Страница 1 из 1

В мороз - как на телеге

Добавлено: Вс янв 04, 2009 14:18
Саня
В том смысле, что ощущение такое, как будто задних аммо - нет. По ровному машина идет нормально. Как только наледь или лежачий коп - сзади такой долбеж начинается. И удары глухие. Неужели при -15 и ниже все резинки в рессорах и масло в аммо настолько дубеют?

Добавлено: Вс янв 04, 2009 23:25
NATOvec
Масло возможно что дубеет но когда ты едишь уже то масло приходит в норму, может просто пора заменить амы :)

Добавлено: Пн янв 05, 2009 14:56
Саня
Дык, машине-то всего 7 тыков отроду. :(

Добавлено: Пн янв 05, 2009 18:04
NATOvec
Штатная Плаза большое г...о проверь они рабочие или нет и сам тогда думай менять или не менять

Добавлено: Пн янв 05, 2009 19:08
Denkiller
Натове, мыже свои проверяли при -15 работают,
Походу изначально в них масла не было, а так через несколько км, подвеска прогреваеться и работает в штатном режиме. если нет тогда менять!

Добавлено: Пн янв 05, 2009 19:25
NATOvec
Так я про то и говорю если мертвые то менять :D

Добавлено: Вт янв 06, 2009 15:32
aut
Саня писал(а):Дык, машине-то всего 7 тыков отроду. :(
Дело не в том, сколько тыков от роду а в том как масло дубеет на морозе. Если в аммортизатор залить бетон, будет примерно то-же. Задубевшее масло разжижается после нескольких минут езды. В сильный мороз медленнее. Или вааще не разжижается, если оно г.... У меня плаза родная стоит. При -30 как деревяшки вбили вместо аммов. Так что в мороз, сразу после старта, надо ездить очень аккуратно, чтоб чего не оторвать.... Это, кстати, актуально для авто всех марок и ценовых категорий....
Зы, задние аммы до сих пор не менял, уже 120 тык примерно :), они живые :shock:! Передние заменил в 90 тык, и то, оказалось, что те тоже были живы.... Но работают они не так, как хотелось бы :(
Все думаю поменять, когда помрут, похоже я раньше помру, не дождусь...

Добавлено: Сб янв 10, 2009 22:12
Кочевник
абсолютно такая же байда: как холод - не машина, а кибитка безрессорная. также есть реальные ощущения того, что многим трущимся и крутящимся деталькам очень нелегко в таких условиях живётся. с движком же значительно лучше, всё-таки моторные масла нас научили выбирать! на очереди 4-х листовые рессоры, новые пружины и амортизаторы по кругу. к весне всё по-тихонечку приготовлю.

Добавлено: Вс янв 11, 2009 16:38
Саня
Тема-то, оказалось, актуальная.
Кстати, на предыдущей 60-ке ставил "Плазу" оранжевую по кругу. Снял через пару тысяч. Долбила страшно, особенно впереди, и когда по гравийке. Вернулся к заводской комплектации, хотя и она не самый лучший вариант была. Машина плыла, особенно в поворотах повышенная валкость ощущалась. Так что поиски нормальных аммо на Патриот у меня еще впереди. Регулируемые Ранчо пока не рассматриваются. Машина в основном асфальтовая.

Добавлено: Пн янв 12, 2009 00:52
valek
Сегдня -20 было.Тоже ехал как на телеге,тока точно знаю,что у меня не в аммах дело,а втулки каменные.На морозе они быстрее убиваются.Как новые поставил,машина стала как сновья :lol: