Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вкладыши в рессорах

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Ответить
Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Вкладыши в рессорах

Сообщение Rusal » Ср май 21, 2008 14:49

В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вкладыши в рессорах

Сообщение kom » Ср май 21, 2008 15:01

Rusal писал(а): свинца
Урана еще... тока 235-й бери!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср май 21, 2008 15:52

Аналогично, новая машина пробек 1500 заскрипело в районе левой рессоры. В выходные смотреть буду.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср май 21, 2008 16:02

То ли еще будет... У меня всего 4000 тк, так после деревенких "заездов" скрипят уже вовсю обе стороны как у телеги... посуше станет, буду экспериментировать со смазками и пр кустарными технологиями, в гарантию не хочу- криво снимут-поставят потом вообще все в дороге развалится :lol:

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Ср май 21, 2008 16:15

Дело не в скрипе - хрен с ним, графитки напихаю
Можно ли выкинуть эти вкладыши? Или чем то заменить?
Машин без них не сломаеться?

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 21, 2008 16:50

Да зачем выкидывать! Скрипят не они, а резиновые втулки. Посмотри, тут где-то Viorteia фотки выкладывала, где скрипит.
Время - лечит... :P Плюс вэдешка...

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KirGin » Ср май 21, 2008 16:50

Rusal писал(а):Дело не в скрипе - хрен с ним, графитки напихаю
Можно ли выкинуть эти вкладыши? Или чем то заменить?
Машин без них не сломаеться?
:shock: без прокладок чтоль? они стоят только для противоскрипности ( :lol: не помогает правда), а для рессор это только лишняя деталь...

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Ср май 21, 2008 21:14

Уже где-то обсуждалось...
К тому же у моего скрипят не резинки а именно листы (пластик вывалился то же очень рано), в районе удерживающих полосок (типа хомутов) ближе к серьге и переднему креплению. Если присмотреться, то видно трение металла. Гарантия предлагает поменять на новые и доработать за 700р (включая снять/поставить), куда входит разборка, набивание смазкой и оборачивание чем-то типа серебристого строительного скотча. У ихнего тестдрайвовского так сделано.
Кстати, напихав в тех местах литола скрип не пропал, а вот когда брызнул ВДшкой тут же заткнулись и теперь, (видно ВДшка растворила литол и он затек дальше) уже дня 4-5 не скрипят. Раньше после ВДшки на второй день начинали опять.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт май 22, 2008 06:39

43000. О прокладках только память. Скрип далекооо слышно :)
Да и просели рессоры не хило. Жду приход новых.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт май 23, 2008 17:09

kom писал(а):Да зачем выкидывать! Скрипят не они, а резиновые втулки. Посмотри, тут где-то Viorteia фотки выкладывала, где скрипит.
Время - лечит... :P Плюс вэдешка...
Залил в сайлент-блоки рессор ВД-40, поездил полдня и снова залил. Скрип пропал.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Майкл
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Re: Вкладыши в рессорах

Сообщение Майкл » Чт июн 05, 2008 09:35

Rusal писал(а):В один прекрасный день где-то сзади заскрипело. Полез искать где. Выяснил - сайлент-блок. Но дело не в этом. А в том что когда я искал место скрипа глянул на рессоры и офигел - полиэтиленовые вкладыши между листами (там где рессора крепится к раме) повылазили со своих мест - один полностью вылез, другие скоро вылезут...Фиксирующие лапки почти у всех отломались
А ведь пробег всего 1100км.
Вот думаю - вставлять новые или вытащить старые и напихать туда графитовой смазки побольше.
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Может у меня просто плохо стянуты были листы рессор?
Что за придурок придумал в такой узел ставить полиэтилен?
Есть вариант вырезать их из полиуретана, алюминия или свинца
Товарищи! Прокладки всегда и у всех вылетаю - уж так они сделаны :)
Смазка или ВД-40 поможет на пару дней, или до первого серъезного дождя - потом все возобновится.
В гарантии прокладки не меняют- нет их...
Я решил проблему установкой рессор старого (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки. Сейчас не скрипит вообще.
Минус - эти самые втулки долго не живут, приходится их регулярно менять.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июн 05, 2008 13:31

эти самые втулки живут не меньше 100 000 если сразу поставить полиуретан...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт июн 05, 2008 14:24

А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт июн 05, 2008 20:40

Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт июн 06, 2008 07:34

Maks писал(а):
Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)... :wink:
Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Сб июн 07, 2008 12:23

Aleks_andr писал(а):
Maks писал(а): написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Я имел ввиду оси, на которые эти втулки одеть надо, которые на раме (переднее крепление рессор) и в серьгах (заднее крепление)... :wink:
Они одинаковые? Хоть для втулок, хоть для сайлентблоков?
втулки запрессовываются в кольца рессор и одеваются на крепления к раме в переди. там просто палец стальной. а сзади все висит на серьгах. Все посадочные размеры одинаковые.

Аватара пользователя
Ram
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 17:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ram » Ср июн 11, 2008 13:03

Maks писал(а):
Aleks_andr писал(а):А как поставил втулки заместо сайлентблоков? Там же вродь оси под втулки другие были, чем под сайлентблоки?
написано же
"Я решил проблему установкой рессор СТАРОГО (до 2007 года) образца - там резиновые (или полиуретановые) втулки и отсутствуют противоскрипные прокладки"
Существуют как полиуретановые втулки в рессоры, так и полиуретановые с/блоки в рессоры после 2007 года. Значит вопрос можно решить как переходом на старые (до 2007 года) рессоры и воткнуть в них полиуретановые втулки, так и оставить новые рессоры и воткнуть в них частично с/блоки и частично втулки. :lol:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн июл 14, 2008 15:27

Если ставить 4 листовые они старого образца какие втулки туда ставить,самому колхозить или есть уже все в продаже
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн июл 14, 2008 21:14

NATOvec писал(а):Если ставить 4 листовые они старого образца какие втулки туда ставить,самому колхозить или есть уже все в продаже

сайлентблоки в рессоры есть под любые и под ставрые - двойные блоки и под новые - цельные металлические. Есть полиуретановые на институтской.

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности