Страница 1 из 1

Замена подвески + лифт. Отчёт.

Добавлено: Сб май 31, 2008 00:53
TangaRUS
Сразу ощущения: доволен как СЛОН :)
Обращу внимание, у меня машина февраль 2006-го года, т.е. подвеска была СОВСЕМ мертвая!

Только что забрал Патра из ТехРеала.

Чего купил сам:
1 Амортизатор RANCHO "RS5186" 2 2251 4502 part-time.ru
2 Амортизатор RANCHO "RS5116" 2 2251 4502 part-time.ru
3 Комплект стабилизатора рулевого управления RANCHO "RS97345" 1 3485 3485 part-time.ru
4 Пружина LESJOFORS "4256802" 2 1300 2600 part-time.ru
5 Комплект полиуретановых втулок 1 7280 7280 4x4shop.ru
6 Рессора УАЗ-31512 задняя (4 листа) L-1415мм 3153-2912012 2 2750 5500 konsulavto.ru
ИТОГО: 27 869руб.

Работа в ТехРеал 15000 + их запчасти 2000, сделали за день.
(есть косяк, между штатной RR на дисках от Limited и аммо Rancho 5000 сзади - менее 1 см!!! Надо ставить вставки и длинные шпильки, скоро поеду! У них небыло шпилек в наличии.....)
ИТОГО: ~44 000руб.

Повторюсь: это небо и земля!!!!
Подвеска стала упругая(!), но не жесткая.
Немножко уменьшилось расстояние поворота колес, т.е. демпфер ограничивает.

Если раньше матюгался от каждой КАНАВКИ на дороге, то сейчас доехал от ш.Энтузиатов до Марьино - только пара кочек сильно была прочувствованна!

Добавлено: Сб май 31, 2008 00:59
TangaRUS
А! Ну по поводу лифта!
Спереди поднялась см на 10.
Сзади см на 14-15.
У меня морда без силового бампера и лебедки - ниже жопы(думаю щас умнётся - поровнее будет :) ).

Лево-Право: встала ровно, раньше был заметный крен в водительскую(мою :) ) сторону.

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:02
ostrenЫч
ТО есть поменял передние пружины, аммы и рессоры. Поставил рулевой демпфер. Лифт только за счет пружин и рессор?

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:08
TangaRUS
ostrenich писал(а):Лифт только за счет пружин и рессор?
Ну дык!
Заранее большиЕ пружины, и 4-х листовые рессоры вместо 3-х листовых.

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:10
ostrenЫч
Насколко перед и зад поднялись?

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:13
TangaRUS
TangaRUS писал(а):А! Ну по поводу лифта!
Спереди поднялась см на 10.
Сзади см на 14-15.
У меня морда без силового бампера и лебедки - ниже жопы(думаю щас умнётся - поровнее будет :) ).

Лево-Право: встала ровно, раньше был заметный крен в водительскую(мою :) ) сторону.
Но ещё раз: у меня машина 2006-года! Т.е. я за это время ОЧЕНЬ СИЛЬНО укатал штатную подвеску.

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:14
ostrenЫч
Если рассматривать как метод улучшения свойств подвески, то все супер, я сам так скоро сделать собираюсь, только Ранчо 9000 поставлю. А если, как лифт для установки больших колес, то проставок не хватает :lol:

А так поздравляю, штатная реально сильно жесткая.

Добавлено: Сб май 31, 2008 01:18
TangaRUS
Пасиба! :P

Я тоже смотрел-смотрел в сторону 9000 ранчо с блоком управления......
Но уж сильно дорого....
Надо-ж и семью на море отвезти, и себе на резину хорошую найти :)

Добавлено: Сб май 31, 2008 04:55
zam79
Чего на парт тайме не нашел амо ранчо.. где их там искать??

Добавлено: Сб май 31, 2008 09:24
TangaRUS
zam79 писал(а):Чего на парт тайме не нашел амо ранчо.. где их там искать??
Я по аське с ними разговаривал, сказал номера и они заказывали где-то.

Re: Замена подвески + лифт. Отчёт.

Добавлено: Чт июн 05, 2008 18:46
CruelCat
TangaRUS писал(а):есть косяк, между штатной RR на дисках от Limited и аммо Rancho 5000 сзади - менее 1 см!!! Надо ставить вставки и длинные шпильки, скоро поеду! У них небыло шпилек в наличии.....)
Может диски поставить с другим вылетом... побольше?

Re: Замена подвески + лифт. Отчёт.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 11:10
TangaRUS
CruelCat писал(а): Может диски поставить с другим вылетом... побольше?
Можно и так конечно, но проставки дешевле :)