах. Чем обусловленна устанока тяг в виде "А", на хода подвески это не влияет, походу только на курсовую устойчивость.
Во второй схеме в принципе те же яй...а что и в первой но шарнирные наконечники тяг, а передок собран по ВАЗовской классике.
Тогда вопрос, почему не перенести принцип и компановку задней подвески от ВАЗа.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 07, 2011 11:32

Опять таки задняя подвеска от ВАЗа не получается для того чтобы обеспечить кинематический увод оси в нужную сторону. Именно по этой причине не получаются и все остальные типы подвески на раме УАЗа. Либо рессоры, либо 4 косых рычага, либо совсем какойнть адский сложный эксклюзив.

Кто ездит на 4 косых вроде на резинки не жалуются. Есть один уже года 4 ездит. Резинки у него там от УАЗовских рессор.

У пиндосов это вообще очень распространённая схема.

Спереди там на перевёрнутом болиде не как от ВАЗа, там одной верхней тяги не хватает.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт окт 07, 2011 13:53

MOHCTPOXOD
А по первой схеме четежи с размерами и деталировкой существуют :?:
Да, на перевертыше короткая тяга одна.
Если честно то мне этот увод, особенно вверх надо гробить в диарозоне 15 см. а то придется наружную боковую понель кузова резать, что б колесо декаративный молдинг-накладку не обрывало.
Вобщем то я хочу от подвески устойчивости на трассе, конфорт в городе и езду по суглинистой каке с преодолеванием канав и бродов глубиной до 60 см. :), Тоесть езда по просекам-кварталкам, где народ на нивах и судзуках витара ездит, а уж любой стоковый УАЗ вобще без проблем.
Если оставить два листа в рессоре, поставить панара и клюшку или две от S загиба рессор, дальше пневмо подушки-пневмохелперы, на трассе зад не будет излишне поворачиваемым
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб окт 08, 2011 11:03

Не будет потому что она просядет и сильно выгнется в обратную сторону, что обеспечит кинематический увод оси в сторону недостаточной поворачиваемости :)

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Сб окт 08, 2011 18:08

MOHCTPOXOD
Что б этого небыло я хочу поставить пневмоподушки с контролем уровня "пола", тоесть проблемы выгиба рессоры как бы нет, будут поддерживатся прямыми. Ты кому то советовал ранее, ооставить два листа и тягу панара, так же поставить клюшки от S загиба рессор :), это вобще рабочая схема при малой загрузке :) .
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 10, 2011 09:09

Но подушки то тоже свою жесткость имеют. Следовательно она обратно увеличивается, при чём может оказаться в итоге больше чем была с тремя листами без подушек. Я мог советовать оставить 2 прокованных круче заводских (для компенсации статического прогиба) листа с учётом понимания что их срок службы сильно уменьшается.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт окт 11, 2011 19:51

MOHCTPOXOD
Я это кчему с рессорой распрашиваю, на янки сайтах они описывают как один из простоых и распространненых способов ухода от рессор и установки пневмоподушек, это оставлять один коренной лист и ставить тягу от S образного загиба, в пневмо теме ссылки на картинки делал, с панаром и реактивными тягами иномаркам проще, на большинстве уже в стоке стоят. Говорят что с управляемостью и грузоподъемностью проблем нет.
В общем я в думках, посути при трех листах пневма не нужна, так если на случай как помощь при перегрузе, но у мню проблема киндеров укачивает и накладки крыла обрывает :), с накладками вроде решение нашол :) , с дитями пока нет :( .
Изображение

Аватара пользователя
maxness
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 18:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение maxness » Ср окт 12, 2011 05:30

а аналог рессоре найти так и не удалось? Или, к примеру, буржуйская с теми же геометрическими размерами будет иметь тот же ход, и соответственно жесткость?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср окт 12, 2011 07:46

Мне кажется один лист будет лишком легко в гармошку смять при ударе колесом обо чтонть, особенно при движении задним ходом.

