Страница 1 из 4
Скрип и писк рессор и втулок
Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:10
Kaban
Дорогие коллеги по конструктору!!!
Не знаю, может не там искал, или руки не оттудова растут

, в общем достала в конец проблема под названием скрип и писк на неровностях... :evil: Скрипит так что средство "антискрип" в виде магнитолы уже не помогает :twisted: , а канистрами лить раз в неделю WDшку - мне не по карману да и ползать под ним за год - надоело, кто нибудь знает радикальное и действенное средство борьбы со скрипом рессор и рессорных втулок (мне кажеться что они скрпипят а не рессоры)???
Одно время я их (втулки) раскрутил чуть ли не от руки, ездил - тишина.... Но с раскрученными ездить - стрёмно, затянул - скрипят как телега немазанная в сахаре... Что ещё сделать кроме замены на полиуретан - не знаю... Намазать рессоры и поместить их в рукав - не предлагать, поливать пробовал всем что только продаёться, не канает...
В общем коллеги, кто действительно вылечил - высказывайтесь... Буду премного благодарен.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:49
RSM
Рецепт был на Уазбуке- мыльный раствор.
Добавлено: Вт июл 01, 2008 22:55
Александр72
Где-то действительно уже было что-то про рессоры..
У своего промазал литолом места хомутов (около серьги и передней точки крепления) по бокам (видно как металл трется). Для гарантии по-продавливал с обоих сторон этих хомутов, затем брызнул ВД-шкой т.к. литол не мог сам пройти в зазору листов. После этого проездил в тишине больше месяца... жду появления скрипа.
ВД-шки хватает всего на один-два дня. А втулки не скрепят (у моего).
Re: Скрип и писк рессор и втулок
Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:21
Майкл
Kaban писал(а):Дорогие коллеги по конструктору!!!
Не знаю, может не там искал, или руки не оттудова растут

, в общем достала в конец проблема под названием скрип и писк на неровностях... :evil: Скрипит так что средство "антискрип" в виде магнитолы уже не помогает :twisted: , а канистрами лить раз в неделю WDшку - мне не по карману да и ползать под ним за год - надоело, кто нибудь знает радикальное и действенное средство борьбы со скрипом рессор и рессорных втулок (мне кажеться что они скрпипят а не рессоры)???
Одно время я их (втулки) раскрутил чуть ли не от руки, ездил - тишина.... Но с раскрученными ездить - стрёмно, затянул - скрипят как телега немазанная в сахаре... Что ещё сделать кроме замены на полиуретан - не знаю... Намазать рессоры и поместить их в рукав - не предлагать, поливать пробовал всем что только продаёться, не канает...
В общем коллеги, кто действительно вылечил - высказывайтесь... Буду премного благодарен.

