Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн мар 14, 2011 17:03

У рессоры запас на сжатие ограничивается только началом её пластической деформации и следовательно усилием нажатия. У пружины до смыкания витков.

Т.к. Волговская рессора устанавливается не на родные крепления, то установить её можно так, чтобы в свободном состоянии машина была на стандартной высоте. Следовательно сжимается она до тех пор пока мост не упрётся в раму (сжав отбойник).

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 23, 2011 17:50

Вопрос такой, замена коренного листа вернёт рессору в изначальное состояние? а то совсем просели.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт мар 24, 2011 21:21

samael писал(а):Вопрос такой, замена коренного листа вернёт рессору в изначальное состояние? а то совсем просели.
Просели это случайно не потому что прямые? Или реально там меньше 15см между рамой и мостом?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 24, 2011 21:43

Идеально ровные. Ещё противоскрипные вставки все высыпались. Вот их назал ставить, заодно поменял бы лист. И смазал бы там всё.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт мар 25, 2011 19:27

Ровные - это нормально. А вот вставки надо вставить.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 28, 2011 09:25

Просто надо зад приподнять немного. Хочу выкинуть серьги от валдая и поставить родные.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн мар 28, 2011 10:30

Нужно смотреть чтобы высота зада была не выше стандарта. Иначе будет рыскать. С удлиннёнными серьгами точно должен рыскать. Если рессоры реально просели (расстояние между мостом и рамой менее 150мм при родных серьгах), то лучше заменить рессоры в сборе и поставить реактивную тягу чтобы не наматывались на мост и не проседали быстро. Заодно и меньше дёргается при троганьи.
samael писал(а):Просто надо зад приподнять немного. Хочу выкинуть серьги от валдая и поставить родные.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн мар 28, 2011 13:36

А чертёжик тяги и её крепления не образовался?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт мар 29, 2011 20:16

Есть чертёжик, в принципе могу поделиться

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт мар 29, 2011 21:54

MOHCTPOXOD писал(а):Есть чертёжик, в принципе могу поделиться
И со мной поделись, пожалуйста. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вт мар 29, 2011 22:32

А у когонибудь уже стят рессоры от волги на патриоте, хотелосьбы посмотреть на сколько сложное будет устойство.

P.S. Дмирий, я с Вашим чертежом пружинной подвески ходил спрашива кто может реализовать, но ни кто из тех к кому обращаля братся не стал, говоря идея хорошая но трудно выполнимая (и если выполнима то ценик в половиу от машины).
Я с момента покупки, озадачился сдеать подвеску более комфортной, но пока безрезультатно. И еси волговские рессоры есть выход, то остается вопос по сложности конструкции, может эта идея более еализуемая будет.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 29, 2011 23:21

можно пневмохелперы поставить. и пригрузить машину всякими ништяками. будет комфортно.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср мар 30, 2011 09:26

Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.

В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 30, 2011 09:47

MOHCTPOXOD, а можно чертёжик и какие зпчасти докупить надо для установки?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 30, 2011 10:12

Рессоры от Волги есть в железе, но не на Патриоте а на нескольких козлах.

Комплект кронштейнов плюс тяга плюс стремянки для переделки можно сделать за 6 тыр на заказ. Правда со сроками адскую резину тянут.

Кстати сама по себе тяга вроде как в 2 тыра уклатывается.

Ну и плюс стандартные резинки, серьги, сами рессоры и другие элементы из магазина

Работы при переделке на рессоры максимум на 3 дня если очень не спешить и делать первый раз в жизни.

Что касается пружинной подвески, да, если делать за деньги и всё вручную, то работы там мама не горюй и действительно выйдет в цену половины автомобиля. Даже кузов с автомобиля снимать.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср мар 30, 2011 10:21

А разница в конструкции на класическом уазе и на патриот есть? Если конструкция схожа, то как бы ее в оочию увидеть, поскольку расклад по цене на волговские рессоры меня вполне устраивает и судя по видео (где два классических уаза по гребенке тестировали) мягкость там должна быть на комфортном уровне.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 30, 2011 11:21

Да, фактически одно и то же. Разница минимальная. Мягкость конечно т.к. у Волги жесткость рессоры 2.5кг/мм седан и 2.9кг/мм универсал. А УАЗ 3 листа 4.0кг/мм, 4 листа 5.7кг/мм.

Естественно при установке Волговских рессор падает грузоподъёмность. При нагружении автомобиля, зад будет проседать.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср мар 30, 2011 11:28

А чтобы не проседала, я туда потом пневмобалоны хочу подобрать. Я груженый только по весне в деревню и по осени из деревни пару раз езжу ну и + прицеп. А основную часть времени я только себя трясу по дорогам сомнительного качества.

Вопросы остаются:
1. Как заказать коплект под волгорессоры? ценник вполне устраивает.
2. Посмотреть в живую объем переделок? чтобы потом людям объяснить что к чему приваривать нада (у меня нет опыта сварщика).

Как бы решить эти два вопроса - буду очень благодарен
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср мар 30, 2011 20:02

1. По идее один комплект заказан, ждём.
2. Пару человек на УАЗбуке переделали на козлах, но кажись все не в Москве. У меня на козле тоже рессоры от Волги, но там немного другой, более старый вариант кронштейнов. Можно посмотреть примерно на моём.

Объём переделок:
1) Приварить реактивную тягу в сборе
2) Снять родные рессоры и оси передних головок рессор.
3) Приварить удлиннители и усилители рамы и 4 кронштейна.
4) Привинтить рессоры от Волги.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 30, 2011 21:39

Мне бы пока тягу в сборе и схему установки. Можно чертёж тяги.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 30, 2011 22:02

malex писал(а):Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.

В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
имхо, основной дискомфорт идет от жесткого передка.

я поставил пружины ВАЗ2104+ пневмохелперы спереди и сзади - едет отлично. на позапрошлой неделе за 4 дня больше 4 тыкм проехал - нормально вполне. рессоры - штатные 3-х листовые плюс порядка 200 кг на машине сверх стока.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт мар 31, 2011 09:01

Ep писал(а):
malex писал(а):Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.

В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
имхо, основной дискомфорт идет от жесткого передка.

я поставил пружины ВАЗ2104+ пневмохелперы спереди и сзади - едет отлично. на позапрошлой неделе за 4 дня больше 4 тыкм проехал - нормально вполне. рессоры - штатные 3-х листовые плюс порядка 200 кг на машине сверх стока.
По пружинам, я сейчас ищу (подбираю) от 4-ки или от нивы но с переменной жесткостью (лет 7-9 назад, я на девятку + 14-ю ставил пружины помоему «Эйбах» они имели переменную жесткость и при этом можно было подобрать их по высоте, тогда я ставил коротки, но ездить на них было комфортней чем на заводских, несмотря на то, что они ставили машину ниже завода на 3-5 см неровности глотались и пробоев не наблюдалось ) может такое и с уазиком прокатит на передок.

Пневмо думаю только под грузоподьемность и только с зади - твой вариант мне понравился

P.S. Был случай этой зимой когда в мня причалил пежо и перебил пневмо линию с проводами компрессора выходившую с зади под пластиковой накладкой бампера, так я остался без всех 3-х блокировок и подкачки колес – и так на 2 месяца пока руки не дошли) исходя из такой вероятности событий я бы еще остался также и без пневмо подвески. Поэтому хочется мягкости подвески добиться именно механическим путем.
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт мар 31, 2011 20:37

samael писал(а):Мне бы пока тягу в сборе и схему установки. Можно чертёж тяги.
Ну тяга не раньше чем недели через две (хотя скорее всего резина будет гораздо дольше тянуться), а чертёжик постараемся за завтра образмерить.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт апр 01, 2011 20:09

Чертёж сделали. Правда без схемы установки, но там всё просто. На стоящей машине при нормальной нагрузке приставить, прихватить, потом снять резинки, обварить и собрать обратно.

http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip

Докупить к этому делу нужно 2 внутренних наконечника рулевой тяги Москвич-2141 и 1 стойку стабилизатора ВАЗ-2110 (играет роль серьги).

ЗЫ Внимательно на москвичёвских наконечниках резьба левая и соответственно левая должна быть нарезана в гайках под них.

Кстати наличие этих резьб позволяет немножко регулировать угол кардана с помощью тяги и соответственно убирать вибрации.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 18, 2011 11:15

Господа, а как вы смотрите на следующий план: стандартные 3-х листовые рессоры, проставки рама-рессора 60 мм, спаренные длинноходные масляные амортизаторы вроде Токико (с японскими эластичными втулками), не трогать отбойники?

С передней подвеской вообще вмиг разобрался, выкинув стаб к чертовой матери и установив втулки от TLC в аммы, теперь стоит цель разобраться с грейдером и резонансом рессор на кочках методом установки спаренных масляных амортизаторов вместе с лифтом подвески + 30 мм, не перенося отбойники.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 18, 2011 12:02

Nomad писал(а):Господа, а как вы смотрите на следующий план: стандартные 3-х листовые рессоры, проставки рама-рессора 60 мм,
Плохо :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн апр 18, 2011 12:03

MOHCTPOXOD писал(а):
Nomad писал(а):Господа, а как вы смотрите на следующий план: стандартные 3-х листовые рессоры, проставки рама-рессора 60 мм,
Плохо :)
Почему? Избыточная поворачиваемость?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн апр 18, 2011 12:20

Ну в этой теме уже неоднократно писали, лень заново писать :)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс май 15, 2011 21:24

Есть у нас на руках один комплект для переделки задней подвески Патриота на рессоры от Волги. Стоит 6 тыр.

Входит в него 4 кронштейна в сборе, 2 удлиннителя рамы, реактивная тяга, 4 стремянки.

Нужно докупить:
2 рессоры, 2 серьги, 2 рессорных пальца, 12 рессорных втулок полиуретановых от Волги.
2 наконечника рулевых тяг внутренних Москвич-2141 (для реактивной тяги)
1 стойка стабилизатора ВАЗ-2110 (в качестве серьги реактивной тяги)
Ну ещё кое-какие болты по мелочи понадобятся.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пт июн 03, 2011 07:01

Вот фото:
Изображение

Изображение

Изображение

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вс июн 19, 2011 19:06

Здравствуйте. Хотелось бы получить у вас ответ на свой вопрос.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вс июн 19, 2011 21:03

Ну только если надрессорник сделать и установить поверх родной рессоры потипу как на Газели. Но только чтобы в статическом положении надрессорник опор не касался.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн июн 20, 2011 17:55

а если нижнюю часть японарессоры поставить под низ?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн июн 20, 2011 21:27

Во-первых это нужно сделать так чтобы касался подрессорник только при пробоях и сильных нагрузках, а во-вторых если под низ, то увеличивается расстояние от коренного листа до оси моста и S-образный изгиб рессоры при троганьи, а с S-образным изгибом и так всё плохо у УАЗа, из за него и преждевременный износ рессор.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Пт июл 15, 2011 16:29

Спрошу в этой теме, поскольку тут советы спецов по подвеске :)
итак: имеем патр 2006, спереди пружины от шнивы, сзади серьги от газели(это все под чуть большие колеса). Пружины были поставлены первыми, морда задралась, управляемость ухудшилась. Через месяц поставил сережки, машина выровнялась, управляемость вернулась. Но вот вопрос: в последнее время кажется, что расстояние от расширителя до колеса спереди больше, чем сзади. Хотя по уровню крыши машина вроде не задрана спереди. Но думаю как бы проверить рессоры на факт проседания. Ведь указанная выше в теме величина в 15 см. от моста до рамы была написана для родных сережек. как мне точнее узнать, менять рессоры или нет? ну или проковывать...пока стоят родные заводские. На глаз сами рессоры прямые, как и были с завода.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вт июл 19, 2011 14:26

а кто нибудь пробовал оставлять два листа от рессоры?
сильно просаживается машина? Если еще эти два листа проковать, чтоб увеличить стрелу прогиба? По идее жосткость 2х листов будет около 2,6кг/мм, как у волгорессоры...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июл 19, 2011 21:08

Просядет сильно, но можно проковать чтобы стрелу изначально увеличить, но тогда ведь статический и максимальный прогиб будет больше расчётного. Наверное можно рискнуть, только реактивную тягу не забыть поставить :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июл 19, 2011 23:11

Вы кого проковывать собрались говнолин и еще на глазок,да не стоит оно того совсем.Лучше новых них@я не будет 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср июл 20, 2011 09:05

NATOvec писал(а):Вы кого проковывать собрались говнолин и еще на глазок,да не стоит оно того совсем.Лучше новых них@я не будет 8)
ну хз, мож у тебя и говнилин , у меня нормальные рессоры, полностью соответсвующие конструкторской документации:)

даже если взять новые и убрать один лист, все равно может не хватить статического прогиба...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 20, 2011 09:23

NATOvec писал(а):Вы кого проковывать собрались говнолин и еще на глазок,да не стоит оно того совсем.Лучше новых них@я не будет 8)
Фигасе, поделись ноу-хау как на глазок делать анализ качества металла!
DmS писал(а): даже если взять новые и убрать один лист, все равно может не хватить статического прогиба...
Скажем так, новые или нет значения в данном случае не имеет. Без одного листа однозначно не хватит, и только проковка может повесить машину на нужную высоту.

Кстати с качеством всё ОК, у меня за 60 тык пробега состояние/просадка машины не изменилась. Страшилки про то что просаживаются за пол года не подтверждаются.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср июл 20, 2011 09:28

MOHCTPOXOD писал(а): Кстати с качеством всё ОК, у меня за 60 тык пробега состояние/просадка машины не изменилась. Страшилки про то что просаживаются за пол года не подтверждаются.
угу, аналогично... пробег 85 тык

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 20, 2011 09:31

Подозреваю что страшилки распространяются теми, кто думает что на автомобилях рессоры должны быть так же выгнуты дугой, как на гужевых повозках и каретах 18-го века :)

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 09:40

MOHCTPOXOD писал(а):Подозреваю что страшилки распространяются теми, кто думает что на автомобилях рессоры должны быть так же выгнуты дугой, как на гужевых повозках и каретах 18-го века :)
Они должны быть достаточно выгнуты, чтобы при средней кочке не пробивало подвеску. А то потом и темы идут, про поломанные радиаторы... т.д.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 20, 2011 09:44

Vladimir.Kovin писал(а): Они должны быть достаточно выгнуты, чтобы при средней кочке не пробивало подвеску. А то потом и темы идут, про поломанные радиаторы... т.д.
Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.

Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 10:01

MOHCTPOXOD писал(а): Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.

Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.
Вот об это я и говорил. Что когда вступает отбойник в работу, просто очень жесткие удары, а я люблю, чтобы авто плыло. ХЗ насчет рысканья, у себя не наблюдал, пока задний мост не открутился. Прикрутил, опять в норму пришло.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 20, 2011 10:31

Не, жесткие удары - это когда отбйник полностью сжат. При обычной езде до него всё равно не доходит, он вступает в работу только на адских буераках. Но вот на них без него всё равно не обойтись, как ни выгибай рессоры.
Vladimir.Kovin писал(а):
MOHCTPOXOD писал(а): Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.

Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.
Вот об это я и говорил. Что когда вступает отбойник в работу, просто очень жесткие удары, а я люблю, чтобы авто плыло. ХЗ насчет рысканья, у себя не наблюдал, пока задний мост не открутился. Прикрутил, опять в норму пришло.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 13:18

MOHCTPOXOD писал(а):Не, жесткие удары - это когда отбйник полностью сжат. При обычной езде до него всё равно не доходит, он вступает в работу только на адских буераках. Но вот на них без него всё равно не обойтись, как ни выгибай рессоры.
У меня его нет, стоят пружины вместо него. просто замечательно.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср июл 20, 2011 13:34

рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...

а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Ср июл 20, 2011 13:38

рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...

а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 20, 2011 13:50

DmS писал(а):рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...

а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов
Я завидую вашим дорогам... У нас же в городе завод ГАЗ. Поэтому решили всю область превратить в полигон испытаний для подвести. Ямы и волны на центральных дорогах - нормальная ситуация. Область... иногда создается впечатление, что машина не едет, а летит. у меня от отбойников четкие отполированные следы и на переднем и на задних отбойниках были.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности