Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как увеличить ход рессорной подвески?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У рессоры запас на сжатие ограничивается только началом её пластической деформации и следовательно усилием нажатия. У пружины до смыкания витков.
Т.к. Волговская рессора устанавливается не на родные крепления, то установить её можно так, чтобы в свободном состоянии машина была на стандартной высоте. Следовательно сжимается она до тех пор пока мост не упрётся в раму (сжав отбойник).
Т.к. Волговская рессора устанавливается не на родные крепления, то установить её можно так, чтобы в свободном состоянии машина была на стандартной высоте. Следовательно сжимается она до тех пор пока мост не упрётся в раму (сжав отбойник).
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно смотреть чтобы высота зада была не выше стандарта. Иначе будет рыскать. С удлиннёнными серьгами точно должен рыскать. Если рессоры реально просели (расстояние между мостом и рамой менее 150мм при родных серьгах), то лучше заменить рессоры в сборе и поставить реактивную тягу чтобы не наматывались на мост и не проседали быстро. Заодно и меньше дёргается при троганьи.
samael писал(а):Просто надо зад приподнять немного. Хочу выкинуть серьги от валдая и поставить родные.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
А у когонибудь уже стят рессоры от волги на патриоте, хотелосьбы посмотреть на сколько сложное будет устойство.
P.S. Дмирий, я с Вашим чертежом пружинной подвески ходил спрашива кто может реализовать, но ни кто из тех к кому обращаля братся не стал, говоря идея хорошая но трудно выполнимая (и если выполнима то ценик в половиу от машины).
Я с момента покупки, озадачился сдеать подвеску более комфортной, но пока безрезультатно. И еси волговские рессоры есть выход, то остается вопос по сложности конструкции, может эта идея более еализуемая будет.
P.S. Дмирий, я с Вашим чертежом пружинной подвески ходил спрашива кто может реализовать, но ни кто из тех к кому обращаля братся не стал, говоря идея хорошая но трудно выполнимая (и если выполнима то ценик в половиу от машины).
Я с момента покупки, озадачился сдеать подвеску более комфортной, но пока безрезультатно. И еси волговские рессоры есть выход, то остается вопос по сложности конструкции, может эта идея более еализуемая будет.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.
В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рессоры от Волги есть в железе, но не на Патриоте а на нескольких козлах.
Комплект кронштейнов плюс тяга плюс стремянки для переделки можно сделать за 6 тыр на заказ. Правда со сроками адскую резину тянут.
Кстати сама по себе тяга вроде как в 2 тыра уклатывается.
Ну и плюс стандартные резинки, серьги, сами рессоры и другие элементы из магазина
Работы при переделке на рессоры максимум на 3 дня если очень не спешить и делать первый раз в жизни.
Что касается пружинной подвески, да, если делать за деньги и всё вручную, то работы там мама не горюй и действительно выйдет в цену половины автомобиля. Даже кузов с автомобиля снимать.
Комплект кронштейнов плюс тяга плюс стремянки для переделки можно сделать за 6 тыр на заказ. Правда со сроками адскую резину тянут.
Кстати сама по себе тяга вроде как в 2 тыра уклатывается.
Ну и плюс стандартные резинки, серьги, сами рессоры и другие элементы из магазина
Работы при переделке на рессоры максимум на 3 дня если очень не спешить и делать первый раз в жизни.
Что касается пружинной подвески, да, если делать за деньги и всё вручную, то работы там мама не горюй и действительно выйдет в цену половины автомобиля. Даже кузов с автомобиля снимать.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
А разница в конструкции на класическом уазе и на патриот есть? Если конструкция схожа, то как бы ее в оочию увидеть, поскольку расклад по цене на волговские рессоры меня вполне устраивает и судя по видео (где два классических уаза по гребенке тестировали) мягкость там должна быть на комфортном уровне.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
А чтобы не проседала, я туда потом пневмобалоны хочу подобрать. Я груженый только по весне в деревню и по осени из деревни пару раз езжу ну и + прицеп. А основную часть времени я только себя трясу по дорогам сомнительного качества.
Вопросы остаются:
1. Как заказать коплект под волгорессоры? ценник вполне устраивает.
2. Посмотреть в живую объем переделок? чтобы потом людям объяснить что к чему приваривать нада (у меня нет опыта сварщика).