По моему опыту, скрипят не рессоры, а хомуты, стягивающие листы.
Хомуты начинают тереться об листы рессор когда вылетают противоскрипные прокладки (а вылетают они всегда).
Втулка скрипит реже.
P.S> А как ты втулку-то раскрутил ? Она же запроессована в рессору.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 09:43
kom
Михо, чота поздно они у тебя заскрипели!
На твоем пробеге они уже умереть должны бы.
А мертвые - не скрипят :P
Добавлено: Ср июл 02, 2008 10:10
Kaban
Ну на уазбуке найти нужную инфу среди мегатонн флуда нелегко весьма...
Расрутил я гайки втулок, ещё с новья, одна была более менее затянута, вторая отпущена, так вот отпущенная - не скрипела, я отпустил вторую, залил всё это дело силиконкой... поездил с неделю в тишине.... но потом затянул обе, ибо стрёмно... теперь скрипят обе стороны и сигналить почти не нужно нигде, а в полях о моём приближении можно догадаться км за 5...
Блин, Воффка, меня этот скрип - достаёт с новья, так что если что то и умерло - то при рождении, единственно что не мазал - хомуты, попробую полить их чем нибудь, может прокатит...
Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:38
KirGin
Единственный способ- исключить рессоры как класс и поставить пружины! Более того ну никак я не догоняю логику завода- ведь производство и установка рессор дороже чем установка пружин... И рекламации снизились бы в этой части, опять экономия, да и узел переделать в условиях конвеера- ну месяц с испытаниями. Кстати, нормы евро3, если не ошибаюсь, учитывают и общую шумность, вот интересно как они сертифицировали машину?
Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:46
Kaban
KirGin писал(а):Единственный способ- исключить рессоры как класс и поставить пружины! Более того ну никак я не догоняю логику завода- ведь производство и установка рессор дороже чем установка пружин... И рекламации снизились бы в этой части, опять экономия, да и узел переделать в условиях конвеера- ну месяц с испытаниями. Кстати, нормы евро3, если не ошибаюсь, учитывают и общую шумность, вот интересно как они сертифицировали машину?
Да как как... как всегда у нас делаеться, вотка баня деффки... Вот и сертификат, если бы я в европах так скрипел во дворе - меня бы вместе с машиной утилизировали к идренифене...
Какое евро к чертям, если под ним то тосол то масло??? Это шутка наверное.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:53
kom
Значить, у тя рессоры живы еще! :040:
Не, реально, у меня вначале тоже скрипели. А с зимы перестали.
Вот ужо, Бог дасть, 4 листа поставлю и посмотрим, как с новья.
Глядишь, в тему и пропишусь тоже.
Re: Скрип и писк рессор и втулок
Добавлено: Ср июл 02, 2008 23:36
TRUCKER
Майкл писал(а):
По моему опыту, скрипят не рессоры, а хомуты, стягивающие листы.
Хомуты начинают тереться об листы рессор когда вылетают противоскрипные прокладки (а вылетают они всегда).
Втулка скрипит реже.
P.S> А как ты втулку-то раскрутил ? Она же запроессована в рессору.
Все противоскрипные прокладки на месте,а скрип есть :twisted:
За 14500тык не вылетели и не разьехались
Добавлено: Ср июл 02, 2008 23:38
TRUCKER
KirGin писал(а):Единственный способ- исключить рессоры как класс и поставить пружины! Более того ну никак я не догоняю логику завода- ведь производство и установка рессор дороже чем установка пружин... И рекламации снизились бы в этой части, опять экономия, да и узел переделать в условиях конвеера- ну месяц с испытаниями. Кстати, нормы евро3, если не ошибаюсь, учитывают и общую шумность, вот интересно как они сертифицировали машину?
Ишо два года назад в УАЗ-МАДИ за переделку на пружины просили 140тыр
Многим ли по карману такой тюнинг

?
Вот если бы на заводе сразу делали,ведь насколько я понимаю с пружинами артикуляция(во бл. словечко )мостов больше,да и плавность хода и устойчивость выше.
Добавлено: Ср июл 02, 2008 23:42
ostrenЫч
У меня все прокладки в рессорах на месте, и скрипит только левая рессора, причем ядрено так скрипит. От правой не звука.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 00:15
NikiShurik
ostrenich писал(а):У меня все прокладки в рессорах на месте, и скрипит только левая рессора, причем ядрено так скрипит. От правой не звука.
уххх у меня тоже скрипели :)
поставил 4 листа и когда ставил просек что втулки былиразбиты вдрызг да к тому же у патра на 3-х листах стоят резинометаллические... по моему они то и скрипят как песочек попадает куда не надо так и скрипят... :(
на 4-х листовых фтулка сама работает кк прокладка и защита от песка и скрипа как результат не было пока я втулки не раздолбал... теперь опять повизгивают как просохнут а после говна никогда не скрипят - радуются :)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 10:37
Kaban
Вчера ради успокоения, брызнул ВДшкой на хомуты на рессорах... Тихо... :) То есть противный писк на ходу - исчез :D
Затарился графитной смазкой, буду замазывать всё в глушняк и поливать ВДэхой.
Но ради чистоты эксперимента - нужно дождаться сухой погоды, вчера по ливню рассекал, может просто песок смыло...
Серёг, они рассматривают там патриот как мини грузовик, в этом конечно нет ничего плохого, но вот рессоры патриоту достались именно по этим показателям... С подвеской на пружинах - пришлось бы переделывать всю заднюю подвеску, раму, может когда нибудь и будет патриот с пружинной подвеской и дискачами по кругу :)
Re: Скрип и писк рессор и втулок
Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:08
Майкл
TRUCKER писал(а):Майкл писал(а):
По моему опыту, скрипят не рессоры, а хомуты, стягивающие листы.
Хомуты начинают тереться об листы рессор когда вылетают противоскрипные прокладки (а вылетают они всегда).
Втулка скрипит реже.
P.S> А как ты втулку-то раскрутил ? Она же запроессована в рессору.
Все противоскрипные прокладки на месте,а скрип есть :twisted:
За 14500тык не вылетели и не разьехались
Стало быть, хомуты скрипят и при живых прокладках

Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:11
kom
Kaban писал(а):Вчера ради успокоения, брызнул ВДшкой на хомуты на рессорах... Тихо... :)
Видишь, как мало надо для щастья :P
Пузырек вэдехи... да Андрюху нагнуть :P
Добавлено: Чт июл 03, 2008 11:22
Volter
Вэдэхи хватает на два-три дня,каждую неделю прыскаю .Есть у кого нибудь ещё варианты избавления от этой напасти.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:01
Kaban
Да для счастья то надо было додуматься что мазать, а для полного счастья нужно что то замутить более вязкое чем вдэха, вот буду мазать графиткой, Лёлик говорил что хватает надольше. А Андрюхель тут совершенно не при чём :)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:29
Volter
Это что скидывать, разбирать,мазать.А попроще не бывает?
Добавлено: Чт июл 03, 2008 12:44
kom
Эт попроще надо мерцедец-бенц приобресть... и скидывать/разбирать/мазать тока в бенцевом сервисе

Добавлено: Чт июл 03, 2008 15:47
Kaban
Volter писал(а):Это что скидывать, разбирать,мазать.А попроще не бывает?
Мужики, не скрипит сволочуга, уже день откатался - ТИШИНА!!! :idea:
С непривычки не понимаю, почему народ не разбегаеться, раньше то меня за километр слыхать было, а теперь пока бампером в попер не уткнусь - не замечает никто... 8)
Значит и эти долбанные хомуты и втулки сайлентов надо мазать в комплексе!!! В выхи если время будет захреначу всё графиткой а в трудные места для разжижения брызну вдэхой, может счасье - оно рядом???

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:07
Ariano987
За 5 лет много чего пробовал с этими рессорами. Новые "скрипуны" и замены втулок/подушек - помогуют на месяц. И опять...
Основная причина - грязь, песок, попадающая между нагруженными элементами. Для себя сделал вывод, что крепкий мыльный раствор - самое эффективное оружие в борьбе за тишину.
Я беру двухлитровую бутылку от пива, заливаю туда самого дешевого жидкого мыла из канистры, купленной, например, в АШАНе. Заливаю 1/3 бутлыки. Потом, доливаю воды под горлышко и накручиваю простую брызгалку (сифон), купленный в OBI.
Приоткручиваю сифон, чтобы он бил дальнобойной струей, а не распылял. Ну и уливаю рессоры со всех доступных точек этой жидкостью, стараясь промыть меж листами и хомутами.
Одна обработка съедает треть бутылки. Хватает такого действа на 2-3 недели тихой езды в сухую и жаркую погоду.
И лазить никуда не нужно. Бросил что-нидь на землю, привстал на одно колено и простреливаешь рессоры.
Проверено. Рекомендую.

