Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сперли амортизатор?
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Сперли амортизатор?
Привет, Большие братья! История у меня такая:
Потек недавно у нас задний левый амортизатор, и поехали мы на гарантию в Элекс его заменить. Оставили Патрика там и уехали. На следующий день звонит мне инженер по гарантии и сообщает, что по гарантии нам менять не будут, т. к. этот амортизатор нештатный, неизвестного происхождения, с иностранной маркировкой. Таких завод не ставил! Выходит сперли?? И выходит - на сервисе :twisted: ! Больше нигде не могли. Что ж, доказать здесь ничего невозможно. Сказала инженеру, чтоб вернули все как было (они его сняли и помыли). Уехали мы с чем приехали (пардон, за вычетом 406р.). От общения с Элексом всегда остается неприятный осадок .
Вопроса у меня два:
1) кто-нибудь видел или знает, что за амы с маркировкой
L20? У нас стоит такой.
2) есть ли в Москве хороший гарантийный сервис? (у меня не открываются ссылки ни на "Белую книгу автосервисов" ни на "Черную"
Помогите, ребяты :)
Потек недавно у нас задний левый амортизатор, и поехали мы на гарантию в Элекс его заменить. Оставили Патрика там и уехали. На следующий день звонит мне инженер по гарантии и сообщает, что по гарантии нам менять не будут, т. к. этот амортизатор нештатный, неизвестного происхождения, с иностранной маркировкой. Таких завод не ставил! Выходит сперли?? И выходит - на сервисе :twisted: ! Больше нигде не могли. Что ж, доказать здесь ничего невозможно. Сказала инженеру, чтоб вернули все как было (они его сняли и помыли). Уехали мы с чем приехали (пардон, за вычетом 406р.). От общения с Элексом всегда остается неприятный осадок .
Вопроса у меня два:
1) кто-нибудь видел или знает, что за амы с маркировкой
L20? У нас стоит такой.
2) есть ли в Москве хороший гарантийный сервис? (у меня не открываются ссылки ни на "Белую книгу автосервисов" ни на "Черную"
Помогите, ребяты :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем в драку? Если это тот же сервис, пишешь ПИСЬМЕННУЮ претензию, где спокойно, без ругани излагаешь основные факты. Можешь составить копию на завод.RHorse писал(а):Уважаемый Gratich! Ну не в драку же с ними лезть?! А потом, это недоказуемо.
И ждешь реакции. При таком раскладе - ты не теряешь НИЧЕГО.
- Gratich
- Сообщений: 92
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 11:50
- Откуда: Свердловская обл., г. Первоуральск
- Онлайн статус: Не в сети
А тебе ничего доказывать и не надо. У тебя машину приняли с неисправностью амортизатора. Значит, как минимум, должны были сразу осмотр сделать. Не осмотрели - их проблемы. Таких надо учить, чтоб не повадно было.RHorse писал(а): А потом, это недоказуемо. Не пойман-не вор! В ремзону там никогда не пускают. Да фиг с ними.
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А они на нас телегу катят, будто мы сами поменяли! Или говорят: "А нефига было по левым сервисам ездить! Это там украли!" А мы и не ездили никуда, только в шиномонтаже переобулись один раз, но это происходило в нашем присутствии.
А про письменную претензию я думала. Только кому поверят больше - сервису или мне? :(
А про письменную претензию я думала. Только кому поверят больше - сервису или мне? :(
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если в письменном виде, то и ответить они обязаны - письменно.RHorse писал(а): Только кому поверят больше - сервису или мне? :(
А если еще и указано будет, что копия на завод, то ТУТ же они задумаются - что проще: отмазываться перед заводом, изводя кучу бумаги или решить вопрос в пользу клиента. Тем более, что вопрос, по большому счету - копеечный.
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А ведь действительно можно попробовать!! Спасибо всем! О результатах сообщу :)kom писал(а): А если еще и указано будет, что копия на завод, то ТУТ же они задумаются - что проще: отмазываться перед заводом, изводя кучу бумаги или решить вопрос в пользу клиента. Тем более, что вопрос, по большому счету - копеечный.
У меня после покупки и первого (ТО-0) в Инкоме начал капать бензин из бака из под сливной пробки. Осмотр показал, что сливное отверстие имеет следы грубой сварки и, как следствие, деформировано.
В инкоме сделали большие глаза и отправили запрос на завод, завод тоже сделал большие глаза и сказал, что это следствие несанкционированного самостоятельного ремонта и на новых машинах такого быть не могёт.
Начал долбить инком, аргументирую тем, что весь бак к тому моменту еще был покрыт свеженьким антигравием, который также делали в инкоме, а следовательно, не мог быть ремонтирован.
После двух месяцев, четырех приездов к ним в сервис и общения с их директором бак был заменен за счет инкома.
Еще, когда я забирал машину после покупки, среди мусора, оставленного установщиками в багажника, нашел любопытные документики. Среди низ была заява от манагера к старшему манагеру примерно следующего содержания: "Прошу снять с машины (VIN...) правую дверную ручки и установить на машину (VIN.... (моя тобишь))"
Одним словом, если в машине что-то откровенно сломано и это невозможно впарить так как есть, то запчасти они снимают с других машин, поскольку у них в принципе нет автозапчастей, а ставят потом чтго бог пошлет...
В инкоме сделали большие глаза и отправили запрос на завод, завод тоже сделал большие глаза и сказал, что это следствие несанкционированного самостоятельного ремонта и на новых машинах такого быть не могёт.
Начал долбить инком, аргументирую тем, что весь бак к тому моменту еще был покрыт свеженьким антигравием, который также делали в инкоме, а следовательно, не мог быть ремонтирован.
После двух месяцев, четырех приездов к ним в сервис и общения с их директором бак был заменен за счет инкома.
Еще, когда я забирал машину после покупки, среди мусора, оставленного установщиками в багажника, нашел любопытные документики. Среди низ была заява от манагера к старшему манагеру примерно следующего содержания: "Прошу снять с машины (VIN...) правую дверную ручки и установить на машину (VIN.... (моя тобишь))"
Одним словом, если в машине что-то откровенно сломано и это невозможно впарить так как есть, то запчасти они снимают с других машин, поскольку у них в принципе нет автозапчастей, а ставят потом чтго бог пошлет...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
А вот и продолжение истории: Приехали в Долавто менять амортизаторы. Сняли старые, и они оба оказались... :D РОДНЫМИ! И нет там никакой маркировки L20. Значит соврали мастер с инженером :evil: в Элексе! Не захотели возиться?? Непонятно, но злит ужасно :x !
Нам этот сервис не только не помогает, а портит машину(до сих пор не могу им простить то, что при установке динамиков нам прорезали огромные дыры в обшивке дверей :evil: . Это у них "болгарка соскочила" в обоих дверях. Теперь у нас в обшивке 2 черные заплаты - это они "признали свою недоработку". И много- много еще любопытных фактов.)
Кроме отказа в замене амортизаторов, нам отказали в ремонте рулевого кардана, в котором они "не обнаружили" ОЧЕВИДНЫЙ стук.
И еще :evil: . Скол на переднем тормозном диске, обнаруженный нами на шиномонтаже, они признали нормой и менять диск отказались.
Кроме всего прочего, когда я сдавала машину в ремонт, со мной откровенно по хамски разговаривал мастер смены, а когда мы забирали Патрика, инженер говорил с нами как с идиотами и лохами. В общем, заставили нас почувствовать себя ВИНОВАТЫМИ ПЕРЕД НИМИ :evil: .
Нам этот сервис не только не помогает, а портит машину(до сих пор не могу им простить то, что при установке динамиков нам прорезали огромные дыры в обшивке дверей :evil: . Это у них "болгарка соскочила" в обоих дверях. Теперь у нас в обшивке 2 черные заплаты - это они "признали свою недоработку". И много- много еще любопытных фактов.)
Кроме отказа в замене амортизаторов, нам отказали в ремонте рулевого кардана, в котором они "не обнаружили" ОЧЕВИДНЫЙ стук.
И еще :evil: . Скол на переднем тормозном диске, обнаруженный нами на шиномонтаже, они признали нормой и менять диск отказались.
Кроме всего прочего, когда я сдавала машину в ремонт, со мной откровенно по хамски разговаривал мастер смены, а когда мы забирали Патрика, инженер говорил с нами как с идиотами и лохами. В общем, заставили нас почувствовать себя ВИНОВАТЫМИ ПЕРЕД НИМИ :evil: .
Последний раз редактировалось RHorse Вс ноя 30, 2008 12:54, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- RHorse
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 15:07
- Откуда: Долгопрудный
- Онлайн статус: Не в сети
Стоп-стоп-стоп!!! Читай мой пост в начале темы :) . Все это происходило в Элексе. А в Долавто мы приехали ремонтироваться, поле отказа Элекса :o .5393 писал(а):Всё полностью "описание жития святых" с фотографиями и прочим - заказным письмом с уведомлением о вручении - на завод.
С такими козлами из Долавто нужно бороться их же методами
В Долавто наоборот, очень внимательные люди работают! И спасибо им большое :good: ! Многие на форуме знают Долавто как отличный сервис.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Значит не так понял. Думал, что и в Доладе - то же самое. Сорри.RHorse писал(а):...Нам этот сервис не только не помогает, а портит машину(до сих пор не могу им простить то, что при установке динамиков нам прорезали огромные дыры в обшивке дверей :evil: . Это у них "болгарка соскочила" в обоих дверях. Теперь у нас в обшивке 2 черные заплаты - это они "признали свою недоработку". И много- много еще любопытных фактов.)
...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Раскажу свою историю После ТО2 на гарантийном сервисе всетаки признали что в рулевом карданчике есть люфт, но в наличие их нет, нужно ждать когда привезут с завода. через 4 месяца привезли:) через 2 недели после появления запчасти согласились поменять(ссылались на очередь) это было неделю назад карданчик поменяли ощющения просто фантастические машина четко чувствует дорогу, только руль немного кривовато поставили сам переделаю. Самое интересное случилось вчера, инженер по гарантии сообщил что карданчик который сняли с моей машины выпущен в августе 2008, а машина у меня 2007года, и сдать эту деталь он не может требует чтобы я оплатил новый карданчик сам. Машину кроме гарантийного сервиса ни куда не загонял. либо это полтергейст либо на гарантиином сервисе когда машину оставлял его поменяли. Я оплачивать отказался посмотрим что будет дальше.