Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как увеличить ход рессорной подвески?

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Чт авг 29, 2013 11:44

а я про б/у и не писал.
Последний раз редактировалось APL Пт авг 30, 2013 09:15, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт авг 29, 2013 11:48

APL писал(а):да, только смысла в них нет.
Ставьте рессоры от барса (3159).
Имхо, надо восемь раз подумать перед установкой рессор от барса (3159), если не собираетесь по 500 кг в багажнике постоянно по бездору возить.
С точки зрения надежности, проходимости и комфорта - рессоры от пикапа - более предпочтительный вариант.
А если финансы позволяют, то лучше вообще рессоры Добинсон.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт авг 29, 2013 14:46

Tomcat вот у меня голова и болит. барс VS пикап

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Чт авг 29, 2013 22:25

Tomcat писал(а):
APL писал(а):да, только смысла в них нет.
Ставьте рессоры от барса (3159).
Имхо, надо восемь раз подумать перед установкой рессор от барса (3159), если не собираетесь по 500 кг в багажнике постоянно по бездору возить.
Именно подумав 8x8 раз, надо ставить барсорессоры....

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 30, 2013 08:22

Vstur писал(а):Именно подумав 8x8 раз, надо ставить барсорессоры....
Обоснуйте.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт авг 30, 2013 08:37

Tomcat писал(а):
Vstur писал(а):Именно подумав 8x8 раз, надо ставить барсорессоры....
Обоснуйте.[/quote

да мне тоже интересно ваше мнение. почему ?

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пт авг 30, 2013 08:49

Мысли вслух:
"Как же этому форуму не хватает "шапки" и кураторов...."
Уже изжевано все вдоль и поперек, поставьте себяна место тех кто прочитал эту и другие ветки полностью, и уже не в первый раз отвечают на подобные вопросы.
У вас нет времени читать всю ветку, у других нет времени каждый раз отвечать на одни и те же вопросы.
Последний раз редактировалось APL Пт авг 30, 2013 09:17, всего редактировалось 1 раз.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 30, 2013 09:13

APL писал(а):Мысли вслух:
"Как же этому форуму не хватает "шапки" и кураторов...."
Уже изжевано все вдоль и поперек...
Вот именно, в этой ветке и обосновано, что ставить рессоры от Барса - совершеннейшая горячка, по-скольку они дубовые, подвеска с ними - зажата, кроме лифта подвески они - ничего не дают. Рассмотрены различные варианты, в том числе и рессоры от Волги и пружинная подвеска с реактивными тягами.
И опять-двадцать пять - "рессоры от Барса - лучший выбор".
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 11:18

NvLiS писал(а):
Tomcat писал(а): Обоснуйте.[/quoteда мне тоже интересно ваше мнение. почему ?
Выльется все в диспут: курица-яйцо-курица.....
Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость. Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой. Пара барсорессоры + мощные амы сзади(E4058 с ухом) дают такую возможность. Ну и плюс лифт, плюс отсутствие проседания через очень короткое время и т.п.
Для меня, опять-таки, комфорт не страдает, т.к. большую часть остального времени катаюсь вообще один без загрузки по городу, и все устраивает.
В своей эволюции прошел путь:
- 3-х листовой стандарт
- 3-х + пружины сзади
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 30, 2013 12:12

Vstur писал(а):
NvLiS писал(а): да мне тоже интересно ваше мнение. почему ?
...Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость.
Увеличение жесткости только задней подвески - по определению ухудшает а не улучшает управляемость заднеприводного автомобиля.
Vstur писал(а): Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Ссылочку - в студию, будьте любезны.:wink:
Vstur писал(а): Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой...
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D
Ключевые слова.
Как я и говорил - 500 кг в багажник, и - по грунтовке. Только тогда есть смысл в барсорессорах.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт авг 30, 2013 12:45

Vstur писал(а):
NvLiS писал(а): Выльется все в диспут: курица-яйцо-курица.....
Апологеты барсорессор все уже давно правильно расписали...
Для меня жесткая подвеска дает лучшую управляемость. Мне надо вваливать по грейдеру или остаткам асфальта, обычно с полной экспедиционной загрузкой. Пара барсорессоры + мощные амы сзади(E4058 с ухом) дают такую возможность. Ну и плюс лифт, плюс отсутствие проседания через очень короткое время и т.п.
Для меня, опять-таки, комфорт не страдает, т.к. большую часть остального времени катаюсь вообще один без загрузки по городу, и все устраивает.
В своей эволюции прошел путь:
- 3-х листовой стандарт
- 3-х + пружины сзади
- барсорессоры
Последний вариант несравнимо лучше..... для меня :D
я получил ответ на все свои вопросы

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 12:45

Tomcat писал(а): Увеличение жесткости только задней подвески - по определению ухудшает а не улучшает управляемость заднеприводного автомобиля.
Никто не говорил только о задней подвеске, спереди тоже "не без этого"

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 30, 2013 12:50

Я тоже думал, что рессоры от барса это круто. И пёрся после просевших трёхлистовых. Но потом проехался на новом и понял, что ошибался. Рессоры от барса кривее пикаповских и родных, попробую с них 1 лист вытащить.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 12:53

samael писал(а):Рессоры от барса кривее пикаповских и родных, попробую с них 1 лист вытащить.
Кривее? Геометрия? Изгиб? О чем речь?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 30, 2013 12:54

ИЗгиб больше.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 12:56

samael писал(а):ИЗгиб больше.
Ну да. И что, проблемы с управляемостью или что-то другое?

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт авг 30, 2013 13:11

кароче я пришел к выводу. так как я на экспедиции собираюсь, значит все таки барсо рессора.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт авг 30, 2013 14:20

На негруженой машине сильно жёстко.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пт авг 30, 2013 15:44

samael писал(а):На негруженой машине сильно жёстко.
Ну это дело вкуса :D

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пт авг 30, 2013 15:49

samael писал(а):На негруженой машине сильно жёстко.
я думаю все же не жеще чем пустой пикап

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Пт авг 30, 2013 15:56

NvLiS писал(а):
samael писал(а):На негруженой машине сильно жёстко.
я думаю все же не жеще чем пустой пикап
Жестче.
Поставите барсорессоры - почувствуете сами.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Wangsu
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Wangsu » Вт янв 05, 2016 10:34

а чем отличается 3162-00-2912010-95 (4 листа) от 3153-00-2912010-95? обе 4 листовые. не могу найти характеристики 3162-00-2912010-95

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение leo2 » Вт янв 05, 2016 19:24

Первые пикаповские с сайлентами. Более прямые
Вторые от барса, они на втулках. Более изогнутые. Дают больше лифта.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Wangsu
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 13:45
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Wangsu » Чт янв 07, 2016 01:18

пикаповские везде обозначают как, 2360-2912010......

Аватара пользователя
proekt
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 13:32
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение proekt » Пн янв 11, 2016 11:42

А разве не надо ставить амортизаторы с большим ходом? что-то никто не касался этой темы

Аватара пользователя
Pjero
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Pjero » Чт фев 11, 2016 18:15

У меня вопрос по тяге между мостом и рамой, которая от S-образного изгиба (пример которой установлен тов.МОНСТРОХОДОМ), не появится ли вероятность того что чулок провернется в картере моста? Я так понимаю в заводском состоянии вращательный момент распределяется на оба чулка равномерно, а с данной тягой он будет действовать только на один чулок.

Аватара пользователя
vgruv
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:05
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение vgruv » Чт мар 17, 2016 17:12

Вопрос к камрадам, у Чусовского завода есть рессоры от РАФ они по нагрузке чуть больше Патриотовских. По форме толщине листа похожи на волговские, только размеры одинаковые с Патриотом от кольца до стремянок одинаково, от стремянок до серег на 5 см больше. Я так подозреваю у них жестькость чуть больше волговских, т. е. если убрать один короткий лист снизу мы получим мягкость как у волги, грузоподьемность как у патриота с минимальными переделками. Нужно только резинки подобрать по размерам у РАФа диаметр под сайлентблок меньше на 5 мм. Кто что скажет?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Nomad » Пт мар 18, 2016 15:49

98 000 км. Штатные рессоры просели на 80 мм и лопнули через год. Рессоры Барса на полиуретановых втулках работают 6 лет без проседания и замен чего-либо. Жесткость регулируется шинами 32-33 дюйма и давлением в шинах. Чем слабее амортизаторы, или чем больше они изношены - тем больше прыгучесть заднего моста и "жесткость". Газовый баллон 100 литров и 100 кг ЗИПа тоже решают проблему жесткости, но сначала давление в шинах и высота шин. С рессорами Барса и тяжелыми шинами лучше всего работают задние амортизаторы Крузера-105 (380/605 мм), но вместо штока придется приварить ухо. При этом придется купить и диски с вылетом от ET22, т.к. нормальные амортизаторы имеют нормальную толщину. Эту машину можно усиливать до бесконечности, так что забейте пока не лопнет или не отвалится что-нибудь, Патриот никогда не бывает исправен.

Павел Д
Онлайн статус: Не в сети

Как увеличить ход рессорной подвески?

Сообщение Павел Д » Чт сен 28, 2017 22:58

Ребята! подскажите пожалуйста, установил волгорессоры на уаз469 на переднюю ось едет мягко но на скорости от70 начинает трясти руль что делать? реактивные тяги не ставил

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности