Страница 1 из 1

Погрул стабизизатор поперечной устойчивости.

Добавлено: Сб май 31, 2008 17:53
Vladimir.Kovin
Случилось так, что я погнул сабилизатор поперечной устойчивости (тот что за передним мостом), погнул не сильно, но есть. Вопрос: менять или вытягивать?
PS: желательно аргументы

Добавлено: Сб май 31, 2008 19:36
NATOvec
Поменяй цена вопроса 1000 рублей вот только когда будешь покупать смотри люфты что бы туфту не взять

Добавлено: Сб май 31, 2008 19:58
Vladimir.Kovin
NATOvec писал(а):Поменяй цена вопроса 1000 рублей вот только когда будешь покупать смотри люфты что бы туфту не взять
Менять не хочу, погнул не сильно, без ребра жесткости, можно вытянуть. Сильной нагрузки конструкция не несет. А погнуть можно и еще пару раз, не менять же постоянно.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 13:58
Vladimir.Kovin
NATOvec писал(а):Поменяй цена вопроса 1000 рублей вот только когда будешь покупать смотри люфты что бы туфту не взять
Тягу вытянул, стала прямой. При погнутой тяге устойчивость авто не падает. Тяга играет роль торсиона. От выправления может потерять упругость к ударам, а не к скручиванию. Процесс занял 2 часа, сложностей не составил. А каждый раз после бездорожья ставить новую, я считаю бесполезной тратой денег. Всем удачи.

Добавлено: Вс июн 01, 2008 22:37
Demetrius
А я вас предупреждал, что там стремный брод, я там мостом шаркнул нормально!!! Я через него зимой от гайцов удирал!!! Серега тоже хотел за тобой, но я его отговорил, а тебя не успел!!!
А есть ли какая защита??? Чтобя эту тягу защитить!!!
И там вроде не кирпич а труба лежит!!! Щас уже не помню точно!!!

Добавлено: Пн июн 02, 2008 07:44
Vladimir.Kovin
Demetrius писал(а):А я вас предупреждал, что там стремный брод, я там мостом шаркнул нормально!!! Я через него зимой от гайцов удирал!!! Серега тоже хотел за тобой, но я его отговорил, а тебя не успел!!!
А есть ли какая защита??? Чтобя эту тягу защитить!!!
И там вроде не кирпич а труба лежит!!! Щас уже не помню точно!!!
Легче ее патянуть, чем защиту ставить. Отлично сработала подвеска. Он отскочил от стабилизатора, дальше в защиту коробки, потом в глушитель. Это с одной стороны, а с другой - крепление стабилизатора, рычак (к которому крепиться стабилизатор), и дальше мимо всего.

Не надо ездить с рельефом, когда идет колеа, а на ее "волне" есть камни и кирпичи.
А стабилизатор - цельнометалическая железяка. Она все выдержил. :)

Добавлено: Пн июн 02, 2008 09:13
Demetrius
Не хило бродик ты преодолел!!! Зимой я там на скорости перескочил, только глушаком и мостом шаркнул, не повредил ничего!!! Этот ручей не замерзает ваще!!!
А волгарь за мной не полез соответственно!!! ))) Номера благо грызными были и не читаемымии и наклеек не видно было, тоже хорошо!!!