Добавлено: Чт июл 03, 2008 16:22
Kaban
Ariano-987 писал(а):За 5 лет много чего пробовал с этими рессорами. Новые "скрипуны" и замены втулок/подушек - помогуют на месяц. И опять...
Основная причина - грязь, песок, попадающая между нагруженными элементами. Для себя сделал вывод, что крепкий мыльный раствор - самое эффективное оружие в борьбе за тишину.
Я беру двухлитровую бутылку от пива, заливаю туда самого дешевого жидкого мыла из канистры, купленной, например, в АШАНе. Заливаю 1/3 бутлыки. Потом, доливаю воды под горлышко и накручиваю простую брызгалку (сифон), купленный в OBI.
Приоткручиваю сифон, чтобы он бил дальнобойной струей, а не распылял. Ну и уливаю рессоры со всех доступных точек этой жидкостью, стараясь промыть меж листами и хомутами.
Одна обработка съедает треть бутылки. Хватает такого действа на 2-3 недели тихой езды в сухую и жаркую погоду.
И лазить никуда не нужно. Бросил что-нидь на землю, привстал на одно колено и простреливаешь рессоры.
Проверено. Рекомендую.

Спасибо Коллега, обязательно попробую и этот способ :)
Добавлено: Чт июл 03, 2008 19:16
Александр72
Kaban писал(а):
Значит и эти долбанные хомуты и втулки сайлентов надо мазать в комплексе!!!
Об том и речь... только в основном именно хомуты скрипят, об этом я и написАл выше... Кланиться ему все равно придется, но гораздо реже, чем после вд.
Добавлено: Чт июл 03, 2008 21:40
Maks
странно... у меня что 3 листа не скрипели, что 4 листа не скрипят. так ВДхой брызнул раз в 2-3 месяца для успокоения и все...
Добавлено: Чт июл 03, 2008 22:03
Kaban
Maks писал(а):странно... у меня что 3 листа не скрипели, что 4 листа не скрипят. так ВДхой брызнул раз в 2-3 месяца для успокоения и все...
Тебе несказанно повезло :) Твои втулки на заводе не забыли замочить в бензике перед установкой и затянуть после этого, мои были отпущены и незамочены, и я думаю я не один такой

Добавлено: Сб июл 05, 2008 12:58
Maks
Kaban писал(а):Maks писал(а):странно... у меня что 3 листа не скрипели, что 4 листа не скрипят. так ВДхой брызнул раз в 2-3 месяца для успокоения и все...
Тебе несказанно повезло :) Твои втулки на заводе не забыли замочить в бензике перед установкой и затянуть после этого, мои были отпущены и незамочены, и я думаю я не один такой

