Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как увеличить ход рессорной подвески?
Вопрос как теоретический, так и практический применительно к Патриоту. Как увеличить ход задней рессорной подвески? Вариант замены рессор на пружины не предлагать. Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление рессор - свободны. Амортизаторы любые, но не больше двух на одно колесо. Чего можно придумать?
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Яндекс-> Ревотльверные Серьги.
А, так увеличить можно за счет более мягких рессор. На Уазбуке Монстроход, сделал на 469 от волги рессоры вот его сайт http://www.monstrohod.ru/
А, так увеличить можно за счет более мягких рессор. На Уазбуке Монстроход, сделал на 469 от волги рессоры вот его сайт http://www.monstrohod.ru/
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, наоборот! Рессора должна скручиваться, чтобы револьверы раскрылись. Иначе они в боевых условиях не работают. А шарнир в переднем креплении позволяет "короткой" рессоре занять оптимальное положение.Happy_P писал(а):Ты думаешь, что рессора не выдержит скручивания? Там учти еще втулки деформируются, скручивание мне кажется не так страшно.....
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ответ - Orbit-Eye™. Ссылка здесь http://www.alcanspring.com/orbit-eye.htm
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хороший сайт ты мне посоветовал http://www.monstrohod.ru/ А они только статьи пишут или чем-то практическим тоже занимаются?Happy_P писал(а):Интересна....
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вряд ли, вот посмотри, рисунок конечно не очень, но вообщем понятно http://www.konsulavto.ru/acat/data/uaz/3163//051.gif Ось переднего конца рессоры цилиндрической формы с втулками по бокам. Весь ход только за счет сминания резины или полиуретана. А это значит что его - хода практически нет.Happy_P писал(а):Я вот все думаю, втулка наша в рессоре разве не работает как шарнир ход у нее приличный, когда на излом идет..?
иногда они возвращаются...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет
Шарниры в рессорах не нужны. Рессора сама по себе достаточно податлива (в отличие от рычагов) плюс хорошие полиуретановые резинки тоже деформируются и при этом не повреждаются. И в отличие от обычных резинок, полиуретановые можно смазывать и они скользят как на осях так и в обоймах.
Револьверные серьги - это к сожалению самообман. Да, колесо при ходе отбоя остаётся на поверхности дороги, но толку от этого особо нет т.к. на него почти ничего не давит кроме собственного веса колеса а для того чтобы осуществить на нём тягу, нужно чтобы колесо прижималось с поверхности. Мягкая длинноходная подвеска помогает это сделать. Чем мягче подвеска, тем больше тяга при больших разноименных ходах.
Установка рессор от Волги на Патриот наверное не очень красиво т.к. удлинняются задние концы рамы на 4см а там бампер, являющийся частью дизайна кузова. Но, тем не менее возможно если специально изготовить силовой бампер.
Ход передней подвески можно немного увеличить тоже установкой пружин помягче плюс заменить резинки в клюшке на полиуритановые, иначе они станут расходным материалом.
Однако, прежде всего нужно просчитать устойчивость машины вот таким образом: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Наматываение рессоры на мост (S-образный изгиб) не проблема, решается установкой одной реактивной тяги. Вместо реактивной тяги можно кстати использовать клюшку от передней подвески.
Шарниры в рессорах не нужны. Рессора сама по себе достаточно податлива (в отличие от рычагов) плюс хорошие полиуретановые резинки тоже деформируются и при этом не повреждаются. И в отличие от обычных резинок, полиуретановые можно смазывать и они скользят как на осях так и в обоймах.
Револьверные серьги - это к сожалению самообман. Да, колесо при ходе отбоя остаётся на поверхности дороги, но толку от этого особо нет т.к. на него почти ничего не давит кроме собственного веса колеса а для того чтобы осуществить на нём тягу, нужно чтобы колесо прижималось с поверхности. Мягкая длинноходная подвеска помогает это сделать. Чем мягче подвеска, тем больше тяга при больших разноименных ходах.