Если киндеров укачивает то жесткость наоборот нужно получается увеличивать. А лучше тренировать киндеров :)

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Ср окт 12, 2011 18:15

MOHCTPOXOD
Укачивает от "козления", у меня ведь спорт, а у него рама хантера, плюс шмудяка для весу я не вожу.
Ну да надо тренировать, одной 8лет вторй 4 года, за пару лет подрастут, по привыкнут, а там к новому авто привыкать будут :lol:
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт окт 13, 2011 07:49

Кстати на моей короткой раме старого козла козление существенно уменьшилось при установке рессор от Волги.

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пт окт 14, 2011 09:51

MOHCTPOXOD
Мне это немного сложно осуществить, так как это надо делать все сразу и машина выпадет на неопределенный срок, сам я не смогу, нет ни гаража, ни сварки.
Вот и мучаюсь в думках, что б делать постепенно и машина на ходу осталась, приварил "ухо", потом второе, что бы подготовка под утсановку была, что б только прикрутить потом все за день :( :) .
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 14, 2011 10:28

Ну лично я перевешивал по одной рессоре в день.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт окт 21, 2011 11:16

MOHCTPOXOD
Вы еще комплекты для Патриота продаете?
Какая цена?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 21, 2011 11:52

Ну не совсем я. Один комплект для Патриота вроде как был. Цена 6 тыр. Могу дать контакты чела который его сделал и продаёт.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт окт 21, 2011 12:07

Так а кто нить себе уже ставил рессоры от волги на Патриота?
Что входит в комплект?
Какие работы для замены на Волговские рессоры нужно проводить?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 21, 2011 12:37

Нет, никто на Патриот пока не ставил. Несколько человек поставили на козла включая моего козла на котором я езжу каждый день. На Патриоте ездит в основном жена и я его не могу выдрать из эксплуатации чтобы рессоры поменять.

То, что входит в комплект на картинке выше в этой теме.
Реактивная тяга с её кронштейнами
4 кронштейна рессор
4 стремянки
2 клина-проставки мост-рессора.

Нужно докупить:
2 рессоры Волга
2 пальца рессоры Волга
2 серьги Волга
12 рессорных резинок (лучше полиуретанок)
2 наконечника рулевых тяг внутренних Москвич-2141 для реактивной тяги
1 стойка стабилизатора ВАЗ-2110 в качестве серьги реактивной тяги.
Ну и кое-какое количество крепежа.

Нужно будет что-то придумывать с креплением заднего бампера т.к. оно не проработано.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт окт 21, 2011 12:51

где то в теме мелькала информация о лифте при установке этих рессор.
Сколько получается, т.е. амортизаторы тоже нужно будет другие подобрать?
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 21, 2011 13:12

APL писал(а):где то в теме мелькала информация о лифте при установке этих рессор.
Сколько получается, т.е. амортизаторы тоже нужно будет другие подобрать?
В последнем варианте с наклонной рессорой и серьгой наоборот вроде как получилось обойтись без лифта.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт окт 21, 2011 15:53

Понятно, спасибо за информацию!
Жаль похоже мне без лифта ни как не обойтись в этом варианте 265/75/r16 буду шоркать арки нещадно.. :(
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт окт 21, 2011 15:56

Нет, не должны. Вроде у дружбана стоят такие колёса Гудричи АТ и нигде не цепляет. Они цеплять могут за подкрылок с выстоупом с 2010-го года который унифицирован со Спортом.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт окт 21, 2011 16:13

у меня машина 06/2011 года, стоят cooper s/t 265/75/r16
сначала стояли на заводском литье +35, сейчас на СКАД ТРИОН +20, так вот и на одних и на других дисках цепляет на кочках (но кочка должна быть большой)
вообщем если ехать ходом то уже нужно аккуратнее нужно. Один раз даже впереди достало колесо до арки (Дизель + 100 кг., а пружины впереди похоже такие же остались)
А так в повседневной (на асфальте) эксплуатации конечно ни чего не цепляет.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб окт 22, 2011 17:46

У тебя на 2011-ом годе сзади подкрылки с выступами за которые задевает.

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Вс окт 23, 2011 20:22

Извините,может я не в тему.Но подскажите мне по одному вопросу:Если поднять кузов по отношению рамы проставками скажем 60 или 80 мм угол кардана изменится по отношению моста и на сколько это черевато последствиями?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 24, 2011 07:33

Угол кардана не изменится. Но последствами чревато :) У меня на козле как раз стоит крыша правленная с ушанутой машины одного долифтовавшегося :lol:

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн окт 24, 2011 11:00

То есть можно кутырнуться где ни будь на повороте да?а на сколько его можно лифтануть,что бы и вид был и последствий поменьше?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 24, 2011 11:28

Т.е. ты хочешь лифтануть "для виду"? Мне кажется наоборот внедорожник лучше смотрится на больших колёсах если не лифтованный. Вот у меня на козле 35-ые без лифта, мне кажется выглядит лучше чем лифтованный на таких же колёсах.

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн окт 24, 2011 16:05

у меня стоят БФ Гудрич 275/70/16 вид отличный,но хочется,что был чуть по выше.

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн окт 24, 2011 16:26

а какие размеры на 35-е колеса. можно поставить.Извините может быть за глупый вопрос.....

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн окт 24, 2011 16:31

Сумрак Че то вопрос совсем не понятен!
Если речь идет о метрической сист системе
то 35 это: 285/85/r16 или 325/75/r16
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 24, 2011 16:33

35-ые на Патриота психически нормальными методами не поставить.

Аватара пользователя
Сумрак
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сумрак » Пн окт 24, 2011 16:41

спасибо парни,теперь буду знать.......А какими методами можно поставить,арки резать?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн окт 24, 2011 17:06

Чтобы их постаивть, нужно всю машину прокромсать как я на Козле сделал. Даже двери задние и те уменьшились в размерах.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 03, 2011 23:08

MOHCTPOXOD писал(а):По любым дорогам кроме железных больше если не 100, то 120-ти ездить нельзя. А если колесо лопнет? Состояние корда к сожалению часто бывает очень сложно определить прежде чем оно совсем лопнуло.

Кстати, провалы в Асфальте и лежачие полицейские - это разные вещи с точки зрения подвески Патриота. У Патриота есть одна беда: очень низко отбойники, до низ всего лишь 2-3см. Суммарная жесткость отбойников и пружины очень высока. Более того, если поставить даже более жесткие пружины но лифтануть при этом подвеску, то полицейских будет проезжать лучше.

Что касается работы подвески на отбой, то она на отбой идёт свободно. Только усилие на жесткой уменьшается резко, а на мягкой плавно, посему опять таки получается что на мягкой лучше проходит с меньшим колебанием кузова.

Отбойники я хотел поднять выше, но потом понял что Спайсер будет в поддон биться, нужно переваривать алюминиевый поддон. А это адский гемор :)
Установил то, что в подписи. До отбойников (Газели) спереди теперь 60-65 мм, скорость прохождения раздолюбона возросла на 30 :shock: процентов. Ограничивают теперь задние амортизаторы СААЗ для Газели, у которых на отбой осталось 50 мм. 4 листа работают на приличной скорости, на малой приходится идти на жертвы. Хотел попробоваь 3 листа + пружины, но забыл о снижении угловой жесткости, которой жертвовать не могу.
Последний раз редактировалось Nomad Пт ноя 04, 2011 01:53, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт ноя 03, 2011 23:25

MOHCTPOXOD писал(а):А нафига спаренные если например можно просто установить амортизатор с бОльшим усилием? Это в советские времена делали спаренные потому что не было возможности свободно выбирать нужные.