ааа... извините - сайлентблоки я менял на полиуретан. Кстати - я не ставил трубу внутрь полиуретановых втулок. штатно она стоит.
Добавлено: Вс авг 10, 2008 18:53
Xens07
Люди скажите принцип как должны работать резинометалические втулки рессор?
Добавлено: Пн авг 11, 2008 08:28
aut
Еще один способ. Более трудоемкий, чем мыльный раствор, но гораздо более долговечный. Берем рессору, греем немного паяльной лампой, НЕМНОГО!!!. И мажем и проливаем кипящим пушсалом. Все. Умрут рессоры не скрипя вместе с машиной....
Добавлено: Ср сен 24, 2008 14:16
Эдуард
Прошу подсказки: решил усилить подвеску, заказал пружины и 4-х листовые рессроры (ЧМЗ) под сайлентблоки, рессоры взял- выяснилось что они изначально идут без сайлентблоков под резинки, сайлентблоков под них нет , в итоге никто ничего не знает, как же всетаки их туда вкрячить???????? (машина 2008г.в.)
Добавлено: Ср сен 24, 2008 14:33
NATOvec
Купи сайлентблоки, стремянки подлинее, серьги говорят газелевские лучше поставить, болты под сайленблоки и все станет как и было.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 14:40
kom
Не надо серьги газелевские! не морочься.
Только если пружины длинные. И так жоппа задерется - мама не горюй, если пружины штатные.
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:00
Эдуард
Пружины тоже ставлю вместе с рессорами, вопрос именно с сайлентблоками- чего туда поставить вместо них, или какие подобрать????
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:11
Валерий-66
...А втулки перед установкой в порошке графитном вывалять как следует.И с установкой никаких проблем,и не скрипят!
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:15
Эдуард
Товарищи вы чего? издеваетесь? я на эти рессоры вообще сайлентблоков найти не могу!!!!!!!!!! их вроде как и не существует, а сами рессоры идут под какие-то резинки, и чего делать???
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:22
NATOvec
Закажи в интернет магазине а лучше приедь в Москву ткну пальцем, что б ты потом ткнул (куда хочешь) шибко умных, которые тебе по ушам елозят :D
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:25
Эдуард
Заказал бы, да мне пружины оттуда везут уже 2-е недели, сайлентблоки боюсь вообще через месяц будут, так какие всетаки подходят, размеры, артикул или еще чего-нибудь из опознавательных знаков каких то???
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:37
NATOvec
Называються полиреатаные втулки или салейнблоки, но просто на четырехлистовые они не идут, они от блинобазных уазов а не от Патрика. Поищи в магазинах для джипов, если не найдешь дам ссылку
Добавлено: Ср сен 24, 2008 15:50
Эдуард
NATOvec:
ок, спасибо большое, буду искать, у нас к сожалению проблема не только с грамотными продавцами , но и с магазинами в которых бы все это было, и если можно ссылку....
Добавлено: Ср сен 24, 2008 16:38
NATOvec
http://www.4x4ru.ru/?id=603
Тебе надо найти то что на фотке в правом верхнем углу
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:20
Ram
Добавлено: Чт сен 25, 2008 12:40
Эдуард
Всем большое спасибо за отзывы, проблему решил по другому, в родные рессоры просто вставлю еще один лист, а там посмотрим что будет.
Добавлено: Чт сен 25, 2008 14:24
valek
Также будут скрипеть
Добавлено: Ср окт 01, 2008 19:07
Steuermann
Ну а че завод молчит? В прямой линии озвучено: гарантийный случай. Дилеры же на местах разводят плечами- мол не знаем что делать..
Хоть бы поделились заводчане тайной с народом - наверняка знают как убрать скрипы.
На экспорт наверняка все идет без скрипов..
Добавлено: Ср окт 01, 2008 20:36
TRUCKER
Steuermann писал(а):
Хоть бы поделились заводчане тайной с народом - наверняка знают как убрать скрипы.
Я не заводчанин,но если так напрягает скрип ,выезжай только в дождливую погоду :D
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:05
Эдуард
Поставил пружины Леджефорс (как то там их) и по одному листу в трехлистовые рессоры- ощущения необычные, машина поднялась см на 8-10, едеш даже выше уровня водителей газелей, на колдое..х не пробивает вообще!!, по скорости ухудшений не почувствовал, козлений тоже нет, машина стоит ровно, расстояний в арках прибавилось, на след.лето думаю поставить другую резину с дисками, че-нить типа 265/80,85...
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:26
NATOvec
А что штатные не просевшие были и как четвертый крепил
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:46
Эдуард
Делали все в сервисе, машине 6 месяцев, насчет пружин не знаю, а 4-й лист просто вставили в основные рессоры (предварительно разобрав их) правда без противоскрипных подушек,- сказали что скрепеть не будут .
Добавлено: Чт окт 02, 2008 15:52
kom
Куда же они денутся... :lol:
Кстати, заскрипели тут мои новые четырехлистовые... вполне конкретно! трехлистовые так не скрежетали...
Пролил ведешкой в районе втулок (и спереди и сзади)... и тишина..... :incredable:
Добавлено: Чт окт 02, 2008 19:33
kohov
4 листовые тоже скрипят,забил.