Страница 1 из 1
Вкладыши в рессорах
Добавлено: Ср май 21, 2008 14:49
Rusal
В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
Re: Вкладыши в рессорах
Добавлено: Ср май 21, 2008 15:01
kom
Rusal писал(а): свинца
Урана еще... тока 235-й бери!
Добавлено: Ср май 21, 2008 15:52
ostrenЫч
Аналогично, новая машина пробек 1500 заскрипело в районе левой рессоры. В выходные смотреть буду.
Добавлено: Ср май 21, 2008 16:02
KirGin
То ли еще будет... У меня всего 4000 тк, так после деревенких "заездов" скрипят уже вовсю обе стороны как у телеги... посуше станет, буду экспериментировать со смазками и пр кустарными технологиями, в гарантию не хочу- криво снимут-поставят потом вообще все в дороге развалится :lol:
Добавлено: Ср май 21, 2008 16:15
Rusal
Дело не в скрипе - хрен с ним, графитки напихаю
Можно ли выкинуть эти вкладыши? Или чем то заменить?
Машин без них не сломаеться?
Добавлено: Ср май 21, 2008 16:50
kom
Да зачем выкидывать! Скрипят не они, а резиновые втулки. Посмотри, тут где-то Viorteia фотки выкладывала, где скрипит.
Время - лечит... :P Плюс вэдешка...
Добавлено: Ср май 21, 2008 16:50
KirGin
Rusal писал(а):Дело не в скрипе - хрен с ним, графитки напихаю
Можно ли выкинуть эти вкладыши? Или чем то заменить?
Машин без них не сломаеться?

без прокладок чтоль? они стоят только для противоскрипности ( :lol: не помогает правда), а для рессор это только лишняя деталь...
Добавлено: Ср май 21, 2008 21:14
Александр72
Уже где-то обсуждалось...
К тому же у моего скрипят не резинки а именно листы (пластик вывалился то же очень рано), в районе удерживающих полосок (типа хомутов) ближе к серьге и переднему креплению. Если присмотреться, то видно трение металла. Гарантия предлагает поменять на новые и доработать за 700р (включая снять/поставить), куда входит разборка, набивание смазкой и оборачивание чем-то типа серебристого строительного скотча. У ихнего тестдрайвовского так сделано.
Кстати, напихав в тех местах литола скрип не пропал, а вот когда брызнул ВДшкой тут же заткнулись и теперь, (видно ВДшка растворила литол и он затек дальше) уже дня 4-5 не скрипят. Раньше после ВДшки на второй день начинали опять.
Добавлено: Чт май 22, 2008 06:39
OlegKZ
43000. О прокладках только память. Скрип далекооо слышно :)
Да и просели рессоры не хило. Жду приход новых.
Добавлено: Пт май 23, 2008 17:09
ostrenЫч
kom писал(а):Да зачем выкидывать! Скрипят не они, а резиновые втулки. Посмотри, тут где-то Viorteia фотки выкладывала, где скрипит.
Время - лечит... :P Плюс вэдешка...
Залил в сайлент-блоки рессор ВД-40, поездил полдня и снова залил. Скрип пропал.
Re: Вкладыши в рессорах
Добавлено: Чт июн 05, 2008 09:35
Майкл
Rusal писал(а):В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
Товарищи! Прокладки всегда и у всех вылетаю - уж так они сделаны :)
Смазка или ВД-40 поможет на пару дней, или до первого серъезного дождя - потом все возобновится.
В гарантии прокладки не меняют- нет их...
Я решил проблему установкой рессор старого (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки. Сейчас не скрипит вообще.
Минус - эти самые втулки долго не живут, приходится их регулярно менять.
Добавлено: Чт июн 05, 2008 13:31
Maks
эти самые втулки живут не меньше 100 000 если сразу поставить полиуретан...
Добавлено: Чт июн 05, 2008 14:24
Aleksandr_89
А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
Добавлено: Чт июн 05, 2008 20:40
Maks
Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Добавлено: Пт июн 06, 2008 07:34
Aleksandr_89
Maks писал(а):Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)...
Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?
Добавлено: Сб июн 07, 2008 12:23
Maks
Aleks_andr писал(а):Maks писал(а):
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)...
Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?
втулки запрессовываются в кольца рессор и одеваются на крепления к раме в переди. там просто палец стальной. а сзади все висит на серьгах. Все посадочные размеры одинаковые.
Добавлено: Ср июн 11, 2008 13:03
Ram
Maks писал(а):Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Существуют как полиуретановые втулки в рессоры, так и полиуретановые с/блоки в рессоры после 2007 года. Значит вопрос можно решить как переходом на старые (до 2007 года) рессоры и воткнуть в них полиуретановые втулки, так и оставить новые рессоры и воткнуть в них частично с/блоки и частично втулки. :lol:
Добавлено: Пн июл 14, 2008 15:27
NATOvec
Если ставить 4 листовые они старого образца какие втулки туда ставить,самому колхозить или есть уже все в продаже
Добавлено: Пн июл 14, 2008 21:14
Maks
NATOvec писал(а):Если ставить 4 листовые они старого образца какие втулки туда ставить,самому колхозить или есть уже все в продаже
сайлентблоки в рессоры есть под любые и под ставрые - двойные блоки и под новые - цельные металлические. Есть полиуретановые на институтской.