Да и вообще не следует путать раскачку и пробивание головами потолка от жесткости. От раскачки не подпрыгиваешь в машине.
Блин, действительно....установил E4058 от Крузера-80 спереди. Во время движения писаю кипятком и забыл о спарке на передний мост. Правда, лифт 70-80 мм и до отбойников 60 мм.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт ноя 04, 2011 10:08

Nomad писал(а):Хотел попробоваь 3 листа + пружины, но забыл о снижении угловой жесткости, которой жертвовать не могу.
Ты ей уже пожерствовал удалив стаб :) 3 листа плюс пружины будет уже вертикально жестче 4-ёх листов. Не имеет смысла заморочка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт ноя 04, 2011 17:45

MOHCTPOXOD писал(а):
Nomad писал(а):Хотел попробоваь 3 листа + пружины, но забыл о снижении угловой жесткости, которой жертвовать не могу.
Ты ей уже пожерствовал удалив стаб :) 3 листа плюс пружины будет уже вертикально жестче 4-ёх листов. Не имеет смысла заморочка.
Ну да, потому и не могу, плюс лифт.. :)
Пружины 16.4 мм + газовые Токико по ощущениям полностью нейтрализовали снятие стаба. Кастор около 7-8 градусов - тоже песня. Может, и не полностью нейтрализовали, но кто-бы сказал угловую жесткость нашего стабилизатора в абсолютных или, хотя-бы, относительных единицах...
Вот жесткость KYB RD5081, вроде, равна ((370 мм - 250 мм)/(370 мм - 290 мм)) x 4 кг/мм = 6 кг/мм. Я правильно понимаю, что если угловая жесткость стаба была не более 50 процентов от пружин, то новые пружины нейтрализовали его отсутствие? Или стаб должен давать
процентное отношение от угловой жесткости задней подвески вне зависимости от абсолютных значений? :?
И еще не очень в тему (даже против темы :D ), но так как 4-х листа дали 40 мм лифта, как и новые пружины, то этот набор получается идеально сбалансирован? Т.е., если уж ставить 4 листа, то надо ставить и пружины 16.4 мм?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт ноя 04, 2011 18:20

Стаб даёт угловую жесткость в разы превышающую пружинную.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб апр 14, 2012 21:37

Доброго всем здоровьечка! :)
На ваш взгляд; два верхних листа рессор проковать до увеличения стрелы прогиба на 50 мм, (в багажнике редко больше 100 кг, на трёх задних сиденьях 0,85 веса обычного человека), нижний лист перевернуть для прогрессивности жёсткости, сверху добавить надрессорник для восстановления сопротивления S-образному изгибу.. Вперёд под Ивеку шнивовские пружины с переменным шагом. :?: :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс апр 15, 2012 10:56

Ну это конечно будет менее долговечно чем оригинал, но попробовать можно. Боюсь правда что перевёрнутый лист будет слишком низко торчать и за всё цепляться.

На сколько стрелу увеличивать не уверен, нужно замерять жесткость двух листов.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июн 20, 2012 01:57

ломик писал(а): два верхних листа рессор проковать до увеличения стрелы прогиба на 50 мм, (в багажнике редко больше 100 кг, на трёх задних сиденьях 0,85 веса обычного человека), нижний лист перевернуть для прогрессивности жёсткости, сверху добавить надрессорник для восстановления сопротивления S-образному изгибу.. Вперёд под Ивеку шнивовские пружины с переменным шагом. :?: :unknown:
Не... передумал, лучше поставлю компрессор, доп. аккум., экспедиционный багажник, лебёдку, полку спального места (частично уже стоит), шумку (уже стоит), ручную лебёдку на зад (уже лежит), якорь, постоянный запас воды, сброшу давление в скатах, поменяю резину на Cooper, ... и ... Машин будет мягкий. Просевшие части - менять, проковывать, до первозданного вида, и, или, поставлю пневму, но два листа в рессоре - при хорошей нагрузке - широкий шаг к тому, чтобы остаться с двумя С вместо S :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июн 20, 2012 19:20

