Страница 1 из 1

Rancho 5000

Добавлено: Чт окт 23, 2008 08:41
Demetrius
Я несколько раз прочитал ветку про амы, но если честно так ничего полезного и не вынес для себя!!! Учитывать нужно то, что стоит лебедка, в планах бампер Риф, будут одновременно с амами внедрятся усиленные пружины, ориетировочно Kilen и добавляться еще один лист в ресоры. Все работы планирую одним разом.

Есть несколько прямых и конкретных вопросов!!!
1. Если кто ставил, то какие ощущения.
2. Подойдут ли без переделок и если переделки нужны, то какие.
3. Стоит ли ставить их вообще (конкретные причины)
4. Альтернативы и отзывы.

Только пож-то без флуда, а конкретные доводы, т.к я думаю этот вопрос очень многих интересует, но тема так и не раскрыта!!!

Добавлено: Чт окт 23, 2008 16:57
ostrenЫч
Мне один товарищ отписывался (в какой теме уже не помню) У него 9000 стояли с блоком управления - говорит супер.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 17:31
kom
9000 и стоят - супер.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 07:07
Demetrius
В два раза больше 5000.

Re: Rancho 5000

Добавлено: Пт окт 24, 2008 08:58
Patrivod
Demetrius писал(а):Я несколько раз прочитал ветку про амы, но если честно так ничего полезного и не вынес для себя!!! Учитывать нужно то, что стоит лебедка, в планах бампер Риф, будут одновременно с амами внедрятся усиленные пружины, ориетировочно Kilen и добавляться еще один лист в ресоры. Все работы планирую одним разом.

Есть несколько прямых и конкретных вопросов!!!
1. Если кто ставил, то какие ощущения.
2. Подойдут ли без переделок и если переделки нужны, то какие.
3. Стоит ли ставить их вообще (конкретные причины)
4. Альтернативы и отзывы.

Только пож-то без флуда, а конкретные доводы, т.к я думаю этот вопрос очень многих интересует, но тема так и не раскрыта!!!
Все описанное у меня успешно внедрено. Как результат, перестало пробивать подвеску на офф-роуде особенно на скорости (+ 32-е колеса на 15 дисках). Также произошел небольшой (4 - 5) см лифт подвески. Рекомендую также поставить "газелевские " серьги. Смысл действия, только если лезть в небольшие говна. Для "дачного" варианта это все не нужно. Задние амы могут цеплять штатные диски, нужны проставки. Считаю, что для ТР1 все вышеописанное является необходимыми и достаточными переделками подвести.