Как бы решить эти два вопроса - буду очень благодарен
Вопросы остаются:
1. Как заказать коплект под волгорессоры? ценник вполне устраивает.
2. Посмотреть в живую объем переделок? чтобы потом людям объяснить что к чему приваривать нада (у меня нет опыта сварщика).
Как бы решить эти два вопроса - буду очень благодарен
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. По идее один комплект заказан, ждём.
2. Пару человек на УАЗбуке переделали на козлах, но кажись все не в Москве. У меня на козле тоже рессоры от Волги, но там немного другой, более старый вариант кронштейнов. Можно посмотреть примерно на моём.
Объём переделок:
1) Приварить реактивную тягу в сборе
2) Снять родные рессоры и оси передних головок рессор.
3) Приварить удлиннители и усилители рамы и 4 кронштейна.
4) Привинтить рессоры от Волги.
2. Пару человек на УАЗбуке переделали на козлах, но кажись все не в Москве. У меня на козле тоже рессоры от Волги, но там немного другой, более старый вариант кронштейнов. Можно посмотреть примерно на моём.
Объём переделок:
1) Приварить реактивную тягу в сборе
2) Снять родные рессоры и оси передних головок рессор.
3) Приварить удлиннители и усилители рамы и 4 кронштейна.
4) Привинтить рессоры от Волги.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, основной дискомфорт идет от жесткого передка.malex писал(а):Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.
В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
я поставил пружины ВАЗ2104+ пневмохелперы спереди и сзади - едет отлично. на позапрошлой неделе за 4 дня больше 4 тыкм проехал - нормально вполне. рессоры - штатные 3-х листовые плюс порядка 200 кг на машине сверх стока.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
По пружинам, я сейчас ищу (подбираю) от 4-ки или от нивы но с переменной жесткостью (лет 7-9 назад, я на девятку + 14-ю ставил пружины помоему «Эйбах» они имели переменную жесткость и при этом можно было подобрать их по высоте, тогда я ставил коротки, но ездить на них было комфортней чем на заводских, несмотря на то, что они ставили машину ниже завода на 3-5 см неровности глотались и пробоев не наблюдалось ) может такое и с уазиком прокатит на передок.Ep писал(а):имхо, основной дискомфорт идет от жесткого передка.malex писал(а):Когда машина загружена (по дороге в деревню), то на ней конечно комфортней, но при этом морда чуть вверх торчит. С пневматикой тоже думал и буду ставить, но только для работы на загруженным авто.
В идеале хотелось бы получить очень мягкую подвеску. К примеру как на шевроле тахо. А то после перегонов в 1000 - 1500 км за сутки (и так каждую неделю - две), потом еще сутки длятся ощущения езды.
я поставил пружины ВАЗ2104+ пневмохелперы спереди и сзади - едет отлично. на позапрошлой неделе за 4 дня больше 4 тыкм проехал - нормально вполне. рессоры - штатные 3-х листовые плюс порядка 200 кг на машине сверх стока.
Пневмо думаю только под грузоподьемность и только с зади - твой вариант мне понравился
P.S. Был случай этой зимой когда в мня причалил пежо и перебил пневмо линию с проводами компрессора выходившую с зади под пластиковой накладкой бампера, так я остался без всех 3-х блокировок и подкачки колес – и так на 2 месяца пока руки не дошли) исходя из такой вероятности событий я бы еще остался также и без пневмо подвески. Поэтому хочется мягкости подвески добиться именно механическим путем.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чертёж сделали. Правда без схемы установки, но там всё просто. На стоящей машине при нормальной нагрузке приставить, прихватить, потом снять резинки, обварить и собрать обратно.
http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip
Докупить к этому делу нужно 2 внутренних наконечника рулевой тяги Москвич-2141 и 1 стойку стабилизатора ВАЗ-2110 (играет роль серьги).
ЗЫ Внимательно на москвичёвских наконечниках резьба левая и соответственно левая должна быть нарезана в гайках под них.
Кстати наличие этих резьб позволяет немножко регулировать угол кардана с помощью тяги и соответственно убирать вибрации.
http://www.monstrohod.ru/files/traction_bar_3163.zip
Докупить к этому делу нужно 2 внутренних наконечника рулевой тяги Москвич-2141 и 1 стойку стабилизатора ВАЗ-2110 (играет роль серьги).
ЗЫ Внимательно на москвичёвских наконечниках резьба левая и соответственно левая должна быть нарезана в гайках под них.
Кстати наличие этих резьб позволяет немножко регулировать угол кардана с помощью тяги и соответственно убирать вибрации.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, а как вы смотрите на следующий план: стандартные 3-х листовые рессоры, проставки рама-рессора 60 мм, спаренные длинноходные масляные амортизаторы вроде Токико (с японскими эластичными втулками), не трогать отбойники?
С передней подвеской вообще вмиг разобрался, выкинув стаб к чертовой матери и установив втулки от TLC в аммы, теперь стоит цель разобраться с грейдером и резонансом рессор на кочках методом установки спаренных масляных амортизаторов вместе с лифтом подвески + 30 мм, не перенося отбойники.
С передней подвеской вообще вмиг разобрался, выкинув стаб к чертовой матери и установив втулки от TLC в аммы, теперь стоит цель разобраться с грейдером и резонансом рессор на кочках методом установки спаренных масляных амортизаторов вместе с лифтом подвески + 30 мм, не перенося отбойники.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у нас на руках один комплект для переделки задней подвески Патриота на рессоры от Волги. Стоит 6 тыр.
Входит в него 4 кронштейна в сборе, 2 удлиннителя рамы, реактивная тяга, 4 стремянки.
Нужно докупить:
2 рессоры, 2 серьги, 2 рессорных пальца, 12 рессорных втулок полиуретановых от Волги.
2 наконечника рулевых тяг внутренних Москвич-2141 (для реактивной тяги)
1 стойка стабилизатора ВАЗ-2110 (в качестве серьги реактивной тяги)
Ну ещё кое-какие болты по мелочи понадобятся.
Входит в него 4 кронштейна в сборе, 2 удлиннителя рамы, реактивная тяга, 4 стремянки.
Нужно докупить:
2 рессоры, 2 серьги, 2 рессорных пальца, 12 рессорных втулок полиуретановых от Волги.
2 наконечника рулевых тяг внутренних Москвич-2141 (для реактивной тяги)
1 стойка стабилизатора ВАЗ-2110 (в качестве серьги реактивной тяги)
Ну ещё кое-какие болты по мелочи понадобятся.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте. Хотелось бы получить у вас ответ на свой вопрос.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.
Имеется патриот спорт, с постоянным грузом в салоне 100кг.Есть подозрение на провисание рессор, хотелось бы что то с этим сделать, прибавить не много жесткости
Вопрос вот в чем, можно конечно купить и поставить рессоры чусовского завода 3153-2912010, но у меня имеются две рессоры в сборе от японческого Toyota Regius Ace, рессоры конечно БУ, ширеной как у патриота, коренной лист где то 130см по уши. ВОТ фотография.
Последние два листа толще остальных, с асиметричным центровым отверстием, короче всех остальных и с резиновыми отбойниками. Меня интересует такой вопрос, можно ли что то из этой пачки использовать, или даже пытаться не стоит.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во-первых это нужно сделать так чтобы касался подрессорник только при пробоях и сильных нагрузках, а во-вторых если под низ, то увеличивается расстояние от коренного листа до оси моста и S-образный изгиб рессоры при троганьи, а с S-образным изгибом и так всё плохо у УАЗа, из за него и преждевременный износ рессор.
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу в этой теме, поскольку тут советы спецов по подвеске :)
итак: имеем патр 2006, спереди пружины от шнивы, сзади серьги от газели(это все под чуть большие колеса). Пружины были поставлены первыми, морда задралась, управляемость ухудшилась. Через месяц поставил сережки, машина выровнялась, управляемость вернулась. Но вот вопрос: в последнее время кажется, что расстояние от расширителя до колеса спереди больше, чем сзади. Хотя по уровню крыши машина вроде не задрана спереди. Но думаю как бы проверить рессоры на факт проседания. Ведь указанная выше в теме величина в 15 см. от моста до рамы была написана для родных сережек. как мне точнее узнать, менять рессоры или нет? ну или проковывать...пока стоят родные заводские. На глаз сами рессоры прямые, как и были с завода.
итак: имеем патр 2006, спереди пружины от шнивы, сзади серьги от газели(это все под чуть большие колеса). Пружины были поставлены первыми, морда задралась, управляемость ухудшилась. Через месяц поставил сережки, машина выровнялась, управляемость вернулась. Но вот вопрос: в последнее время кажется, что расстояние от расширителя до колеса спереди больше, чем сзади. Хотя по уровню крыши машина вроде не задрана спереди. Но думаю как бы проверить рессоры на факт проседания. Ведь указанная выше в теме величина в 15 см. от моста до рамы была написана для родных сережек. как мне точнее узнать, менять рессоры или нет? ну или проковывать...пока стоят родные заводские. На глаз сами рессоры прямые, как и были с завода.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
ну хз, мож у тебя и говнилин , у меня нормальные рессоры, полностью соответсвующие конструкторской документации:)NATOvec писал(а):Вы кого проковывать собрались говнолин и еще на глазок,да не стоит оно того совсем.Лучше новых них@я не будет 8)
даже если взять новые и убрать один лист, все равно может не хватить статического прогиба...
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фигасе, поделись ноу-хау как на глазок делать анализ качества металла!NATOvec писал(а):Вы кого проковывать собрались говнолин и еще на глазок,да не стоит оно того совсем.Лучше новых них@я не будет 8)
Скажем так, новые или нет значения в данном случае не имеет. Без одного листа однозначно не хватит, и только проковка может повесить машину на нужную высоту.DmS писал(а): даже если взять новые и убрать один лист, все равно может не хватить статического прогиба...
Кстати с качеством всё ОК, у меня за 60 тык пробега состояние/просадка машины не изменилась. Страшилки про то что просаживаются за пол года не подтверждаются.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Они должны быть достаточно выгнуты, чтобы при средней кочке не пробивало подвеску. А то потом и темы идут, про поломанные радиаторы... т.д.MOHCTPOXOD писал(а):Подозреваю что страшилки распространяются теми, кто думает что на автомобилях рессоры должны быть так же выгнуты дугой, как на гужевых повозках и каретах 18-го века :)
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.Vladimir.Kovin писал(а): Они должны быть достаточно выгнуты, чтобы при средней кочке не пробивало подвеску. А то потом и темы идут, про поломанные радиаторы... т.д.
Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот об это я и говорил. Что когда вступает отбойник в работу, просто очень жесткие удары, а я люблю, чтобы авто плыло. ХЗ насчет рысканья, у себя не наблюдал, пока задний мост не открутился. Прикрутил, опять в норму пришло.MOHCTPOXOD писал(а): Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.
Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, жесткие удары - это когда отбйник полностью сжат. При обычной езде до него всё равно не доходит, он вступает в работу только на адских буераках. Но вот на них без него всё равно не обойтись, как ни выгибай рессоры.
Vladimir.Kovin писал(а):Вот об это я и говорил. Что когда вступает отбойник в работу, просто очень жесткие удары, а я люблю, чтобы авто плыло. ХЗ насчет рысканья, у себя не наблюдал, пока задний мост не открутился. Прикрутил, опять в норму пришло.MOHCTPOXOD писал(а): Да как ты их не выгни, на пробой они фактически не вляют т.к. жесткость резинки на порядок выше чем жесткость рессоры.
Вообще-то такие рессоры которые над мостом по задумке должны быть прямыми, иначе машина рыскает на большой скорости, особенно при колейности из за кинематического увода оси.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня его нет, стоят пружины вместо него. просто замечательно.MOHCTPOXOD писал(а):Не, жесткие удары - это когда отбйник полностью сжат. При обычной езде до него всё равно не доходит, он вступает в работу только на адских буераках. Но вот на них без него всё равно не обойтись, как ни выгибай рессоры.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...
а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов
а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...
а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов
а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я завидую вашим дорогам... У нас же в городе завод ГАЗ. Поэтому решили всю область превратить в полигон испытаний для подвести. Ямы и волны на центральных дорогах - нормальная ситуация. Область... иногда создается впечатление, что машина не едет, а летит. у меня от отбойников четкие отполированные следы и на переднем и на задних отбойниках были.DmS писал(а):рессоры у меня прямые, за все время помню тока одни раз сжался отбойник - гдето на 130км/ч на трассе неколько поперечных волн пересек (и то аммо были не первой свежести)... ниче криминального:) не представляю, как можное ездить, чтобы постоянно "пробивало" подвеску...
а плавно на штатных рессорах и не получиццо - жесткие они очень для уазега, надо чтото помягче ставить - либо от волги, либо мутить из двух листов