Установка рессор от Волги на Патриот наверное не очень красиво т.к. удлинняются задние концы рамы на 4см а там бампер, являющийся частью дизайна кузова. Но, тем не менее возможно если специально изготовить силовой бампер.
Ход передней подвески можно немного увеличить тоже установкой пружин помягче плюс заменить резинки в клюшке на полиуритановые, иначе они станут расходным материалом.
Однако, прежде всего нужно просчитать устойчивость машины вот таким образом: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 3&Itemid=2
Наматываение рессоры на мост (S-образный изгиб) не проблема, решается установкой одной реактивной тяги. Вместо реактивной тяги можно кстати использовать клюшку от передней подвески.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну во-первых тогда сторону, работающую на сжатие нечем будет продавить. Например если в Патре приходится сзади по 400кг на сторону а жесткость штатных 4кг/мм то теоретически при разгрузке второго колеса можно продавить рессору на 10см нагрузив её обоими сторонами а работающее на отбой выйдет вниз тоже на 10см до раскрытия.
Если же добавить ещё пружину из доступных скажем 2 кг/мм, то машина поднимется примерно на 4.5см и сразу станет сильно склонной к избыточной управляемости. Но даже если закрыть на это глаза, получаем что при выкрещивании моста:
Сторона сжатия продавится только примерно на 6.5см (вместо 10)
Со стороны отбоя максимум (а может и раньше) через те же 6.5см доппружина раскроется полностью и отойдет от своей подушки.
В итоге мы ухудшили артикуляцию, проходимость и ничего не получили.
На роккроулерах как правило очень мягкие пружины. При чем ради получения большой энергоёмкости при низкой жесткости, их делают 2-ступенчатыми из двух последовательно установленных пружин. Сначала работают обе пружины а когда более короткоходная сжимается, работает уже только одна и соответственно её жесткость больше чем у двух последовательно соединенных.
Устанавливая доппружины к рессорам, мы как бы соединяем два упругих элемента параллельно а не последовательно и в этом случае жесткость увеличивается (становится равна сумме двух) а не уменьшается.
Если же добавить ещё пружину из доступных скажем 2 кг/мм, то машина поднимется примерно на 4.5см и сразу станет сильно склонной к избыточной управляемости. Но даже если закрыть на это глаза, получаем что при выкрещивании моста:
Сторона сжатия продавится только примерно на 6.5см (вместо 10)
Со стороны отбоя максимум (а может и раньше) через те же 6.5см доппружина раскроется полностью и отойдет от своей подушки.
В итоге мы ухудшили артикуляцию, проходимость и ничего не получили.
На роккроулерах как правило очень мягкие пружины. При чем ради получения большой энергоёмкости при низкой жесткости, их делают 2-ступенчатыми из двух последовательно установленных пружин. Сначала работают обе пружины а когда более короткоходная сжимается, работает уже только одна и соответственно её жесткость больше чем у двух последовательно соединенных.
Устанавливая доппружины к рессорам, мы как бы соединяем два упругих элемента параллельно а не последовательно и в этом случае жесткость увеличивается (становится равна сумме двух) а не уменьшается.
Happy_P писал(а):А если при установке револьверных серьг,поставить доп пружины под мост, понятно что жесткость увеличится... Но если раговор аб авто для спорта, то допустимо. А пружины заставят раскрыться серьгу при вывешивании и прижмут колесо, разве не так?
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Идея с пружинной задней подвеской хорошая, но запрещена ТТ для ТР2 к сожалению. Поэтому и возникла вся эта тема.MOHCTPOXOD писал(а):Кстати у меня есть прочерченный вариант пружинной задней подвески на Патриот на 4-ех косых рычагах. Но количество работы необходимой для её осуществления - просто аЦЦкое. :)
Волговские рессоры - тема интересная, но то, что удлиняются задние концы рамы не нравиться, т. к. пострадает задний свес (и без того не оптимальный). Это можно как-нибудь обойти?
иногда они возвращаются...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно конечно установить рессору наоборот, коротким концом назад, но тогда нужно её ещё и наклонять сильнее (к мосту через конус). Ну и про реактивную тягу не забыть. Кстати, это случайно не запрещено ТР2? Подвеска хоть и остаётся рессорной, но тем не менее всё равно уже полностью переделана оказывается.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра... Разрешается изменение величины хода подвески..."
"8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны."
Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.
"8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление - свободны."
Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как промежуточный вариант - да: волговские перевернутые рессоры. Их жесткость примерно в два раза меньше штатных, плюс длиннее. Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос - достаточно ли этого?Happy_P писал(а):Получается, варинт один. Установка более мягких и длинных рессор?
Кстати Леша, не думал по поводу передней подвески?
И еще не понятно, что с амортизаторами. То что два длинноходных - это понятно. Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет? Или например вопрос, а не стоит ли один амм установить штатно, а другой перевернуть. Так один на сжатие,а другой на отбой будут работать. Не понятно, какого производителя брать. Например, если ли смысл заморачиваться всяким Öhlins(ом) и еже с ними или нет? Вообщем вопросов пока больше, чем ответов. Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.
Продолжаем разговор.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.
Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес....
Для примера возьмем ручку - карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ...
Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес....
Для примера возьмем ручку - карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, я тебя понимаю, мне тоже не хочется так быстро расставаться с этой идеей.Happy_P писал(а):А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.
Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес....
Для примера возьмем ручку - карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ...
иногда они возвращаются...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.
Думаю нужно поговорить в первую очередь. А то правила - вещь такая, что каждый может видеть значение написанных там слов по-своему.
Кстати с рессорами от Волги требуется дополнительная тяга простив S-образного изгиба. Как они на наличие таковой посмотрят?
> Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос - достаточно ли этого?
Волговские продавливаются (выкрещиваются) полностью насколько позволяет положение моста относительно рамы.
Далее чтобы поймать подвеску при максимальных ударах а Патриоте уже стоят неплохие длинноходные 2-ступенчатые резиновые упругие элементы. Хотя конечно нужно испытать. Может быть всё-таки замутить надрессорник под максимальные хода гденть совсем в конце хода сжатия. Но на Рэнджровере примерно такой же массы прекрасно обходятся пружиной 2.7кг/мм плюс резинка.
>Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет?
Стоит в том случае если хочешь отказаться от рессор совсем. В остальных случаях они только ухудшат проходимость.
>Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.
С передней всё проще: ВАЗопружины по диаметру подходят в УАЗочашки. Нужно правда с высотой определиться подсчитав подрессоренные массы конкретно Патриота в снаряженном состоянии. Ну а увеличить кинематическую артикуляцию можно установив полиуретановые резинки в клюшки где они крепятся к мосту. (в них мяса резины побольше т.к. обоймы тонкие плюс они более стойкие к сильным деформациям) Тогда вместо амортизаторов с ходом 160мм можно поставить амортизаторы с ходом 200мм без того чтобы резинки в клюшках стали расходным материалом.
> мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес....
Ты прав, такой эффект есть. Однако, тогда получается что подвеска работает вокруг сдавленной рессоры т.е. вывешенное колесо давится в грунт не вывешенным через огромный рычаг (в сторону уменьшения усилия), усилие становится мизерным. Плюс на практике получается что жестко закрепленный передний конец рессоры всё равно тянет сторону подвески, рессора то при раскрытии серьги не натурально деформируется а просто наклоняется. Если выкрестить подвеску с револьверными серьгами, то сработавшее на отбой колесо с раскрытой серьгой можно поднять руками. Однажды нашелся чел, который для джипа Рэнглера заказал такие серьги c 4wd.com. К сожалению толку от них оказалось мало.
>карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ...
Да, с силой, меньшей чем та, с которой поднимаем более короткий конец в длинный_конец/короткий_конец раз.
Думаю нужно поговорить в первую очередь. А то правила - вещь такая, что каждый может видеть значение написанных там слов по-своему.
Кстати с рессорами от Волги требуется дополнительная тяга простив S-образного изгиба. Как они на наличие таковой посмотрят?
> Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос - достаточно ли этого?
Волговские продавливаются (выкрещиваются) полностью насколько позволяет положение моста относительно рамы.
Далее чтобы поймать подвеску при максимальных ударах а Патриоте уже стоят неплохие длинноходные 2-ступенчатые резиновые упругие элементы. Хотя конечно нужно испытать. Может быть всё-таки замутить надрессорник под максимальные хода гденть совсем в конце хода сжатия. Но на Рэнджровере примерно такой же массы прекрасно обходятся пружиной 2.7кг/мм плюс резинка.
>Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет?
Стоит в том случае если хочешь отказаться от рессор совсем. В остальных случаях они только ухудшат проходимость.
>Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.
С передней всё проще: ВАЗопружины по диаметру подходят в УАЗочашки. Нужно правда с высотой определиться подсчитав подрессоренные массы конкретно Патриота в снаряженном состоянии. Ну а увеличить кинематическую артикуляцию можно установив полиуретановые резинки в клюшки где они крепятся к мосту. (в них мяса резины побольше т.к. обоймы тонкие плюс они более стойкие к сильным деформациям) Тогда вместо амортизаторов с ходом 160мм можно поставить амортизаторы с ходом 200мм без того чтобы резинки в клюшках стали расходным материалом.
> мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес....
Ты прав, такой эффект есть. Однако, тогда получается что подвеска работает вокруг сдавленной рессоры т.е. вывешенное колесо давится в грунт не вывешенным через огромный рычаг (в сторону уменьшения усилия), усилие становится мизерным. Плюс на практике получается что жестко закрепленный передний конец рессоры всё равно тянет сторону подвески, рессора то при раскрытии серьги не натурально деформируется а просто наклоняется. Если выкрестить подвеску с револьверными серьгами, то сработавшее на отбой колесо с раскрытой серьгой можно поднять руками. Однажды нашелся чел, который для джипа Рэнглера заказал такие серьги c 4wd.com. К сожалению толку от них оказалось мало.
>карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ...
Да, с силой, меньшей чем та, с которой поднимаем более короткий конец в длинный_конец/короткий_конец раз.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>проверим, как найду пружины такие!
Проверять ничего не нужно, нужно сначала расчитать. Для того чтобы расчитать подрессоренную массу на перед УАЗа, мне нужно знать высоту родных пружин в свободном (снятом с машины) положении. Жесткость известна - 4кг/мм.
>Может револьверные серьги будут хорошо работать в купе с самоблокирующемся дифференциалом?
Ну диф ограниченного трения конечно поможет в некоторой степени. Он кстати и управляемость на шоссе улучшит.
Проверять ничего не нужно, нужно сначала расчитать. Для того чтобы расчитать подрессоренную массу на перед УАЗа, мне нужно знать высоту родных пружин в свободном (снятом с машины) положении. Жесткость известна - 4кг/мм.
>Может револьверные серьги будут хорошо работать в купе с самоблокирующемся дифференциалом?
Ну диф ограниченного трения конечно поможет в некоторой степени. Он кстати и управляемость на шоссе улучшит.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть новые пружины, но они на класический УАЗ с пружинами, я так думаю на Патриот другие пружины идут... Где бы высоту измерить...MOHCTPOXOD писал(а):>
Проверять ничего не нужно, нужно сначала расчитать. Для того чтобы расчитать подрессоренную массу на перед УАЗа, мне нужно знать высоту родных пружин в свободном (снятом с машины) положении. Жесткость известна - 4кг/мм.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>У меня есть новые пружины, но они на класический УАЗ с пружинами, я так думаю на Патриот другие пружины идут... Где бы высоту измерить...
А они разве не все одинаковые 3160?
>Выяснил, 39-40 см.
Ы, чета получилось 620кг на сторону. Нивскую пружину сдавит так что хода сжатия останется 5см. Сегодня вечером ещё у себя на Патре замерю нагруженное состояние пружины. На Козле получается по 590кг на сторону. Где-то ошибка.
На Козле у меня точно всего по 450кг на сторону.
Возможно пружины прийдется заказывать. Но это не хорошо иметь нестандартный расходник.
А они разве не все одинаковые 3160?
>Выяснил, 39-40 см.
Ы, чета получилось 620кг на сторону. Нивскую пружину сдавит так что хода сжатия останется 5см. Сегодня вечером ещё у себя на Патре замерю нагруженное состояние пружины. На Козле получается по 590кг на сторону. Где-то ошибка.
На Козле у меня точно всего по 450кг на сторону.
Возможно пружины прийдется заказывать. Но это не хорошо иметь нестандартный расходник.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А может что подлиннее, чем Нивская пружина. И ход будет больше и мягкость.
Совсем отказаться от рессор и оставить только пружины на штоке амортизаторов - это интересно. Не понятно, хватить ли этих четырех (2Х2) пружин на одно колесо или нет? А что будет являться направляющим устройством в таком случае? И как все это запихнуть в ТР2?
Я бы рессору все-таки оставил, но посчитал бы так, чтобы суммарная жесткость уменьшилась бы раза в два.
Совсем отказаться от рессор и оставить только пружины на штоке амортизаторов - это интересно. Не понятно, хватить ли этих четырех (2Х2) пружин на одно колесо или нет? А что будет являться направляющим устройством в таком случае? И как все это запихнуть в ТР2?
Я бы рессору все-таки оставил, но посчитал бы так, чтобы суммарная жесткость уменьшилась бы раза в два.
иногда они возвращаются...
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде не одинаковые.MOHCTPOXOD писал(а):>
А они разве не все одинаковые 3160?
>
Ы, чета получилось 620кг на сторону. Нивскую пружину сдавит так что хода сжатия останется 5см. Сегодня вечером ещё у себя на Патре замерю нагруженное состояние пружины. На Козле получается по 590кг на сторону. Где-то ошибка.
На Козле у меня точно всего по 450кг на сторону.
Возможно пружины прийдется заказывать. Но это не хорошо иметь нестандартный расходник.
У нивовских от витка до витка расстояние шире. У нивы в жатом состоянии они 30 см длинной получаются, это когда установлены на ниву. У Патриота родные просевшие 24 см., тоже в установленном состоянии.
Не на заказ не вариант, нужно чтоб запчасти доступные были...
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Не понятно, хватить ли этих четырех (2Х2) пружин на одно колесо или нет?
Подобрать так чтобы хватило.
>А что будет являться направляющим устройством в таком случае?
Например 4-рычажка а четырех косых рычагах.
>И как все это запихнуть в ТР2?
Боюсь что никак.
>У Патриота родные просевшие 24 см., тоже в установленном состоянии.
Я на чертеже 245мм насчитал.
>Нивовская на вскидку длинее.
Нивская 433мм в свободном сотоянии. Но она мягче и сожмется сильнее под той же массой.
>Не на заказ не вариант, нужно чтоб запчасти доступные были...
Я тоже так считаю.
Думаю если у кого есть патриотовская пружина под рукой, имеет смысл попробовать испытать её на жесткость. Поставить на пол, нагрузить какимнть известным весом, замерить прогиб под этим весом. Потом массу груза в кг делим на прогиб в мм и получаем жесткость.
Подобрать так чтобы хватило.
>А что будет являться направляющим устройством в таком случае?
Например 4-рычажка а четырех косых рычагах.
>И как все это запихнуть в ТР2?
Боюсь что никак.
>У Патриота родные просевшие 24 см., тоже в установленном состоянии.
Я на чертеже 245мм насчитал.
>Нивовская на вскидку длинее.
Нивская 433мм в свободном сотоянии. Но она мягче и сожмется сильнее под той же массой.
>Не на заказ не вариант, нужно чтоб запчасти доступные были...
Я тоже так считаю.
Думаю если у кого есть патриотовская пружина под рукой, имеет смысл попробовать испытать её на жесткость. Поставить на пол, нагрузить какимнть известным весом, замерить прогиб под этим весом. Потом массу груза в кг делим на прогиб в мм и получаем жесткость.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Но у меня уже под 60 тысяч пробег пружинки подсели.MOHCTPOXOD писал(а):>2?
>Я на чертеже 245мм насчитал.
Нивская 433мм в свободном сотоянии. Но она мягче и сожмется сильнее под той же массой.
А можно расчитать на сколько она сожмется под массой Патриота стандартного? Она выдержет вес не лопнет при работе, это можно расчитать?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну скажем 2670 полная масса для бензиновой версии http://www.uaz.ru/models/sm/patriot/tx/MOHCTPOXOD писал(а):>А можно расчитать на сколько она сожмется под массой Патриота стандартного? Она выдержет вес не лопнет при работе, это можно расчитать?
Лопнуть не должны т.к. уже расчитаны что не лопнут при полном сжатии.
Вот масса стандартного патриота пока не ясна
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос развесовки меня тоже давно волнует. Вообще-то надо просто ехать на весы и взвеситься.Happy_P писал(а):ИМХО нужно за точку отсчета брать вес машины, когда она в снаряженном состоянии. Т.е. получается 2070 кг. Т.к. груз у нас в багажнике и корректно рассчитать его давления на переднею ось не получится.
Какая у нас развесовка?
иногда они возвращаются...
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А напомни мне в чем разница между снаряженной и полной массой? Я признаться думал, что перед еще тяжелее, чем зад. А так, вообщем совсем не критично получается.Happy_P писал(а):На авто ру подсказали.
перед 1217 зад 1433 полная масса
снаряженная передок 1110 зад 940
Получаем 555 кг на колесо и 608 кг., когда груза в авто 600 кг
иногда они возвращаются...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>Ну скажем 2670 полная масса для бензиновой версии
Мне нужно знать подрессоренную на переднюю ось и на заднюю. Наверное нужно взять снаряженную (а не полную) и вычесть из неё массу колес, мостов и половины клюшек и рессор но прибавить массу людей и груза которые предполагается возить большую часть времени.
>снаряженная передок 1110 зад 940
Получаем 555 кг на колесо и 608 кг., когда груза в авто 600 кг
Хм, это больше похоже на правду. Но тогда получается что пружина на самом деле порядка 3кг/мм. Нужно замерить жесткость пружины.
>А напомни мне в чем разница между снаряженной и полной массой?
Снаряженная - это масса пустого автомобиля с запасом топлива и комплектом инструментов а полная - с полной нагрузкой (с людьми и грузом).
Мне нужно знать подрессоренную на переднюю ось и на заднюю. Наверное нужно взять снаряженную (а не полную) и вычесть из неё массу колес, мостов и половины клюшек и рессор но прибавить массу людей и груза которые предполагается возить большую часть времени.
>снаряженная передок 1110 зад 940
Получаем 555 кг на колесо и 608 кг., когда груза в авто 600 кг
Хм, это больше похоже на правду. Но тогда получается что пружина на самом деле порядка 3кг/мм. Нужно замерить жесткость пружины.
>А напомни мне в чем разница между снаряженной и полной массой?
Снаряженная - это масса пустого автомобиля с запасом топлива и комплектом инструментов а полная - с полной нагрузкой (с людьми и грузом).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
>У меня в этой связи возникают два вопроса. Какой ход штатной задней подвески? И какой ход и жесткость в среднем у автомобилей ТР2?
Можно сравнивать например с рэнджровером-1: У него спереди ход 120мм, сзади 200мм. Жесткость спереди 2.3кг/мм, сзади 2.7кг/мм. Стабов нет, но ему можно: у него фултайм.
Можно сравнивать например с рэнджровером-1: У него спереди ход 120мм, сзади 200мм. Жесткость спереди 2.3кг/мм, сзади 2.7кг/мм. Стабов нет, но ему можно: у него фултайм.