Надо не "С" а "I" :)
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июн 20, 2012 23:35

MOHCTPOXOD писал(а):Надо не "С" а "I" :)
:shock: , :D
Я имел ввиду две половинки от S - (c & c) - печальные последствия S-образного скручивания рессоры около стремянки, при уменьшеннной на треть толщине.
А -
MOHCTPOXOD писал(а):Надо не "С" а "I"
, это про что? :shock:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт июн 21, 2012 08:04

Ну в идеале рессора должна быть прямая, по-этому "I".
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Вс сен 16, 2012 20:56

сильная тема.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пн ноя 12, 2012 20:28

Прочитал тему, тема отличная, однозначно - в FAQ. :)
Многое позволяет понять.
Жаль, нашел ее поздновато, а так, глядишь, стояли бы у меня шнивские пружины на передке, вместо RD5081.
Но, однако, есть вопрос по поводу проставок рама-рессора.
Если я все правильно понял, то основное зло от них на Патриоте в том, что увеличивается (или - становится не нулевым) угол наклона рессоры назад. Что, в свою очередь, приводит к тому, что в повороте из-за крена задний мост немного доворачивает наружу, получается как бы - избыточная поворачиваемость. Я правильно понимаю?
Однако, расчеты показывают, что установка проставок рама-рессора 60мм дает угол наклона рессоры назад величиной 2,547 градуса. Что, в свою очередь, дает максимальный угол доворота заднего моста в повороте величиной в 0,032 градуса. Длина переднего конца рессоры и ширина рессорной колеи - учтены.
Сдается мне, что таким углом доворота заднего моста - можно пренебречь. При крене, обеспечивающем такой доворот заднего моста, на скорости 90 км/ч (фантастическая ситуация), этот угол доворота приведет к тому, что максимальное смещение заднего моста относительно переднего, не будет превышать 1 см в секунду.
Какие еще проблемы влечет за собой установка проставок рама-рессора?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт ноя 13, 2012 01:01

Зло проставок в S-образном изгибе рессор,который надо исключить либо продольным треугольным рычагом,либо как говорят помогает установка пружин.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт ноя 13, 2012 08:27

S-образный изгиб от проставок рессора мост. Но реактивную тягу на Патриот желательно поставить даже если их нет.

При установке рессора-рама, помимо наклона рессоры, есть ещё и другой косяк: изменяется угол в крестовине кардана, соответственно нарушается равенство углов и должны увеличиться шумы вибрации и износ шлицевого соединения.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Вт ноя 13, 2012 09:57

MOHCTPOXOD писал(а):S-образный изгиб от проставок рессора мост. Но реактивную тягу на Патриот желательно поставить даже если их нет.

При установке рессора-рама, помимо наклона рессоры, есть ещё и другой косяк: изменяется угол в крестовине кардана, соответственно нарушается равенство углов и должны увеличиться шумы вибрации и износ шлицевого соединения.
А сама рессора, после установки проставок не начинает работать в более напряженном режиме?
Далее. Получается, что угол в крестовине так же изменяется на 2,55 градуса(а с учетом прогиба рессор - возможно и меньше), причем, мост, в случае установки проставок рама-рессора, доворачивается в сторону кардана.
Вопрос, какие допуски по углам установки этих крестовин?
Вообще, по этим углам, достаточно много вопросов.
Конструкторы, естественно, стараются свести влияние разных паразитных отклонений к минимуму, мы же, лифтуя подвеску, эти отклонения добровольно вносим.
Есть большое желание узнать допуски на эти самые отклонения.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 13, 2012 10:03

Ну вообще по теории любая непараллельность фланцев кардана=вибрация :) .
Была у меня где-то статья по карданам, если найду ссылку, скину.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности