Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стабилизатор на задний мост

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Стабилизатор на задний мост

Сообщение Volter » Вс авг 31, 2008 11:10

Ответьте ,кто нибудь ставил на задний мост стабилизатор.Если да то какой( с какой машины).

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс авг 31, 2008 14:18


Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт сен 02, 2008 13:04

Спасибо,но нет фото как его крепить,принцип понятен.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт сен 02, 2008 13:56

При креплении ещё резонатор переваривать надо, будет мешаться.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Вт сен 02, 2008 15:57

мое скромное мнение - если дорожные характеристики машины не устраивают и хочется стаб в задний мост - лучше наверно машину сменить....так проще и правильнее будет. без обид .

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Ср сен 03, 2008 05:35

Любой автомобиль побывавший у меня в собственности подвергался тюнингу,нет идеального авто,всегда хочется внести свою лепту,для этого и создан форум.Любой авто с завода расчитан на среднего потребителя,для этого здесь все занимаются обменом опыта конкретного авто.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 03, 2008 08:12

Volter писал(а):Любой автомобиль побывавший у меня в собственности подвергался тюнингу,нет идеального авто,всегда хочется внести свою лепту,для этого и создан форум.Любой авто с завода расчитан на среднего потребителя,для этого здесь все занимаются обменом опыта конкретного авто.
спору нет: тюнинг- дело хорошее. но вот применительно к патриоту, мне кажется, уместнее улучшайзинг. те улучшение характеристик данного авто, а не придания ему новых. поясню: на форуме, скажем про рено логан, я не читал тему про установку заднего моста.
те если бы вопрос был как сделать полку в багажник, какие колеса поставить повнедорожнее, есть ли демпферы на руль и тп., это логично. но патрик не болид для шоссе, поэтому повторюсь, если на ваш взгляд не едет машина достойно по дороге, лучше купить машину иную.
лично мое мнение, что до 110 км/ч (максимум по пдд в нашей стране) даже в штате машина предсказуема и понятна, и незачем огород городить. а если ездить с нарушением скорости + нарушить пдд в плане внесения изменений конструкции в тс....
но конечно запретить вам из патрика лепить каен никто не может. все сказанное повторюсь мое мнение, извините, если обидел :oops:

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Ср сен 03, 2008 08:34

Этот стабилизатор нужен не только для управления на скорости,а для проездов по пересечёнке при скорости 5-10 км\ч по ямкам (если вы technik не ездили на патре ,то поясняю автомобиль высокий и на небольших неровностях его раскачивает,вот для этого и ставится стабилизатор даже на грузовых авто),а также что хочу то и мудрю на свой автомобиль не для нарушений ПДД(в каких связях с ГИБДД?)а для комфорта и удобного управления автомобилем в тех целях в каких я его вижу,я думаю много народа меня поддержит в этом вопросе.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 03, 2008 08:59

Volter писал(а):Этот стабилизатор нужен не только для управления на скорости,а для проездов по пересечёнке при скорости 5-10 км\ч по ямкам (если вы technik не ездили на патре ,то поясняю автомобиль высокий и на небольших неровностях его раскачивает,вот для этого и ставится стабилизатор даже на грузовых авто),а также что хочу то и мудрю на свой автомобиль не для нарушений ПДД(в каких связях с ГИБДД?)а для комфорта и удобного управления автомобилем в тех целях в каких я его вижу,я думаю много народа меня поддержит в этом вопросе.
ну я езжу на патриоте, почти 2 года,много по пересеченке :D именно там мне и приходится к месту скрещевание мостов на приличный угол, для контакта колес с грунтом.
насчет вашего права - я ж уже писал, что если увас есть цель, никто не сможет ей помешать.
и последнее - связи с гаи у меня нет вовсе, просто устал от беспредела на дороге :( а он как раз идет от того, что каждый сначала дорабатывает авто как фантазии хватает, а потом ездит на нем как хочет, без оглядки на пдд и других участников.
насчет нарушения пдд вами не скажу, возможно вы прально ездите, но стаб в задний мост- это изменение конструкции ТС, и уверен что вы это не оформите :roll:

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Ср сен 03, 2008 10:07

technik5 писал(а): насчет нарушения пдд вами не скажу, возможно вы прально ездите, но стаб в задний мост- это изменение конструкции ТС, и уверен что вы это не оформите :roll:
Точно так же как и задние дисковые тормоза.
Но благодаря им несколько раз удалось избежать серьёзных ДТП.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 03, 2008 10:23

21112 писал(а):
technik5 писал(а): насчет нарушения пдд вами не скажу, возможно вы прально ездите, но стаб в задний мост- это изменение конструкции ТС, и уверен что вы это не оформите :roll:
Точно так же как и задние дисковые тормоза.
Но благодаря им несколько раз удалось избежать серьёзных ДТП.
дисковые тормоза делает завод, на них есть сертификат, и они расчитаны для установки на авто данной модели. поэтому если их правильно поставить, минусов быть не должно. хотя в гаи тоже все таки надо оформить...
а вот стаб - чистая самодеятельность. кто делал расчет где сверлить отверстия для крепежа? где гарантия что в этом месте нельзя ослаблять раму даже 4 дырками? кто точно скажет, что через год-два, при езде по ямкам этот стаб не отвалится и не полетит в едущих сзади? или (фантазия конечно) что рама не треснет там от нагрузок? с этой точки зрения безопасность хромает. все на авось...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср сен 03, 2008 14:51

Если принимать позицию уважаемого Техника, то на машинах 2006 г и вут не менять. Патриот поменять на круйзер нет вопросов, кроме денег.То что завод не ставит многие общепринятые вещи, так был давно ответ-это приведёт к подорожанию, и понятно при низком качестве машина станет неконкурентноспособной. Задний стабилизатор ощутимо улучшает поведение машины, особенно при перестроении при колейности.

Аватара пользователя
technik5
Сообщений: 469
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
Откуда: М.О., Чехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение technik5 » Ср сен 03, 2008 15:29

ВУТ - см. выше про колодки. это не на коленке сделано, хоть не вполне легально его ставить, и опять же есть сертификат, что его можно ставить на уаз.
короче, моя позиция никого ни к чему не призывает, кроме того чтоб задуматься,тк абсолютная уверенность в своей правоте может до хорошего не довести. лично я прежде чем сделать что то (не только с машиной) слушаю мнения других, тк из них можно что то почерпнуть,а потом сам решаю ококнчательно.
вообщем, удачи вам со стабилизатором! ну и на дорогах!

Аватара пользователя
Vorongai
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 22:22
Откуда: Ставропольский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vorongai » Ср сен 03, 2008 20:45

Привет ребята, я поставил от Газели, так как советовал Stvor(Не это?) проехал после этого почти 20000 по разным дорогам и ничуть не пожалел. Правда я переварил заднюю часть глушителя - развернул параллельно заднему мосту бачек резонатора и у меня выхлопная теперь с правой стороны и прямой выпуск, вот только не могу фото выложить. Что могу сказать заметно на трассе стало лучше 140 - 160 пробовал( я так конечно не езжу, но пару раз пришлось) - трассу хорошо держит, на не сильной срани тоже не плохо, в полные говна не езжу - не та подготовка машины- я больше по стране с большой семьей пожираю км. (Мечта купить для этого что-то типа крузера, а ПАТР под крутое бездорожье чтобы в горы лазить, но пока увы бабки не те)

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс мар 07, 2010 11:54

Поставил наконец-то задний стиабилизатор. Могу сказать - только одни положительные эмоции! Ничего не могу сказать про разные "говна", т.к. эксплуатирую авто больше в городском режиме (но по сугробам лазить не мешает).
При маленькой скорости на гребенке стало пожежще, идет более ровно, нет клювания.
На большой скорости:120-130 км/ч проходит все повороты изумительно (я сравниваю где ездил раньше - когда по торпеде или по заднему сиденью вещи катались!). Да и на гребенке на большой скорости стало гораздо лучше.
У меня пикап, поэтому глушитель не мешал, ничего не переваривал. Пришлось повозиться с задними креплениями к раме, т.к. рама другая (удлиненная и нет поперечены в районе зад. моста).

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс мар 07, 2010 12:24

А какой стаб поставил.Я уже почти пол года со стабом от газели,поведение на трассе только положительные эмоции ,по осени были большие говна где я его просто погнул(ручьи перемахивали по брёвнам),после чего на ночлежке отвернул да болта и вытащил его.Сейчас стоит новый только серги сделал покороче (длинноваты были вот и погнул ).А вообще надо передний от патра или хантера мудрить,в запчастях пока не попадался.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс мар 07, 2010 13:42

Я поставил задний от газели. Насчет серьг я тоже думал, но заморачиваться не стал. Когда примеряли вроде показалось нормально - у меня там завод вообще запаску вешает (как на буханке), а запаску я с новья оттуда убрал (делел зад.бампер с калиткой на заказ!)
Поездию - будет видно, думаю случаи разные будут.
Да! К мосту я крепил подругому: поднял чуть выше и сместил по креплению стремянки чуть ближе к центру (чтобы не разжимать!)
Тут еще есть одна тема по зад.стаб. я на ней рассказал, ненайдешь - пиши! Расскажу, покажу!

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вс мар 07, 2010 20:34

рассказывай
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн мар 08, 2010 12:40

Зайди "стабилизатор задний" - это здесь же в трансмисси... . Я просто уже устал одно и тоже писать, извини пожалуйста. Фотки я чуть попозже выложу- сегодня. Если не получится, то тогда тебе на ящик.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн мар 08, 2010 15:34

заранее благодарен.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн мар 08, 2010 18:18

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фото установки заднего стабилизатора здесь.

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Пн мар 08, 2010 19:02

Спасибо за фото.У тебя комплект старого образца(серьги из пластин)у меня серьги трубчатые.Переднее крепление на стремянки тоже сначала хотел установить как у тебя,потом решил что может поломаться и изготовил площадки из газелевских,помудрить пришлось с отверстиями под стремянки.Сейчас фото не могу сделать так как снял стаб,установили ГБО,но балон буду переставлять в салон(шибко низко висит)и стаб установлю обратно тогда пофоткаю.
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн мар 08, 2010 23:06

Насчет балона ... не видел, но могу представить, т.к. я из-за этого запаску убрал от туда. А с балонами мне проще - я их в кузов наложил и ничего не видно. Если интересует, то в разделе "тюнинг" - крышка на пикап (точно не помню, но смотри про крышку на пикап - там их тоже кажется две темы) можешь посмотреть, там фотки прям на форуме. Я там кузов свой показывал, а фотки просил ребят загрузить.
Желаю удачи!

Аватара пользователя
Volter
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 06:40
Откуда: Когалым....Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volter » Вт мар 09, 2010 18:41

У меня не пикап,когда покупал ещё их не было,а так всё могло быть
В ульяновском джипе есть ощущение большой и грубой страны, требующей силы от каждого, кто в ней живет.

Аватара пользователя
Водитель
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2015 17:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стабилизатор на задний мост

Сообщение Водитель » Сб мар 12, 2016 09:24

Что за форум? Человек спросил про стабилизатор....!!! А устроили демагогию
Чем хреновее дорога, тем комфортнее «Патриот».

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стабилизатор на задний мост

Сообщение Blondi13 » Сб мар 12, 2016 11:10

Водитель писал(а):Что за форум? Человек спросил про стабилизатор....!!! А устроили демагогию
И где вы тут демагогию нашли? Всё строго по теме и с фотографиями.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Full Throttle
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2015 14:25
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стабилизатор на задний мост

Сообщение Full Throttle » Сб июл 02, 2016 23:50

Снял задний стабилизатор поперечной устойчивости на стоковом Патриоте.
Плюсы:
1. Автомобиль в целом стал существенно комфортнее, в том числе теперь практически нет сильных поперечных пинков при проезде неровностей одним колесом
2. Задний мост теперь уже не так скачет (все по-прежнему только на лежачих)
3. Появилось легкое/приятное "крузаковское" поперечное покачивание- кайф
4. Разумеется, что улучшилась проходимость

Минусы:
1. Валкость в крутых поворотах появилась, однако я ожидал гораздо худшего
2. Вроде все

Шины 275/60R18 на стоковом литье, пробег 8000км

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Стабилизатор на задний мост

Сообщение CHEVAR » Ср май 03, 2017 20:20

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности